Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Узнать просто, поршень продается в пакетике отдельно аллюминиевый поршень и отдельно две манжеты, которые самому надо на поршень одеть. Ествественно визуально на поршне две поперечные канавки, куда и одеваются монжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vodilla

Господа!

Подскажите пожалуйста!

В момент когда сцепление отпущено появляется свист похожий на проскальзывание ремня, с началом нажатия педали сцепления он пропадает. Сцепление берет в самом верху.

При выжатом сцеплении свиста нет.

Что это и как лечить? Может чего отрегулировать надо ?

Двигатель ЕВРО3 405й. Машина прошла 400км.

 

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Господа!

Подскажите пожалуйста!

В момент когда сцепление отпущено появляется свист похожий на проскальзывание ремня, с началом нажатия педали сцепления он пропадает. Сцепление берет в самом верху.

При выжатом сцеплении свиста нет.

Что это и как лечить? Может чего отрегулировать надо ?

Двигатель ЕВРО3 405й. Машина прошла 400км.

 

СПАСИБО!

Выжимной плохо прижимается к лепесткам корзины и скользит по ним, поэтому свистит пока не придавишь, попробуй под опору вилки подложить шайбу толщ. 4-5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

По просьбе вопрошающих привожу фото сцепления Сакс, установлено в начале августа 2007-го, комлп для 405-го двиг.

-диск сцепления

980c124122c1t.jpg

- корзина

5df317f3a57bt.jpg

- ещё корзина, видны следы износа кончиков лепестков, но это не смертельно т.к. площадь прилегания не изменилась

99a2e89f9350t.jpg

- выжимной, износа не видно, вращается без заеданий, также как и новый

10ac43441b56t.jpg

- ещё раз выжимной, тут видно его номер по каталогу

f8fab203a12et.jpg

- это коробка из под сцепления

9dfca203367dt.jpg

- это универсальный маховик для 402-го двиг

1fbbf8e2a78at.jpg

- выжимная вилка, не помню чем смазывал под опорный "солдатик", но видимо надо чаще заглядывать и добавлять смазки, иначе наступает износ металла, как видно на фотке

edf3bf3c3cbct.jpg

Теперь о том что делаю с "солдатиком", т.е. шайбы которые я под него подкладываю чтобы лучше прижимался выжимной и чтобы ход педали был нормальный

b2e304e61222t.jpg

Здесь сравнивал выжимные по высоте, т.к. кто-то писал что по геометрии всё одинаково

- лампки выжимного Сакс выше родного на 5 мм

646b57227c4et.jpg

- лепестки родной корзины выше чем у Сакс, так что размеры неодинаковы и рекомендую всем под "солдатик" ставить шайбы

eda16a5b492bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет всем, если сцепление буксует, это всё хана нажимному диску, вернее не диску а пружине, она "СЕЛА".

Меняйте корзину, очень часто из за корзины с достаточно хорошей, твердой, подкаленной, плоскостью нажимного диска, но ослабленной мягкой пружиной, сгорает фрикционный диск. Можно менять "фрикцию" каждые 20000км, не понимая что происходит.

И наоборот, иногда пружина очень сильная но плоскость мягкая, что приводит к волновой выработке на поверхности нажимного диска. Происходит это потому что твёрдость фрикционной накладки практически у всех производителей (кроме SACHS) лежит в одинаковых пределах +/--2-3 ед, у SACHS она на 6 единиц выше. Включение передач КПП зависит от корзины, её пружины и выжимного подшипника. Корзина это штампованная деталь плотно прикручиваемая к плоскости маховика, и если штамповка слегка поведена, то при вращении она будет подбивать, рисовать восьмерку как велосипедное колесо. Пружина приклепана к нажимному диску и опирается на корзину. Теперь при отжиме происходит перекашивание плоскости нажимного диска, относительно диска фрикционного, который, в свою очередь, не может выйти из зацепления с маховиком. Полной разблокировки нет, первичный вал вращается сам и вращает промежуточный вал, который крутит шестерни вторичного, и не позволяет обойме заблокировать передачу.

