Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Буба

Как и обещал делюсь впечатлениями после 2-х недель езды на "Валео"... На мой взгляд работает мягче, чем Крафт и Люк. хотя и они, по сравнению с тюменским комплектом, работают практически идеально *06

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landreich

Кстати про подшипник, тот что идёт в комплекте, чаво-то сверчок мне этот не подуше. На предыдущей Газельке ставил Крафттех, то же сверчок был(звучек такой) к чему бы это? *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

По моему опыту сверчок этот сидит в шаровом упоре вилки сцепления,надо смазать его и шток цилиндра там где он упирается в вилку,скрип от того что если лепестки или рычаги чуть восьмерят,то вилка покачивается и противно поскрипывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Парни!!!!! АЛАРМ!!!,...

Такая-проблема:Стою на месте, выжимаю сцепление а передачу не включить,ниакую,кроме 5-й!....приходится с удара забивать передачу сначала 2-ю потом 1-ю!!!...по-моему проблема в сцеплении - не выжимается до конца!..

вопрос: как регулируется сцепление, и регулируется ли вообще!???или возможно проблема в коробке?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Да у меня такая же фигня регулируется штоком на рабочем и на педальке можно выкрутить может поможет. Мне помогло правдо серавно плохо включаются но усилия много не надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Кроме как в кабине крутить в приводе выключения негде,а какое сцепление то?Давно ли смотрелось?

Бывает лопается пружинка демфера и попадает в лепестки.

Может ведомый диск покоробило,кривой он стал,заклёпки повылазили.

Просто ведомый диск на шлицах не скользит,смазать надо.

Про прокачку не говорю *07 .

Неотрегулированы лапки корзины.

Что ещё,вспомню напишу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Регулируемый шток на рабочем-это байда придуманная ленивыми слесарями пытающимися оттянуть ремонт. По идее сцепление вообще не регулируется. Оно либо работает либо нет. При втором случае подлежит замене. Но как я понял у тебя 402 движок. На нём на старых сцеплениях регулировались лапки на корзине. Можно ещё подложить под опору вилки сцепления шайбу 5 мм. так делают при установке сцепления от 406 на 402. Однако всё может быть гораздо хуже. У меня на старушке с 402 через 6 лет износились упорные кольца коленвала и при нажатии на педаль сцепления колено сдвигалось вперёд гдето на 1 мм. Этого достаточно чтобы хуже включались передачи. Так что надо лезть под коня снимать защиту сцепления и смотреть что происходит при нажатии. По идее при выключеном сцеплении ведомый диск должен проворачиваться отвёрткой свободно. Перед этим надо незабыть снять машину со скорости и поставить на ручник(а ещё лучше башмаки под колёса).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим
Парни!!!!! АЛАРМ!!!,...

Такая-проблема:Стою на месте, выжимаю сцепление а передачу не включить,ниакую,кроме 5-й!....приходится с удара забивать передачу сначала 2-ю потом 1-ю!!!...по-моему проблема в сцеплении - не выжимается до конца!..

вопрос: как регулируется сцепление, и регулируется ли вообще!???или возможно проблема в коробке?..

 

У меня также было, выжимаю сцепление а передача не включается. Сцеплени проверил все нормально. Оказалась проблема в коробке, износились вилки и муфты... Заменил их. Теперь работает отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

По проточке маховика я к сожалению подсказать не могу,если только "Механику",но наверно лучше новый поставить,выработка уж большая больно.

На 402 моторе у меня стояла польская корзина (теперь это "тюменская"),ведомые диски я ставил на "нюх" какие приглянутся,рекомендуют с "волокнистыми" накладками (как будто верёвка скрученная в нём),ну и на вид всё аккуратно должно быть или в фирменной упаковке *09 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

А я родное сцепление, отходившее 80 тысяч по Москве поменял на ХОЛА. Старое без сожалений полетело в мусорный контейнер! Чего там хранить-то? Говёную корзину, изношеный диск и сухой гремящий выжимной подшипник? Всё в чермет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

господа, недавно приключилась такая темка: как говорится стоит родное сцепление, подергивание при троганье началось после пробега примерно 30 тыс., грешил на сцепление... недавно полетел рабочий цилиндр, заменил.. И на мое удивление подергивание пропало!!!!!!

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Скорее всего на новом РЦС шток длинне и выжим стал больше.

