Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Приплюсуюсь. Моторное масло уже имеет в своем составе весь набор присадок - и моющих и антифрикционных и других. И как они поведут себя с чужими присадками - большой вопрос. Хорошо, если просто - никак, а то еще и реакция какая-нибудь будет - химия однако. Масло масляное небывает, я так считаю.

Вот это, мягко говоря, очень сильное заблуждение. В принципе масло с полным пакетом необходимых присадок существует, но массово токое масло ни одна нефтяная компания не продает. Такое масло выпускается небольшими партиями и простому автовладельцу не по карману (разьве что хозяевам Формулы 1). Чтобы было понятнее, приведу такой пример, на Форде Мондео изначально с завода установлены тормозные диски из магкого металла. Как вы думаете зачем - чтобы быстрей стирались и колодки и диски. В конечном итоге это рассчитано на то, чтобы автовладелец скорее пришел в магазин или к дилеру и купил новые детали. Вот так и с маслом, минимум необходимых присадок там есть, но он не рассчитан на все условия эксплуатации (а они бывают очень разными). Вывод - присадки нужны, но применять их надо с умом и не все подряд (более половины присадок - профанация и обман).

 

Да пущай льют. Ониж богатенькие, коль могут себе позволить испортить фирменное масло, на котором чётко и ясно прописано, что добавление иных веществ и присадок снимает всякие обязательства с производителя масла. У богатых свои причуды.

Кстати у меня прежний мотор тоже прошел 257 тысяч. Нынешний 120 с лишним. И всё на простом масле Шелл Хеликс плюс.

Извини не убедил, у меня знакомый на 406 двигателе с дополнительными присадками прошел 400 тыс. (правда только на бензине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_
Давайте и я поделюсь!

С новья лью прикаждой замене ER, никого не агитирую лить!

На данный момент пробег 447 000 км. и капиталить пока нет причин!

Может быть ER и не помогает но считаю всё таки, что польза от неё есть!

 

 

я тоже после обкатки залил ER итог 154тыщи заменил по крупному только сцепление...правда масло в трансмисии больше ни разу не менял Х.З. помогает или нет но это уже третья машина везде заливал ER использую где то 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NRUSLAN5

залил ER в кпп и мост , масло почему-то вспенилось передачи начали включаться с хрустом,слил эту гадость , теперь только LIQUI MOLY и без присадок! в хорошем масле уже есть все необходимые присадки,

Изменено пользователем NRUSLAN5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

"Считается,что хорошее масло надёжно защищает узлы и агрегаты автомобиля от износа.Это не совсем верно.От качества масла многое зависит,но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ.Любое масло в агрегате работает,прежде всего,как охлаждающаяся жидкость,т.к.попросту не обладает достаточной вязкостью для того,чтобы служить полноценной смазкой.Толщина масляной плёнки,создаваемая любым маслом,недостаточна,чтобы вывести из контакта трущиеся поверхности.Чтобы масло выполняло роль смазки\создавало достаточную толщину масляной плёнки\,оно должно иметь вязкость 10 000 сантистокс,а вязкость большинства моторных и трансмиссионных масел не превышает 100 сантистокс,т.е. она в 100 раз меньше.Масло также не может предотвратить химический\водородный\износ,оно лишь способствует этому процессу,являясь носителем атомарного водорода.

Именно поэтому проблему защиты от износа невозможно полностью решить с помощью масла,даже очень качественного. Присадки,защитно восстановительные комплексы не заменяют масла,их функции и задачи совершенно разные:восстановить изношенную деталь,улучшит сгорание топлива,защитить двигатель от заклинивания при аварийной потере масла,практически полностью защитить трущиеся детали от износа в течении сотен тысяч километров пробега и т.д..." Выписка из брошюрки "Совершенная защита ЗВК Реагент 3000".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сразу скажу, что лить или не лить в двигатель или трансмиссию присадки дело каждого. Но отрицать этого нельзя, это уже тупой принцип несогласия со всем. Да и присадки это прошлый век, их все меньше и меньше. На первое место выщли металлоплакирующие добавки в двигатель и трансмиссию и масло для них лишь способ попасть внутрь. Они "въедаются" в металл в местах трения, наращивают его (очень тонким слоем - нанослоем) и так как являются прочнее металла (керамика и прочеее) препятствуют износу. Намеренно не буду приводить никаких названий, но разработанные для военных (в прошлом веке еще) добавки позволяют двигателю проехать несколько сотен километров без масла (результаты официальных испытаний). Многие противники добавок в масло не хотят понять главного, что добавки не лечение, а профилактика и пользуются ими на новых или не сильно изношенных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Двигатель эксплуатирующийся на обычном моторном масле всё равно"приедет" к капитальному ремонту через 150000-200000км.Защитно-восстановительные комплексы способны многократно увеличить моторесурс двигателей,трансмиссий,придавая им лучшие условия для эксплуатации.

