Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vano19

выбор воздушного отопителя

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Каякер, может конечно объёма жидкости в валдае многовато, но у меня на малый режим сам не выходит за 40минут прогрева в морозы ( мне 40 минут хватает), да и пробовал включать его как догреватель по городу, работает вместе с мотором на максимуме , температуру только держит рабочую, но на минимум не переходит(исключение программное снижение на 5 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

52RUS, тогда нужно всего лишь организовать байпасный обход блока! Поставить на него кран, и переключать по мере необходимости! Т.е, к примеру, прогрел ты движек для запуска, завел, но еще холодновато, ему минут 10 еще до рабочего режима греться, переключил кран в обход блока и Бинар будет греть только салон, Практически сразу перейдя в малый режим, в котором по потреблению он мало отличается от фена. Так же и с ночевкой, зачем постоянно мотор греть? Проснулся, перевел кран на большой круг, раз уж салон прогрет, можно подождать минут 15 пока движек прогреется комфортного для запуска. Единственный вопрос, так как этот кран реализовать для удобства. Вопрос думаю не сложный, места достаточно, вопрос скорее в эстетике исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это на Валдае элементарно подогреватель подключается к отопителю через его  штатный предохранитель, а на Бизнесе надо как ещё запитывать электронный блок управления отопителем , иначе не будет работать отопитель без зажигания.

Люди куда то там перемычку ставят вместо реле, что бы работал отопитель совместно с подогревателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., я на обеих машинах сознательно отказался от автоматического включения отопителя по температуре! Причем на легковой реально поискать уже пришлось, как его отключить, мастер тоже не один час в климат контроль его интегрировал. На практике ни салон толком не прогревается, ни двигатель. Лучше уж движек пусть будет к моему приходу потеплее, теплый воздух пойдет - салон прогреется. Так что подключать считаю нужным независимо штатной системе, тупо плюс берется с АКБ или откуда удобнее, без вмешательства в штатную проводку, это вообще чревато. Если имеется ввиду работа подогревателя в качестве догревателя с автоматическим включением - не знаю, не задумывался. Мне лично проще раз на кнопочку нажать, когда надо включить, когда надо выключить. Одно дело когда на улице мороз - 30, а температура движка градусов 20, после часовой стоянки, к примеру, догреватель будет включен принудительно! Другое дело когда летом с утра уже15 градусов тепла, а на моторе после ночной стоянки 10С, да нафик мне нужно чтобы он летом включался, соляру жрал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если имеется ввиду работа подогревателя в качестве догревателя с автоматическим включением - не знаю, не задумывался.
чё думать,если всё придумано за нас?ставь и наслаждайся автоматикой

http://www.autokanzler.ru/publ/1-1-0-26

у меня такой стоит в машине,но управляет сигналкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Crady, автоматическое включение догревателя - это для людей, которые вообще ничего не понимают в функционировании автомобильных систем или заморочены маниакальной идеей сделать из запорожца мерседес. Респект последним и уважуха но нафик включение догревателя летом? И как включить если зимой мотор достаточно теплый для того чтобы догреватель не включался, но недостаточно для того чтобы ташкент был в салоне, а очень хочется. Перепрограммировать? Каждый раз в зависимости от того в чем на улицу вышел?))) Не проще (и удобней же!) не городить огород, а включать и выключать по мере необходимости? Ну реально не сложнее чем поворотник включить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но нафик включение догревателя летом?
отключается нажатием пары кнопок.

 

 


И как включить если зимой мотор достаточно теплый для того чтобы догреватель не включался, но недостаточно для того чтобы ташкент был в салоне, а очень хочется.
температура.нажатие пары кнопок,хоть до градуса точность выстави.датчик можно и не в моторный отсек сунуть,а в салон.тот же пульт и феном управлять может.тут ведь кто хочет,тот сделает себе автоматику,кого так устраивает,тот так пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano19

Дык про фен я изначально и спрашивал......но зато узнал много полезного про мокрые подогревали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Вебасто аир топ 2000,бензиновый кто-нибудь пользовал?Поделитесь опытом пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С 2007 года стоит на авто - без проблем, но своеобразно работает при небольшом морозе - отключается и включается автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 при небольшом морозе - отключается и включается автоматом.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В чем может быть причина?

Датчик температуры воздуха на входе )) Экономит топливо и аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Приобрел Вебасту б.у.,бензиновую.Нет бачка,посоветуйте что приспособить куда и как его воткнуть,думаю на раму,машина 2705,грузопассажирка.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk

Написал ответ про новый воздушный бензиновый фен, получил предупреждение и полное не понимание того как тогда отвечать.

 

понятно что к новичкам внимание максимально пристальное еще и в старой теме которые пишут, но зима то близко, а немцы по всем известным причинам стали еще дороже.

 

более ни чего не пишу, жру реакции администрации  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 и стал спать спокойно...

