Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как настроить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

cxem

Смотрим эти параметры:

EFREQ - ОШИБКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ=(0)
GBC - ЦИКЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРА ВОЗДУХОМ=(130-150)
FSM - ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РДВ=(минимум)
UOZ - УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ=(минимум)

 

Крутим эти:
RCOD - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
RCOK - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

UOZOC - ПОПРАВКА УОЗ ("ОКТАН-КОРРЕКТОР")

 

Motor-tester - для диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lera

а сколько нужно накрутить для нормальной работы двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Крутить надо до тех пор пока двигатель нормально незаработает.
У исправного двигателя примерно должно быть так:
RCOD - -   +/-0,05

RCOK --     0

UOZOC --  0

post-1085-0-07240500-1386143713_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatevakeksandr

а для метана или бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Состояние внутренних переменных ЭБУ

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT):                            87        град. С.
 Температура воздуха на впуске(TAIR):                                      41       град. С.
 Соотношение воздух/топливо (VALF):                                        1.051
 Положение дроссельной заслонки(THR):                                    0         %
 Скорость вращения двигателя (FREQ):                                      1040    об./мин.
 Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX):      1040    об./мин.
 Текущее положение регулятора холостого хода (FSM):              75        шаг.
 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1):            1.0273
 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2):            0.5000
 Угол опережения впрыска (FAZ):                                                  204      град.
 Угол опережения зажигания (UOZ):                                              4-6       град.
Напряжение бортсети (NUACC):                                                   13.50    Вольт.
 Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1):                              254       мB.
 Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2):                              254       мB.
 Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS):                         0
 Длительность импульса впрыска (INJ):                                        4.14      мс.
 Массовый расход воздуха (JAIR):                                                16.0-18.2    кг./час.
 Часовой расход топлива (JQT):                                                   1.50      л./час.
 Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK):                       0.000
 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD):            -0.031
 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC):                         0.000    град.
 Установка РДВ(SSM):                                                                      75    шаг
 Установка расхода воздуха (UGB):                                                 4.40    кг/час

 

Признаки:
 холостого хода(RXX):1
 блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
 мощностного обогащения (BITPOW):0
 работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
 работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
 продувки адсорбера(ADSORBER):0
 работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
 записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
 записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
 Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
 Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
 детонации(DET):0
 детонация по цилиндрам (BDET):0
 
Неисправности :    *** Нет Ошибок ***

Тип блока управления:
 Паспрот программы: МИКАС-7   UXZDA442   824   Паспрот данных: 241_31  824  Z4AS031C  18/5/02 18:25  4062_S  
 Модификация блока: МИКАС241 376331H   Серийный номер блока: АВТЭЛ 952877 054
 Дата выпуска блока:    E0000530
 

Вопрос: В тестах меняю FSM на 60 шаг. в норму приходит FREQXX - 860 об./мин., UOZ - 12.0-13.0 град., JAIR - 14.5-15.8 кг./час.

SSM в калибровке поправлю, больше не на какие параметры не повлияет?

В инете вычитал - для прошивки E0000580 UOZ 8.0 град. норма, может её залить?

 

Проблема: При работе двс дымит и ваняет, возле машины стоять не возможно, газоанализатора нет, в тестах менял  RCOK и RCOD от +0,150 до -0,150, все так-же дымит и ваняет, только FREQXX в небольших пределах меняется. С лямдой непонятно он включен или так и должно быть?

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1

Чего ещё покрутить? До этого стоял карбюратор всё было в норме.

 

Вопрос: Можно по каким нибудь параметрам узнать, метки на ГРМ убежали или на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
В 02.12.2013 в 10:12, cxem сказал:

 

Крутим эти:
RCOD - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
RCOK - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

UOZOC - ПОПРАВКА УОЗ ("ОКТАН-КОРРЕКТОР")

 

Motor-tester - для диагностики

Подскажи пожалуйста, чем крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Motor-tester  + адаптер K-Line

или

OpenDiagMobile(Android)    +  USB адаптер K-Line + переходник для телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
В 11.11.2023 в 14:50, cxem сказал:

Motor-tester  + адаптер K-Line

или

OpenDiagMobile(Android)    +  USB адаптер K-Line + переходник для телефона

Спасибо. Начал немножко крутить, что-то уже получается. Подвинул RCOC до -0,199 и длительность впрыска изменилась с 7,5 до 3,98 мс., ( это порадовало). JAIR в пределах 18-19 кг/час. Вот только RCOD после корректировки не фиксируется и встаёт на прежнее показание 0,227. В чём может быть проблема или это показание нормальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

RCOD -  +/-0,056
RCOK -  +/-0,026

JAIR  - не более 18 кг/час на 850 об. прогретый двигатель 80С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...