К стати стоит обратить внимание когда берёт сцепление, если в самом конце то под солдатик необходимо подложить шайбу 6-8мм, в 90% проблема невключения передачи пропадает. Себе ставил SACHS сцепление до того цепкое что пришлось его чуток "разгрузить", подложил под корзину, шайбы толщиной 0.7мм. Проехал с прицепом 82000км почувствовал что стало мягкое, выкинул шайбы, и езжу дальше. Сейчас оно как новое Валео, только поставленное. Вот примерно так. Не скажу что Сакс суперее суперов, многие толковые ставят "Сборную" Европы, корзинаСакс, диск Лук, выжимной змз.

Сцепление тоже нужно подобрать под условия предьявляемой эксплуатации, какой груз, какая скорость, режимы переключения, и т д. И самое главное не хапнуть Китай. Будьте внимательны, и будет вам всем Счастье. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Купил сцепление Крафт на нём написано 402, 406 двигатель, в двух магазинах меня убеждали что подойдет для 405-го, я его взял

Выжимной пластмассовый. Кто что скажет про выжимной? Советуют ставить ЗМЗовский, т.к. этот плавится.

78755613afab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Купил сцепление Крафт на нём написано 402, 406 двигатель, в двух магазинах меня убеждали что подойдет для 405-го, я его взял

Выжимной пластмассовый. Кто что скажет про выжимной? Советуют ставить ЗМЗовский, т.к. этот плавится.

Сказали правильно всё правильно. Выжимные - Крафтовские и Валео плавятся, у Сакс - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blerk

купил недавно сцепление сакс и поставил ! пару дней поездил нормально ! машину при трагании с места не дергалась !! сейчас опять трогаешся дергается особено если гружоный и немного на подъем !! это наверное корзина всетаки дермовая !!??? а хотел взять люк рассоветовали в магазине ! и пришлось поставить сакс !! а он оказался дерьмом !! наверное прийдется снисать и нести назад !! а что взять не знаю !! эти дергания достали !!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
купил недавно сцепление сакс и поставил ! пару дней поездил нормально ! машину при трагании с места не дергалась !! сейчас опять трогаешся дергается особено если гружоный и немного на подъем !! это наверное корзина всетаки дермовая !!??? а хотел взять люк рассоветовали в магазине ! и пришлось поставить сакс !! а он оказался дерьмом !! наверное прийдется снисать и нести назад !! а что взять не знаю !! эти дергания достали !!!!!!!!!!!!!

Вот нащет люка ты абсолютно прав,а дергания потому что на саксе (если не ошибаюсь)пять пружин на диске,и они очень быстро теряют свои свойства ,а лук супер

17126793d19ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

купил Сцепу Валео. Может по этим снимкам кто определит похож он на настоящий Валео? Цена 4900 руб Извините за качество.

 

d8f398553968.jpg

 

ab3ea1011e89.jpg

 

eca9e7503ee6.jpg

 

de268e3b12b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blerk

за сцепление сакс в сборе я отдал 4600 р оно в темно синей упаковке !! а вот шайбочку я не ложил под солдатик !! я че то не помню ее в комплекте ! и для чего она нужна ?? а вот диск сам какойто жидкий на вид !мне сказали что он волговский ! и я поставил фенокс ! у меня был новый и навид он выглядит по солидней !! а теперь вот читаю и думаю !! поставить умз или газелевский какойто усиленый ?? может перестанет дергаться !! а то не ровен час че небуть оторвет !! да и коробку так неохота снимать !!!!11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
за сцепление сакс в сборе я отдал 4600 р оно в темно синей упаковке !! а вот шайбочку я не ложил под солдатик !! я че то не помню ее в комплекте ! и для чего она нужна ?? а вот диск сам какойто жидкий на вид !мне сказали что он волговский ! и я поставил фенокс ! у меня был новый и навид он выглядит по солидней !! а теперь вот читаю и думаю !! поставить умз или газелевский какойто усиленый ?? может перестанет дергаться !! а то не ровен час че небуть оторвет !! да и коробку так неохота снимать !!!!11111

 

