Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Василий Бортников

газель бизнес. Отчет о 40 тыс км.

Рекомендуемые сообщения

Аркадич

Есть у меня знакомый,гоняет года три на умз газ стоит.Как то ехали впаре я на штаере он на умз,пробег у него уже за сотню был,так я бы сказал ни в чем он моей машине не уступал!Только по деньгам на горючке разница была,на дизеле все таки экономней получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

Есть у меня знакомый,гоняет года три на умз газ стоит.Как то ехали впаре я на штаере он на умз,пробег у него уже за сотню был,так я бы сказал ни в чем он моей машине не уступал!Только по деньгам на горючке разница была,на дизеле все таки экономней получается.

я "сорри",а скока штаер кушает(празный интерес)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Передние колодки на межгороде легко ходят 80-90 тыс км. Брат примерно на таком пробеге и менял на своём Бизнесе.

На моём Бизнесе на 30 тыс км пробега, они , как новые были..

Смотря какой межгород , моя Газель периодически ходит на Сочи ,из 1600км(круг),  300 км(туда обратно) жёстких серпантинов , колодки стираются как сухари панировочные ! :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

я "сорри",а скока штаер кушает(празный интерес)?

 На трассе в районе десятки,с горками до 12-ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 

 На трассе в районе десятки,с горками до 12-ти

Т.е. среднее берем 11?..у меня среднее 13...с учетом разницы дт и 92 экономия на сотню рубей 20-30?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня среднее 13...

УМЗ? наверно пустой, с горки ,при попутном ветре :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

УМЗ? наверно пустой, с горки ,при попутном ветре :D

:D  :D  :D ,кто то может и на попутном ветре катается :lol: ,а только у УМЗ расход от загруженности не меняется(во всяком случае у меня-гружу до 2-х тонн)...а вообще,чем больше "курю" форум,тем больше понимаю-многие тут ЛЮБЯТ судить по себе...не сочтите за оскорбление

...никому ничего доказывать не собираюсь...

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у УМЗ расход от загруженности не меняется

вы чё все хаете УМЗ,расход 13/100 с двумя тоннами,УЧИТЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 Многие говорят что бизнес лучше чем не бизнес,а вообщето чем он лучше то?Лучше,в смысле надежней или красивей?По мне так одинаково ломаются.Чем они отличаются кроме движков и приборки?

они новее тем и лучше, только не долго все это, (новизна то-биш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

Т.е. среднее берем 11?..у меня среднее 13...с учетом разницы дт и 92 экономия на сотню рубей 20-30?..

 Сейчас уже и не помню точно как считали,но за пройденое расстояние штаер по деньгам экономней умз на газу получился(не реклама).Там еще нюанс был-газа на все расстояние ему не хватило.С каменсом сравнивали,тот тоже по деньгам выигрывал.Но разница не очень большая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Действительно,похоже у многих в головах прочно засели именно сообщения на форуме о неисправных авто,которые кушают 20+ литров,и возможно владельцы 405-406 и дизельных авто опираются именно от этих цифр.Хотя уже не раз говорилось что исправный 4216 у большенства кушает 15-18 литров,в зависимости от машины (длина,высота,тент,цельнометал) и крейсерской скорости. У не гоньщиков это порядка 15 литров на сотню!У меня пропана 16 литров кушает при дальних поездках,при этом скажем 90% по трассе а 10% в городе по пробочкам... При том что у меня стандартная газель с грузом за частую около тонны (разницы действительно нет,что пустая что 1500кг,разница сопоставима с погрешностью при вычислении) и средняя скорость 90км/час. Кстати замечу примерно такой же расход у многих в теме про расход газа на умз 4216,а вот в теме расход газа на змз 405,все чаще и чаще видны цифры 18-20 литров... Никого не хотел обидеть,просто наблюдения...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

УМЗ? наверно пустой, с горки ,при попутном ветре :D

 Умз вроде как 106 лошадок,инжектор.Не знаю как другие умз,но про тот о ком писал нормально для бензинового тянул!Факт!Есть у меня в наличии Умз-4215 карбюратор,без документов правда,пытался я его продать за ненадобностью,за недорого,так никому не надо всем или 405 или 406 подавай!Тоже Факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

когда ездил на машинке с умз 2009 года тоже средний был 15л..,в 2011 взял себе личную-после обкатки средний на 13л вышел...пробег 148 с копейками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ivan4310, 89 страниц.причём там речь и о новых авто идёт,то есть по твоему сразу с завода в ремонт?
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12848-raskhod-20-23-benzina-na-100-po-gorodu-a-kak-sdelat-khotia/page-89


речь про прошитые вести не будем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, 89 страниц.причём там речь и о новых авто идёт,то есть по твоему сразу с завода в ремонт?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12848-raskhod-20-23-benzina-na-100-po-gorodu-a-kak-sdelat-khotia/page-89

речь про прошитые вести не будем..

Ну у меня не прошитая,и у многих других тоже не прошитые так же кушают... А как еще обьяснить что один и тот же мотор кушает у кого то 15 а у кого то 25?Только неисправностью!Я конечно понимаю что новые не притертые и тд,но не на 40% же больше будут хавать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну у меня не прошитая,и у многих других тоже не прошитые так же кушают... А как еще обьяснить что один и тот же мотор кушает у кого то 15 а у кого то 25?Только неисправностью!Я конечно понимаю что новые не притертые и тд,но не на 40% же больше будут хавать... 

на одной машине,одно и тот же расстояние могу проехать с расходом 15 и 25 литров,при одинаковых условиях(загрузка,погода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

на одной машине,одно и тот же расстояние могу проехать с расходом 15 и 25 литров,при одинаковых условиях(загрузка,погода)

Это если на третей передаче что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это если на третей передаче что ли? :D

ну почему на 3,на всех,как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ну почему на 3,на всех,как положено

Везет,жаль что не можешь при одних условиях и 5 и 15 и 25л, 5 литров было бы очень здорово )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Везет,жаль что не можешь при одних условиях и 5 и 15 и 25л, 5 литров было бы очень здорово )

магу и 5,но при других условиях :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, кто-то писал про коэффициент, по ходу так оно и есть, но есть-же предел!!! 42000 пробег, средний расход 20/100(газ), по БК при разгоне до 45л/100, какие 13??? Урежь осетра (или расскажи что не исправно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

 наверно пустой, с горки ,при попутном ветре :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как еще обьяснить что один и тот же мотор кушает у кого то 15 а у кого то 25?Только неисправностью!
сразу с салона?то есть изначально мотор был собран с косяком.... -_-

и случай то не единичный судя по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Просто хочу поделиться одним наблюдением,не хочу ни кого обидеть и спорить.Есть у нас одна горочка"интересная" и вот чем-интересная обычно осенью,когда гололед первый и шиповка не стоит.На нее горочку а она еще и извилистая нужно подниматься только на третьей и чтоб до самого верха.Опыта у меня на дизеле мало,но моя штаера на ура гружоный залетает и газельки с каменсами тоже!А бензиновые обратно сползают,так как переключаются на вторую,не вытягивают.Когда наверх заедешь так машину расцеловать хочется,думаю Вы меня поймете!Сколько там машин помялось!В этом конечно же дорожники виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

сразу с салона?то есть изначально мотор был собран с косяком.... -_-

и случай то не единичный судя по теме

 

Может партия датчиков какая косячная или еще чего,мало ли чего... :D Но я считаю у меня нормальный движок и есть он как пологается,и у других с таким же расходом так же считаю нормальные движки,а у тех у кого такой же расход +10 литров,то в нем что то не так..

На это,конечно, можно смотреть и под другим углом... Например так,у них нормальные движки,а у нас из ряда вон выходящие мега движки,жрущие очень мало потому что случилось какое то чудо ) Но я в чудеса не верю,по этому предпочитаю первый вариант :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...