SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 марта, 2014 А мне интересно для чего именно эта проставка. ведь наверняка можно подобрать из готовых изделий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 марта, 2014 А мне интересно для чего именно эта проставка. ведь наверняка можно подобрать из готовых изделий.кардан с фланцем моста или КПП соединить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 8 марта, 2014 А мне интересно для чего именно эта проставка. ведь наверняка можно подобрать из готовых изделий.К примеру. Если на соболь 4х4 поставить раздатку от ГАЗ-66. Передний кардан становится коротким. Но можно его удлиннить, такой деталькой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) К примеру. Если на соболь 4х4 поставить раздатку от ГАЗ-66. Передний кардан становится коротким. Но можно его удлиннить, такой деталькой.но .наверное можно изготовит такую проставку из этой детали. отрезав лишнее.если нужна большей длины то модно использовать две. Изменено 9 марта, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 9 марта, 2014 Из цельной болванки , легче обеспечить соосность и меньший дисбаланс. В идеале для точности. Один раз зажать в шпиндель и провести весь процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 марта, 2014 Из цельной болванки , легче обеспечить соосность и меньший дисбаланс. В идеале для точности. Один раз зажать в шпиндель и провести весь процесс.ну это спорный вопрос. болты ведь не прицинзионые..чтобы соблюсти соосность этих деталей достаточно надеть их на шлицивой вал.. это лично мое мнение,я бы сделал так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 9 марта, 2014 ну это спорный вопрос. болты ведь не прицинзионые..чтобы соблюсти соосность этих деталей достаточно надеть их на шлицивой вал.. это лично мое мнение,я бы сделал так.В том то и причина . Шлицевой вал такой длинны, найти проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 марта, 2014 ну это спорный вопрос. болты ведь не прицинзионые..чтобы соблюсти соосность этих деталей достаточно надеть их на шлицивой вал.. это лично мое мнение,я бы сделал так.соосность достигается проточкой на фланцах,болты только держат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 9 марта, 2014 деталюха похожа на фланец от задвижки водяной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 марта, 2014 соосность достигается проточкой на фланцах,болты только держатсогласен. но я бы выход нашел,однозначно.В том то и причина . Шлицевой вал такой длинны, найти проблема.такой длины это какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 марта, 2014 но я бы выход нашел,однозначно.ну само собой,нет безвыходных ситуаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 10 марта, 2014 такой длины это какой?Посмотри на фото детальки прикрученной к кардану. Она соединяет ещё и два разных фланца. Примено ГАЗ-53 и ГАЗель. У них и шлицевая разная по размеру. Конечно если нет болванки, можно попытаться состыковать. Если есть хороший токарь и сварной. Но большой риск не соосности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) мне такая в свое время рублей в 300 что ли обошлась вместе с удлиненными карданными калеными болтами. А сталь 45 то зачем там? Изменено 20 мая, 2014 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты