Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Василий Бортников

газель бизнес. Отчет о 40 тыс км.

Рекомендуемые сообщения

Crady

что смешного

Степень сжатия 8,8. ну раз ты имел дело с ремонтом моторов,то думается пересчитать степень сжатия в нужную компрессию труда не составит.даже если учесть что в последующем гбц завод "подрезал".то будем отталкиваться от цифры 9.2 по сжатию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий Бортников

степень сжатия и компрессия ето совсем разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

велика экономия на масле, ну сэкономил пару тыщ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

степень сжатия и компрессия ето совсем разные вещи

да?и никаким образом что ли не взаимосвязаны?так что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

Да,сразу после покупки покрасил раму какой то хорошей краской -250 руб балончик-так-на всяк. случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Перед покупкой мне все советовали поискать что нибудь б/у с 405-хорошо что я никого не послушал и взял новую.

правильно советовали, но настоящие герои всегда идут в обход...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

правильно советовали, но настоящие герои всегда идут в обход...

я прекрасно Вас понимаю.))  Но мои требования Газель Бизнес с УМЗ перекрывает полностью. Хотелось дизель но побоялся т.к. живу не совсем в городе и если что то с ремонтом проблема. А 405 мотор мож чуть лучше по прямой и на этом его преимущество заканчивается.   А владельцев газелей с 405,406 можно понять-ведь все хотят свою ушатанную рухлядь продать в итоге подороже-поэтому и хают бизнес типа ето гавно и все такое и тока 405 это мотор века.. но только например я давно понял что новая машина лучше старой. и техника должна работать новая. а один из советчиков у него газель б/у купил за 450 и через рейс домой на веревке едет.  получается разница в 200 тыщ и его машина новой хоть и вложи туда 200 все равно не будет.  и я 40 проехал из них 30 тыщ только межгород с кругорейсом 1400-1600 и только набор ключей недавно положил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да?и никаким образом что ли не взаимосвязаны?так что ли? :D

степень сжатия величина постоянная,если чо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

степень сжатия величина постоянная,если чо ;)

я в курсе..и причём параметр безразмерный ;)

Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет! :P

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я в курсе..и причём параметр безразмерный ;)

Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет! :P

что значит безразмерный? :blink:

и как зависит компрессия от степени сжатия? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что значит безразмерный? :blink:

и как зависит компрессия от степени сжатия? :blink:

степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия

уменьшение объёма камеры сгорания ведёт к повышению компрессии,это если уж совсем просто на пальцах

ну если интересно,гугл рулит,там расписано гораздо доходчивей и подробней чем я тут лекции читать буду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

объему камеры сжатия

сгорания - правильно

степень сжатия - это отношение камеры сгорания,к объёму от НМТ до ВМТ, так же кратко про - как зависит компрессия от степени сжатия можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сгорания - правильно
камера сжатия – это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия – это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как зависит компрессия от степени сжатия можно?
Е=(Р+3,9)/1,55   Е - компрессия. Р - степень сжатия. 3,9 - добавочный коэффициент(повышение давления от температуры при сжатии). Ну и 1,55 - теоретические потери тепла через стенки окружающие сжимаемый воздух + прогнозируемые потери в неплотностях цилиндро-поршневой группы

в дебри термодинамики углубляться не будем. :D

Для грубой оценки величины компрессии можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Василий Бортников,перебои в работе мотора есть на ходу - раз в 50-150 км ?

Я на всех своих ЗМЗ менял масло раз в 15-16 тыщ, пробеги без капиталки  до продажи 265 и 300 тыс, на втором авто человек после меня без проблем ещё 140 проехал и на нынешнем авто с ЗМЗ уже 470 тыщ без капремонта , правда в этот доливаю много.

Зачем менять масло на 8-10, если оно на 15 тыс км ещё прозрачное на щупе? Метан очень чистое топливо , даже лукойл не темнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

итого...берём скажем последние умз,где степень сжатия уже 9.3 умножаем на 1.3 получаем 12.09.то есть отбросив погрешность ту самую,не принимая во внимания хвостик,получаем 12 очков на исправном двигателе с нормальными зазорами.

а вот при закоксовке камеры сжатия,ну или по привычному всем сгорания,то компрессия растёт из за уменьшения как раз этой камеры сгорания за счёт образовавшегося там нагара на поршне и головке.

а может просто всё банальней,просто компрессометр не повереный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

итого...берём скажем последние умз,где степень сжатия уже 9.3 умножаем на 1.3 получаем 12.09.то есть отбросив

У меня на ГАЗели 12 показывает.

Когда меряют компрЭссию, на педал газа надо жать?

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

У меня на ГАЗели 12 показывает.

Когда меряют компрЭссию, на педал газа надо жать?

Да !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня на ГАЗели 12 показывает.

Когда меряют компрЭссию, на педал газа надо жать?

Конечно,причем в полик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

я прекрасно Вас понимаю.))  Но мои требования Газель Бизнес с УМЗ перекрывает полностью. Хотелось дизель но побоялся т.к. живу не совсем в городе и если что то с ремонтом проблема. А 405 мотор мож чуть лучше по прямой и на этом его преимущество заканчивается.   А владельцев газелей с 405,406 можно понять-ведь все хотят свою ушатанную рухлядь продать в итоге подороже-поэтому и хают бизнес типа ето гавно и все такое и тока 405 это мотор века.. но только например я давно понял что новая машина лучше старой. и техника должна работать новая. а один из советчиков у него газель б/у купил за 450 и через рейс домой на веревке едет.  получается разница в 200 тыщ и его машина новой хоть и вложи туда 200 все равно не будет.  и я 40 проехал из них 30 тыщ только межгород с кругорейсом 1400-1600 и только набор ключей недавно положил

 Просто тебе с машиной повезло!Не так давно купил новую вазовскую двенаху,так с самого начала выеживалась,то одно то другое!-Лотерея!А масло надо чаще менять-хуже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

 

 Просто тебе с машиной повезло!Не так давно купил новую вазовскую двенаху,так с самого начала выеживалась,то одно то другое!-Лотерея!А масло надо чаще менять-хуже не будет!

когда у меня был 2110 то за 4 года и 180 с лишним  тыщ пробега мои затраты на ремонт не составили и 30 тысяч рублей.  один раз подвеска вкруг,сцепление,ремонт кпп(1и 2 передачи) это было на 120 тыс.  кран отопителя и в принципе все... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Как по моему опыту, так первые 40 тысяч, это как раз та грань, после которой начинают проявляться поломки. У меня до 40 не было поломок, зато потом посыпалась всякая мелочевка.постоянно.

 

Кстати износ резины всего процентов 30. так что сотку она думаю выходит

 

Наша резина примерно так и ходит, с начало долгое время смотрится как новая, а потом к 60-70 мгновенно изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


а в планах отложить денежку на плановую замену шестерни
Вот про это можно подробнее???  У меня пробег 42000, проблем особо не было, тока подшипник на гене менял, и спереди сопливит малость. Парни подскажите, больные места, больше движка интересует? А так машиной доволен на 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вот про это можно подробнее???  У меня пробег 42000, проблем особо не было, тока подшипник на гене менял, и спереди сопливит малость. Парни подскажите, больные места, больше движка интересует? А так машиной доволен на 99%

Тем масса, не ленись читай !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


не ленись читай
А поговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...