Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

самоделкин

на бензине не засекал! а на газу 20 литров!  это при том что у меня евро фургон на 18 кубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovall82

  а как на vvti  спидометр будет работать?  на vvti cпидометр завязан через абс а на трамблёрном есть датчик на коробке. И вопрос следующий бывают ли 5ст акпп с этими моторами или все четырёх ступки ?


Радиатор охлаждения коробки стандартны или увеличенный от чего нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Region 54

  а как на vvti  спидометр будет работать?  на vvti cпидометр завязан через абс а на трамблёрном есть датчик на коробке. И вопрос следующий бывают ли 5ст акпп с этими моторами или все четырёх ступки ?

Радиатор охлаждения коробки стандартны или увеличенный от чего нибудь ?

Есть некие коробочки которые решают проблемы со спидометром,на 2jz АКПП 5ст 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А название темы так ни кто и не поменял.12цилиндров в газель  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А название темы так ни кто и не поменял.12цилиндров в газель  :D

причём движок.РЯДНЫЙ! :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Врешь )))  V-образный былdi-1NP7.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Врешь ))) V-образный был
не...ну если тюнить,так тюнить!чё по мелочам то размазываться! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Врешь )))  V-образный былdi-1NP7.jpg

влезет, но где найти и что потом с ним делать (с моментом крутящим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

что потом с ним делать

Кормить))

 

Нее хотя жрет как 405,только 95.. <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

таки фотки не поквзует никито :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

1JZ GE VVTI.


В комплекте: мотор + навеска + эбу +  акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп = 45000р


в питере нашёл комплект для самостоятельной установки ценник прям радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

 

1JZ GE VVTI.

В комплекте: мотор + навеска + эбу +  акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп = 45000р

в питере нашёл комплект для самостоятельной установки ценник прям радует

 

 

ну мотор с акпп,  мозгами и проводкой можно за 25к найти, кардан, подушки селектор (не хватает приборки) за 20к кучерява...

 

P.S мне обошлось год назад все это барахло за 35к. а так в принципе наверно не дорога, если посмотреть сколько стоят 406    :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ну так прибавь работу электрика если сам не умеешь и вс ё такое, переделка кардана,

я им звонил сегодня спрашивал

чё да как, договорились до того что как токо соберусь менять( если соберусь) то только комп к ним отправить ( желательно проводку сказали ) то они всё сделают для подключения к штатным разьёмам газель и пришлют, придётся самом вставить двиг с коробасом + проводка от них приедет ну и кардан делать самому ещё, впринципе вот как то к чему пришли

приборы остаются вроде штатные, да коробочку для коректировки спидометра сказали приложат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ну мотор с акпп,  мозгами и проводкой можно за 25к найти, кардан, подушки селектор (не хватает приборки) за 20к кучерява...

 

P.S мне обошлось год назад все это барахло за 35к. а так в принципе наверно не дорога, если посмотреть сколько стоят 406    :)

у тебя личка забита и не посылаются сообщения, хотел спросить где можно посмтреть как ты вкорячивал ино двиг в свой авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

у тебя личка забита и не посылаются сообщения, хотел спросить где можно посмтреть как ты вкорячивал ино двиг в свой авто

да спасибо почистил, могу фотки сделать, но я еще не доделал все... на драйве полно же готовых проектов с фотками, если за 45 готовый свап комплект, то это не дорого... даже очень не дорого, тока странно один кардан с балансировкой 7к будет стоить... 

 

P.S фотки кидану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

 тока странно один кардан с балансировкой 7к будет стоить... 

 

P.S фотки кидану

кардан наверно джеевский,а не готовый.

достаточно половины от джея,переходной фланец и уазовый кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

кардан наверно джеевский,а не готовый.

достаточно половины от джея,переходной фланец и уазовый кардан.

 

а зачем переходной фланец? там же просто центр расточить, да 4 отверстия во фланце просверлить джеевском. я так и сделал. 

 

P.S. вот картинки с карданами уазика, фланец и немного фоток(не моих) мож пригодиться кому. себе делал. да и потом все это добро еще отбалансировать

 

4937929m.png

4934857m.jpg

4926665m.jpg

4936905m.jpg

4923593m.jpg

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

а зачем переходной фланец? там же просто центр расточить, да 4 отверстия во фланце просверлить джеевском. я так и сделал. 

