Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СашаHulk

Дизель Chrysler 2.5 турбо ?

Рекомендуемые сообщения

СашаHulk

Помогите определить мотор на газельках.

Купил себе Баргузин 2000 года с умершим дизелем и без КПП.

По рассказу мотор Chrysler 2.5 турбо (Jeep Grand Cherokee 2.5TD, 103кВт) заводской.

В продаже нашел пару Газелей с таким-же мотором.

Поиски информации в Инете ничего не дают.

Буду признателен любой наводке.

post-78783-0-59784600-1389018917_thumb.jpg

post-78783-0-63565100-1389018926_thumb.jpg

post-78783-0-15899600-1389018933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Крысами интересуюсь давно,но на Газеле дизеля еще не видел !Штаер,Андория это все было !По поводу крысы первый раз слышу !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашаHulk

я так понял, что эти моторы ставились только 2000 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

больше на самопал похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашаHulk

4 машины мне попались,для самопала многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

1.ответ на вопрос может быть написан в птс, модель двигателя

2.на гранд чирки ставили итальянские дизели VM MOTORI потом мерсовский OM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашаHulk

Вот фотки подкапотки Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-98

Вроде все сходится.

post-78783-0-62076900-1389025058_thumb.jpg

post-78783-0-30930600-1389025065_thumb.jpg

post-78783-0-87451900-1389025073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

А вот статья 2008 года о покупке ГАЗом доли этого производителя

http://www.dp.ru/a/2008/09/03/GAZ_kupil_polovinu_dize/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

я так понял, что эти моторы ставились только 2000 году

Да тогда вроде ивеко ставили. Штук 100 вего. А про Крайс тож не слыхал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашаHulk

Доконал наконец Инет

Дизель:
425 OHV[edit]
2.5 L (2,499 cc or 152.5 cu in) I4, with two (pushrod-actuated) valves-per-cylinder and indirect fuel injection. 92.0 x 94.0 mm, the engine size is variably referred to as either 2,500 or 2,499 cc. This engine too has been called HR 492, signifying four cylinders of 92 mm bore. Timing gears, not belt.

Applications:

1994–1998 Alfa Romeo 155, 125 PS (92 kW) at 4,200 rpm and 294 N·m (217 lb·ft) at 2,000 rpm
1987–1992 Alfa Romeo 164, 114–117 PS (84–86 kW) at 4,200 rpm and 258 N·m (190 lb·ft) at 2,500 rpm (HR492/VM84A/VM08)
1992–1998 Alfa Romeo 164, 125 PS (92 kW) at 4,200 rpm and 294 N·m (217 lb·ft) at 2,000 rpm (HS492/VM32)
1992–1995 Chrysler Voyager,ES, 118 PS (87 kW) and 262 N·m (193 lb·ft)
1999–2000 Dodge Dakota, 114 hp (85 kW) and 300 N·m (221 lb·ft)
1996–2000 GAZ GAZelle, 101 hp (75 kW); torque: 232 N·m (171 lb·ft)
1994–2001 Jeep Cherokee, 118 hp (88 kW) at 4,000 rpm and 300 N·m (221 lb·ft) at 2,000 rpm
1995–1998 Jeep Grand Cherokee, 114 hp (85 kW) and 300 N·m (221 lb·ft)
1989.10-1992 Range Rover, 121 PS (89 kW; 119 bhp) at 4,200 rpm and 284 N·m (209 lb·ft) at 1,950 rpm[12]
1990–1999 Rover 800, 118 bhp, latterly 120 bhp (87-88 kW) and 268 N·m (198 lb·ft) at 2,100 rpm[13]
1997–2000 UAZ 3160, 101 hp (75 kW) and 232 N·m (171 lb·ft)
This engine was also used in some early Toyota Land Cruisers & Hilux, and Opel Fronteras.

The 425 OHV used in Chrysler Voyager 1991–2000 only 1996 and 1997 was with chain.

Between 1997 and 2001 this engine was manufactured at Detroit Diesel Motores do Brasil in Curitiba, Parana, Brazil. The plant was eventually sold to Perkins after the Dodge Dakota stopped production locally.

post-78783-0-26064000-1389025413_thumb.jpg

post-78783-0-17175800-1389025424_thumb.jpg

post-78783-0-26650400-1389025483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашаHulk

Тему можно считать раскрытой !

В 1996 ГАЗ и УАЗ устанавливали на свои машины дизельные моторы итальянского VM Motori.

Detroit Diesel Corporation (DDC) купил VM Motori в 1995 году - поэтому такая популярность у америкосов.

В сентябре 2008 года Группа ГАЗ объявила о планах покупки 50% акций, но не купила.

На данный момент заводом владеет Fiat.

Всем спасибо за содействие и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waldemar.H

Подниму тему, достался по случаю такой автомобиль с таким двигателем, вроде работает и даже едет но что то в нем не то. Есть кто юзает таким девайсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ты его не в Украине случайно купил?, он походу один такой, ищи инфу на профельных форумах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Раньше интересовался чирками пока солярка дешевая была, почему то 2.5 все хаили, и хвалили чирки с 2.1 вроде реношный чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waldemar.H

В Крыму, и не купил, так достался, а тему увидел и с фото офигел, кто мой автомобиль выложил, оказывается похожий, значит не один. В машине похоже мост от грузовика, по расходу по трассе 8, город 10. Жрет любую соляру( покупал тракторную по 600 за 20 лит.) Прет во все горы, но собака греется, и масло жрет, как я понял движку кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Наверно на Украине, в свое время колдовали с нашими соболями, то что греется это не свойственно дизелям, а масло по разным причинам может расходоваться, есть я думаю и форум по этим двс, да и любой грамотный моториста определит причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waldemar.H

Немного прояснилось, в конце 90 начало 2000 был в Симферополе сборочный цех по газелям, общался с мастером цеха, так вот его и и его собратьев выпускали там, машины были новые а движки б.у из Италии привозили. Выпустили чуть больше 100 штук, (эксклюзив однако). А греется сам не пойму, чуть больше оборотов за 3 дал, стрелка температуры на  глазах ползет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bmwist

А куда подключать вакумник на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
13 минут назад, Bmwist сказал:

А куда подключать вакумник на двигателе?

На генераторе насос либо просто на моторе где-то отдельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...