Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Василий Бортников

газель бизнес. Отчет о 40 тыс км.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Скажите-Вы ведете статистику или это слухи? У ск. машин на 1000 случались такие неисправности? какие были условия эксплуатации и т.д.?
ну типа того.записываю иногда.а так мне это без надобности.я к счастью к дилерам не отношусь. :D

эксплуатация у всех разная,у кого чисто город,у кого и меж город,а у кого и смесь этих режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий Бортников

у меня товарищ уже 150 с лишком проехал на УМЗ все по межгороду и ничего не делал с машиной ВООБЩЕ в плане ремонта  даже колодки тормозные родные спереди точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что за доводка кстати?
ну ты же моторист,должен знать чего к чему. :D

или с азов начинать надо? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В каждой теме война умз и змз!!!До мата!!!!Не устали???? :lol: :lol: :lol:

Олег!!!Иди лучше с Гопом по воюй.Он же фанат!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня товарищ уже 150 с лишком проехал на УМЗ все по межгороду и ничего не делал с машиной ВООБЩЕ в плане ремонта  даже колодки тормозные родные спереди точно.

знаю товарища кто и гораздо поболее проехал на умз. :D но человеку просто этот мотор выгодней по ряду причин.

 

 

!Иди лучше с Гопом по воюй.Он же фанат!!!

из "бани" вылезет повоюем! :D он молчит чего в скайпе.не до баталий ему видать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня товарищ уже 150 с лишком проехал на УМЗ все по межгороду и ничего не делал с машиной ВООБЩЕ в плане ремонта  даже колодки тормозные родные спереди точно.

Насчет передних колодок можно по подробнее???У меня заводских хватило всего на 25 тысяч.И при этом груз я не вожу!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у меня товарищ уже 150 с лишком проехал

  даже колодки тормозные родные спереди точно.

Ну на сколько я накатом торможу, мне заводских пер. на 50-60 тыс хватало, задних на 150 тыс, а он вообще наверно не тормозит  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

Вы можете сколько уходно брызгать слюнями на монитор-но вот что я вам скажу. я перебрал моторов лично штук 50 за 2 года и еще когда уже сам не занимался а слесари были . и основная масса 98% это ЗМЗ 405,406. с пробегом 200-250 и меньше.  и это либо обрыв цепей,сломаные распредвалы,сгоревшие клапаны и перегретые моторы. если масло хорошее то почти никогда не надо точить вал . блок  50на 50. и т.к. были у сервиса постоянные клиенты на своих машинах-то раз в год они ездили с движком стабильно. так что про 300 без ремонта и тем более 500 это бабушке на ночь


ну ты же моторист,должен знать чего к чему. :D

или с азов начинать надо? ;)

 

ды расскажите а то я дурак езжу и не знаю


Насчет передних колодок можно по подробнее???У меня заводских хватило всего на 25 тысяч.И при этом груз я не вожу!!! :D

как буду переставлять колеса в 50 тыщ я тебе сфоткаю. мои как новые . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий Бортников

Да,совсем забыл-после покупки отец говорит давай протянем. я ему говорю-ну протягивай. он полез и ключами и как ни странно все оказалось затянуто и до сих пор ничего не отвалилось :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. я перебрал моторов лично штук 50 за 2 года
лады...365 дней в году,2 года 700 дней,то есть раз в две недели капиталка двигателя.это без учёта выходных и праздников.

 

 


и это либо обрыв цепей,сломаные распредвалы,сгоревшие клапаны и перегретые моторы.
ну обрыв цепей у такого количества машин...ну сказочка красивая конечно,хотя если там "кривыми" ручками и с запчастями как можно дешвеле то может и такое быть.а с калапанами уже давно всё разжовано,не надо "винт жадности" крутить.на умз то же горят клапана,и то же при тех же условиях,но вот только замена сёдел на голове умз это лотерея 50/50,да и не хотят за это браться.

ну а перегрев мотора это ваще такая "спецефическая" неисправность,называется - воДЯТЕЛ за рулём! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

лады...365 дней в году,2 года 700 дней,то есть раз в две недели капиталка двигателя.это без учёта выходных и праздников.

 

 

ну обрыв цепей у такого количества машин...ну сказочка красивая конечно,хотя если там "кривыми" ручками и с запчастями как можно дешвеле то может и такое быть.а с калапанами уже давно всё разжовано,не надо "винт жадности" крутить.на умз то же горят клапана,и то же при тех же условиях,но вот только замена сёдел на голове умз это лотерея 50/50,да и не хотят за это браться.

