Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

WEBASTO Termo top

Рекомендуемые сообщения

Spas750

У меня знакомый на валдае поставил жидкосную вебасту и батарею под сидуху, так и ездил, и спал с заглушином движкой, на сколько аккума хватало, не спрашивал, но там их 2 стоит, лет пять он так отъездил, крякнул он, купил нынче теплостар, запихал под будку, опять тащится, но еще не видел его, брательник расказывал. А вообще теплостар мне нравится больше, на фотоне у нас за 10 минут температура 70 гр, 20 минут и в кабине уже тяпло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazelist-22

 

 


подскажите пожалуйста каков расход у вебасты,которая установлена с завода. в инструкции про расход не могу найти 
На каком то сайте,про предпусковые нагреватели,только вот не помню на каком,в технических характеристиках на Webasto Termo Top Evo 5 указан расход 0,4литр/час.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Опция с завода, чаще всего, разводка, перед заключением договора, менеджер сообщит, что 25 000р., стоит установка подогревателя на 3 квт., а чтобы установить на 5 квт., надо оплатить 50 000р., после оплаты, тебе все равно поставят на 3 квт., в крайнем случае, на 4 квт. :lol:

 

Ждать придется в несколько раз дольше, при больших морозах, печка засадит АКБ, за время ожидания. :lol: 

 

http://www.webasto.ru/know_how/gazel.php Первый абзац. Менеджеры как всегда прибалтывают.

По поводу просадки АКБ печкой, это думаю возможно в режиме стояночная вентиляция, который  как-бы предусмотрен но запускается только с таймера, что естественно удобно только если тебе нужно в определенное время выйти из дома и сесть в теплый салон. Работа вебасты ограничена временем от 10 до 60 минут, не стал экспериментировать, сядет ли аккамулятор за час работы вебасты вместе с печкой, но думаю, что нет. Пишут что 15квт на 4 часа хватает. Ночевать в машине и каждый час перезапускать вебасту в режиме этой стояночной вентиляции причем не простым нажатием кнопки, а путем перенастройки таймера не очень удобно, особенно когда спишь...  

Вобщем как предпусковой подогреватель и догреватель она работает, использовать её как атомку для ночевки сложно.

подскажите пожалуйста каков расход у вебасты,которая установлена с завода. в инструкции про расход не могу найти 

http://www.webasto.ru/products/lot01/ смотри таблицу внизу страницы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

yan_ybius, у моего Гидроника можно выставить с пульта до 120 минут работы. Пока не было Вебасто фена , я иногда грелся при ночлеге подогревателем  - программировал три включения на ночь по 30 минут, печку в первое положение, регулятор на максимальное тепло и распределение потоков "на грудь" . Немного помогало зимой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

В принципе да, можно выставить три программы по часу подряд, это первое что приходит на ум, но намного сложнее чем тупо нажать кнопку и завалиться спать, там на таймере как на пианино надо пальцы расставлять. Я больше хотел сказать, что вебаста с завода идет одна и не делится по мощности и аккамулятор ей посадить не так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Я больше хотел сказать, что вебаста с завода идет одна и не делится по мощности и аккамулятор ей посадить не так просто.

Я это и пытался выше доказать)) аккум стоит от 2000 руб , можно каждую осень новый покупать! Почитал сайт по твоим ссылкам - прямым текстом пишут, что достаточно и четырёхкиловатного подогревателя, если нет задачи одновременно с двигателем греть салон авто. Ну а в режиме догревателя точно хватит 4 квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

В принципе да, можно выставить три программы по часу подряд, это первое что приходит на ум, но намного сложнее чем тупо нажать кнопку и завалиться спать, там на таймере как на пианино надо пальцы расставлять. Я больше хотел сказать, что вебаста с завода идет одна и не делится по мощности и аккамулятор ей посадить не так просто.

Если пульт овальный то не 3 ,а только одно запрограммированное включение на час максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

да,точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bykarev

В автосалоне книжку-мануал по вебасто не дали, как пользоваться не объяснили.

Подскажите в кратце как им пользоваться, главное начать, а там уже методом тыка

 додумаю. У меня некст. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

В автосалоне книжку-мануал по вебасто не дали, как пользоваться не объяснили.

Подскажите в кратце как им пользоваться, главное начать, а там уже методом тыка

 додумаю. У меня некст. Заранее спасибо.

http://www.webasto.ru/our_clients/instructions/files/TT%20VWU%201533%20BA%20R.pdf

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Спасибо, не совсем понял, включать кнопку запуска при выключенном зажигании?

И для отопления салона, можно его включать при заведенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

bykarev,при выкл.зажигании ты можешь запустить ее кнопкой на таймере(на ней огонек нарисован),либо установить таймер на определенное время.При работающем двигателе запускай с кнопки на торпеде.В этом случае она работает в режиме догревателя,не включая помпу.Все  просто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Если пульт овальный то не 3 ,а только одно запрограммированное включение на час максимум.

 

У меня овальный пульт (1533). Три программируемых включения. Максимальная продолжительность - 1 час. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

нагреет твоя заводская Вебаста камминз за 20 минут до 70 грд при -20.

