Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

ZAN57, подай питание через кнопку на плюсовой провод управления электромуфтой и включай сам её, когда будешь стоять на трассе или на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Это еще лето не началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так, я на пепелаце первые 500 верст ехал от Тю до Чели. Вчера вечером обнаружил, что красный провод отсоединен... от коротковат, внатяг, разъем слабый... надо поджать. Правы были тут многие, кто писал- с мелочей надо начать. Так вот- муфта работает, вент крутится, догрел ДВС- выше 80 не поднимается, вент где- то так и включается, правда вначале буквально на 2-3 сек, а потом по 10-12сек. Утром по миллионнику ехал 50 минут до работы по пробкам- не греется выше 80. правда печку немного включил- на улице +2С. Пробка на бачке травит. слышно как шипит... И даже ртом дул в разрыв шланга на редуктор, когда снимал ГБО, так от давления 0,1 ати (столько создает ртом человек с нормальными легкими) уже пробка шипит. а в системе дб до 0,5- 0,7 ати. Надо срочно пробку покупать и зеленый антифриз- вылилось при кипении пару литров. А вообще что идет в 4216 по инструкции? Тосол? Если антифриз, то какой льете? Чтобы и цена и качество... Теплее станет- посмотрим... возможно всё таки эл. карлсона ставить надо будет, так как Козель приобреталась для доколхоживания и поездки  с семьей на море, а там пробочки летом по горам в жару- ой-ёй... Я видел на прежней работе, у мужика на служебной Газели 13 мест, она у него кипела, так он к штатному венту поставил спереди за решеткой  ещё один маленький с разборки, и врезал в систему печку от классики- металлолома, обрезав лишние габариты, поставил в районе рулевого редуктора, со своей эл. помпой, она у него дула вниз на землю. очень помогало, включал её заранее, когда ещё не включался основной, не хватало- включал дополнительно эл. карлсона. Ни разу не булькал, даже в пробках и на стоянках. А в салоне включать печки не давали пассажиры- сослуживцы, орали. итак жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

 

Щас с завода красный льют ,но мешать любые можно лишбы основа совпадала этиленглюколь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

 

на ютубе набирай эл/вент на бизнес, а вообще Завод УМЗ рекомендует после поездки глушить двигло через 1-2 мин во избежании перегрева,Давление в системе охлаждения увеличивает температуру кипения ОЖ.(смотри пробку).У меня на новой 10тык пробег едиш 80км/ч - 80град остановился через минуту темп 93  град (видимо обороты помпы падают , а металл горяч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Это еще лето не началось.

Ладно лето , Купил соболя зимой , через 200км умерла голова (трещина камеры сгорания - итог паровоз), поменяли по гарантии - через 2000км тоже треснула.На третьей гарантийной голове уже 10тык проехал - уже начались пузырьки в бачке. Вывод похоже всем УМЗ показано эл/вент охлаждения.

А завод все пыжится - сделали ЭВОТЕК с муфтой - пущяй народ кипятится.

у всех так...если снимешь бампер и при работе вента подставишь руку,то ещё можешь обнаружить что в некоторых местах он ВЫДУВАЕТ наружу :D а так в идеале крыльчатку от ино подобрать,во первых производительность выше,во вторых тише работают.это к стати относится и к электро вариантам обдува собранных на ино комплектующих.

ОТ Шнивы вент - импортный который норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ладно лето , Купил соболя зимой , через 200км умерла голова (трещина камеры сгорания - итог паровоз), поменяли по гарантии - через 2000км тоже треснула.На третьей гарантийной голове уже 10тык проехал - уже начались пузырьки в бачке. Вывод похоже всем УМЗ показано эл/вент охлаждения.

А завод все пыжится - сделали ЭВОТЕК с муфтой - пущяй народ кипятится.

ОТ Шнивы вент - импортный который норм.

Тут наверное в другом причина, не от перегрева. На газу наверное ездишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ExpertLexX

Всё читаю ветку за веткой, на УМЗ сверху прилив, где на ГАЗ-24 стоял датчик перегрева (на панели лампа перегрева загоралась), так вот никто оттуда отбор на расширительный бачок не делал? Горячей ОЖ при глушении некуда выходить, горячая только вверх идёт, и пусть бы в бачок шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ОТ Шнивы вент - импортный который норм.
да хоть от чего!ты думаешь опыт ограничивается шнивовскими и нововскими вентами?так то уж от шевроле круза поставить,2х режимный,и работает причём 2 режима,и от РОДНОГО эбу,без всяких датчиков.

а,да..он ещё тупо тише работает,шум имею в виду,а вот остужает быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

да хоть от чего!ты думаешь опыт ограничивается шнивовскими и нововскими вентами?так то уж от шевроле круза поставить,2х режимный,и работает причём 2 режима,и от РОДНОГО эбу,без всяких датчиков.

