Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Этот колхоз тоже сломается как пить дать, чадить ещё будет. А чтобы коммон не сломался, надо фильтра ставить родные, и соляру лить качественную, у меня же не сломался за 280 тыщ на Газели, и за 380 на Камазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

У него может сломаться только кронштейн или ремень порваться.

Исправную систему я тоже не вижу смысла переделывать,но как вариант замены сломанного коммонрейла очень даже имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А когда сломается?

Да и экономии для меня получится около 15р.в месяц.

Дык ставь тнвд и езди жизни радуйся, хамать меньше не будет) так же тянуть лучше, ну и ресурс мотора будет меньше, хотя если масло почаще менять то может и одинаково) и.т.д. Это каменный век! Одно дело на трактор дедушке, а другое на газель в работу. Кроилово приведет к попадалову), чёт мне так кажется), если кому-то кажется по другому), дерзайте я не против.

 

Дяденька конечно ещё тот Кулибин.

post-52672-0-70835900-1517688741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Дык ставь тнвд и езди жизни радуйся, хамать меньше не будет) так же тянуть лучше, ну и ресурс мотора будет меньше, хотя если масло почаще менять то может и одинаково) и.т.д. Это каменный век! Одно дело на трактор дедушке, а другое на газель в работу. Кроилово приведет к попадалову), чёт мне так кажется), если кому-то кажется по другому), дерзайте я не против.

 

Я тебе не советовал что делать и что и куда ставить.Тебе наверное тоже не стоит этого делать.

Можно по конкретней про уменьшение ресурса мотора?

Экономия для меня заключается в покупке ДТ с рук по 25р,а не на заправке по 40р. При расходе в неделю 250л. Я уже не говорю,что ты застрахован на 100% от заправки некачественным топливом на проверенной брендовой азс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я тебе не советовал что делать и что и куда ставить.Тебе наверное тоже не стоит этого делать.

Нее я не буду портить настроенный механизм), машин мне это не простит.

Можно по конкретней про уменьшение ресурса мотора?

Конкретно в ЭТОМ случае от кулибина! думаю что да), результат установки есть, а практики юзания к примеру в 300 тыщ пробега, нет(, зачем придумывать ЛИСАПЕД если он уже придуман), хочешь обычный дизель, продай камень и поставь обычный проверенный всё вроде уже разжевано что почём и куда), радуйся жизни

 

Да, а на холодную дымит наверно как камаз), а он молчит, только плюсы минусов нет)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Щас валдаисты кулибины) подхватят эту тему и будут делать из камня 245-ый мотор))) шутка с долей правды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

B.V.A, Конкретно назвать причины уменьшения ресурса ты не можешь.Это лишь твои предположения.Я правильно понял тебя?

Не изношенная и настроенная аппаратура на холодную не сильно и не долго поддымливает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Пора возвращать в оборот 245.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Пора возвращать в оборот 245.

Так его ни кто из оборота не убирал,он прекрасно чувствует себя на тракторах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

ВОВИК, конечно! эт моё личное мнение) мысли в буквы.

Ну как у тебя) или у кого то другого), всё ведь не могут думать как ты) или я)

 

Не изношенная и настроенная аппаратура на холодную не сильно и не долго поддымливает)))

Да, я в курсе как в салоне и от одежды воняет))

 

Пора возвращать в оборот 245.

Да точно, атмосферник лимонник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Да, я в курсе как в салоне и от одежды воняет))
Тебе просто не везло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Году в 06-том, или 07-мом, ещё до покупки Камаза, я хотел Валдая взять с двигателем МТЗ, аккурат с таким насосом, и деньги у меня лежали в кармане, 500 с чем то тыщ он стоил, приехал к дилеру, пошли на площадку смотреть, попросил завести, а он на холодную всю площадку задымил, дело то зимой было, короче передумал я его брать, развернулся, и домой поехал. Ещё грохот и вибрация в кабине меня оттолкнули от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Грохот и вибрация Д 245 и меня сильно удивили,когда смотрел зубрят с такими моторами.

