Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

@sergei032 Не в той ветке написал,но если даром,переписывайся с клиентом в личке,тему не засерайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделанный в СССР

Всем доброго времени суток ) подскажите как именно идёт управление закрытием и открытием краном? То что  при подаче минуса на один из контактов он закроется или откроется это понятно,интересует  по какому алгоритму подаётся управляющий минус на эти контакты??Он временный или постоянный приходит на  эти провода управления?

Изменено пользователем Сделанный в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Сделанный в СССР сказал:

интересует  по какому алгоритму подаётся управляющий минус на эти контакты??

микрик в до бизнесовской панели,или с блока управления печкой,как только сдвинул на одно деление на тепло.в кране платка,как видит возросший ток от остановившегося моторчика,отключает реле.оно там же в кране.открытие и закрытие по одному сценарию.

 

8 минут назад, Сделанный в СССР сказал:

Он временный или постоянный приходит на  эти провода управления?

пока есть питание в сети,постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделанный в СССР

берём  блок  управления печкой к примеру,повернули крутилку на  горячий режим,подаётся постоянный минус на кран печки на закрытие?? повернул на холодный подался минус постоянный на закрытие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, Сделанный в СССР сказал:

берём  блок  управления печкой к примеру,повернули крутилку на  горячий режим,подаётся постоянный минус на кран печки на закрытие?? повернул на холодный подался минус постоянный на закрытие??

ага.кран сам релюшками внутри себя щёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделанный в СССР

перефразирую свой вопрос по этому крану)) я его хочу установить на БМВ,там установлен не кран печки а клапана,они в постоянном открытии, когда на крутилке ставишь горячее положение то на них подаётся постоянный плюс и магнит втягует сердечник тем самым открывает проток ОЖ.Вот и интересует вопрос,если на данный кран печки будет постоянно подаватся минус он не сгорит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Сделанный в СССР сказал:

Вот и интересует вопрос,если на данный кран печки будет постоянно подаватся минус он не сгорит??

плата в самом кране отключит нагрузку до следующего снятия-подачи питания,то есть включил,кран нагрузку увидел -отключился.пофигу приходит питание или нет.

так что...не сгорит,но потечёт :biggrin: текут они,а текут как раз на эту самую плату.так что будь готов остаться с открытым или закрытым краном в любой момент,а при особом везении и искать куда ож девается :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня тройной электроклапан отопителя печки добросовестно отработал ДВА открытия и закрытия и потом устал и передумал работать, поставил вместо него механический тройной кран, вот он точно не забастует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделанный в СССР

как я понял то  на плате что внутри  есть типа контролера,который  смотрит на повышение сопратевления  и если оно возрастает то отключает подачу питания на  сигнал ЗАКРЫТЬ к примеру,потом подаёшь минус на ОТКРЫТЬ и  диафрагма проворачивается и  уперевшись  сопротивление опять повышается и плата отрубает  сигнальный минус на открытие,но при этом ток на проводе управления  каналом закрытия постоянно присутствует??

Посмотрел видос где человек доработал  такой кран, промазал плату,вставил втулки во внутрь патрубков чтоб не продавливались хомутами,и просверлил отверстия для слива ОЖ если через сальничек протечёт)

 

Изменено пользователем Сделанный в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
40 минут назад, Сделанный в СССР сказал:

контролера,который  смотрит на повышение сопратевления

Да там проще гораздо, на моторчик идёт импульс туда или сюда, наверное пол секунды длиною.

Как на сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделанный в СССР

а есть ли в природе  электросхема пульта отопителя автомобиля газель??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
10 часов назад, Сделанный в СССР сказал:

а есть ли в природе  электросхема пульта отопителя автомобиля газель??))

Управление идёт минусом. Три провода, один плюс и два минуса, на один минус подан сигнал кран закрыт, на другой минус подаётся сигнал и кран открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделанный в СССР

это понятно что  управление идёт по минусу,на один подал закрылся на второй подал открылся))Больше интересует  этот сигнал временный  подаётся или постоянный??Был бы благодарен  если б кто то сделал замеры на проводах управления заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделанный в СССР

его блок управления печкой даёт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Сделанный в СССР сказал:

его блок управления печкой даёт??

