Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Lordd

Тема для тех у кого уже установлен один из таких двигателей в их Газелях, ну и для тех кто еще над этим думает.

 

Сколько не перечитал, сколько не перелазил по форумам, но так и не нашел конкретных ответов на простые вопросы. Как устанавливать, влазит или нет, не интересует, т.к уже куча объявлений типа "1gz от тайота за 100000 руб".(про Новосибирск)

Интересно кто уже ездит, не первый день, и не 1000 км в месяц. Мой средний  пробег в месяц 10000 км.

 

Как ведет себя машинка удлиненная термобудка при загрузке 1,5-2 тонны? Ну и какой у нее расход бенза город/межгород?

Ну и может кто уже пробовал установить на такой аппарат ГБО последнего поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

как ты думаешь влезет не резав кабину рядная шестерка? другое дело v-образники:) а лучше дизель воткни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вариантов много, но много никто не ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lordd

как ты думаешь влезет не резав кабину рядная шестерка? другое дело v-образники :) а лучше дизель воткни

 

Видел у одного умельца, все вошло и как-то все по безобраному сделано(улидивился еще как она ездит). Только у него бортовая и короткая. Дизель не рассматриваю, в гараже лежит 2gz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

я понимаю в волжанки пихают +акпп а на газель ставить для чего? погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lordd

я понимаю в волжанки пихают +акпп а на газель ставить для чего? погонять?

 

Не важно какую он скорость набирает, машинка рабочая в первую очередь. Суть в другом, если он действительно тянет свой вес + 1,5-2 тонны, то намного выгоднее менять двигатель каждый год (пусть даже каждые пол года при его стоимости), чем вкладывать в постоянные поломки и простои из-за этого 4216, или я не прав??

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У нас вообще то и на еврофуре 18м3 есть, стоит 2 gz c впрысковым газом, проблем не каких, ребята довольны, машина не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lordd

У нас вообще то и на еврофуре 18м3 есть, стоит 2 gz c впрысковым газом, проблем не каких, ребята довольны, машина не стоит.

 

 Spas750, а можно по подробнее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Цифры Какие нибудь давайте, фотки.

У меня тоже машина одна совсем без двигателя ито на месте не стоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lordd

Цифры Какие нибудь давайте, фотки.

У меня тоже машина одна совсем без двигателя ито на месте не стоит

 

Согласен, опять одни рассуждения, а конкретных цифр и примеров нет (как и на других форумах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

У меня на Соболе стоит 2JZ. Проехал около 5000. Гружу не много. До 2JZ стоял 406 инжекторый - небо и земля. Главная пара в заднем мосту 5.1. Динамика - как на легковой. Тонну мотор не чувствует, больше не гружу, так что про 1,5 - 2 ничего сказать не могу. Расход в смешаном цикле летом на 406 был 16-18л, на 2JZ зимой 12,5-14л. Езжу на метане, ГБО 4-го поколения. Разница с бензином ощущается, но не критично, 406 отдыхает. Разгонял по GPS до 130 км/ч по тахометру около 3500 оборотов. Фотки если интересно могу выложить. По поводу войдет - не войдет - впихать можно, но с учетом установки электровентилятора перед радиатором. Я решил поставить двигатель с родной вязкомуфтой так что моторный щит пришлось доработать. 

Lordd. На удлиненную термобудку я бы не советовал такой ставить, с полной загрузкой будет слаб. Для такого авто надо главную пару 5,5, но такой на газель не существует в природе. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

ТС, сначало бы название двигателя бы выучил. 1GZ-FE - это пятилитровый V12 у Toyota. А в вашем случае: 1JZ-GE и 2JZ-GE  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Тема для тех у кого уже установлен один из таких двигателей в их Газелях, ну и для тех кто еще над этим думает.

 

Сколько не перечитал, сколько не перелазил по форумам, но так и не нашел конкретных ответов на простые вопросы. Как устанавливать, влазит или нет, не интересует, т.к уже куча объявлений типа "1gz от тайота за 100000 руб".(про Новосибирск)

Интересно кто уже ездит, не первый день, и не 1000 км в месяц. Мой средний  пробег в месяц 10000 км.

 

Как ведет себя машинка удлиненная термобудка при загрузке 1,5-2 тонны? Ну и какой у нее расход бенза город/межгород?

Ну и может кто уже пробовал установить на такой аппарат ГБО последнего поколения?