У брата,2 зил 130 с 245 моторами и у меня был старый замученный HD72 с простой топливной,так вот они дымят при запуске при отрицательной температуре но не долго,1-2мин.и не сказать,что бы сильно. Один зил у нас с почти новым мотором,так он заметно меньше дымит. По сравнению с моим Камминсом 3,8 е-4 дым то конечно есть но не критично.И уж точно можно немного потерпеть это неудобство,зная разницу в стоимости обслуживания обеих топливных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если привод компрессора переделать на ремень то будет в разы тише и вибрации меньше особенно на холостых когда компрессор грузит зажигание, так же можно сделать зажигание попозже) тянуть чутка будет хуже ( почти не заметно), дымность прибавится, но работать будет потише.

245-ый мотор, сырой, тяжёлый, вонючий, ломучий, с кучей болезней хроничнских и т.д. одним словом тракторный)), воевал я с ними, в итоге они меня победили(, на эти моторы как паподешь вся фишка ресурса в их индивидуальной сбалансированности большинство с новая косячные.

 

Вовик, дык поставь ммзуху, если говоришь что гуд, лей туда чё хошь что в двигло что в бак, а каминза продай, только рессоры передние усиль чтоб колено на балку не накрутило)), шутка), чтоб поддон не разбить.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


245-ый мотор, сырой, тяжёлый, вонючий, ломучий, с кучей болезней хроничнских и т.д.
Все это верно,но для модификаций двигателя доработанных для установки на Валдай и Зубренок. Менее форсированные модификации достаточно надежны.

Я тебе еще раз говорю,не надо мне советовать,что мне делать и я не скажу куда тебе надо идти;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Менее форсированные модификации достаточно надежны.

Кусок чугуна весом в пол тонны и производительностью в 100 понилошадей, на он нужен))

 

я не скажу куда тебе надо идти;)

Сам туда иди)) удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Сам туда иди)) удачи)
Вот это конструктивный ответ знающего профессионала :lol: :lol: :lol:

Дальнейшую дискуссию с тобой прекращаю,как не содержательную и засерающую тему.

Надеюсь модератор почистит все не относящееся на прямую к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alibeg

Здравствуйте у меня Валдай камминз е4 на 1700 оборотах появляется вибрация не большая что может быть? и ещё хочу перепрошить на е3 хорошо или плохо

И ещё вопрос может кто сталкивался при старте вместе со стартером не понятный шум гул не приятный что бы это могло быть только стартером когда крутиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Здравствуйте у меня Валдай камминз е4 на 1700 оборотах появляется вибрация не большая что может быть? и ещё хочу перепрошить на е3 хорошо или плохо

И ещё вопрос может кто сталкивался при старте вместе со стартером не понятный шум гул не приятный что бы это могло быть только стартером когда крутиш

выше тема Углок нехт  креол нахваливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хатабыч1978

Всем привет! Пожалуйста подскажите как правильно осадить передний сальник коленвала на каменсе 3.8
У меня валдай е4. 

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 21

Ребят кто нибудь ставил костромскую поршневую группу  на камминз 3.8 ? Cтоит их ставить или нет цена вроде такая-же.

Поставил костромскую, прошёл около 30тыс все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonguma

Добрый вечер! подскажите пожалуйста. Валдай 3.8 стоял 2 года без движения. Нужно ли менять кольца и вкладыши? Пробег 190. Едет работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Добрый вечер! подскажите пожалуйста. Валдай 3.8 стоял 2 года без движения. Нужно ли менять кольца и вкладыши? Пробег 190. Едет работает отлично.

Не мешай машине работать! Масло не жрет, не лезь лишний раз. От простоя никто не умирал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonguma

Просто специалист говорит якобы на этих моторах нужно на пробеге 200 тыс обязательно менять кольца, типа потом придется гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Уф тыы, а чё за спец такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...