Также производители автомобилей запрещают применять что-либо,кроме ими же сертифицированных масел... А кто из этих самых производителей хочет иметь не ломающийся автомобиль?Заводам,выпускающие автомобили выгодно,чтобы двигатели,трансмиссия и другие механизмы чаще ломались.Запасные части делать и продавать на много выгоднее,чем делать "вечные автомобили"...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Двигатель эксплуатирующийся на обычном моторном масле всё равно"приедет" к капитальному ремонту через 150000-200000км.Защитно-восстановительные комплексы способны многократно увеличить моторесурс двигателей,трансмиссий,придавая им лучшие условия для эксплуатации.

Также производители автомобилей запрещают применять что-либо,кроме ими же сертифицированных масел... А кто из этих самых производителей хочет иметь не ломающийся автомобиль?Заводам,выпускающие автомобили выгодно,чтобы двигатели,трансмиссия и другие механизмы чаще ломались.Запасные части делать и продавать на много выгоднее,чем делать "вечные автомобили"...

Золотые слова. А вывод такой: хочешь, чтобы двигатель и трансмиссия (хотя с трансмиссией сложнее по причине изначально слабой КПП) служили долго (долго это не 150 - 200 тыс. а гораздо больше), то чаще меняй масло или используй проверенные присадки, а еще лучше и то и другое. И самое главное делать это надо не тогда, когда машине приходит каюк, а с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Нефтяные слова! :lol: Все-таки нефть дорого стоит. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Возвращаясь к присадкам вспомнил такую вещь. Верить или не верить производителям присадок. Я ориентируюсь на периодичность добавления присадок. Если в инструкции к присадке написано применять при каждой смене масла - не верьте это 99-процентная туфта. А вот если присадка расчитана на 40-50 тыс. пробега, то тут есть над чем подумать (в смысле залить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если металл износился, то никая нано, или ещё какая уже непоможет!

Сохранить то что имеем вот наша задача, т.е. присадка которая снижает трение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Если металл износился, то никая нано, или ещё какая уже непоможет!

Сохранить то что имеем вот наша задача, т.е. присадка которая снижает трение!

Именно так. Приведу пример. Всем известно, что у Камазов выпуска 80-90 годов были очень слабые редукторы. Все как правило перебирали их каждый год. Так вот у приятеля как раз такой Камаз выпуска 1982 года. Однажды лет десять назад после очередной переборки я ему залил молибденовую присадку. Результат - ездит до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Стоит или не стоит заливать в двигатель такую hi gear для двигателей с износом. И как она себе ведет? 5eaec48e6dd3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Стоит или не стоит заливать в двигатель такую hi gear для двигателей с износом. И как она себе ведет? 5eaec48e6dd3.jpg

Кто заливает Hi Gear на здоровье, но попробую объяснить, что это лохотрон. Производитель этой присадки в инструкции пишет, что присадка действует химическим способом, сглаживая микроскопические неровности (заметьте это не антифрикционная присадка). Но при этом там же в инструкции написано, что заливать надо обязательно при каждой замене масла, иначе эффекта не будет. Теперь объясню почему это лохотрон. Например аналогичные немецкие присадки Lyqvi Molly при одноразовой заливке действуют не менее 50 тыс. километров, а то и все 100 тыс. То есть получается, что Hi Gear сглаживает трущиеся поверхности (как производитель заявляет), но не надолго. Так вот, так не бывает, если уж сглаживает, то это должно быть не на один десяток тысяч километров. Как и Hi Gear такая же фигня Феном, там принцип тот же. Поэтому друзья, дкмайте, что заливать. Кстати на банке написано, что рассчитано на 5 тыс. километров.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alexq55, В этой присадке содежится SMT2 , а это тоже самое что и ER, только нового поколения, соответственно и работает как ER!

 

Gazeksys, Незнаю сколько она стоит, но заливай лучше ER!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, В этой присадке содежится SMT2 , а это тоже самое что и ER, только нового поколения, соответственно и работает как ER!

 

Gazeksys, Незнаю сколько она стоит, но заливай лучше ER!

