Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

вАдитель
Вытаскивай ручку регулятора температуры,смотришь в лево чуть в низ,там увидишь микрик,ну или пластинку которая нажимает этот микрик,вот и попробуй аккуратненько тонкой отвёрточкой включить кран,там нажать по моему надо,не помню точно. :( Если и дальше не будет работать,то снимай блок и смотри его потроха,возможно там или просто предохранитель полетел.Я у себя в этом случае снимал заднюю крышку с крана,вытаскивал движок и проворачивал в ручную тонкой отвёрткой,потом нормально срабатывал,но всё равно по ходу менять буду на шаровый кран.Проблема этих кранов что клинит их часто в открытом или полуоткрытом положении.

С прошедшими всех праздниками. помогите с решением :blink: .у моей газели похожий диагноз!подозреваю этого самого МИКРИКА.прошу поточнее сказаь (показать)что это за деталь такая где именно находится,как ее менять или обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz
Подскажите пожалуйста размер шарового крана, посадочный рамер сгонов под шланги и куда лучше ставить кран, на вход или на выход??? Заранее спасибо!!!

на одной газели стоял на вход у другой на выход в обоих тепло. а вот размеры не припомню покупал с образцом шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Подскажите пожалуйста размер шарового крана, посадочный рамер сгонов под шланги и куда лучше ставить кран, на вход или на выход??? Заранее спасибо!!!

 

Обычный водопроводный кран на 1\2 дюйма и 2 боченка с резьбой

чтоб в кран ввернуть на фуме.

Ставить вместо электрокрана, даже патрубки подрезать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Подскажите пожалуйста размер шарового крана, посадочный рамер сгонов под шланги и куда лучше ставить кран, на вход или на выход??? Заранее спасибо!!!

Кран лучше на 3\4, а вот штуцера тебе надо у себя смотреть по шлангам, или 16 или 18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Кран лучше на 3\4, а вот штуцера тебе надо у себя смотреть по шлангам, или 16 или 18...

:blink:

Это что-то новое! Я тоже ставил 1/2. Как там всю жизнь и стоял.

Как может быть разный диаметр шлангов? Я не слышал, чтобы радиаторы печки различались по годам выпуска, а значит диаметр патрубков должен быть одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
:blink:

Это что-то новое! Я тоже ставил 1/2. Как там всю жизнь и стоял.

Как может быть разный диаметр шлангов? Я не слышал, чтобы радиаторы печки различались по годам выпуска, а значит диаметр патрубков должен быть одинаковый.

Радиаторы может и не отличались, а вот шланги и патрубки есть двух видов, 16 и 18 мм, а кран кстати можешь любой пихнуть, я написал 3\4, потому что если заметил, проходное отверствие внутри побольше чем у 1\2, а у меня шланги на 18... т.е. как раз 3\4 дюйма... а 1\2 это примерно 12 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Радиаторы может и не отличались, а вот шланги и патрубки есть двух видов, 16 и 18 мм, а кран кстати можешь любой пихнуть, я написал 3\4, потому что если заметил, проходное отверствие внутри побольше чем у 1\2, а у меня шланги на 18... т.е. как раз 3\4 дюйма... а 1\2 это примерно 12 мм.

Т.е. ты хочешь сказать, что краны (газелевские а не водопроводные) и патрубки на радиаторах печки Газели бывают разных диаметров?

Я не спорю, я хочу уточнить, т.к. слышу это в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Радиаторы может и не отличались, а вот шланги и патрубки есть двух видов, 16 и 18 мм, а кран кстати можешь любой пихнуть, я написал 3\4, потому что если заметил, проходное отверствие внутри побольше чем у 1\2, а у меня шланги на 18... т.е. как раз 3\4 дюйма... а 1\2 это примерно 12 мм.

 

английский дюйм, равный 2,54 см , 1\2 = 12.7 мм,

но это внутренний диаметр трубы + 2 толщины по 2 мм + 2 + 12.7 = 16.7,

т.е. то что надо.