ну а перегрев мотора это ваще такая "спецефическая" неисправность,называется - воДЯТЕЛ за рулём! :D

 

а что вас смущает по поводу 50 шт. за два года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да,совсем забыл-после покупки отец говорит давай протянем. я ему говорю-ну протягивай. он полез и ключами и как ни странно все оказалось затянуто и до сих пор ничего не отвалилось :wacko:

С 2010 года уже идет жесткий контроль гаек,а он про 2013 хвалиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

С 2010 года уже идет жесткий контроль гаек,а он про 2013 хвалиться..

не знал. получается завод следит за качеством и постоянно его повышает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что вас смущает по поводу 50 шт. за два года?

меня?качество смущает.если делать нормально,с полной разборкой и дефектовкой,то в одно рыло как раз примерно неделя только одним движком заниматься.если чисто прекидать не особо заморачиваясь,то 3 дня.но..но сколько он там проходит.если же с подгонкой всего,от ШПГ до зазоров в бугелях распред валов,то там примерно 1.5 недели движок.это если без "гонок".ну и с учётом того что вряд ли весь станочный парк в наличии был,то выводы очевидны.просто разобрать и собрать с заменой запчастей,это не ремонт,это просто "оживить"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

меня?качество смущает.если делать нормально,с полной разборкой и дефектовкой,то в одно рыло как раз примерно неделя только одним движком заниматься.если чисто прекидать не особо заморачиваясь,то 3 дня.но..но сколько он там проходит.если же с подгонкой всего,от ШПГ до зазоров в бугелях распред валов,то там примерно 1.5 недели движок.это если без "гонок".ну и с учётом того что вряд ли весь станочный парк в наличии был,то выводы очевидны.просто разобрать и собрать с заменой запчастей,это не ремонт,это просто "оживить"

снятый мотор 4 дня если точат быстро. день снять поставить. возвратов не было только один раз по вине водителя после ремонта плюхнул 2.5 тоны и на москву 100-120 в итоге поршня задрало и гильзы

Изменено пользователем Василий Бортников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не знал. получается завод следит за качеством и постоянно его повышает

Сам завод производит очень мало,(рамы,мосты и кузова)Остальное сборка всего остального.Так,что в большей части поломок газелей виноват не газ,а заводы смежники.Но газ виновен,в том,что у них приобретает эти комплектующие... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


день снять поставить.
день снять,отмыть,день разобрать отмыть отдефектовать и так далее.подгонка ШПГ пол дня,день...если тупо перекидывать запчасти,то 3 дня со снятием установкой,но это так...ходить конечно будет,но не особо то.

 

 


только один раз по вине водителя после ремонта плюхнул 2.5 тоны и на москву 100-120 в итоге порня задрало и гильзы
ну.после ремонта 3 тонны и до сахалина один шатал,проблем не было,не считая сломаного моста рессор и прочего по ходовке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Бортников

хорош в общем. кто хочет тот пользует змз и радуется по тихому. кто то умз. в моей теме больше не писать что змз лучше. пусть отписываются счастливые владельцы газелей бизнес с умз. желательно с фото автомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пусть отписываются счастливые владельцы газелей бизнес с умз. желательно с фото автомобилей.
на днях будет такой.мотор к стати надо?умз,хороший.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

 

 


в моей теме больше не писать что змз лучше
не говори про другие двигатели и про твой ни кто плохо не скажет, сам начинаешь спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

да тот же грм рвется и разворащивает полдвижка. клапанцы горят как свечки.  не 405 ну ее. за 406 вообще молчу.  УМЗ это класс. 

люди уже проехали 150 и ни че не сломалось. 

и что вы вообще хотите доказать? что старые унылые выжатые дрова года 8-9 с 405 лучше новой машины с умз? не смешите людей

вот ненадо406 хаить... :angry:  :angry:  :angry: ..норм.двигло,даже сказать отличное.сам езжу на406м,ставил б.у с волги с пробегом 35.т.км,на данный момент проехал я на нём100т.км,т.е 135 итог.за всё время поменял нижний гидронатяжитель,генератор.и всё.каждому своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Хорош уже хвалить свои двигателя.Тема не про то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Передние колодки на межгороде легко ходят 80-90 тыс км. Брат примерно на таком пробеге и менял на своём Бизнесе.

На моём Бизнесе на 30 тыс км пробега, они , как новые были..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Передние колодки на межгороде легко ходят 80-90 тыс км. Брат примерно на таком пробеге и менял на своём Бизнесе.

Есть такое...я на 80 менял...только мой "межгород"-это от города до города)),а потом режим маршрутки-от точки до точки(по 10-15мест) :) ,потом опять "межгород",и опять "маршрутка" :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

А,что там обсуждать,бизнес лучше чем не бизнес:-) .А еще лучше бизнес с ЗМЗ 409 ИМХО

 Многие говорят что бизнес лучше чем не бизнес,а вообщето чем он лучше то?Лучше,в смысле надежней или красивей?По мне так одинаково ломаются.Чем они отличаются кроме движков и приборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...