Как тебе могли сказать что он Волговский? Ведь на нём написано - SACHS! А если надписи нет то значит тебе продали не сакс а фуфел китайский. На фирменном диске, демпфер крутильных колебаний состоит из 6 пружин, = 3 пары, и все разной длины, и жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дени$

Помогите, Газель 1997г ,406 двиг-ль, корзину сцепления стал менять и столкнулся с проблемой , что не одно не подходит , т.к. стоит у меня датчик индуктивный, куда его и что с ним делать? А какая корзина стояла 10 лет таких уже нет! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

Убей меня какой такой датчиГ

 

Сдаётся мне у тя древнее сцепление с лапами, хотя хз двиг 406, я в замешательсве.

 

 

и профилЬ заполни доканца так людям проще с тобой апщяться

Изменено пользователем Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

а что в 97 году уже ставили 406 моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
а что в 97 году уже ставили 406 моторы?

406-е двиг ставили ещё начиная с 96 года, но там различия есть с теми что потом пошли позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
406-е двиг ставили ещё начиная с 96 года, но там различия есть с теми что потом пошли позже

Вот ни фига себе! Это что получается? сцепуха 12 лет прожила без замены??? :blink: Хачу такое же сцепление!!! И по хрен, что жёсткое! Поставлю вакуумный гидроусилитель электропривода сцепления от тазика! Хачу такое сцепление!

А вообще, объясни, что за датчик и чем он мешает, может, дело не в нём. У корзины есть только одно положение, при котором она крепится к маховику, во всех остальных по 1-3 болта не подходят

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вот ни фига себе! Это что получается? сцепуха 12 лет прожила без замены??? :blink: Хачу такое же сцепление!!! И по хрен, что жёсткое! Поставлю вакуумный гидроусилитель электропривода сцепления от тазика! Хачу такое сцепление!

А вообще, объясни, что за датчик и чем он мешает, может, дело не в нём. У корзины есть только одно положение, при котором она крепится к маховику, во всех остальных по 1-3 болта не подходят

а на первых 406-х датчик коленвала был сделан на маховике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

млин такова чуда невидал ниразу :rolleyes: :blink:

 

фоты в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
а что в 97 году уже ставили 406 моторы?

ставили на бронемашины банка и МЧС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мотор появился (406) в начале 90-х,я покупал первую Газель в августе 97 ,в Питере и там стояла бортовая ,синего цвета Газель с 406 мотором !Моя стоила 36 000 000 руб ,а с 406 50 000 000 руб :o

 

дени$, так может перенести ,заменить датчик по новому - поменять шкиф ,переднюю крышку ,проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
дени$, так может перенести ,заменить датчик по новому - поменять шкиф ,переднюю крышку ,проводку

Не совсем понял Это чё, на венце одного зубца не хватает? Или на маховике отдельные зубчики?

Вообще, если я прально понимаю, то нужно просто новый шкив коленвала и передняя крышка...хм... нет... не просто... Но, возможно, проще, чем найти сцепуху. А провод, думаю, не менять, а просто перекинуть. Возможно, датчик к/вала менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

На машине с новья неудовлетворительно работало сцепление(затруднительно включались низшие передачи).На днях эта жаба меня окончательно задушила и я загнал свой пепелац на яму.Вскрытие показало на небеспочвенность моих сомнений.Всё это время выжимной прилегал к вилке не тем местом что надо!Я решил лишить его этой свободы.Нашёл кусочек жести,несколько винтиков-гаечек,просверлил на вилке с краёв отверстия и закрепил этим мерзавца (INA F-233153) надфильком подгоняя отвестия в жестянках.Сцепа LUK диафрагменное.Винтики просто вставлены в отверстия пластмассовой части выжимного,и законтрены гаечками с фиксаторами.Фотки прилагаю.Мелом отмечены места прежнего контакта вилки с выжимным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
фотки наверно будут позже-изначально не влезают в разрешённые 500 килобайт,постараюсь что-то придумать.

https://s40.radikal.ru/i088/0908/12/7409b5a4e5ef.jpg

https://s52.radikal.ru/i136/0908/14/24f5257152c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Объясните несведующему, что означает "ведет" сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...