кто ставил те помалкивают про расход и про тупую тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lordd

ТС, сначало бы название двигателя бы выучил. 1GZ-FE - это пятилитровый V12 у Toyota. А в вашем случае: 1JZ-GE и 2JZ-GE  

 

Меня и так кому надо понял

У меня на Соболе стоит 2JZ. Проехал около 5000. Гружу не много. До 2JZ стоял 406 инжекторый - небо и земля. Главная пара в заднем мосту 5.1. Динамика - как на легковой. Тонну мотор не чувствует, больше не гружу, так что про 1,5 - 2 ничего сказать не могу. Расход в смешаном цикле летом на 406 был 16-18л, на 2JZ зимой 12,5-14л. Езжу на метане, ГБО 4-го поколения. Разница с бензином ощущается, но не критично, 406 отдыхает. Разгонял по GPS до 130 км/ч по тахометру около 3500 оборотов. Фотки если интересно могу выложить. По поводу войдет - не войдет - впихать можно, но с учетом установки электровентилятора перед радиатором. Я решил поставить двигатель с родной вязкомуфтой так что моторный щит пришлось доработать. 

Lordd. На удлиненную термобудку я бы не советовал такой ставить, с полной загрузкой будет слаб. Для такого авто надо главную пару 5,5, но такой на газель не существует в природе. 

 

EvgTs, спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Езжу на метане, ГБО 4-го поколения.
скажи пожалуйста сколько стоит установка под ключ  оборудование под метан4 поколения ?

 

 


Фотки если интересно могу выложить
лучше видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

скажи пожалуйста сколько стоит установка под ключ  оборудование под метан4 поколения ?

 

 

лучше видео

 

 

Оборудование ставил и настраивал сам. Болоны были. На 6 цилиндровый двигатель комплект обошелся  в 12500 + 1000 (трубка, шланги хомуты).

Сниму видео завтра - послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


На удлиненную термобудку я бы не советовал такой ставить, с полной загрузкой будет слаб. Для такого авто надо главную пару 5,5, но такой на газель не существует в природе. 
Умз 4.3 хватает,а тут 5.5 не хватит  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кстати то-же задумался, ту обьяву видел тоету марк2 за 20, вот призадумался, таки есть кто поставил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Странные всё же люди... дохлый 406-й который ставился на волгу газель утащит, а вот про тойоту ,которая в 100 раз качественнее и к тому же сильнее СОМНЕНИЯЯЯЯ :wacko:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

Умз 4.3 хватает,а тут 5.5 не хватит  :wacko:

Передаточные в кпп отличаются. на АКПП третья передача - прямая, четвертая повышающая, а на газелячей 4 - прямая, 5 - повышающая. Попробуйте поездить на умз с 2 тоннами например без 2 передачи, переключаясь сразу с 1 на 3, или без третьей со второй предачи на четвертую. Сразу ощутите и нехватку мощности и повышенный расход появится. Конечно на АКПП передаточные подобраны ближе, но суть дела не меняется. Если бы была стандартная газель то не вопрос, тяги бы хватало. Скалько ваша удлинненая Газель с термобудкой весит? 3,5т? А вы еще хотите 2т возить? Еще наверняка и компрессор холодильника на JZ подвесить? Мои 3 тонны 2JZ тащит, ваши 5,5 тоже потащит, но уже со всеми вытекающими (расход,ресурс акпп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В легкую  идет с 4 ступкой  от волги, любой газелячий двигатель.Так же тянет отлично по сравнению с 5 ступкой,но не  едет больше 70км/ч.хДа и как знаю на 1jz-2jz-1uz  есть у них и пятиступки автоматы и механика.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

В легкую  идет с 4 ступкой  от волги, любой газелячий двигатель.Так же тянет отлично по сравнению с 5 ступкой,но не  едет больше 70км/ч.хДа и как знаю на 1jz-2jz-1uz  есть у них и пятиступки автоматы и механика.

Волговская четырехступка без повышающей передачи(без 5 передачи), 4 - прямая, у газели добавлена еще пятая. А у JZ 3 - прямая, 4 - повышающая. Поэтому тяги хватает и скорость не более 70. На JZ  пятиступки не распространены. 

Изменено пользователем EvgTs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Распространены,просто механики больше 5 ступок.И о чем эти 70км/ч если с 405 соболь свободно идет под 160км/ч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

лучше видео

 

 

Выкладываю видео

Разгон на метане получился около 17 секунд. Надо было еще на бензне попробовать.

Изменено пользователем EvgTs
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

Распространены,просто механики больше 5 ступок.И о чем эти 70км/ч если с 405 соболь свободно идет под 160км/ч 

Про 70 км/ч и волговскую четырехступку не я начал разговор.

Да и соболь тут тоже не при чем. Я всего лишь пытался объяснить почему тяжелую Газель с грузом 2 тонны 1JZ или 2JZ с АКПП не потащит. Вернее потащит, но с повыщенным расходом и с потерей тяги, особенно в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...