Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Берси

Грей, если серьги будут длиннее раза в два, рессора по другому гнуться будет?

Или такие же характеристики у неё останутся? Я иногда тебя вообще не понимаю о чём пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Есть обычные масляные амортизаторы (прямого, обратного, двухстороннего действия)

Есть такие же но, газонаполненные.

Есть только на сжатом воздухе, работающие под большим давлением.

Есть такие же но с регулятором давления

Всего их было 11 типов, на 92 - 94 год. Сейчас может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А ты набери это слово в инете! Всё найдёшь клянусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А почему вы решили, что если стоят родные металл. серьги рессора не гнётся, а с пневмобаллоном она должна согнуться?

Место крепления рессоры то же самое, маятниковая подвеска, или что сталь рессоры обидится, и свои свойства изменит?

Или так просто предположения?

Нагрузка с рессоры смещается! Часть её причём очень большая, уходит на баллон, кузов меньше "заваливает".

Ну как вы об этом то не подумали!

С увжением.

Берси.

как рессора не гнеться ---- обязательно гнеться в 1м и 2м случае. не понятно как может нагрузка с рессоры смещаться.рессора как я понял стандартная с родными втулками.приходилось видеть газели с перевернутыми задними кронштейнами задних рессор---рессора прогнулась в обратную и мост стоит косо по отношению к раме \если смотреть сбоку\ на иномарках рычаги вправду напоминают пол рессоры но они жесткие и подушка стоит за мостом.жесткость рычага компенсирует реактивный момент моста.поперечные смещения компенсирует поперечная реактивная \одна и регулируемая \тяга .но рама сзади моста в таком случае испытывает большую нагрузку на излом. суважением serbey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

У коллеги Берси подвеска как-то выглядит громоздко. Представил: сзади за мостом есче швеллер болтаетца...

Усложнено как-то всё... Грации конструктивной невидно.

Коллега, не обижайся, но это лично моё мнение с которым можно несчитатца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Грей - я свою конструкцию, от " хмурения" бровей, до сдачи клиенту, сделал за 6 дней.

Что в этой конструкции хорошо, в ЛЮБОЙ момент можно поставить родные серьги. И рессоры стоят родные. И не надо кардинальных переделок. Снять всю приблуду можно за 22 минуты (проверено). Верхний швеллер не снимаем вообще даже на ГТО.

Верхние болты крепления пневмобаллонов 2 шт, открутил, дальше от кронштейнов рамы откручиваем поперечные тяги 2 гайки, Потом 2 болта задних концов рессор. Закрываем 2 крана, слева и с права, откручиваем резиновые шланги штуцеры. Всё! Система снята. Амортизаторы жиговские остаются на баллоне, а баллоны на швеллере, и тяги на нём же.

А когда я этой темой заморачивался мне не до грации было! Нужно было надёжно сделать. и уложиться в 8500 рублей. Я ..сделал.

Себе буду делать по той же схеме, по проверенной.

Грей набери слово пневмоамортизаторы в инете! Многое поймёшь!

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Берси, мутно очень, правда. Хотелось бы фоток. Увиделось бы, поверь, твой автритет поднялся бы до невиданных высот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Каякер - Привет!

Ну я же писал, что машину делал давно, и где она сейчас не знаю, фоток не делал. Если бы они были давно бы уже выложил.

Да и ещё авторитет я себе давно завоевал, и поднимать мне его до каких то, там высот. ....не знаю надо ли мне это? Я спокойно отношусь как к лести так и к предательству. (после службы в ВС). Так что даже не знаю, надо ли ЭТО мне? Нет наверно, грех это согласно канонам.

Как соберусь, примерно через 15 - 20 дней так начну делать себе, так и пойдёт информация и фото.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Fermer, ну догада!!! :lol: :lol: :lol:

Грузоперевоз так уже не один год по 3 тонны возит! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ребят я прочитал всю тему и вот что мне пришло в голову. Может всё таки не подвеску вообще делать а оставить как есть,просто и ремонтнопригодно и нет ни каких заморочек. Подушку может поставить под крепление кабины или всю кабину поставить на подушки а??? :rolleyes: На импортных грузовиках стоит же. Ну это тоже выход или тема для обсуждения :P Прикинте машина на кочках вся тресётся а кабина мягко плавает :lol: А вслучае лобового ДТП вся кабина будет нахер катапультироватся вместе с подушками :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Ребят я прочитал всю тему и вот что мне пришло в голову. Может всё таки не подвеску вообще делать а оставить как есть,просто и ремонтнопригодно и нет ни каких заморочек. Подушку может поставить под крепление кабины или всю кабину поставить на подушки а??? :rolleyes: На импортных грузовиках стоит же. Ну это тоже выход или тема для обсуждения :P Прикинте машина на кочках вся тресётся а кабина мягко плавает :lol: А вслучае лобового ДТП вся кабина будет нахер катапультироватся вместе с подушками :P

катапульта!!!круто !скоро в правилах пропишут "без катапульты тех осмотр не пройдешь"! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
morris stradiwari, Я вот и спрашиваю можно или нет и цена вопроса и какие подходят?

А это ты у него сам спроси. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
-Удачи тебе! Не обращай внимания на некоторых, которым поспорить лишь бы, все равно в какой теме. Видно, что ты человек дела, не боишься трудностей, и я верю что все получиться у тебя. За то что ты делишься своим опытом тут благодарны многие, не только я.

По теме: У меня Газель 2705 7-ми местн., подвеска стандартная с завода. 70% пробега пустая почти в качестве жоповозки-трясет безбожно, салон грохочет (я сравниваю с девяткой!). 30%-полная загрузка, 1.5-2т (работаем на себя, нам выгоден перегруз вместо 2-х рейсов). Весь груз в груз. отсек, естественно машина на дыбы встает. Сейчас еще заметил левая рессора проседать начала.