а,да...он ещё тупо тише работает,шум имею в виду,а вот остужает быстрей

 

от наших блоков, и как он подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всё читаю ветку за веткой, на УМЗ сверху прилив, где на ГАЗ-24 стоял датчик перегрева (на панели лампа перегрева загоралась), так вот никто оттуда отбор на расширительный бачок не делал? Горячей ОЖ при глушении некуда выходить, горячая только вверх идёт, и пусть бы в бачок шла

В этом месте жидкость идет под напором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Горячей ОЖ при глушении некуда выходить, горячая только вверх идёт, и пусть бы в бачок шла

 

термостат открыт, жидкость выходит в верхний патрубок радиатора охлаждения ДВС, в крышке термостата имеется штуцер отводящий на расширительный бачек. 

 

Если хотите отводить жидкость из ГБЦ в районе 4-го цилиндра, то на двигателях 421647 (ГБО) в этом месте есть штуцер отвода на газовый редуктор, те жидкости есть куда выходить. 

 

Но как тогда отводить от 2,3 цилиндров ? и зачем?

Если беспокоит перегрев в районе 4-го  то нужно сначала убедиться что он там действительно есть, те установить ДТОЖ в это место и указатель в кабину и поездить с ними. И потом или принять меры к стабилизации температуры по всему ДВС при его работе (улучшив циркуляцию в районе 4-го) или обеспечить принудительную циркуляцию ОЖ после остановки ДВС установкой эл. помпы , например от Webasto тк она потребляет 1А, а при не работающем ДВС это важно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ExpertLexX

термостат открыт, жидкость выходит в верхний патрубок радиатора охлаждения ДВС, в крышке термостата имеется штуцер отводящий на расширительный бачек. 

 

Если хотите отводить жидкость из ГБЦ в районе 4-го цилиндра, то на двигателях 421647 (ГБО) в этом месте есть штуцер отвода на газовый редуктор, те жидкости есть куда выходить. 

 

Но как тогда отводить от 2,3 цилиндров ? и зачем?

Если беспокоит перегрев в районе 4-го  то нужно сначала убедиться что он там действительно есть, те установить ДТОЖ в это место и указатель в кабину и поездить с ними. И потом или принять меры к стабилизации температуры по всему ДВС при его работе (улучшив циркуляцию в районе 4-го) или обеспечить принудительную циркуляцию ОЖ после остановки ДВС установкой эл. помпы , например от Webasto тк она потребляет 1А, а при не работающем ДВС это важно

всё таки помпа? Мне казалось что если бы радиатор выше стоял, или еще какая циркуляция свободная была бы, хотя бы через бачок было бы достаточно. Я меньше года знаком с этим мотором, судя по всем веткам установки помпы не избежать, да и у меня 4х4 поэтому запасным ставить электровентилятор на пару с электропомпой тоже не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


судя по всем веткам установки помпы не избежать

у Вас же с завода должна стоять эл. помпа для работы доп. отопителя. Осталось организовать её работу после глушения ДВС. Если интересует Вебастовская эл. помпа (именно она стоит на последних моделях вместо 322.3780), то пишите в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

у Вас же с завода должна стоять эл. помпа для работы доп. отопителя. Осталось организовать её работу после глушения ДВС. Если интересует Вебастовская эл. помпа (именно она стоит на последних моделях вместо 322.3780), то пишите в ЛС

возможно доп.помпу активировать вместе с муфтой, и сделать что то подобное турботаймеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

возможно доп.помпу активировать вместе с муфтой, и сделать что то подобное турботаймеру..

за деньги,что угодно реализовать можно.хоть электровентилятор 2х ступенчатый,круиз на умз..как говорится,если устраивает цена,то делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

примитивно - провод на реле муфты  и реле на доп помпу, управление от ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

примитивно - провод на реле муфты  и реле на доп помпу, управление от ручника

действительно примитивно.зажигание выключил,всё потухло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

у меня температура включения вентилятора изменяется с Мультитроникса, принудительное включение возможно с него же,  через сигналку с АЗ будет реализована работа муфты и доп помпы в режиме  турботаймера, не всем нужны такие  заморочки, как сделать проще, написал выше, в пробке, активировав ручник  можно сбить температуру, в движении у меня 80-85 градусов

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


через сигналку с АЗ будет реализована работа муфты и доп помпы в режиме турботаймера,
муфта и прочее будет работать до тех пор пока крутится(работает) мотор.как только эбу увидит отсутствие прокрутки КВ,он обрубит подачу напруги на насос и муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 естественно, а турботаймер  работает также,  двигатель будет  работать на ХХ, с включенной помпой и насосом, у кого нет возможности принудительно их включить, если это необходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


двигатель будет работать на ХХ, с включенной помпой и насосом,
разговор как раз о том что бы включать их БЕЗ работы двигателя,в ином случае на их включение хватит кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

на фольксвагенах работает доп помпа после включения,  можно сделать  задержку работы таймером, например регтайм с сайта 12в.., активация ручником,  (или другим событием, хоть выключением зажигания), не вижу проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не вижу проблем..
да я то же...кроме одной,на фольксе сиё через кан реализовано...а так то да,нет никаких проблем! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

вы собрали все в кучу, кан это не силовая часть. а цифровая, она насосом не управляет по силе, она дает логику и задержку. еще раз повторюсь нет никаких проблем в ваших фантазиях, для того что бы понять что делать, необходимо придумать логику, а потом подобрать оборудование ее реализующее

вот примитивные дешевые реле http://www.12vi.ru/766/894/ , время можно подобрать необходимое.

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...