Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Василий Бортников

газель бизнес. Отчет о 40 тыс км.

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

вот по поводу частоты замены масла это очень спорный вопрос.вот допустим взять середину 90-х годов-масло П/С ,а тем более синтетика было дорого и редкость , в основном лили все минералку , НО замена по книжке допустим на тех же Вазах была для классики -10т/км, а для 08-09(Самары) уже было 15т/км. Так почему же сейчас когда масло стало в разы более качественнее его надо менять каждые 8000??? Почти во всех БЕНЗИНОВЫХ иномарках замена идёт 15-20т/км, в дизельных 10..и не надо говорить что наш движок не современный и древний-это на смазывающие качества масла не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий Бортников

вот по поводу частоты замены масла это очень спорный вопрос.вот допустим взять середину 90-х годов-масло П/С ,а тем более синтетика было дорого и редкость , в основном лили все минералку , НО замена по книжке допустим на тех же Вазах была для классики -10т/км, а для 08-09(Самары) уже было 15т/км. Так почему же сейчас когда масло стало в разы более качественнее его надо менять каждые 8000??? Почти во всех БЕНЗИНОВЫХ иномарках замена идёт 15-20т/км, в дизельных 10..и не надо говорить что наш движок не современный и древний-это на смазывающие качества масла не влияет

нормальный движок. конструкция то мож и 70-х годов но технологии и материалы современные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

без ремонта?

Без капитального ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


говорить что наш движок не современный и древний-это на смазывающие качества масла не влияет
влияет.те же зазоры в парах поршень цилиндр и прорыв газов в картер,ну и прочее.сравни допуски на зазоры у любого ино движка и у этого.то что его сделали е3 или там е4 от этого зазоры не изменились.а на ходимость масла в первую очередь влияют не нормы евро,а допуски на сборку.если он такой современный,то лей в него масло 5W20,и ищи давление. ;)
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

да тот же грм рвется и разворащивает полдвижка. клапанцы горят как свечки.  не 405 ну ее. за 406 вообще молчу.  УМЗ это класс. 

люди уже проехали 150 и ни че не сломалось. 

и что вы вообще хотите доказать? что старые унылые выжатые дрова года 8-9 с 405 лучше новой машины с умз? не смешите людей

людей смешишь ты доказывая свой бред, ведь сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поменяю в любом гараже и к вечеру поеду дальше))
многие так же думали.не всё так просто с Е3,не всё.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

многие так же думали.не всё так просто с Е3,не всё.... ;)

с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :D

я уже сказал что техника должна быть новой. а кто ездит на дровах то эт его дело. после 3-х лет газелью делать нех. если на ней до этого возили.  никогда 405 мотор не пройдет 500 без капиталки. а сколько раз за этот пробег его разбирают никто не говорит. и не надо вешать лапшу на уши. я 12 лет в автотранспорте и уж ск. ходит газель и двигатель знаю. 

многие так же думали.не всё так просто с Е3,не всё.... ;)

ну и что не все? один мотор снял а др. поставил. работа на 1 день одному человек. стоит 5 тыщ в среднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :D

Да, только сколько он потеряет, продав свежую газель, тоже так думал, а когда в цене поднялась за два года почти на сотку, то и желание в продаже пропало, откатать лет 5, там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :D

ды не... твоя 8 года лучше. полюбасу. как эт мы лохи етого раньше не знали и отвалили 700 тыщ за новую... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


никогда 405 мотор не пройдет 500 без капиталки.
на старом барге на 485 тыках сам убил движок.поймал гидроудар с дури. :( первый раз вскрывался,точно могу сказать,так как машина с салона и до продажи у меня единственного была.

 

 


после 3-х лет газелью делать нех
ну с дури и за год убить можно.кто спорит то?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

Да, только сколько он потеряет, продав свежую газель, тоже так думал, а когда в цене поднялась за два года почти на сотку, то и желание в продаже пропало, откатать лет 5, там видно будет.

я ее не собираюсь продавать. во первых она уже на треть себя окупила и соотв. эти 100 что она потеряла-она уже привезла.  через года 3 мож и можно будет подумать о продаже. если брошу этот бизнес.

Изменено пользователем Василий Бортников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


через года 3 мож и можно будет подумать о продаже
точней сбросить за копейки.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

точней сбросить за копейки.. ;)

по рыночной цене))  

думаю так. если авто 8 года в идеале стоит не больше 300 то через 3 года 8 год будет стоить не больше 200 а 13 год будет 350 не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

по рыночной цене))  

По рыночной цене тяжело уходит газель с умз, народ накушался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72

СВасилий Бортников,Создается впечатление,что ты засланный казачек))))),толкаешь в массы новый авто под названием газель бизнес у ульяновским мотором,доказывая что . ты манагер? продован? имеешь к ним отношение? получаешь от них % за эту писанину???
П.С перед КРЕДИ думаю тебе ненадо изображать моториста..
Мое мнение ,что ты развел тут болтовню со своим любимым молодым автомобилем!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Алексей Ф.
Не матерись!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


думаю так. если авто 8 года в идеале стоит не больше 300 то через 3 года 8 год будет стоить не больше 200 а 13 год будет 350 не меньше
зависит от того какой мотор.с умз на сотку меньше.рынок однака.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

СВасилий Бортников,Создается впечатление,что ты засланный казачек))))),толкаешь в массы новый авто под названием газель бизнес у ульяновским мотором,доказывая что . ты манагер? продован? имеешь к ним отношение? получаешь от них % за эту писанину???