Сейчас ночью вроде бы не холодно,если не включать (у меня Вебаста) отопитель,то в салоне сырость и воздух тяжелый видимо от нехватки вентиляции,отопитель врубишь на самую малость и окно приоткроешь вроде бы и нормально,а зимой как?поделитесь опытом пжл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk

зимой грузовые так же с приоткрытым окошком или люком спят, обьем кабины маленький и без постоянной подпитки свежим воздухом он очень быстро "выдыхивается"

причем раньше открытое окно было необходимо тк фен не имел режима без горения, и при достижении заданной температуры продолжал работать на минимальной мощности, продолжая повышать температуру, становилось жарко а спать в жаре плохо.

сейчас же на двух моделях ( 2 и 4 квт) добавили режим (ждущий) когда по достижений заданной температуры сначала снижается мощность а потом при достижении установленного значения, горение прекращается и остается только продувка для осуществления вентиляции, при остывании происходит розжиг и всё повторяется.

 

А из за применения новой свечки GP которая имеет маленькое потребление можно не опасаться разрядки АКБ, тк раньше розжиг был самым энергоемким процессом а сейчас не выше обычного режима работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

.

более ни чего не пишу, жру реакции администрации  :)

Хватит жрать реакцию, давай про новинки,может, что интересное появилось. На сайте вон акция, корешам Автотерма скидка 8%, это гуд. А вот цена за Бинар 27 рублей это не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk

Высокая цена ни кому не нравится, но есть объективные причины с которыми ни чего не сделать.

скидки и акции прямо попадают под рекламирование, и это в штыки воспринимается на всех форумах, не секрет что позиции вебасто стали более зыбкими после появления конкурентов и вместо поддержки отечественного производителя (проектирование, производство и сборка всё в РФ) встречаю сопротивление.

по этому не стесняемся заходить на сайт и там новости читать.

 

К началу зимы можно отдельную тему создать по всей линейки продукции, для обсуждения технических моментов, но опять же как администрации на это посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но опять же как администрации на это посмотрит.
дык свяжись с админом,да провентилируй вопрос.согласуешь,да и вопросов к тебе по этой части не возникнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


(проектирование, производство и сборка всё в РФ)

Какие тогда объективные причины для повышения цены? То, что вебаста ещё дороже? Комплектуха импортная? Так надо было на нашей комплектухе базироваться, тем более, что из дорогого только насосы нагнетателей, а на них цена и раньше никому не нравилась, в запчасти так половина цены нового отопителя выходило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Какие тогда объективные причины для повышения цены?

Просто нет слов, реальная жизнь отличается от того,что по первому каналу показывают. Нет никакой нашей "комплектухи" и не предвидиться, а если бы и была, то ценник бы выше на нее, а качество удручающие. Мы уже обсуждали с тобой этот вопрос и вроде ты согласился тогда насчет нашего импортного? Я не готов доверить свою жизнь ненадежному отопителю из жадности и патриотизма, можно не проснуться вовсе...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk

Какие тогда объективные причины для повышения цены? То, что вебаста ещё дороже? Комплектуха импортная? Так надо было на нашей комплектухе базироваться, тем более, что из дорогого только насосы нагнетателей, 

 

тоже такой вопрос задал и получил исчерпывающий ответ:

Электроника вся не наша, от чип резисторов до контроллера, наше только припой и провода в жгутах (чей пластификат на проводе не знаю, может и буржуйский тоже)

Метизы, Разьемы, Помпа, Свечка, Топливные насосы частично, И даже пластик для корпусов - всё приходится покупать, тк НЕТ замены.

поменять импортный герметичный на разьем типа ШР могут наверное только вояки, они к ШР и ШРМ привыкшие.

И так во всём, это реально плохо, многие не понимают насколько но очень и очень плохо когда нет базисного производства, а выпускать всё самим это утопия.

 

Наверное а точней даже наверняка можно собрать котёл\фен на полностью нашей базе, вместо чип резисторов -выводные, вместо PIC чтото выпускаемое зеленоградом и далее по списку.

вот только подшипники наши разваливаются и шумят даже новые, а японские почемуто работают. 

дык свяжись с админом,да провентилируй вопрос.согласуешь,да и вопросов к тебе по этой части не возникнет

 

С Дмитрием после получение предупреждения переписывался,

любая ссылка и реклама - читай правила.

когда чтото сломалось или надо с картинкой ответ дать то без ссылки не обойтись, а PDF в котором вся документация еще не каждый форум разрешает размещать. да и смысла нет тянуть в форум раздувая базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Доля электроники в Бинаре ничтожна, чипрезистор в рознице 30 копеек, бобиной в 10 раз дешевле. Пусть их будет 100, это 30 рублей, бакс скакнул вдвое, это +30 рублей. Да понятно всё по большому счёту. Можно ли узнать, какая микросхема вклеивается в датчик температуры котла? Маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk

Все датчики температуры, кроме термопар - LM235 в ТО92, корпус можно любой другой использовать.

Герметизация этим, или Автосил (соте самое впрочем):

 

post-47547-0-97289300-1440320656_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Все датчики температуры, кроме термопар - LM235 в ТО92, корпус можно любой другой использовать.

Герметизация этим, или Автосил (соте самое впрочем):

 

attachicon.gifГерметики.jpg

Спасибо. В своё время подбирал по характеристикам самостоятельно, а теперь куда-то записи пролюбил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...