Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeySka

Датчик давления масла

Рекомендуемые сообщения

zoe76

А если переходник сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А если переходник сделать?

Тоже без проблем.Все датчики работаю по принципу мембрана на массу и все.Рабочий диапазон.0,6 открытие,0.2-0,3 закрытие.

Вот например датчик ВАГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Toyota007,

я ж  написал именно с нашей резьбой 1/4x18NPTF

конструкция у всех одна, так как надежней не бывает. Вопрос в том что может  не изготовления датчика виновато а то что его накрывает? 

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Вопрос в том что может не изготовления датчика виновато а то что его накрывает?
И,что его может накрывать?Обычное моторное масло? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

это просто предположение, сам ломаю голову. из последнего думаю может избыточное давление рвет мембрану.

у тебя же механика стоит, не замечал каких нибудь резких скачков?

ну не может же быть что простейшие датчики делают такого качества, еще и на конвейер поставляют а на другие машины нормально все.

если только это не заказ vaga или других конкурентов коммтранспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а на другие машины нормально все.
Ты не поверишь,почти на все отечественные авто они одинаковые.Кроме ваза,и то там только шаг резьбы другой.у них у всех наших только разница или болт или папа на провод вот и все. Причем вольтаж 12-24 тоже значения ни имеют.А почему ломаются сам не знаю.Но поменял их тоже много.Сейчас даже плюнул их менять живу стрелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Toyota007,

не понял, как можно конусную резьбу перевести в другую ?

вот можно по выбирать:

11320 1/4x18NPTF 0,40

12002 1/4x18NPTF 0,45

12220 1/4x18NPTF 0,30

12610 1/4x18NPTF 0,30-0,50

13510 1/4x18NPTF 0,25

13520 1/4x18NPTF 0,40

13530 1/4x18NPTF 0,40 

Разъемы разные

огромное спасибо!!!

И,что его может накрывать?Обычное моторное масло? :blink:

может. текстолитовая шестерня у меня родной вместе с ней умер, она же по чуть стачивается, а фильтр масленый не способен пыль эту удержать, больше наш двигатель ничем от остальных не отличается, все, смейтесь и кидайте тапками :D  :D  :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Toyota007,

не понял, как можно конусную резьбу перевести в другую ?

вот можно по выбирать:

11320 1/4x18NPTF 0,40

12002 1/4x18NPTF 0,45

12220 1/4x18NPTF 0,30

12610 1/4x18NPTF 0,30-0,50

13510 1/4x18NPTF 0,25

13520 1/4x18NPTF 0,40

13530 1/4x18NPTF 0,40 

Разъемы разные

все датчики фирмы FAE, а как у них с качеством, не в курсе? там просто и hella и beru, и оригинал форда по космической цене

себе буду брать из серии 13520, там как у нас, только шпилька торчит, а не болт как у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

 

 


оригинал форда по космической цене

у форда все так, а как узнаешь чьё в коробочке лежит, так от ценников нолики отскакивают  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Дошел и мой черед заняться датчиком.

Подскажите, плиз, у крана на маслянный радиатор и у датчика резьба разная?

Без переходника нельзя датчик вместо крана ввернуть (убрав маслянный радиатор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дошел и мой черед заняться датчиком.

Подскажите, плиз, у крана на маслянный радиатор и у датчика резьба разная?

Без переходника нельзя датчик вместо крана ввернуть (убрав маслянный радиатор)?

Всё хочу попробовать ввернуть запасной датчик вместо шланга радиатора , да лень)) Или выкрутить переходник на шланг и попробовать датчик вместо переходника завернуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё хочу попробовать ввернуть запасной датчик вместо шланга радиатора , да лень)) Или выкрутить переходник на шланг и попробовать датчик вместо переходника завернуть..

Сами судите,у меня так.

0_91388_5f916302_L.jpg

 

0_9138b_e3de864f_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

В общем заменил. 
У меня между блоком и шлангом на радиатор шел клапан.
Я у него убрал шарик с пружиной. 
А штуцер шланга имел диаметр как у датчика давления. 

Вместо него и вкрутил датчик давления.

Старый не стал выкручивать, просто откусил с него провод, нарастил и присоединил новый датчик (кстати брал два в разных магазинах, один оказался бракованный, болтик прокручивался сразу в пластмассе).

Лампа низкого давления масла и сигнал перестали светить и пищать (при этом при запуске двигателя на 2-3 секунды загораются).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня проводок уже удлинён , надо попробовать закрутить второй датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
revers2

Пацаны! Только сейчас поменял этот датчик.Снимал генератор. По времени не засекал,но быстрее чем 40 минут при наличии хорошего набора инструментов карданчик и т.п.

