Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

АЛКОТУРИСТ

Огромное спасибо за оперативность подсказок!

Буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛКОТУРИСТ

Где находится "реле управления электромуфтой"?

Другой вариант названия - "реле управления вентилятором".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

около воздуховода отопителя со стороны акб под колпаком 

a7ba5511d055.jpgb76ecf490e80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

АЛКОТУРИСТ,

Релюха управляется "минусом". На муфту выведи дополнительный "плюс"  через предохранитель и кнопку в панели. С этим дрыгателем это необходимый минимум. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛКОТУРИСТ

И снова - спасибо!

Газель2005 - за исчерпывающее фото.

Rool, если я ничего не путаю, к электромуфте подходит всего один провод и он "+", так? А "-" идет с массы через крепление корпуса?

Прошу прощения за "чайниковские" вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 к электромуфте подходит всего один провод и он "+", так? А "-" идет с массы через крепление корпуса?

 

Всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это на муфту,  а на реле примерно такая схема

19 реле 

желтые провода плюс с замка,красный на муфту плюс  ,черный сигнал с мозгов минус.

При включение зажигания подается постоянный плюс на желтый провод контакты 85 и 30,при подаче сигнала с мозгов минус черный провод на контакт 86 срабатывает катушка в реле и она примагничивает контакт плюс идущий с желтого провода с красным проводом контакт 87 идущим на электромуфту27726fe0fefa.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

так все нормально у меня не греется вент включается. но когда очень долго в пробке вент работает работает и вдруг в какой то момент забывает. как будто что то перегревается(мозги например) вот такая беда. у кого было такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tr_Al

Проблема такая: все началось с того что разлетелся вентилятор пообламывало лопасти ни с того ни с сего. Вентилятор я поменял поставил новый и машина начала греться. Когда менял вентилятор снимал радиатор, сливал тосол. Муфта работает, крутится. Думал может быть воздушная пробка, приоткрывал крышку расширительного бачка пробовал выгнать, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Tr_Al, Что то мне подсказывает, что Вы взяли вентилятор обратного вращения чем на "бизнесе" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Tr_Al, Что то мне подсказывает, что Вы взяли вентилятор обратного вращения чем на "бизнесе" 

А в какую сторону наклон лопастей на "правильном" вентиляторе?

Сравнить то уже не с чем. Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

thumb_46.jpg
Завод ГАЗ
 
Цвет: черный
Размер: 38х38х5
 
thumb_47.jpg
Завод ГАЗ
 
Цвет: черный
Размер: 38х38х5
 

Наш я так понимаю правый?

Обратного вращения?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Еще кстати холостые прыгнули до 1200-1600 может быть из-за того что прошла ошибка по перегреву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

И цена у вентилятора для 405 двигателя рублей 300-500, а для Газели-бизнес 800-1000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Судя по цене я точно лоханулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Получается если поставить с 405, она будет выдувать а не втягивать? У меня тоже стоит "не правильная" . Бывший хозяин тоже ошибся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Получается если поставить с 405, она будет выдувать а не втягивать?
дык если куришь проверить легче лёгкого,как сработал вентилятор(на стоящей машине) подносишь сигарету к радиатору,очень хорошо видно в какую сторону дым будет отклоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Втягивать должен вент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Так, что-то непонятно. У меня сейчас "винт" стоит судя по фото выше с 405, вращается по часовой стрелке (если смотреть на двигатель), при включении эл. муфты дует на двиг. (как положено) но как-бы на половину, т.е. со стороны генератора обдув хороший, со стороны гура, практически не дует.
Какие идеи?? Менять "винт" или не стОит?

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


т.е. со стороны генератора обдув хороший, со стороны гура, практически не дует.
диффузор стоит?или снят за "ненадобностью"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Crady, Стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

dima 418,  Спасибо конечно, но я в курсе куда должен быть направлен поток воздуха для охлаждения.
Вопрос в том какая "правильная" крыльчатка должна стоять для "правильного" охлаждения радиатора двс при вращении по часовой стрелке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 69

dima 418,  Спасибо конечно, но я в курсе куда должен быть направлен поток воздуха для охлаждения.

Вопрос в том какая "правильная" крыльчатка должна стоять для "правильного" охлаждения радиатора двс при вращении по часовой стрелке?

крыльчатка 405 и 4216 разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

а на мой вопрос никто не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...