 

Я на 10000 поменял на LUK весь комплект (диск, корзина, выжимной) очень понравилось по сравнению с родным. Передачи включаются мягко, пропали дерганья при езде (особенно когда нагреется). Вообщем сцеплением доволен. Посмотрим как себя поведет в эксплуатации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

В выходные снял VALEO и поставил усиленный вариант ТУРБО от "Двойного ресурса" (gruzoperevoz притащил из нижнего,за что ему громадное спасибо!).Что удивило на снятой корзине: лепестки корзины элементарно продавливаются "от руки" через выжимной с минимальным усилием....на ТУРБО висел всем весом- х.. ! Посмотрим какая у ЗМЗ песня..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
В выходные снял VALEO и поставил усиленный вариант ТУРБО от "Двойного ресурса" (gruzoperevoz притащил из нижнего,за что ему громадное спасибо!).Что удивило на снятой корзине: лепестки корзины элементарно продавливаются "от руки" через выжимной с минимальным усилием....на ТУРБО висел всем весом- х.. ! Посмотрим какая у ЗМЗ песня..

Ну а педаль то как стала, тяжелее?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

olur на 402-х моторах в большинстве стоит универсальный маховик, так что можно поставить от 406-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Делаю сборную солянку на 406. Корзина от УАЗ, диск родной. Никаких проблем со сцеплением не зню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Повторюсь. Проскальзывание сцепления на 4 передаче на гору,в других режимах все нормуль. По книге написано-поставить на ручник,воткнуть первую и постепенно отпустить сцепление если машина заглохла все нормуль-ГЛОХНЕТ-так шо ее мать такое на 4-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

olur Ты пока определяешься-оноу тебя вообще накроется.

Сказано же,основная масса народа за ЛУК и КРАФТ.В идеале ВАЛЕО,но дороже. Как сказал Александр-маховик скорее всего универсальный,так что ставь любое и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белка

На пробеге в 10000 сменил родное сцепление на Валео (полный комплект), пробег уже 72000 очень доволен приобретением :rolleyes: . Вот только бывает когда в пробках Московских груженый в горку натыркаешся, при троганье трясет. <_<

Изменено пользователем Белка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

sharovvv Пока проехал на крафте 4000. Согласен со всем кроме тряски при трогании. Она есть правда на груженой по полной машине и мягко трясет. А еще после 2 тысячи выжимной зашумел точно так же как и наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

olur Вот диск ЗМЗ не стоит ставить, трясти,скорее всего будет при трогании, а выжимной родной я тоже оставил, когда сцепление KRAFT ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

ставим от штайра и на 100 тык забываем про сцепление.левой ноге тяжко приходится.но это-дело привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

ВАЛЕО ! С ним я забыл про тряску и тяжелую педаль , такое ощущение что педаль газа и сцепления нажимаются с одинаковым усилием :-) . Я пока очень доволен . Поставил год назад 65000 км назад , нареканий пока нет , но очень большое желание посмотреть на состояние диска , хотя многие отговаривают .

И брал я его на рынке за 3200 руб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Приобрёл корзину сцепления SACHS для 406-го. Т.к. у меня стоит маховик старого образца под установку только корзин 402-го купил и маховик универсальный. Вся затея основана на том что замучало меня сцепление LuK. Стачиваются лепестки корзины, а так в остальном всё хорошо. Сразу вопрос к ремонтникам - почему? Ещё одна особенность по сравнению с корзиной САКС это лепестки корзины высоко выступают вверх У САКС они в половину меньше выступают. Выжимной который стоял немного сточился по поверхности, но спасало от полнейшей гибели то что я смазывал поверхность выжимного. Иначе становилось тяжело выжимать сцепление и появлялся неприятный писк. Это началось после 2 недель с момента установки ( в прошлом году).

По сцеплению САКС. Как и следовало ожидать от того что лепестки корзины мало выступают из кожуха корзины - самую малость не хватает выжима. Вернее всё работает как надо, только резковато срабатывает сцепление и почти в конце хода педали ( т.е. когда она полностью выжата). Сцепление на пробной поездке показало себя просто замечательно, впрочем так же как у меня когда-то стоял САКС для 402-го. Машина подхватывается уверенно без рывков.

Как мне показалось есть один недостаток - установливается сцепление от 406-го на маховик 402-го только в одном положении.

Если кому нужен маховик для 402-го двигателя отдам за 500 рэ. Старое сцепление тоже отдам за 1000 в комплекте, нет токо родного выжимного.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1

Интересная корзина с длинными лепестками, не когда не видел. Поставил САКС тысяч 10 назад( до этого стояло родное ;дв 405)проблема одна на загруженную трогаюсь плавно, а на "порожняк" при "старте" машину всю "трясет"., переключения передач плавные, не "ведет". Еще не видел разницы между маховиками 402.405.406 или что-то упустил? (крепление-то одно и то-же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...