П.С перед КРЕДИ думаю тебе ненадо изображать моториста..

Мое мнение ,что ты развел тут ПИЗДАБОЛЬСТВО со своим любимым молодым автомобилем!!!!!!!!!!!

иди на х)) все что вы тут знаете я уже выдрочил)) особенно что касается газели. я уже сказал-все бредни по поводу тово что старый хлам с змз лучше новой машины с умз пора искоренять

зависит от того какой мотор.с умз на сотку меньше.рынок однака.. :P

это придумали дебилы и это дебильный рынок.  но лохов все меньше и меньше)) хотя их еще много. они то как раз покупают убитые дрова и ездят 5 раз в месяц по 200 руб час и 8 руб. км .а остальное время меняю цепи и клапана.  тем более не забываем про законопроект   о коммерческом транспорте

ух как народ слюнями брызжет))) змз-мотор миллионник))) после 10 капремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

иди на х)) все что вы тут знаете я уже выдрочил)) особенно что касается газели. я уже сказал-все бредни по поводу тово что старый хлам с змз лучше новой машины с умз пора искоренять

вася почемуже тогда находятся люди которые покупают новую газель и под заказ ставят ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вася почемуже тогда находятся люди которые покупают новую газель и под заказ ставят ЗМЗ?

а это с его точки зрения супер лохи :D ещё и камни выкидывают и меняют на змз,это ваще логике не поддаётся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

ну кроме как лохи имени им нет. либо ето безумные  фанаты етого моторца. :wub:  но..но..но.. я думаю если цель  на газели зарабатывать бабло  то нах снимать новый мотор и платить сверху почти 150 штук?? логичнее искатать мотор умз до полной выработки ресурса а потом решать что делать . так что тут только такое объяснение.  жаль что дураков ровно как и дорог у нас на 100 лет вперед. тем более газель развозной автомобиль и его стихия город и однодневные поездки. а раз так то какая разница какой мотор(кроме дизеля) 

Изменено пользователем Василий Бортников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


логичнее искатать мотор умз до полной выработки ресурса а потом решать что делать .
ну логика тут вещь мало применимая,так скажем.обрыв поршня на 200 ткм логике не поддаётся.срезание шестерни после 60 то же.ну а выпавшие сёдла клапанов тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

а это с его точки зрения супер лохи :D ещё и камни выкидывают и меняют на змз,это ваще логике не поддаётся :lol:

Умом их не понять))) если б ладно-поменял УМЗ на ЗМЗ и платить люди стали тебе больше за мотор  то да))) а так это бредовая идея ограниченного контингента

ну логика тут вещь мало применимая,так скажем.обрыв поршня на 200 ткм логике не поддаётся.срезание шестерни после 60 то же.ну а выпавшие сёдла клапанов тем более.

Скажите-Вы ведете статистику или это слухи? У ск. машин на 1000 случались такие неисправности? какие были условия эксплуатации и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тем более газель развозной автомобиль и его стихия город и однодневные поездки.
дык с умз то и не рискуют особо куда то ездить. :D кто на меж городе или дизель,или змз.укатывают за пару сотен умз и меняют на змз.есть конечно люди кто и на умз ездит,но там и сами умеют его "приготовить" как надо.а что бы ездить на нём не трогая надо денег за доводку отдать.

Василий Бортников,  к стати залезь в архив ГРАУ,в открытую часть можно и так с инета попасть,там найди документы по созданию умз,его предназначение,задание на разработку и прочее.тогда кое какие вопросы просто отпадут.то что на него повесили электронику...ну это ещё ни чего не говорит.на древний движок от запорожца то же можно инжектор "натянуть" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

дык с умз то и не рискуют особо куда то ездить. :D кто на меж городе или дизель,или змз.укатывают за пару сотен умз и меняют на змз.есть конечно люди кто и на умз ездит,но там и сами умеют его "приготовить" как надо.а что бы ездить на нём не трогая надо денег за доводку отдать.

Василий Бортников,  к стати залезь в архив ГРАУ,в открытую часть можно и так с инета попасть,там найди документы по созданию умз,его предназначение,задание на разработку и прочее.тогда кое какие вопросы просто отпадут.то что на него повесили электронику...ну это ещё ни чего не говорит.на древний движок от запорожца то же можно инжектор "натянуть" ;)

 

ой ды хватить))) я сам езжу постоянно Москва,Питер. Дальше не хочу потому что ночевать плохо в Газели а вовсе не из за мотора.  а что за доводка кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...