Что интересует не пойму? Кран управляется сигналом с блока управления ову. Сигнал идёт на кран не чаще чем раз в 30сек в целях защиты от перегрева моторчика. Ручка на пульте не крутится сигнала нет. Ручка крутится от края до края. Сигналы есть не чаще чем раз в 30сек

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
10 часов назад, Сделанный в СССР сказал:

это понятно что  управление идёт по минусу,на один подал закрылся на второй подал открылся))Больше интересует  этот сигнал временный  подаётся или постоянный??Был бы благодарен  если б кто то сделал замеры на проводах управления заслонкой.

Никогда сигнал не идёт постоянно, тогда обмотка крякнет. Там нет понятия наполовину открыт или закрыт, нажал, щёлк, полностью открыт, в обратную сторону то же самое, но закрыт. И вопрос зачем вам это? Я после этого шрота электрического ( он крякнул после 2-3 переключений), поставил трёхходовой механический кран. Есть неудобства, это надо поднимать капот и вручную перекрывать . Но я поставил второй кран перед печкой в салоне , что бы можно в кабине придушить подачу воды, когда жара или полностью открыть . когда похолодало. А на летний или зимний период кран переключаю в ручную под капотом. Трёхходовой, принцип всегда идёт ОЖ из блока к помпе, просто отключается печка, а ОЖ бежит мимо и в этом плюс, в блоке не заиливается выход на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделанный в СССР

Как я понял то сев в машину,включив зажигание,допустим у нас лето на дворе и крутилка стоит в положении ХОЛОД,и блок начинает посылать сигнал на провод управления закрытия канала на печку? При том что заслонка уже закрыта  и мотор опять пытается её закрывать каждые 30 секунд??Нафига там плата тогда внутри,ведь можно просто было сделать по принципу стеклоподъёмника со сменой полярностей на моторчике.

Это время вы вычислили сами или есть литература по описанию работы блока управления ОВУ???

Изменено пользователем Сделанный в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, Сделанный в СССР сказал:

то сев в машину

а какой машине, блоке управления ОВУ речь?

44 минуты назад, Сделанный в СССР сказал:

есть

есть всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Всем привет! Вот у меня протечка))) Почитал последние страниц 10-12, понял что у многих течет))) Что посоветуете? Лузар? Оригинал? М.б. Бош какой есть? Сантехкран ни хачу, калхоз. Или свой разобрать герметосом мазнуть? ГАЗель УМЗ-4216 Евро-3 ЦМФ 3 места один печка.

И еще вопрос, почему 3 шланга к крану?! На всех моих предыдущих авто было 2 шланга, один туда, второй обратно, а тут 3 ПОЧЕМУ? Зачем третий шланг?

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
12 часов назад, RedSquad сказал:

И еще вопрос, почему 3 шланга к крану?! На всех моих предыдущих авто было 2 шланга, один туда, второй обратно, а тут 3 ПОЧЕМУ? Зачем третий шланг?

По схеме начиная с бизнеса малый круг мотора идет через этот кран,кран только изменяет направления потока ОЖ,или в печки или отрубая печки обратно в помпу мотора.Но поток там всегда.По этому и три соска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Понял спасибо! Подскажи, как щас бороться с протечкой, течет через штекер наружу. Разобрать и загерметизировать или новый брать? Если новый, то какой марки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, RedSquad сказал:

Разобрать и загерметизировать

ремонтировать не нужно.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
21 минуту назад, RedSquad сказал:

Понял спасибо! Подскажи, как щас бороться с протечкой, течет через штекер наружу. Разобрать и загерметизировать или новый брать? Если новый, то какой марки?

Я тока купил машину и сразу его выкинул, не дожидаясь поломки, не умеют у нас эти вещи делать. Попробуй что нить импортное подобрать  здесь про это писали не раз, вроде на АЛИ что то было. 8лет отьездил я с сантехникой и никакого дискомфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 часа назад, RedSquad сказал:

Понял спасибо! Подскажи, как щас бороться с протечкой, течет через штекер наружу. Разобрать и загерметизировать или новый брать? Если новый, то какой марки?

Если ОЖ попадает в мотор,есть частые явления их загораться.Народ пишет лузар не плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Понял! Спасибо ребята! А если сантехнику прикрутить, то блин как... шланга то 3, а сантехнические краны на 2 входа все, или один шланг заглушить както? Должно быть красивое решение, один шланг надо убрать, он явно лишний, только пока не могу понять какой именно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...