Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...
Круть,у меня стоит включение 95,выключение 90.У вас ещё больше,бедный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Круть,у меня стоит включение 95,выключение 90.У вас ещё больше,бедный мотор.

это просто Газелисты привыкли к 80 гр как было на 406 с принудиловкой, а если разобраться то 100гр это рабочая температура почти всех дв-лей, у меня на старенькой карбюраторной Ладе стоит датчик на 94-99 , а инжекторные ещё горячее... сейчас на некоторых моторах БМВ вентилятор включается в 110 градусов, а рабочая температура держится 100-110 и ничего страшного не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рабочая температура под 100 грд, это всё происки экологов, нет такой температуры на ходу ни у одного авто. На Калине 85 грд держит термостат, на Газели с УМЗ -80. Только в пробках растёт температура до 95-100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

машине недели нет еще, по гарантии!?

У меня он и 10тыс не отходил.Когда его проверял,он открывается практически при сто градусах.Хотя на термостате написано 80 градусов.По трассе он держал  82-84,а вот в городе всегда на пределе.После замены на нормальный термостат и в городе температура снизилась.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miller116

spasatel-77,spasatel-77,

температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...всё зависит от скорости: если 95 держит при 80км/ч то это конечно не айс)), а если при движение в пробках это иначе температура как 93-100 и быть не может...

при какой скорости?

почему?? если вентилятор поддерживает заложенную температуры в районе 95-100 гр., чуть больше 80 должно быть только при движении на скорости когда идёт обдув радиатора набегающим спереди воздухом

прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях

Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях

Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

 а пробка на расширительном хорошо затянута? клапан держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях

Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

Лампочка перегрева загорается ? У меня ни разу за год не загорелась. Если глушу при 85-95, то через 5 минут там 100 -105, если принудительно охлаждаю перед глушением до 80 грд, то 90-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Рабочая температура под 100 грд, это всё происки экологов, нет такой температуры на ходу ни у одного авто. На Калине 85 грд держит термостат, на Газели с УМЗ -80. Только в пробках растёт температура до 95-100.

ну смотря что считать РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ? термостат у меня на 80, точка включения вентилятора 100 , значит это и есть тот рабочий коридор температуры который закладывается производителем. Я если чесно даже не знаю на сколько у меня в ВАЗе термостат стоит(думаю около 85) , но вентилятор работает по датчику 94-99, коридор температуры около 85-100

, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях

Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

при запуске поднятие температуры на этом дв-ле это НОРМА. У меня в городских условия целый день держится температура 93-100, а вот по трассе у тебя должна упасть до 80, если и там будет более 85 значит "копай" термостат

 а пробка на расширительном хорошо затянута? клапан держит?

пробка затянута...как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме)

Лампочка перегрева загорается ? У меня ни разу за год не загорелась. Если глушу при 85-95, то через 5 минут там 100 -105, если принудительно охлаждаю перед глушением до 80 грд, то 90-95.

Лампочка ни разу не загоралась, глушу примерно в 90-95, при запуске 105-110. А вот на старой машине где вентилятор работал 89-81, в 105 включалась лампочка и зуммер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях

Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

Думаю,что на умз так у всех,у меня так же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме)
как вариант купить такую-же пробку и посмотреть что измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме)
Набери в поисковике "проверка клапана пробки расширительного бачка" Очень много видео есть по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


ну смотря что считать РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ? термостат у меня на 80, точка включения вентилятора 100 , значит это и есть тот рабочий коридор температуры который закладывается производителем. Я если чесно даже не знаю на сколько у меня в ВАЗе термостат стоит(думаю около 85) , но вентилятор работает по датчику 94-99, коридор температуры около 85-100

Без принудиловки невозможно держать на ХХ низкую температуру - нет охлаждения радиатора! А все эти "рабочие " температуры двигателя под 100 грд сделаны с одной целью - добиться экологически чистого выхлопа на холостом ходу, что бы авто соответствовало нормам ЕВРО 2 -5 . Никакой пользы мотору нет от такой высокой температуры, не зря же на трассе температура ниже . А на Газели с её склонностью к термоудару после остановки мотора из за неправильного расположения радиатора , эти 95 -100 грд вообще ни к чему.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Алексей Ф.,

