Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Василий Бортников

газель бизнес. Отчет о 40 тыс км.

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

Василий Бортников,  зря ты это выкладываешь тут.мне вот то же в принципе нравиться мой УМЗ, НО сейчас придут любители ЗМЗ и снова будет ругань и помойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Сейчас змз нормальных мало. Сделали бы бизнес  с УМЗ и Бизнес с ЗМЗ 405.22 (у знакомого такой,ему в салоне замениле на Евро-2 :blink: ) . И каждый бы брал что хотел...

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Василий Бортников,  зря ты это выкладываешь тут.мне вот то же в принципе нравиться мой УМЗ, НО сейчас придут любители ЗМЗ и снова будет ругань и помойка.

он выкладывает ссылки на 1971 год, а вот это

 

 

  • Для обеспечения улучшения качества двигателя Группой ГАЗ были предприняты беспрецедентные меры, вплоть до еженедельной остановки конвейера и возврате всей партии двигателей при обнаружении недостатков.
  • На УМЗ находятся двадцать конструкторов ГАЗа, ежедневно контролирующих процесс производства.

 

вызывает большое сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

он выкладывает ссылки на 1971 год, а вот это

 

вызывает большое сомнение.

мне лично ваши сомнения по хрену. сомневаетесь-это ваше дело или докажите обратное :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

он выкладывает ссылки на 1971 год, а вот это

да не в годе дело, просто любая тема где начинается спор УМЗ против ЗМЗ, если вовремя не остановится ,то через несколько часов превращается в помойку и модераторам это всё приходится чистить чтобы не превращать сайт в базар...Ты наверное не помнишь но был уже один такой товарищ который очень любил УМЗ-в итоге насколько я знаю у него пожизненный БАН

мне лично ваши сомнения по хрену. сомневаетесь-это ваше дело или докажите обратное :P

началось.Вась, успокойся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

да не в годе дело, просто любая тема где начинается спор УМЗ против ЗМЗ, если вовремя не остановится ,то через несколько часов превращается в помойку и модераторам это всё приходится чистить чтобы не превращать сайт в базар...Ты наверное не помнишь но был уже один такой товарищ который очень любил УМЗ-в итоге насколько я знаю у него пожизненный БАН

началось.Вась, успокойся..

 

да не в годе дело, просто любая тема где начинается спор УМЗ против ЗМЗ, если вовремя не остановится ,то через несколько часов превращается в помойку и модераторам это всё приходится чистить чтобы не превращать сайт в базар...Ты наверное не помнишь но был уже один такой товарищ который очень любил УМЗ-в итоге насколько я знаю у него пожизненный БАН

началось.Вась, успокойся..

мне бан на етом форуме похрену. то что забанили человека уже значит что он прав и кроме как ограничитть доступ других доказательств не нашлось. хрена ли говорить если даже модер пишет какие то общие фразы типа вот он один все знает а остальные хавают))) за 14 страниц ни одного веского аргумента типа вот ЗМЗ лучше потому и потому и это общепризнано))) а только бредовые идеи ничем не подтвержденные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

мне лично ваши сомнения по хрену. сомневаетесь-это ваше дело или докажите обратное :P

не чего доказывать те не собираюсь, я работал на заводе знаю что да как. а ты верь, тем-более не зря-же здесь ;)

да не в годе дело, просто любая тема где начинается спор УМЗ против ЗМЗ, если вовремя не остановится ,то через несколько часов превращается в помойку и модераторам это всё приходится чистить чтобы не превращать сайт в базар...Ты наверное не помнишь но был уже один такой товарищ который очень любил УМЗ-в итоге насколько я знаю у него пожизненный БАН

 

я то-же не пойму этого спора,  каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

не чего доказывать те не собираюсь, я работал на заводе знаю что да как. а ты верь, тем-более не зря-же здесь ;)

я то-же не пойму этого спора,  каждому свое.

а не надо спорить. надо просто понять что раз завод так сделал то это значит так лучше. там сидят не дураки. а кто считает себя умным то пусть идет на завод работать и там внедряет свой ум на радость покупателям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

мне бан на етом форуме похрену. то что забанили человека уже значит что он прав и кроме как ограничитть доступ других доказательств не нашлось. хрена ли говорить если даже модер пишет какие то общие фразы типа вот он один все знает а остальные хавают))) за 14 страниц ни одного веского аргумента типа вот ЗМЗ лучше потому и потому и это общепризнано))) а только бредовые идеи ничем не подтвержденные. 

бан не за правду или враньё, а за ругань, оскорбления и спор в общем то не о чём. Ведь от того что ты докажешь кому то что УМЗ лучше , ничего не измениться...или не так??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а не надо спорить. надо просто понять что раз завод так сделал то это значит так лучше. там сидят не дураки. 

:D  :D

что-то из советского прошлого вспомнилось, партия о вас позаботится  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

Как раз изменится. Изменится цена на дрова и будет как в Европе где коммерческий транспорт после 3 лет нафиг никому не нужен так как он окупил себя и принес прибыль и подлежит утилизации. Поэтому заводы делают новые модели и людей есть стимул ездить на новом. А щас среди всех Газелей Новых только процентов 20-30 и еще меньше частников на них. В основном на рынке помойки по завышенной цене и основной аргумент при покупке-продаже-это ЗМЗ. а так быть не должно. Работать должна новая техника а не дрова. нет денег на новую -значит иди работаю дворником и не мешай людям кто может купить новое авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,а говённый УМЗ в армию отправили?
а он наиболее точно соответствовал требованиям.то есть тем требованиям на момент создания.и в своё время он был не таким уж и хреновым мотором.но время,время..когда то и форд - т был современным автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Как раз изменится. Изменится цена на дрова и будет как в Европе где коммерческий транспорт после 3 лет нафиг никому не нужен так как он окупил себя и принес прибыль и подлежит утилизации. Поэтому заводы делают новые модели и людей есть стимул ездить на новом. А щас среди всех Газелей Новых только процентов 20-30 и еще меньше частников на них. В основном на рынке помойки по завышенной цене и основной аргумент при покупке-продаже-это ЗМЗ. а так быть не должно. Работать должна новая техника а не дрова. нет денег на новую -значит иди работаю дворником и не мешай людям кто может купить новое авто 

ну я просто не знаю от куда ты(профиль не заполнен до конца), но менять авто и утилизировать его после 3 лет эксплуатации  не могут себе позволить даже "зажравшиеся" москвичи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...