Пневмоподвеска теоретически должна устранить проседание и увеличить плавность хода, но делать ее у меня например опыта пока не хватит. Вот если были б чертежи с описанием жизнеспособной конструкции, опыт ее использования,тогда я бы взялся. И не только я!

 

+1000

 

мой знакомый из волгограда ставил себе пневмоподвеску. подушки распологал он на чулке в плотную к рессорам. в итоге пришлось от неё откозаться. он погнул чулок, из за того что вся нагрузка перераспределилась, ближе к центру чулка, что и вызвало деформацию. такая система подайдёт толька для тех, кто не перегружает авто. ИМХО.

 

Прочитав всю тему и имея опыт эксплуатации газели 6 месяцев сделал вывод, что пневмоподвеска должна работать только на пустой газели т.е. пневмоподушку надо настроить так, чтоб при загрузке 200-300 кг у же в работу включалась рессора и уйдут в прошлое погнутые рамы и всё остальное.

Ну не могу я понять какую ещё плавность хода нужна даже при загрузке в 1000кг, машина плавно едет даже по плохой дороге (в пределах разумного конечно), а если загрузить 2000кг то вообще как по волнам плывёт.

Поэтому хочу поставить пневмоподушку между рамой и мостом, раму для верности усилив, НО импортную подушку покупать цены кусаются про отечественные таких размеров не слышал и если таковой не сыщется то придётся делать как у БЕРСИ вариант более трудоёмкий но тоже достаточно бюджетный.

 

Каякер - Привет!

Ну я же писал, что машину делал давно, и где она сейчас не знаю, фоток не делал. Если бы они были давно бы уже выложил.

Да и ещё авторитет я себе давно завоевал, и поднимать мне его до каких то, там высот. ....не знаю надо ли мне это? Я спокойно отношусь как к лести так и к предательству. (после службы в ВС). Так что даже не знаю, надо ли ЭТО мне? Нет наверно, грех это согласно канонам.

Как соберусь, примерно через 15 - 20 дней так начну делать себе, так и пойдёт информация и фото.

Берси.

 

Очень ждём :rolleyes:

Сам люблю поконструировать но до уважаемого БЕРСИ далеко да и образования не хватает, жил бы рядом приехал бы в гости :D

 

 

Кстати вопрос в тему где купить пневмоподушки описанные выше в пределах России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik
Как соберусь, примерно через 15 - 20 дней так начну делать себе, так и пойдёт информация и фото.

Берси.

однако больше месяца прошло,хотелось бы фотки посмотреть как это смотрица вживую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
однако больше месяца прошло,хотелось бы фотки посмотреть как это смотрица вживую

У Грузоперевоза вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=T-RaviU057E...=PL&index=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
У Грузоперевоза вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=T-RaviU057E...=PL&index=6

Ваня,вот именно такой вариант я предлагал еще в Сообщение #28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Есть у кого что нового? Берси, как дела с подвеской? Юра Грузоперевоз,как подвеска,были ли проблемы за это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

Вот стандартный тип пневмоподвески грузового автомобиля. Она же (балка) играет роль поперечного стабилизатора. Кстати, ввиду небольшой нагрузки у Газели не обязательна установка реактивных тяг (на картинке красного цвета)

17c385e3f95et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

http://busdesign.okis.ru/pnevmo.html

Комплект установочный для микроавтобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Белый спасибо за схемы я так понял что Берси по первой схеме (примерно) делал а Грузоперевоз по второй. Появяться надеюсь отпишуться что да как у них работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Грей - я свою конструкцию, от " хмурения" бровей, до сдачи клиенту, сделал за 6 дней.

Что в этой конструкции хорошо, в ЛЮБОЙ момент можно поставить родные серьги. И рессоры стоят родные. И не надо кардинальных переделок. Снять всю приблуду можно за 22 минуты (проверено). Верхний швеллер не снимаем вообще даже на ГТО.

Верхние болты крепления пневмобаллонов 2 шт, открутил, дальше от кронштейнов рамы откручиваем поперечные тяги 2 гайки, Потом 2 болта задних концов рессор. Закрываем 2 крана, слева и с права, откручиваем резиновые шланги штуцеры. Всё! Система снята. Амортизаторы жиговские остаются на баллоне, а баллоны на швеллере, и тяги на нём же.

А когда я этой темой заморачивался мне не до грации было! Нужно было надёжно сделать. и уложиться в 8500 рублей. Я ..сделал.

Себе буду делать по той же схеме, по проверенной.

Грей набери слово пневмоамортизаторы в инете! Многое поймёшь!

С уважением!

Берси.

Не верю что это все будет стоить около десятки денег???

Скажите сколько Стоит комплект и что в него входит??? ПЛИЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Не верю что это все будет стоить около десятки денег???

Скажите сколько Стоит комплект и что в него входит??? ПЛИЗ

Выше писалось что он сто лет назад это делал, сейчас точно дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

А сколько это удовольствие стоит на сегодняшний день???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
А сколько это удовольствие стоит на сегодняшний день???

Вот и мне тоже интересно. Но думаю не меньше 15 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches77
Вот стандартный тип пневмоподвески грузового автомобиля. Она же (балка) играет роль поперечного стабилизатора. Кстати, ввиду небольшой нагрузки у Газели не обязательна установка реактивных тяг (на картинке красного цвета)

17c385e3f95et.jpg

Белый ты на какой машине видел такой пневмо ход???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...