Я уже писал, что до кучи кнопки принудиловки ещё датчик ( 87-82) в обратку радиатора. Год с кнопкой мотался, достало тыкать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


А все эти "рабочие " температуры двигателя под 100 грд сделаны с одной целью - добиться экологически чистого выхлопа на холостом ходу, что бы авто соответствовало нормам ЕВРО 2 -5 .
Для чего поднимают температуру на Газели я знаю, просто думаю что вред от такой температуры сильно преувеличен, т.к. все привыкли к 80 вот 100 это и получается запредельно много...а взять к примеру тот же ВАЗик, то у меня карбюраторная машина 2001, соответственно Евро-0, если не Евро -"минус")), так ведь не один человек не когда не говорил что в 99гр включать вентилятор и держать 95-99 это плохо. короче это всё сложившиеся годами стереотипы: что хорошо и что плохо. Так же как во всех книжках пишут что нельзя прикуривать с инжекторных машин, т.к. будет сильная просадка, но это то же миф: у меня электролебедка потребляет раза в 2 больше чем стартер , все используют лебедка НА ЗАВЕДЁННОМ а/м- проблем нет : ни на Газели, ни на Крузаке, не на Уазе..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

spasatel-77, Не забываем про разность блоков,чугуний и люминий,у них разное тепловое расширение.По этому сравнивать газ и ваз не очень корректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Toyota007, про разный материал согласен, но всё равно думаю что даже в этом случае разница в 5-10 градусов роли не играет, главное не доводить до точки кипения-вот тогда начнутся проблемы. Раньше тосол начинал кипеть чуть более 105 гр, а сейчас на них уже написано 130!!!!!, на антифризе 118гр. вот может поэтому  раньше температура была нормой 80гр., а сейчас 100гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Учитывайте ещё то, что 80% авто с УМЗ ездит на газе - чем выше температура ОЖ, тем больше износ сёдел выпускных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

Машине 2 дня(оба дня грузил в среднем по 1800 кг)На одометре 165 км.Заметил, что на  УМЗ Евро-4 рабочая температура по городу в плотном потоке, да по дворам  90-105 градусов.Как заглушу, отойду на пару минут,  завожу уже на 110(самое начало красной зоны)И ничё, не кипит вроде  :rolleyes:.Залит то антифриз ! А не тосол с водой :) Езжу до ТО-0(2000 км) на бензине.Что будет на пропане боязно представить :D

 

Кстати, не в тему: расход чудовищен!!!Стоит Заводское ГБО(ещё не пользовался). На 100 км города потрачено 30 литров АИ92(газпромнефть)Понимаю обкатка...понимаю притирка...но 30 литров :oА пропана вообще будет 40 пороть?!  Может АИ95 попробовать??? Хотя прёт конечно очень неплохо , даже при нежном обращении с гашеткой.

ЗМЗ 406карб 2002 года перед утилизацией ел 20 литров максимум.При средних загрузках в 2 тонны...

Изменено пользователем AlexandrSolomennik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Жрать так и будет пока не обкатается,у меня к 40тыс.км упал расход.Температура высокая,пускай термостатт проверят при сколько градусах открывается,так  же пускай проверят пробку расширителя.Можно еще сместить температуру включения вентилятора,установив бк мультитроникс.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

 

 


Можно еще сместить температуру включения вентилятора,установив бк мультитроникс.
Дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Дорого?

выбирай     http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-GAZ-c228.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Дорого?

газель2005, спорить и утверждать на 100% (т.к. сам не пробывал)не буду, но все кто ставил бортовики на Е-4 с Микас-12 с ГБО говорят что температура не двигается...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

газель2005, спорить и утверждать на 100% (т.к. сам не пробывал)не буду, но все кто ставил бортовики на Е-4 с Микас-12 с ГБО говорят что температура не двигается...

На микас 10,3 тоже подвинуть не могу.Зашита наглухо в мозги.

Так же как и обороты ХХ.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На  микас 10.3 включение муфты меняться у диагноста минутное дело

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

На микас 10,3 тоже подвинуть не могу.Зашита наглухо в мозги.

Так же как и обороты ХХ.

сканером двигать надо ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...