3\4 не натянешь диаметр 23мм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Ну если в продаже имеються дополнительные циркуляционные насосы с патрубками двух разных размеров, то вероятно всего и радиаторы отопителя бывают с разными диаметрами входа и выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Ну если в продаже имеються дополнительные циркуляционные насосы с патрубками двух разных размеров, то вероятно всего и радиаторы отопителя бывают с разными диаметрами входа и выхода.

А ты уверен, что эти дополнительные насосы именно на Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Ну если в продаже имеються дополнительные циркуляционные насосы с патрубками двух разных размеров, то вероятно всего и радиаторы отопителя бывают с разными диаметрами входа и выхода.

 

Сомневаюсь, зачем огород городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Пишу то,с чем сталкивался. У меня штатно не было дополнительного насоса и решил поставить. Поочесал на авторынок,а там на мой вопрос сразу же "А вам какой,с каким диаметром?". Выставили на витрину 2 шт с разными диаметрами патрубков. Поскольку рядом машины не было, купил более понравившийся :lol: , ну он и как раз подошел. Размеров не помню,было давно. А продавец сказал,что оба от Газели. Вот и теперь только предположил, но не уверен. И вообще на какой еще нашемарке в заводских условиях может ставиться такой вечно протекающий дополнительный насос,на иномарки точно не поставят. Остается только наша Газель. Да и невстречал я этихнасосов на других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Пишу то,с чем сталкивался. У меня штатно не было дополнительного насоса и решил поставить. Поочесал на авторынок,а там на мой вопрос сразу же "А вам какой,с каким диаметром?". Выставили на витрину 2 шт с разными диаметрами патрубков. Поскольку рядом машины не было, купил более понравившийся :lol: , ну он и как раз подошел. Размеров не помню,было давно. А продавец сказал,что оба от Газели. Вот и теперь только предположил, но не уверен. И вообще на какой еще нашемарке в заводских условиях может ставиться такой вечно протекающий дополнительный насос,на иномарки точно не поставят. Остается только наша Газель. Да и невстречал я этихнасосов на других машинах.

Будем подождать, пока ещё кто прийдёт слово скажет. :lol: Я правильного ответа не знаю, в первый раз такое слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Да я сам в ступоре. Не думаю,что стоковый электрический кран тоже бывает двух диаметров. Ну не было на руках 2 шт чтобыможно было сравнить. А вот циркуляционные насосы вживую видел и трогал :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
английский дюйм, равный 2,54 см , 1\2 = 12.7 мм,

но это внутренний диаметр трубы + 2 толщины по 2 мм + 2 + 12.7 = 16.7,

т.е. то что надо.

3\4 не натянешь диаметр 23мм будет.

Не надо ничего никуда натягивать, штуцера для чего? Я выше писал, что надо смотреть патрубки... 3\4 это внутренний проходной диаметр крана, который нас и интересует, а в кран ты можешь любые штуцера вкрутить.

Повторюсь, патрубки есть двух видов на 16 и 18 мм., кто не верит сходите в магазин хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
. И вообще на какой еще нашемарке в заводских условиях может ставиться такой вечно протекающий дополнительный насос,на иномарки точно не поставят. Остается только наша Газель. Да и невстречал я этихнасосов на других машинах.

Нет Вы не правы, здесь на форуме писали, что ставят на иномарки по моему на фольц.

Изменено пользователем G.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Нет Вы не правы, здесь на форуме писали, что ставят на иномарки по моему на фольц.

Ага, поставят,тем более на немца вечнотекущий насос нашего производства :lol: . А то что писали, там совсем другая конструкция, и там в принципе ничего не может течь. Тоже читал,но немогу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Ага, поставят,тем более на немца вечнотекущий насос нашего производства :lol: . А то что писали, там совсем другая конструкция, и там в принципе ничего не может течь. Тоже читал,но немогу найти.

Нет, насос там стоит бош, у меня и фотка есть, только я ее зогрузить немогу, чот, а причем тун наш насос на их авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Не надо ничего никуда натягивать, штуцера для чего? Я выше писал, что надо смотреть патрубки... 3\4 это внутренний проходной диаметр крана, который нас и интересует, а в кран ты можешь любые штуцера вкрутить.