Изменено пользователем revers2
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

1267 руб у официалов. 20 мин ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Моторкин

а зачем генератор откидывают? Он мёртво там сидит. Там проблема в натяжителе ремня. Он мешает. Генератор не мешает как раз.

Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь.  Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются.  Парни, не зная о чем речь - не пишите лучше

Сегодня заглянул под капот))  Газель бизнес 2013 года, двиг 4216, вроде. В общем, похож на старый волговский, только инжектор и поршневая на 100. Им новые УАЗы комплектовались сначала. Так вот.  Сначала мерцала лампочка индикации давления масла на приборах. Потом моргала. Потом стал пищать зуммер и высветился СТОП. Сначала на прогретом двигателе вылазило, потом все время стало гореть. Решили для начала датчик менять. На ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ! он стоит в такой ЖОПЕ, не приведи кому... Руки бы поотрывать тому конструктору. сначала пытались отверточкой отсоединить проводок. Потом отпустили и передвинули генератор вниз до упора, сняв обводной ремень ( широкий, 5ти ручейковый стоит, кто не в курсе) Генератор держит планка-полумесяц сверху, а снизу сквозной болт надо немного отпустить. Ковырялись около часа разными отвертками (там плоский шлиц), с карданчиками и без. Потом откусили нах провод и открутили рожковым ключом на 22 сам датчик. Так вот тот винтик с проводом даже в руках еле вывернули! Он вращался вместе с пластмассовым корпусом и выкручиваться никак не хотел. Потом удлинили провод, взяли разъем от старого ксенона и вывели наверх , на будущее, чтобы опять отверточкой не тыкаться в следующий раз. Проводок проложили чтобы не касался шкивов и пр. крутящихся вещей и закрепили хомутиками. Можно было скрутку простую изолентой обмотать, но решили цивильно сделать. Но не суть.  Проблема решена. Датчик молчит.  Поэтому не слушайте мягко говоря безответственных людей, которые свободно ходят с фотоаппаратом во весь рост под капотом старой газели и фотают датчики, которые даже не похожи на наши. К тому же у нас полно всяких шкивов натыкано, за которыми этот датчик спрятан. А потом еще радиаторы курочат и антифриз сливают... 

 

58f529f1c2f9.jpg
Вот такой датчик.
Изменено пользователем Алексей Моторкин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Моторкин

Пацаны! Только сейчас поменял этот датчик.Снимал генератор. По времени не засекал,но быстрее чем 40 минут при наличии хорошего набора инструментов карданчик и т.п.

Было бы удобнее, конечно, но мы не снимали. Воздушный фильтр, с корпусом желательно снять, или хотя бы верхнюю крышку с патрубками. ( У нас  цилиндр-шляпа, большой фильтр) Он мешает сильно. Да!. Датчик расположен не перпендикулярно как на фото ТОЙОТА показал, а параллельно двигателю, он "смотрит" винтиком вперед, на радиатор и прячется за генератором.

И еще. Прежде чем поставить механический датчик от Камаза, подумайте хорошо. Были случаи, когда шланг лопался на ходу с кучей проблем. Мы на корейский автобус поставили доп. датчик и лопнул шланг. Он просто раскиселился весь от масла. Если вы на 100% уверены, что шланг заводской, то можно.

Изменено пользователем Алексей Моторкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Моторкин

4e315929b521.jpg

 

вот. Он уже с тройником, можно поставить дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard tatar

ребят а датчик аварииного давленя масла ваза подходит на 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ребят а датчик аварииного давленя масла ваза подходит на 4216

Нет не подойдет,если только через переходник,шаг резьбы разный.Но через переходник поставить нет проблем.ВАЗовские меньше ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Тамбовский

замучил этот датчик тоже. Решил по совету toyota заменить на иномарочный. Начал подбирать по параметрам и возник вопрос . "давление переключения" - от 0.2 до 0.6 разброс. Лучше выбрать ближе к 1(одному) очку верно? 0.6 . Что бы заранее предупреждал о падении давления. Или не так я мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Датчик аварийного давления масла на УМЗ срабатывает при давлении 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjo2

Непонимаю поменял месяц назад, но он гад опять начал орать стоооп. У меня такой он один? Или у всех так бывает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Непонимаю поменял месяц назад, но он гад опять начал орать стоооп. У меня такой он один? Или у всех так бывает?

Пока нормальный найдешь с десяток их поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...