Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Саша320

Почитай Драйв2, там много проектов с японцами. Я себе воткнул 1JZ. Едет хорошо, но не экономично. Fuck the fuel economy..

лямбду замени. удивишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog

Те, кто ставил, были ли поломки движков и акпп или они с от япов в идеальном состоянии идут?

Просто заехал на базу, что продают их. посмотрел, все ржавое, в подтеках, резину всю под замену, видимо и прокладки надо лезть менять. Как было у вас и почем брали саму связку двиг+ коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

лямбду замени. удивишься

Лямбда у меня идеальная, удивлять меня тебе нечем. Ездил на диагностику, проверяли фирменным мотортестером и газоанализатором широкополосным, всё исправно. Даже на самих Марках и им подобным расход 13-15 литров считается нормой, беспокоиться они начинают с 17 литров на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Те, кто ставил, были ли поломки движков и акпп или они с от япов в идеальном состоянии идут?

Просто заехал на базу, что продают их. посмотрел, все ржавое, в подтеках, резину всю под замену, видимо и прокладки надо лезть менять. Как было у вас и почем брали саму связку двиг+ коробка?

ставил себе на 24-ю Волгу 1JZ. как всё приехало так и поставил. ничего не ссало, всё трудилось норм. Сейчас 1UZ на Соболь себе поставил. На вид мотор ооочень долго где-то лежал. какой-то сальник спереди сопливит. Заморачиваться не стал. Покатаюсь-посмотрю. 

 JZ пару лет назад брал за 26 комплект, UZ в марте за 25 комплект

 из "поломок" было расплавленный плюсовой провод плохо сам прикрутил и "не работающий" кик-даун (педаль из-за толстой шумки до конца не нажималась :rolleyes: ). педальку подогнул и пушка!

 а кто пишет про "большой" расход тому матиз в помощь

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть некоторые сразу меняют все сальники и ремень со всеми роликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Есть некоторые сразу меняют все сальники и ремень со всеми роликами.

ролик-то поменял так как пришлось избавиться от насоса гидровентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

ролик-то поменял так как пришлось избавиться от насоса гидровентилятора

А какой вент на радиатор поставил (от чего)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty80

Саша,каким способом избавился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

 

 а кто пишет про "большой" расход тому матиз в помощь

 

хе хе матиз кстати в городе жрет не меньше 8л, а может и 10 сожрать, эт на механике... У меня соболь один хрен с jz жрет меньше чем с 406... я доволен, а главное надо обогнать кого нибудь за 100, нажал  и уехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Саша,каким способом избавился?

 

Ролик от ВАЗа.

post-81980-0-67579500-1405614897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

А какой вент на радиатор поставил (от чего)?

спарку от шнивы

Ролик от ВАЗа.

а зачем он там вообще нужен? судя по фотке что он есть,что его нет роли не играет

Саша,каким способом избавился?

а от какого-то крузака поставил ролик. та же самая фигня,только вместо насоса просто ролик. Сейчас бы так не делал. Снял бы шкив с насоса и всё. Компрессора кондея у меня нет (снял). Вот на фотке выше этот ролик нах не нужен. Смысловой нагрузки не несёт

 У меня соболь один хрен с jz жрет меньше чем с 406... я доволен, а главное надо обогнать кого нибудь за 100, нажал  и уехал...

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Снял бы шкив с насоса и всё.

И как раз по валу  насоса проходил бы ремень. Ролик сделан, для разгрузки ремня. И для закрытия дырки от всего насоса.

Без него получается ДВА больших пропуска между роликами. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

ставил себе на 24-ю Волгу 1JZ. как всё приехало так и поставил. ничего не ссало, всё трудилось норм. Сейчас 1UZ на Соболь себе поставил. На вид мотор ооочень долго где-то лежал. какой-то сальник спереди сопливит. Заморачиваться не стал. Покатаюсь-посмотрю. 

 JZ пару лет назад брал за 26 комплект, UZ в марте за 25 комплект

 из "поломок" было расплавленный плюсовой провод плохо сам прикрутил и "не работающий" кик-даун (педаль из-за толстой шумки до конца не нажималась :rolleyes: ). педальку подогнул и пушка!

 а кто пишет про "большой" расход тому матиз в помощь

Хорошие у вас цены, у нас 35тр((( Можете дать контакты, где брали, может они чз ТК отправить смогут.

Долго ли заняла становка двигателя и что понадобится докупать кроме двиг  и акпп?

Изменено пользователем mtechnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Хорошие у вас цены, у нас 35тр((( Можете дать контакты, где брали, может они чз ТК отправить смогут.

Долго ли заняла становка двигателя и что понадобится докупать кроме двиг  и акпп?

Цены не у меня... просто искать надо кропотливо. я искал 2 месяца, надо было чтобы двиг был в сцепке с акпп. А продаются в основном в разнобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

В чем разница, если отдельно акпп и двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

В чем разница, если отдельно акпп и двиг?

