Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Т.е. подушка одна? посредине?

Я тоже понял что только одна подушка посредине моста.Из того 2 вопроса.

как ее установить?

какой толк с одной подушки? поднять кузов при переезде через бардюр? так у газели для этого достаточный клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

При проектировании надо есче иметь ввиду чтоб кулибинство в глаза небросалось. Хотябы сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
При проектировании надо есче иметь ввиду чтоб кулибинство в глаза небросалось. Хотябы сразу...

то -то . и если что нибудь самодельное и сломается то можно и на отбойниках домой доехать.подушек теоретически может быть и две надо промерить . если сделать поперечину над мостом по уму то она укрепит раму , снимет часть нагрузки сайлентблоков ипозволит не скакать на пустой машине . яне исключаю возможности приварить на мост какой то подошвыпод подушку .если кто точно знает скоко держит одна подушка лиаза икакое давление при этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Нашёл кучу пневмо баллонов от лиаза

номер 5256-2934014

и ещё Регулятор положения кузова пневматич. тоже оттудаже

 

отчюда у меня просьба, найти фоки этих деталей. может у каво запчасти под боком для лиаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Нашёл кучу пневмо баллонов от лиаза

номер 5256-2934014

и ещё Регулятор положения кузова пневматич. тоже оттудаже

 

отчюда у меня просьба, найти фоки этих деталей. может у каво запчасти под боком для лиаза

http://www.autosoft.ru/online/acat/data/liaz/5256/104.gif Вот тебе по лиазу схемка воздуха с артикулами деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

конечно лучше чем ничего, но может есть по информативней.

 

http://www.autosoft.ru/online/acat/data/liaz/5256/104.gif Вот тебе по лиазу схемка воздуха с артикулами деталей.

 

а откуда схемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
а откуда схемка

Из яндекса вестимо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
087.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
может чо попроще. несколько лет назад\ в журнале за рублем\ была статейка про установку подушки на волгу . идея мне понравилась . может сделать как там . например берем из двух квадратных труб делаем две поперечины между ними на пластине 10 мм крепим подушку так чтобы низ подушки упирался в балку . через резиновую пластину посредине моста .

Там же и писали что это типа чтоб просто осанку выправить при перегрузе временном. Может чулки погнуть или сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod, работает по принципу "колдуна" я так понимаю?

 

Меня пока только одна мысль смущает, а где вы достаточное количество воздуха и его давления брать будете? На "китайцах" стоит компрессор для пневматической системы торможения, дает до 6 очков стабильно, так он там и работает беспрерывно, запас хранится в трех ресиверах с объемом 30-40 литров каждый, а уж нагрузка от такого компрессора не маленькая на двигатель, заметно снижается ХХ когда начинает заполняться система после сброса давления. И да самый главный минус пневматики это влага, зимой может порвать клапаны и магистрали.

 

Как работает клапа контроля неясно. будем выяснять

а по поводу кол-ва воздуха пневно баллонам много не надо, значит объём каждого около 10л в сумме 20л. При давлении в 1.5атм один баллон поднимает задную часть жегулей значит нам 2атм на баллон будет дстаточно, електро компрессор поизводит 60л\мин при условии давления 2атм это будет 30л, тоесть время заполнения баллонов менее минуты! а выдерживают они до 6 атм

вот ещё ссылочка на тех кто устраняет головную боль с пневмоподвеской через кашелёк! но полезного много!

http://www.airride.ru/index.php?option=com...Itemid=99999999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Grey - Привет дорогой! Объясняю тебе не любящему додумывать.

А также всем жаждущим познаний и чужого опыта!

А не попросить ли нам всё-таки схемку переделки заднего моста у автора? Коллега Берси, четыре дня прошло! Милости просим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

вапрос скока стоит. подушки судя по виду импортные и значит дорогие .второе находятся как кажется на фото очень близко к ресоре и могут протерется об рессоры или закусит между рамой ирессорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz

вот я читал читал, всё это конечно интересно :rolleyes: , но сколькоже комплек стоит пневмо подвески? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega @
вот я читал читал, всё это конечно интересно :rolleyes: , но сколькоже комплек стоит пневмо подвески? :blink:

от 25000 кровно заработанных! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Я же написал что эта фирма решает пробему головной боли :)

в моём случае я сижу тут и ломаю голову.