Бродага74 SMT2 и Hi Gear это практически одни и те же американские продукты. Я сразу оговорился, что я никого не отговариваю от применения, просто привожу факты. А факты таковы: никто еще преимуществ SMT2 и Hi Gear не заметил, в том числе и во время испытаний "За рулем". В лучшем случае вреда тоже никакого. Да и сам посуди эти присадки антифрикционного действия не оказывают, керамикой не обладают, металл не восстанавливают, нанопокрытий не наносят. Тогда зачем они. А они для таких людей, для кого и промывочные масла изобретены, чтобы покупали.

Если не верите, то почитайте друзья мнение спесиалистов "За рулем" и вам станет ясно, как сложно выбрать нужные присадки (а они нужны).

 

TEST

 

ЗА РУЛЕМ: Предлагается эликсир молодости

Журнал "За Рулем" провёл ещё один тест. В этот раз проверялись заявленные свойства "кондиционеров металлов"

По результатам испытания, изменения в показаниях замеров до и после применения кондиционеров не наблюдаются, или находятся в пределах погрешности измерений.

Спасибо П.Меньших за честный материал.

 

 

ЗА РУЛЕМ: Аптекман увеличивает износ!

В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.

По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.

УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!

Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:

1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа!

2. Увеличение износа на 30% журнал называет "небольшим" (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров!

3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
SMT2 и Hi Gear это практически одни и те же американские продукты

Alexq55, Производитель один!

Про ER ничего полохого сказать немогу, хорошая присадка, SMT2 это следующее поколение потому и дороже, ничего сказать немогу, непробовал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, Производитель один!

Про ER ничего полохого сказать немогу, хорошая присадка, SMT2 это следующее поколение потому и дороже, ничего сказать немогу, непробовал! :D

Эти американские присадки, как заявляет производитель, были изобретены военными для технологий Стелс. Я в это верю, но то, что продается у нас - это совсем другое. Если помнишь, то в самом конце 80-х, начале 90-х готов к нам, тогда еще в СССР поступали настоящие присадки ER, на которых все было написано по английски. Вот это были настоящие. Кстати стоили они 1 баночка - месячная зарплата. А сейчас это реклама, да и только. Повторюсь, вдумайся, даже если бы эта присадка работала, то единожды создав химическим способом ровный и гладкий металл например на шейках коленвала, эта гладкость должна сохраняться не один десяток тысяч километров. А производитель американский говорит, что нет. Так как ему верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
то единожды создав химическим способом ровный и гладкий металл

Alexq55, Нигде невидел в инструкции и прочих бумажках, что кондиционеры что-то создают!

Они только снижают трение, соответственно и лить его надо постоянно!

В присадки которые что-то создают, неверю, если металл износился, никакая присадка непоможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, Нигде невидел в инструкции и прочих бумажках, что кондиционеры что-то создают!

Они только снижают трение, соответственно и лить его надо постоянно!

В присадки которые что-то создают, неверю, если металл износился, никакая присадка непоможет!

Извини, без обид, но то, что ты пишешь - это самое главное заблуждение противников присадок. Правильные производители присадок (не привожу названий, чтобы не сочли рекламой), а у нас две школы, имеющие приличный опыт, это Питер и Новосибирск, всегда честно указывают на своей продукции, что присадка ЭТО СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ. А если уже двигатель прошел 200-300 тысяч и его пора капиталить никакие чудодейственные присадки не помогут. А о том как нас обманывают приведу пример. Харьковский ХАДО (масла и присадки) изначально производились на основе материалов, поставляемых из Питера. Так вот уже несколько лет Питерская фирма отказалась поставлять в Харьков свои материалы, а масла с риветализаньами по-прежнему в Харькове производятся. Так что мы покупаем? И еще, приличные присадки "на коленке" создать невозможно, над ними бьются целые институты. А зайдешь в автомагазин - глаза разбегаются от кооперативных присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Извини, без обид, но то, что ты пишешь - это самое главное заблуждение противников присадок

Alexq55, Так я не противник, сам использую ER и считаю что польза всё таки есть, пробег 480т.к и капиталить причин пока нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, Так я не противник, сам использую ER и считаю что польза всё таки есть, пробег 480т.к и капиталить причин пока нет!

