Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Ramis73

 2jz-ge этот. А 2jz-gte это который с двумя турбинами слишком крут!!!  :blink: 

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самоделкин

Ребят дайте конкретный ответ с 2jz-vvti +5 акпп поедит или нет. Машина фермер удл. 18 куб. груз до 2,5 очень редко в основном 2т. Очень интересно вместо камня.

в общем поедет и 130-140 по трассе но машине будет тяжеловато   2jz-ge на низах с грузом тяжеловато идет  луче ставить 1uz-fe c трамлерами  побежит без проблем и расход на сотню будет не более 20л  газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


2jz-gte
Зато крутящий и мощность полная, достигается уже при 2500-2700об,Это с одной турбиной,с двумя обратно наверх подняли,до которых впринципи на газели не будешь крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

а на стандартную газель(будка,тент) 1jz\2jz   будет вполне достаточно но желательно 2jz он по веселее бежит!


Зато крутящий и мощность полная, достигается уже при 2500-2700об,Это с одной турбиной,с двумя обратно наверх подняли,до которых впринципи на газели не будешь крутить.

ну и ценник у них по веселее   1jz-gte  около 70000р комплект (двс+акпп+коса+комп)   и 2jz около 90000р комплект  против 1jz\2jz-ge всего 35000р комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnesterov

Не знаю как вы его туда запихивает не резав моторный щит ... У меня стоит 2jz в общем расход в районе 18 литров газа, разгон 10,5 до сотни. Пустой едешь как на легковой, 1600 тоже везет акпп. Но такое ощущение что опять на 406 сел только все равно тише. Мотор пришлось сдвинуть на 10см в салон чтобы встал радиатор и не торчал из под бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnesterov

я взял мотор + акпп + мозги 24000р. Со владика и доставка желдором 9000 ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Не знаю как вы его туда запихивает не резав моторный щит ... У меня стоит 2jz в общем расход в районе 18 литров газа, разгон 10,5 до сотни. Пустой едешь как на легковой, 1600 тоже везет акпп. Но такое ощущение что опять на 406 сел только все равно тише. Мотор пришлось сдвинуть на 10см в салон чтобы встал радиатор и не торчал из под бампера.

 

я порезал в р-не педали газа 5см, чтоб коса двигателя в щит не упиралась, но по факту можно было и это не делать, чтоб впихнуть вентилятор использовал тонкий (slim) biltema перед радиатором , он типа полуспортивный http://spark-shop.ru/published/publicdata/SPARKSHOP/attachments/SC/products_pictures/vent5x_enl.jpg , толщина где-то 5см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вентилятор использовал тонкий (slim) biltema перед радиатором , он типа полуспортивный
эт с рефок и кондеев такие,есть разные по размеру.много их переставили на умз.от 8 дюймов до 20 дюймов размер.подобрать даже пару не проблема.дуют хорошо,и тихие достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

эт с рефок и кондеев такие,есть разные по размеру.много их переставили на умз.от 8 дюймов до 20 дюймов размер.подобрать даже пару не проблема.дуют хорошо,и тихие достаточно

ну может быть, у нас их почему то спортсмены продают. а так они в финке вообще копейки стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а так они в финке вообще копейки стоят.
брал у установщиков рефок,пока работали по соседству,цена разная,в зависимости от марки,мощности и размера,от 1500 до 3200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

брал у установщиков рефок,пока работали по соседству,цена разная,в зависимости от марки,мощности и размера,от 1500 до 3200.

 

ну мне проще финка за углом... вот ссылка на страницу оригинального каталога -/4891019.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

Не знаю как вы его туда запихивает не резав моторный щит ... У меня стоит 2jz в общем расход в районе 18 литров газа, разгон 10,5 до сотни. Пустой едешь как на легковой, 1600 тоже везет акпп. Но такое ощущение что опять на 406 сел только все равно тише. Мотор пришлось сдвинуть на 10см в салон чтобы встал радиатор и не торчал из под бампера.

все зависит от желания!!  я на днях профотаю свою и посмотришь что можно поставить 2jz не трогая бампер и моторный щит!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovall82

Так какое двигло лучше трамблёрное или vvti ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnesterov

Мы долго крутились и прикидывали как поставить данный мотор. У меня на момент установки морда была старого образца. Она меньше. Я радиатор поставил родной тойотовский с 2 вентами. Завтра отфоткаю могу показать как у меня получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Так какое двигло лучше трамблёрное или vvti ??

 

кто то считает что трамблерные надежнее, чем VVT-i но по факту какая надежность если мотору уже больше 15 лет. лучше покупать максимально свежий, а это с VVT-i да и к тому же он мощнее, как то так...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

Так какое двигло лучше трамблёрное или vvti ??

на самом деле vvti оптимальнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

на самом деле vvti оптимальнее!

А в паре с "valva matic" еще интересней  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а более свежие,менее надежные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

а более свежие,менее надежные 

согласен!!!   с каждым годом изза экономии двс становились менее надежными  и в итоге сейчас мы имеем движки у которых ресурс с горем пополам доходит до 400000км     когда старые  ходят далеко за 500000км   при том что у них по десять раз скручивают одометр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

1UR предшественник узета,вроде так же жрет,правда за счет объема цилиндров  чуть уменьшили ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

все зависит от желания!!  я на днях профотаю свою и посмотришь что можно поставить 2jz не трогая бампер и моторный щит!

привет, напиши пожалуйста что именно заказывать , какую коробку ,какой селектор ну и вобще что надо для этого,  и где точнее в какой фирме заказать ,заранее огромное спасибо,очень надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

заказывать надо все в сборе двигун+акпп, мозги, коса двигателя и пох какой мотор. селектор подойдет любой от тойот/лексусов тех лет, естественно заднеприводных или полноприводных, приборка индивидуально под двигун, хотя и тут есть нюансы почти все совместимы. соори что влез  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

что значит влез? пока тема-то мертвая, ни  кто не выложил ни одного фото с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

заказывать надо все в сборе двигун+акпп, мозги, коса двигателя и пох какой мотор. селектор подойдет любой от тойот/лексусов тех лет, естественно заднеприводных или полноприводных, приборка индивидуально под двигун, хотя и тут есть нюансы почти все совместимы. соори что влез  :rolleyes:

совершенно верно!  а фотки выложу в среду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Самоделкин, вижу, что у тебя в подписи бизнес с2jz, а сколько у тебя расход на нем? я имею ввиду бензина, а не газа и при какой нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...