Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений321

Ходовая часть

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Смотря где погнута,если до номера то только удлинять с заменой передней части рамы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lmslms

Доброго времени суток всем! Ребята ,кто менял шаровые опоры,будьте добры , опишите , появился люфт в нижней левой хочу заменить сам,посоветуйте - нужен ли спец.съемник и не нарушиться ли сход-развал .Нигде не смог найти руководства по замене .Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Доброго времени суток всем! Ребята ,кто менял шаровые опоры,будьте добры , опишите , появился люфт в нижней левой хочу заменить сам,посоветуйте - нужен ли спец.съемник и не нарушиться ли сход-развал .Нигде не смог найти руководства по замене .Заранее благодарю.

Спасибо всем,поменял сразу оба ничего сложного оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

скажите есть ли смысл править или менять раму на нексте 3м.можно ли вообще это делать.какие примерные затраты.попал в дтп

Ни как там вин  на новую раму не поменять , если же завод не соизволит как камаз выбивать номера по твоим докам раму. 

Смотря где погнута,если до номера то только удлинять с заменой передней части рамы.

Машину в гаи надо показывать целиком перед удлинением. со всеми наме рными частями в плод до номера мотора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Приключилось со мной на днях:едим мы такие на север никого не трогаем и начинается расколбас на машине по ощущениям редуктор.Колбасит не хило заезжаем в г.Курган к ОД поглядели поменяли фланец.Ну думаем отделались лёгким испугомвыезжаем,а расколбас не унимается доехали до г.Тюмени заехали к ОД и оп,а подтянули гайку на хвостовике.Ну думаю теперь уж точно победили,выезжаем ан нет мимо колбасит машину.Развернулись заехали обратно не говорят норм всё и с редуктором и с карданом и с подвесным.Короче х.з. что делать разворачиваемся домой.Настраения нет едем колбасит машинку...Ваше мнение,что было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А тремор -то мелкий или на оборот колеса? 

Тут на выбор: крестовина закусывает,отлетели грузы на колесе,или кусок грязи отвалился(прилип) грыжа ,пошла винтом.

Если фланец раскручивается то, я-бы сначала кардан посмотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

кардан крестовина, я как то ездил с пищащей крестоаиной, потом её заклинило и начался тремор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Татарин,Кирилл, Глянули всё поменял фланец.Ничего не помогло,а причина до боли проста оказалась...Тремор сперва маленько,а потом конкретно ощущение,что кардан оторвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Татарин,Кирилл, Глянули всё поменял фланец.Ничего не помогло,а причина до боли проста оказалась.Тремор сперва маленько,а потом конкретно ощущение,что кардан оторвёт.

Ну а редуктор сам проворачивали на предмет щелчков,закусываний? Хотя если-бы подшипники,то скорее услышишь чем почувствуешь.

А может фланец заменённый  не вполне правильный.Ты задомкрать мост,да посмотри.послушай.Как кардан себя ведёт посмотришь.Может с него балансировочные пластины отлетели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Два дня,два сервиса и слетевшая командировка и куча анастезии от нервов.Одно радует не улетели с трассы,а ответ на поверхности потихоньку откручивалось правое переднее колесо и пока не вышебло пластиковую защиту с него было не видно,а когда вышебло результат одна шпилька пополам остальные вытянуло.Задамкратились колесо на место и на трёх гайках доехали без всякой вибрации и стука до дома.Как-то так получилось.Может кому пригодится!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Два дня,два сервиса и слетевшая командировка и куча анастезии от нервов.Одно радует не улетели с трассы,а ответ на поверхности потихоньку откручивалось правое переднее колесо и пока не вышебло пластиковую защиту с него было не видно,а когда вышебло результат одна шпилька пополам остальные вытянуло.Задамкратились колесо на место и на трёх гайках доехали без всякой вибрации и стука до дома.Как-то так получилось.Может кому пригодится!!!