Я сам всю сознательную жизнь использую присадки. Был у меня когда-то личный Зил-157, так я с присадками проехал на нем 90 тыс. и не разу не регулировал клапана, не было необходимости (то есть износа). А что выбирать из присадок, тут уж каждый решает сам (как и при выборе жены). Ну как то так. Поддерживаю тебя, присадки необходимы (кто задумывается о долголетии собственного автомобиля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Я сам всю сознательную жизнь использую присадки. Был у меня когда-то личный Зил-157, так я с присадками проехал на нем 90 тыс. и не разу не регулировал клапана, не было необходимости (то есть износа). А что выбирать из присадок, тут уж каждый решает сам (как и при выборе жены). Ну как то так. Поддерживаю тебя, присадки необходимы (кто задумывается о долголетии собственного автомобиля).

А какую присадку ты посоветуешь для моего двига и если не сложно то ссылку, расход топлива увеличился. Все регулировал все ремонтировал, думаю что все у меня исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59

не занимаясь рекламой. только из личного опыта: в газели коробка обработана хадо, сначала залил синтетику этой фирмы. через какое-то время 20-30тыс начали похрустывать синхронизаторы. потом сменил на полусинтетику и хруст изчез. видимо более густая. коробка прошла около 120 после чего её благополучно скомуниздили с машины. поставил б\у от волги, пробег неизвестен. опять обработал хадо. прошла уже около 50. как пятая со второго раза включалась после покупки, так и включается. т.е. вылечить хадовская присадка её не вылечила. хуже тоже не стало. т.е. шумов доплнительных не появилось. правда хочу уточнить: я коробки не рву. с грузом в 2тонны 120 не вваливаю))). вообще если в машине больше тонны пятую включаю только если машина "сама идет" (попутный ветер или под горку) если больше 1,3 тонны пятую не включаю вообще. четвертая пердача прямая и нагрузки на коробку не идет. перегрузами тем более не увлекаюсь.

в мотор лил до 150000 хадовское масло, потом он начал его подъедать и перешел на лукойл. просто в командировках негде купить доливку. разницу между хадо и лукойл просто слышно на слух. на лукойле движок более жестко и шумно работает. разницы в заводке при низких температурах особо не ощутил. что той зимой на хадо до -30 без проблем заводилась что этой на лукойле.ниже -30 машину не трогаю считая незачем машину мучать. в обе зимы стоял новый аккум. разве что прошлая зима холоднее была. что на этой, что на предыдущей машине редуктора обрабатывал и лил хадо. ходят без проблем но после 150000 требуют замены подшипников. масло меняю раз в 75-80тыс. пробовал заливать антифриз этой фирмы. но из за того что уровень не держится а на трассе его нет перешел на обычный тосол. разницы не заметил. разве что когда сливал отметил что цвет практически не изменился. у родителей матизка тоже обработан во всх узлах. пробег матизки уже под 130000. ни каких нареканий на узлы не было. за весь пробег поменяли рулевые наконечники и разбитый бампер, но против блондинок хадо бессильно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59

да, еще, на предыдущей машине (длинный фермер с термобудкой) по дурости порвал коробку (груженую под горку до160 разогнал) почувствовал запах масла. вышел, заглянул под низ вижу - коробка в масле. ну и решил что прокладку выдавило. дальше поехал тихонько и только на 4 передаче. по приезду и разбору выяснилось, что треснул хвостовик коробки причем треснул до самого низа. т.е. коробка прошла без масла на груженой машине около 600км. после замены хвостовика шум не появился. т.е. коробка гудеть не начала. не знаю то ли это результат обработки, то ли то что большую часть пути шел на 4 передаче. масло и смазки заказываю только в интернет магазине оф представителя. я их в свое время возил и точно знаю что там не подделка.

 

и еще вспомнилось, на предыдущем фермере, когда надо было шлифовать коленвал, сдуру проболтался что мотор обработан хадой, после чего получил удорожание шлифовки в полтора раза. оказывается агрегатчики оч нелюбят шлифовать после хадо. говорят очень плохо поддается. может и развод какой а может и правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк 422
Да муть это всё, пробовал я и ХАДО и американскую какую-то( друзья привозили фирменную) , если двигатель пора капиталить, то уже ни какие присадки не помогут, а с новья лить нет никакого смысла ,можно и хуже ещё сделать,мой кум в жигуля залил какую не помню,проехал где-то км 200 и застучал двигун. Лучше лить хорошее качественное масло, там все присадки присутствуют.

Согласен. 5т.км.назад залил присадку "РЕСУРС"(отсрочка капиталки),масло превратилось в олифу,в движок как будто реально насрали,забило все маслоканалы,результат:полная капиталка движка,который вчера "УМЕР".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...