Повторюсь, патрубки есть двух видов на 16 и 18 мм., кто не верит сходите в магазин хотя бы.

16 мм это на газели старого образца до рестайлинговые а 18 мм это уже нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вАдитель

нет питания на кран отопителя и на доп.моторчик.предохранители(8,9) целые и под напругой.что сломалось,где стоит и как чинить?

Изменено пользователем вАдитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
нет питания на кран отопителя и на доп.моторчик.предохранители(8,9) целые и под напругой.что сломалось,где стоит и как чинить?

С блока управления питание выходит? Если нет, то его надо смотреть, скорее всего микровыключатель, котрый стоит у ручки управления "горячий-холодный" писали уже об этом... поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вАдитель
С блока управления питание выходит? Если нет, то его надо смотреть, скорее всего микровыключатель, котрый стоит у ручки управления "горячий-холодный" писали уже об этом... поищи.

с блока идет 4 е провода , мерил все и везде фига :angry: , как можно проверить или заменить этот микровыключатель?заслонка на радиаторе ведь работает нормально!

 

С блока управления питание выходит? Если нет, то его надо смотреть, скорее всего микровыключатель, котрый стоит у ручки управления "горячий-холодный" писали уже об этом... поищи.

искал !ничего точного никто не пишет.все приблизительно или по слухам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
с блока идет 4 е провода , мерил все и везде фига :angry: , как можно проверить или заменить этот микровыключатель?заслонка на радиаторе ведь работает нормально!

Заслонка приводится тросиком, поэтому и работает. Давай по порядку, преды целые и на них есть ток, идем дальше, питание с них приходит на блок управления? Масса не отвалилась? (четырехконтактный разъем, черный-масса, зеленый - подсветка, оранжевый - "+", фиолетовый- "+" на насос)

По поводу микрика, скажу сразу сам не пробовал, вроде Креди писал, что можно сняв ручку, чем-нибудь тонким попробовать нажать на него.

А минуя блок не пробовал плюс подать напрямую? Работает хоть что-нибудь? Временно можно и так сделать... потому если менять блок, это геморройно да и дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Заслонка приводится тросиком, поэтому и работает. Давай по порядку, преды целые и на них есть ток, идем дальше, питание с них приходит на блок управления? Масса не отвалилась? (четырехконтактный разъем, черный-масса, зеленый - подсветка, оранжевый - "+", фиолетовый- "+" на насос)

По поводу микрика, скажу сразу сам не пробовал, вроде Креди писал, что можно сняв ручку, чем-нибудь тонким попробовать нажать на него.

А минуя блок не пробовал плюс подать напрямую? Работает хоть что-нибудь? Временно можно и так сделать... потому если менять блок, это геморройно да и дороговато...

То что гиморно это да я менял думал что руки по выворачиваю хотя снял черную накладку за полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вАдитель
Заслонка приводится тросиком, поэтому и работает. Давай по порядку, преды целые и на них есть ток, идем дальше, питание с них приходит на блок управления? Масса не отвалилась? (четырехконтактный разъем, черный-масса, зеленый - подсветка, оранжевый - "+", фиолетовый- "+" на насос)

По поводу микрика, скажу сразу сам не пробовал, вроде Креди писал, что можно сняв ручку, чем-нибудь тонким попробовать нажать на него.

А минуя блок не пробовал плюс подать напрямую? Работает хоть что-нибудь? Временно можно и так сделать... потому если менять блок, это геморройно да и дороговато...

масса есть.прозвонилась.принудительно питание завтра попробую дать (только б не сжечь).еще вопрос-сколько штекеров на блоке управления (в видимом пространстве углядел один,который на кран отопителя)и если знаешь подскажи по цетам,не хочется искрить,и спасибо в любом случае.P.S/и на кран чтоб принудительно плюс дать -на какие провода + и - подсоединять?

Изменено пользователем вАдитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...