Вон оно что.Диски не разбабахало? Я обычно, после первых холодов всегда колёса протягиваю.Дотягиваются иной раз градусов на30. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Татарин,правый в металлолом :angry: Протягивал,но у меня характер поездок тепло-холод возможно поэтому и вылезла такая ситуёвина :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

У меня когда-то давно тоже колеса передние откручивавшись пару раз! После первого раза понял что можно на ходу проверить качнув машину в разные стороны( только плавно) если стук уходит то точно переднее колесо! Как то так было!))) Удачи!ps.А вообще перед дальней поездкой всегда колеса проверяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Ну как же так Володя!? Передние колёса всегда слышно как цокать начинают! Наверное радио очень громко пело :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Мужики, подскажите, вот на картинке это шпильки, их можно выбить или они приварены изнутри. Меняли втулки стабилизатора, обломались... Может знаете от чего подходят? 

post-16474-0-60163100-1532248222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

У меня когда-то давно тоже колеса передние откручивавшись пару раз! После первого раза понял что можно на ходу проверить качнув машину в разные стороны( только плавно) если стук уходит то точно переднее колесо! Как то так было!))) Удачи!ps.А вообще перед дальней поездкой всегда колеса проверяю!

Я тоже стараюсь по полной проверить, особенно после относительно дальних рейсов.

Изменено пользователем Хищник777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

Я тоже стараюсь по полной проверить, особенно после относительно дальних рейсов.

Да и после дальних и перед любыми я бы советовал всё проверить. Один раз хотели колёса скрутить у меня, секретка не дала, хорошо проверил, увидел рядом болты валяются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Я обычно перед поездкой рассматриваю резину на наличие грыж, так как приходится ездить по ухабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Мужики, подскажите, вот на картинке это шпильки, их можно выбить или они приварены изнутри. Меняли втулки стабилизатора, обломались... Может знаете от чего подходят?

приварено там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Народ. Сунулся я ходовку проверить, втулки стабилизатора переднего молят о пощаде и просятся на пенсию. Ну думаю деталь стоит три копейки, куплю и поменяю проблем не, так чот отсосал маленько. Проехал восемь газелевских магазинов, рынок в мытищах, в сергиевом посаде в магазине детали машин газ. Бля нет их в наличии. Я реально в осадке. Мне теперь что их через инет заказывать с доставкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня менял шпильку колеса на передке, на Нексте. Все добрые слова которые знаю, были адресованы к разработчикам. Вернее менять я её начал два дня назад, екпил шпильку с гайкой, старую которую закусмло, болгаркой срезал, думаю сейчас выбью, новую на место, делов то.:smile: Не тут-то было. Шпилька не выбивается, мешает тормозной диск. Ну открутил шесть болтов, молотком пару раз стукнул по ступице, чую, что-то не то. Полез в инет, а там сюрприз, надо ещё пять болтов под шестигранник открутить, которого естественно не нашлось нужной длины. Всё собрал на место, на пяти шпильках, завтра же работать.

Нашёл шестигранник, всё открутил, кое-как. Снимать, опять хренушки. С помощью молотка и железной отвёртки вроде располовинил эту конструкцию. Дело за малым, поменять шпильку. Удар молотком, второй, третий, хрен в сумку, даже не тронулась. Взял кувалду, дело вроде пошло, но очень медленно, даже шпилька начала гнуться, но выбил. Смотрю в отверстие откуда выбил шпильку и у меня просто нет слов. Шлицев там нет. Шлицы нарезает шпилька, когда ты её забиваешь туда кувалдой или прессом. Ну бог с ней, с остальной конструкцией, но тут как так. Получается не снимая ступицы, шпильку не поменять никак, даже если поставить с лыской, чтобы выходила не задевая тормозной диск. На месте её никак не выбить, подшипнику сразу кирдык придёт, а уж назад всавить и подавно никак. Кстати не понял, он там что шариковый двухрядный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Кстати не понял, он там что шариковый

роликовый конический двухрядный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

роликовый конический двухрядный 

Нерегулируемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Нерегулируемый?

51764DD-podshipnik-stupiczyi-perednej-gazel-next-original-a21r23-3103145_352x352_75f.jpg.afa9fbda92ddbdb55ef9135df52c11be.jpg

что тут регулировать?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Нерегулируемый?

не регулируется

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...