в чём разница не знаю, но полагаю что лучше брать агрегаты которые работали в паре изначально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Почитай Драйв2, там много проектов с японцами. Я себе воткнул 1JZ. Едет хорошо, но не экономично. Fuck the fuel economy. Теоретически, решается установкой впрыскового ГБО. Да, ещё. Коробка будет только автомат, механика стоит как самолёт и хрен найдёшь. Сейчас думаю перейти или на 1JZ-GTE или на 1UZ. JZ меня устраивает, только как всегда хочется большего. Предела совершенству, как говорится... 

UZ только пятиступым автоматом выгодно отличается, в остальном я не вижу в нём каких-либо преимуществ. А уж если настанет время, когда придётся этот мотор зарегистрировать, то UZ все повыкидывают. Налог за них аховый.

Комплект свой, кстати, продавать буду. Полностью выну из машины и продам. Мотор, косы, АКПП, мозги, селектор и приборную доску. Всё это было с одного авто, Краун. Потому пробег известен, 111.500 набегал Краун, и я 3000 наездил.

И по чем хочеш продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

Здраствуйте всем?кто подскажет АКПП на 1JZ и 2JZ взаимозаменяемые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Здраствуйте всем?кто подскажет АКПП на 1JZ и 2JZ взаимозаменяемые???

 

все не так просто по идеи везде стоят Aisin A340E, причем их еще ставили на десяток авто  (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_transmission#A340E_.2830-40LE.29), коробка реал очень хорошая,у меня стоит коробка наверно больше 200 тыс. до меня прошла, но ни каких "пинков" все переключается четко. Там в хвостовике есть датчик хола, который скорость на мозги дает, вот они различаются по годам... а так все одно наверно.

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

все не так просто по идеи везде стоят Aisin A340E, причем их еще ставили на десяток авто  (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_transmission#A340E_.2830-40LE.29), коробка реал очень хорошая,у меня стоит коробка наверно больше 200 тыс. до меня прошла, но ни каких "пинков" все переключается четко. Там в хвостовике есть датчик хола, который скорость на мозги дает, вот они различаются по годам... а так все одно наверно.

Дядя... вы не компетенты в этом вопросе на все 100%.

 

Типов АКПП 4. так же встречаются 650 серии. 

В 340 серии есть отличия, с тросиком, и по флянцу кардана. Есть 7 пинов и 8 пинов в разьеме.

 

На АКПП стоит ДВА датчика оборотов, оба индуктивного типа. ( два провода), на датчиках типа Холла, три провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Дядя... вы не компетенты в этом вопросе на все 100%.

 

Типов АКПП 4. так же встречаются 650 серии. 

В 340 серии есть отличия, с тросиком, и по флянцу кардана. Есть 7 пинов и 8 пинов в разьеме.

 

На АКПП стоит ДВА датчика оборотов, оба индуктивного типа. ( два провода), на датчиках типа Холла, три провода.

 

учитывая что эту коробку больше 10 лет ставили на разные машины, логично предположить что различия есть, у меня есть 2 таких коробки, написал что знаю.

 

P.S. я вам не дядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

maksym.bh, Ты не устал их рекламировать? не там покупал видимо )))

 

Хочешь я тебе за 30 тыс продам 2JZ с 650 АКПП ( 5 ст). В сборе с ЭБУ. Все пины в комплекте на эбу. Агрегат с одной машины. не раскручивался. 

На руках диагностическая карта.

 

 

post-81980-0-38105500-1407844060_thumb.jpg

post-81980-0-58217000-1407844076_thumb.jpg

post-81980-0-14000400-1407844096_thumb.jpg

post-81980-0-50590900-1407844131_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

maksym.bh, Ты не устал их рекламировать? не там покупал видимо )))

 

Хочешь я тебе за 30 тыс продам 2JZ с 650 АКПП ( 5 ст). В сборе с ЭБУ. Все пины в комплекте на эбу. Агрегат с одной машины. не раскручивался. 

На руках диагностическая карта.

 

FSE хе хе, если вы такой компетентный зачем людям такое гуано предлагаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Почему гумно? На расход это не влияеет. Только на экологию. Характеристики ДВС точно такие же.

Единственный минус в том что ГБО не поставить.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Почему гумно? На расход это не влияеет. Только на экологию. Характеристики ДВС точно такие же.

Единственный минус в том что ГБО не поставить.

 

даже открытые источники типа http://anti-toyota.narod.ru/engine/2jz-fse пишут про их проблемы, а они реал есть, а вот пример, чем закончилась установка FSE на газель http://www.drive2.ru/r/gaz/808966/ , я не большой спец в моторах честно скажу, но общался с людьми которые плотно этим занимаются FSE эт скажем мягко плохо, с них даже на разбор мягко говоря снять нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...