Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

Knyz 163

Всем привет, стуканул у меня камень притащили ночью на стоянку. Позже отпишусь что и как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knyz 163

Вообще вскрытие клапанной крышки показало, лопнула пружина на выпускном клапане 3го цилиндра. Дальше съём бошки, что покажет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Поршень на замену, задир цилиндра, гбц норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Knyz 163 сказал:

Поршень на замену, задир цилиндра, гбц норм. 

клапана то герметичны? направляющие целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Заменил клапана, поршень, кольца. Собрали завели, всё нормально. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Knyz 163 сказал:

Заменил клапана, поршень, кольца. Собрали завели, всё нормально. 

А задир цилиндра?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Хонгом прошли, уже 3000 км. пробежал норм. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A84

@Ремонт Наб. Челны подскажи пожалуйста , у меня проблема со спиралью накаливанию ,она рабочая проверял на прямую греет , как плюсовой провод подсоединяю на нее сразу чего то замыкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@A84  , снимай её.. , а то может через глушитель вылететь частями, минуя мотор(.. 

она ведь такая)).. кого то греет, а кого то на бабки ставит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, A84 сказал:

подскажи пожалуйста , у меня проблема со спиралью накаливанию ,она рабочая проверял на прямую греет , как плюсовой провод подсоединяю на нее сразу чего то замыкает

а что замыкает и где? может силовая часть реле неисправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни всем доброго времени суток. Вопрос такой ,возле фланца коленвала с права есть заглушка- крышка под шестигранник что это такое? Из под неё масло гонит. Можно ли открутить ,прокладку заменить или герметиком подмазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Она находится с права если смотреть на флянец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
14 часов назад, Knyz 163 сказал:

Парни всем доброго времени суток. Вопрос такой ,возле фланца коленвала с права есть заглушка- крышка под шестигранник что это такое? 

 

Заглушка - крышка..

 

14 часов назад, Knyz 163 сказал:

Из под неё масло гонит. Можно ли открутить ,прокладку заменить или герметиком подмазать?

 

Открутить можно..

 

Прокладку (кольцо, уплотнитель) заменить, могу сказать артикул.. для заказа..

 

Герметиком нИнАдо.. фум ленту мотани (бЕ́з фанатизма)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Knyz 163 , с другой стороны стоит клапан, регулирует давление, сама крышка передняя на моторе (насос).. клапан этот тоже можно откручивать он не регулируется.. крышка кольцо пружина клапан.. затягивать с усилеем но без! фанатизма..

 

Если в дороге пропадет давление, загорится лампа или маргать будет.. пиши помогу найти причину.. удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Спасибо большое за информацию. Просто масло из под неё гонит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
18 минут назад, Knyz 163 сказал:

Спасибо большое за информацию. Просто масло из под неё гонит 

 

Дык ты что вапще с ей делал? или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Нет ,выходные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни всем привет,и с наступающим летом. Что очень сильно стал сапунить мой Камень,всё с боку в масле ТНВД,плита,балка, что капиталка ожидается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Knyz 163 сказал:

Парни всем привет,и с наступающим летом. Что очень сильно стал сапунить мой Камень,всё с боку в масле ТНВД,плита,балка, что капиталка ожидается ?

Точно с сапуна масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Похоже на сапун,весь угол поддона в масле и дальше насос балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, Knyz 163 сказал:

что капиталка ожидается ?

причин выброса масла из вентиляции картера много.

устранение самой простой заключается в установке автомобиля на горизонтальную поверхность.

далее идут всякие мелочи типа замены масла, промывка вентиляции картера, замена поршневых колец, ТКР, фильтров.

а капитальный ремонт т.е. ремонт ,замена блока цилиндров это самый крайний по затратам вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, Knyz 163 сказал:

Похоже на сапун,весь угол поддона в масле и дальше насос балка.

Опусти шланг сапуна в обрезанный пустой баллон,поезди так и сразу поймёшь сапунит или нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Заменил масло фильтра.2000 т.км.опять всё в масле. Стою в Архангельске. 

Завтра опущу в бутыль,дождь весь день льёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Knyz 163 может быть сальник колена,  плюс течет клапанная крышка задний левый угол. 

и нинадо никаких бутылок, всё видно сразу по заливной горловине и щупу, так же по масляному пятну (размеру) на асфальте после стоянки.

Вабще каждый мотор индивидуальный по причине педалирования город или межгород и главное масло! от его оч много зависит, на одном может подкидывать и при остановке на трассе кидать в сапун сизый дым, а на другом все придет в норму.

Ну и после тюнинга) прошивки, ресурс мотора уменьшается..

 

 

Ну и выше пишут замена поршневых колец, эт нЕ пойдет, новые будут болтаться как болт в стакане, замена только целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...