 

P.S. вот картинки с карданами уазика, фланец и немного фоток(не моих) мож пригодиться кому. себе делал. да и потом все это добро еще отбалансировать

 

4937929m.png

4934857m.jpg

4926665m.jpg

4936905m.jpg

4923593m.jpg

да-да! точно! это перепутал с узетовским. 

я так же и сделал на джее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

когдаже фотки будут обещали в ту среду ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

когдаже фотки будут обещали в ту среду ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Фото чего бы вы хотели увидеть? двигателя, балки, кпп или самого автомобиля? или может вам нужен весь процесс установки с подробными фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Фото чего бы вы хотели увидеть? двигателя, балки, кпп или самого автомобиля? или может вам нужен весь процесс установки с подробными фото?

хоть я и не обещал...

фотка с телефона. мелкий всю фототехнику сломал

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Я фотки вроде как обещал... но если кто то думает, что у меня есть в прям полный набор, как все делать, ошибаетесь максимум смогу сфоткать узлы и агрегаты, которые подвергались доработке ибо во время монтажа особо было не до фотографий, да и практически все фотки есть на драйве во всех подробностях.

Могу в общих чертах расписать обьем работ необходимых для установки Джеев в Газель/Соблоль, если буду не точен думаю ребята меня подправят.

1. Начать стоит естественно с покупки двигателя и акпп в сборе, (мне вот лично 200лс вообще не надо, хотел тока акпп ибо устал уже ручку дергать... но для такой массы 200лс со своим моментом совсем не лишни)

2. Двигатель с акпп уже у вас, начинаем смотреть как его впихнуть, так как двигатели ставились на разные машины, то и лапы у них разные, тут обычно два варианта установки. С использованием траверсы двигателя от газели с 405 или Умз, короче более новых она прямая и с ней легко работать 5033090m.jpg , в принципе ее надо перевернуть, ну просверлить не достающие дырки в раме для крепления, я так и делал. Второй с использования родной балки от марка или че нибудь другого, вариант тоже имеет права на существования.

2. Двигатель впихнули все разметили, подобрали опоры (подушки) под него, вылезает геморрой, что впускн. коллектор (ресивер) упирается в ВУТ, вариантов опять куча, кто то сдвигал двигатель чутка левее, кто то поднял кабину на проставках, ну и самый распостраненный немного переместись сам ВУТ, у меня соболь и опустить двигатель пониже вообще проблема, из-за подвески ,  я пошел радикальным способом и поднял весь кузов над рамой на 4см, с помощью лив. проставок от уазика капролоновых, есть вариант подобрать вут меньшего диаметра, короче полная свобода для творчества. 

3. Траверса под коробку, тут все просто обычно оставляют родную сдвигая ее назад, придется просверлить дырки в раме.

4. Кардан: самый простой вариант поменять кусок кардана от газели на марк, придеться сделать переходные втулки. чтоб вставить крестовину , вариант с использованием кардана от уазика мало подходит на газель просто таких длинных карданов у уазика вроде всего два их сложно найти , да и не дешово, а если газель длинная вообще не вариант, для соболя подойдет. Ну и не надо забывать что можно вообще сделать новый кардан на заказ. какой угодно, возможно эт самый правильный вариант по надежности. 

5.  Выхлоп тут все просто, если есть примная труба от марка (или че нибудь от чего мотор), проблем нет , Эт касается тока газели с Соболем все в 5 раз сложнее опять из-за подвески, по сути для соболя нужен тока фланец от штанов, все остальное по месту.

 

Электрика и все остальная трипуха, мелочи. 

 

На самом деле все кажется не сложно, я тоже так думал но возни полно, я наверно сам уже не рад что вписался в этот проект... но у меня к сожалению и условий нет, ни бокса, ни высокого гаража, все на улице... 

Но все реально. 

 

 

 

 

post-16387-0-21915200-1395901196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

 

Но все реально. 

 

это ключевая фраза!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Johnny, проводку в порядок надо привести, так не должно быть 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Johnny, проводку в порядок надо привести, так не должно быть 

конечно, это фотка промежуточная, доделок еще много снят фильтр воздушный,а так почти все доделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...