Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

Нияз Татарин

Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами.И

ИЗ САПУНА ПОБЕЖАЛО МАСЛО.КОЛЬЦАМ ХАНА ДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

ИЗ САПУНА ПОБЕЖАЛО МАСЛО.КОЛЬЦАМ ХАНА ДА?

 

Так как (рем.наб.Челны) заходил на форум полтора года назад, то ответа вам придется ждать наверно  долго)),  проще подьехать к грамотным людям которые лечат эти двс реально !, а не виртуально)) и они поставят точный диагноз.

 

Так же нужно знать ПРИЧИНУ, крит. дней.  

 

 А как бежит? капает или ручием?  через сколькол тыщ. масло меняете и какое льете? какой родной  пробег? сколько владеете данным авто, кто рулит найм пилот или вы, и т.д.  все эти вопросы дадут ответ на причину заболевания.

 

Эти моторы при правильной эксплуатации ходят далеко за 500 тысяч, и при осмотре признаков старости неподают)), выглядят сухо, сапун (потеет) почти так же как и при 100 тыщ пробеге.  

 

Проверте воздушный фильтр, может там дырка( ,    так же резиновый патрубок который подходит к турбине от возд.фильтра (бывает рвет под хамутом). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

ИЗ САПУНА ПОБЕЖАЛО МАСЛО.КОЛЬЦАМ ХАНА ДА?

кольцам хана .готовим 100 штук деревяных .

самая главная причина это воздушный фильтр ...

вся эта бяда пришла и ко мне .хотя и часто менял , но оказался с брачком или порвался во время эксплуатации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Наиль1977,Сколько набегал мотор?.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Наиль1977,Сколько набегал мотор?.?

250. у одного товарища на прошлой недели тоже капиталка на 170 т. еще у 2 азеров на 200 т .

у всех евро 4.  прошиты...и х его знает что за бяда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

Народ, подскажите где можно преобрести ремонтные поршня на Валдай каммиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk139

Народ, подскажите где можно преобрести ремонтные поршня на Валдай каммиз?

а зачем вам ремонтные? насколько знаю на валдай уже есть гильзы так же как и на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Друзья, не могу найти на форуме такой важной темы как утечка антифриза в ЕГР и лечение на Валдай 3.8 Камминс. У меня уже вёдрами уходит. Не могу найти точного алгоритма удаления и прошивки, не могу найти кто в ВАО или Востоке МО может это сделать. Помогите советом или ткните носом плиз )))

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влад Т200

всем привет.пошла саляра из под гайки на трубке с насоса на рампу двиг камминс 3.8.в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

всем привет.пошла саляра из под гайки на трубке с насоса на рампу двиг камминс 3.8.в чём причина?

Трубка лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай007

Ребята скажите вчём причина,на валдае камминз 3.8выкидывает масло через сапун на оборотах только когда даёшь нагрузку,кольца поршневые и маслосьёмные поставлены новые,расход масла на1200км 800г масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

поршневые и маслосьёмные поставлены новые,расход масла на1200км 800г масла.

это после смены колец такой большой расход масла?!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай007

Да такой расход ,пробег родной 186000 на холостых только дымок,а на оборотах начинает капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич
Валдай007, а с турбиной все нормально? Да, зачем менял кольца, робег же маленький? Изменено пользователем Владимир Николаевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай007

Кольца лопнули но поршня и брок без задиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай007

А что может быть с турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Воздухан проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А что может быть с турбиной

попадание отработавших газов в картер через трубку слива масла

 

 

 


Ребята скажите вчём причина

 

причин может быть много.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 33106

Народ помогите!


Купил валдай 33106 cummins 2011 года 300 тыс. пробег. С проблемой - стрелка тахогрофа не поднимается более 2000 оборотов на холостых и на передачах. Бывший хозяин сказал что дело или в интеркулере, или в турбине. Радиатор интеркулера поменял, проблема осталась. Свиста не слышно. Двигатель работает ровно. Не коптит. Сапун грязноват но сухой. Чек горит. Проехал после покупки до дома 200 км на оборотах не более 2000 (70 км/ч). Поменял все фильтры, масло, радиатор, радиатор интеркулера. Неужели замена турбины решит проблему? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Андрей 33106,Может всё таки сначала на диагностика вам надо ??? 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Народ помогите!

Купил валдай 33106 cummins 2011 года 300 тыс. пробег. С проблемой - стрелка тахогрофа не поднимается более 2000 оборотов на холостых и на передсвачах. Бывший хозяин сказал что дело или в интеркулере, или в турбине. Радиатор интеркулера поменял, проблема осталась. Свиста не слышно. Двигатель работает ровно. Не коптит. Сапун грязноват но сухой. Чек горит. Проехал после покупки до дома 200 км на оборотах не более 2000 (70 км/ч). Поменял все фильтры, масло, радиатор, радиатор интеркулера. Неужели замена турбины решит проблему?

 

Ты для себя сначала реши, которое место у тебя не поднимается, стрелка ТАХОГРАФА или тахометра???? И не надо путать половой орган с пальцем! Первая проблема состоит в том, что двигатель не развивает обороты выше указанного предела!!! Отсюда и плясать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 21

Ребят кто нибудь ставил костромскую поршневую группу  на камминз 3.8 ? Cтоит их ставить или нет цена вроде такая-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Наверное и на 3,8 так можно сделать! И ДТ по проще можно в него лить будет.

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Дяденька конечно ещё тот Кулибин, но нафиг это нужно, всё в штатном варианте отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А когда сломается?

Да и экономии для меня получится около 15р.в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...