а нащёт подушек: цена лиазовских 900р :)

остаётся фитинги штуцеры и кронштейны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

vingod,придумаешь,ставь на поток,а я к тебе приеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurt

...исписали шесть страниц, а тема по конструктиву и выеденного яйца не стоит ! Тот, кто ездил или ставил на машину пневмоподвеску, вряд -ли вернётся к рессорной или пружинной... .И все плюсы эксплуатации с лихвой перекрывают маленькие минусы.. А сейчас не большой экскурс в историю :достаточно вспомнить первые двухосные "Тонары", ведь там использовались пневморессоры от ЛиАЗа. При полном отсутствии клапанов, компрессоров и других "заморочек"..загрузился, подкачал ножным насосом так, чтоб появился необходимый зазор между колесом и подкрылком и в перёд.А уж если сильно прыгает за тобой пустой прицеп,выкрути золотник и скинь давление...А потом фирма перешла на резиножгутовую подвеску, как самую простую и технологичную, и начались множество проблем с перевозкой грузов и сохранностью подвижного состава. Лет пятнадцать тому назад переделал на пневмоподвеску Аvia-21, удалив пружины из задней подвески, а затем и из передней, правда с передком пришлось повозиться. На Авиашке стоит штатный компрессор и пневмоусилитель тормозов с рессивером объёмом порядка.8 литров. Управление подвеской смонтировал в кабине, выполнив её на базе кранов подкачки колёс с ЗиЛ 157.Как оказалось, подвеска не требует частой регулировки, за исключением перегруза.Через полгода успешной эксплуатации переделал аналогично и Avia-31, она ходила в Европу с медтехникой, оставив только по два коренных рессорных листа в задней подвеске.

А теперь можно и по конструктиву : пневморессора от ЛиАЗа прекрасно работает при нагрузке 5тс и давлении 10ати.надеюсь это успокоит многих не решительных изобретателей и не забывайте, что внутри стоит буфер сжатия, не позволяющий порвать пустой рессорный баллон. И следующее : регулятор уровня пола - вещь очень хорошая и позволяет отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости, но только импортного производства, а он очень дорог ! Отечественные отказываются работать при первых холодах..но ведь можно и отказаться от него.

На сегодня - хватит...будут вопросы - отвечу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а какой размер у лиазовских баллонов. и какой рабочий ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
Я же написал что эта фирма решает пробему головной боли :)

в моём случае я сижу тут и ломаю голову.

а нащёт подушек: цена лиазовских 900р :)

остаётся фитинги штуцеры и кронштейны

где они продаются, адресок если можно. оч надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
НО мне как обладателю автомобиля очень хорошо известны проблемы пневматики, я их уже тут писал, а именно зимой начинаеть сечь из всех неплотностей т.к. все РТИ начинают дубеть, есть определенная проблема в отделении влаги, за сутки из ресиверов я как правило сливаю примерно грамм 200 воды если этого не сделать всей системе прийдет кирдык, а сам ресивер рано или поздно сгниет. Так что советую хорошо задуматься перед тем как сделать выбор между рессорной и пневматической подвеской.

А если поставить алкоголика из камазовской системы??? Я думаю с проблемой влаги вопрос закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А если поставить алкоголика из камазовской системы??? Я думаю с проблемой влаги вопрос закроется.

какая влага ? влага -конденсат это если компрессор весь день тарахтит .укого кондесат например вколесах перемерзал?устройство не сложнее камеры внутреннего колеса с удлинителем.купил подушку от лиаза одна резина . подскажите какой там отбойник внутри может чертежик кто подгонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega @

alkaed,

Знаю, видел, но в продаже пока не нашел sad.gif сейчас посматриваю в сторону влагоотдилетелей для пневматических систем покрасочных камер (на масле) но у них производительность небольшая.
а на каком автомобиле у тебя такая пневмоподвеска стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega @
нашел чего сравнивать.
ну ты так и не ответил КАКАЯ у тебя машина?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
где они продаются, адресок если можно. оч надо.

Есть такое ООО "Автобуссервис". располжено: М.о. Орехово-Зуевскийй р-н г Ликино- Дулёво ул Калинина д1. Это ООО занимается рем. ЛиАЗов и продажей з/ч к ним. Есть инфа в инете (сайт. мыло, конт. тел-ны ) Суббота, воскр. - выходной, будни: 8-00 - 16-00. З/ч любые (з-д ЛиАЗ рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Мужики! на видео клуба есть то о чем я предполагал в 28 пост . чес слово раньше не видел.см.газель тяжеловоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...