 

К сожалению, нет.

 

При -20...25 утром при выставленном времени работы 45 мин примерно за 25...30 мин ОЖ прогревается максимум до 60 градусов. Насколько я понял, Вебасто греет воду до 76 град, после чего встаёт на режим поддержания. Из-за теплопотерь (а ОЖ циркулирует ещё и через две печки в салоне), видимо, больше температуру она не поднимает. Запускаю двигатель - температура ОЖ падает на 5-10 градусов (видимо, из-за прогрева холодного масла через теплообменник), Вебасто при этом начинает свистеть на полную мощность. Если при этом врубить обдув вентилятор в панели - температура ОЖ так выше 50 градусов и не поднимется, пока не поедешь. Поехал - через 10 мин езды по городу около ОЖ 75 градусов (смотря по тому, насколько интенсивно печки работают).

 

Если включить Вебасто при заглушенном горячем двигателе (температура ОЖ порядка 80 градусов) - будет поддерживаться температура ОЖ около 70 градусов, по крайней мере в течение часа. Разумеется, при выключенном двигателе вентилятора отопителя.

 

Так что моё мнение - для отопления салона через штатную печку 5-ти кВт Вебасто недостаточно. Учитывая, что сигнал включения вентилятора подаётся при температуре ОЖ 30 градусов - она никогда не нагреет в мороз ни двигатель, ни салон.

 

Кстати, я к зиме подключил таймер Вебасто к импульсному выходу сигнализации. Теперь можно нажать кнопочку открытия багажника на брелоке сигналки - и Вебасто заработает. Жаль, обратной связи нет, но я уже вычислил, когда это всё работает, а когда нет. Нехотца за отдельный брелок Вебасто дикие деньги отдавать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Слесарь,Прикрути температурный датчик сигнализации(должен быть) ,к патрубку печки и всегда сможете посмотреть температуру, охлаждающий жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Сигнализацию ставил не сам, ставили при продаже. Я с них, обормотов, инструкцию-то еле выбил... У меня она простецкая, температуру в салоне не кажет (Вы ведь про этот датчик?). Думал светодиод подцепить к питанию насоса  - чтобы мигал, когда Вебасто заведётся, но что-то лень. Пока и так всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слесарь, я первые зимы грел мотор и салон одновременно подогревателем , потом понял, что , это практически невозможно)) , так как отопитель кабины забирает львиную долю тепла((

Проще нагреть мотор до 60-70 за 20-30 минут и потом греть кабину штатной печкой от заведённого мотора.

Но , это если мотор бензиновый ! Брат греет свой Камминз полчаса при -25 , что бы масло 10W40 отошло в поддоне получше .Подача у него сделана в двигатель из подогревателя, а не отопитель кабины, поэтому мотор разогревается до 70. Только он не глушит подогреватель, или сразу его по новой запускает после запуска двигателя , иначе температура ОЖ сразу упадёт на ХХ до 50 ((  Дизель не нагреть на месте. 

Мой ЗМЗ нагретый Гидроником до 70 -75 грд , скидывает после запуска до 55-60 грд, но потом за пять минут опять набирает 70-75 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Сегодня, было -30, грел двигатель тенами, времени было мало, потом решил запустить Вебасту. Отработала минут 10 и выключилась, попробовал еще раз, вообще минут 5, явно топливо плохо идет. Ну как бы то ни было машину я завел, запустил фен Планар, он пашет без проблем поскольку питается от отдельного бачка где соляра смешана с керосином. И вот посетила такая мысль; что если Вебасту от бака отцепить, заборник заглушить, а на выходе из планаровского бачка поставить тройник и от него обе автономки запитать? Не надо ли клапана мудрить, вдруг они друг от друга воздушится будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Onion,Можете и так сделать   http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545157/?page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Onion,Может АЗС есть смысл поменять? у нас сегодня было -32,вебасто без проблем запустился с таймера и отработал положенные 30 мин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

RA3QBJ, все дело в том что у меня цельник, я один то бачек с трудом впер. А внизу трубки от автономок получились вообще рядом, вот и созрела такая мысля, тупо тройничек и к нему две автономки. Сейчас по морозу конечно делать не буду, просто хотелось бы услышать мнения, что может пойти не так.

ВВТ, дело врядли в АЗС, топливо зимнее, в 50 литровой канистре дно видно, может остатки на дне бака. Морозов то у нас сильных не было,аномальная зима (Енисей только позавчера стал, на 2 месяца позже обычного), наверное до этого топливо было смесь летней и зимней.Но хочу сказать что в прошлом году Вебаста вела себя так же- то весь цикл отработает то при морозе где то половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Onion,Да, можно сделать так, как вы говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Onion, у меня через один заборник из бака работали две автономки , через тройник - по отдельности и одновременно две сразу запускал (мокрую и сухую)  Правда обе бензиновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Спасибо! Так и сделаю как потеплеет, теперь тройник надо найти, наверное лучше металлический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня пластиковый был, его приделал установщик Вебасто фена, когда врезался в топливопровод подогревателя.

Я наоборот хочу весной врезать заборник в бак и подключить к нему две автономки, что бы не возиться с бачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...