Перейти к содержанию
           
Авторизация  
волк

Деталька из болванки

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

А мне интересно для чего именно эта проставка. ведь наверняка можно подобрать из готовых изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А мне интересно для чего именно эта проставка. ведь наверняка можно подобрать из готовых изделий.

кардан с фланцем моста или КПП соединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А мне интересно для чего именно эта проставка. ведь наверняка можно подобрать из готовых изделий.

К примеру.   Если на соболь 4х4 поставить раздатку от ГАЗ-66. Передний кардан становится коротким. Но можно его удлиннить, такой деталькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

К примеру.   Если на соболь 4х4 поставить раздатку от ГАЗ-66. Передний кардан становится коротким. Но можно его удлиннить, такой деталькой.

но .наверное можно изготовит такую проставку из этой детали. отрезав лишнее.если нужна большей длины то модно использовать две.

post-19599-0-36530500-1394340147_thumb.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Из цельной болванки , легче обеспечить соосность и меньший дисбаланс.  В идеале для точности. Один раз зажать в шпиндель   и провести весь процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Из цельной болванки , легче обеспечить соосность и меньший дисбаланс.  В идеале для точности. Один раз зажать в шпиндель   и провести весь процесс.

ну это спорный вопрос. болты ведь не прицинзионые..чтобы соблюсти соосность этих деталей достаточно надеть их на шлицивой вал.. это лично мое мнение,я бы сделал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ну это спорный вопрос. болты ведь не прицинзионые..чтобы соблюсти соосность этих деталей достаточно надеть их на шлицивой вал.. это лично мое мнение,я бы сделал так.

В том то и причина . Шлицевой вал такой длинны, найти проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну это спорный вопрос. болты ведь не прицинзионые..чтобы соблюсти соосность этих деталей достаточно надеть их на шлицивой вал.. это лично мое мнение,я бы сделал так.

соосность достигается проточкой на фланцах,болты только держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

деталюха похожа на фланец от задвижки водяной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

соосность достигается проточкой на фланцах,болты только держат

согласен. но я бы выход нашел,однозначно.

В том то и причина . Шлицевой вал такой длинны, найти проблема.

такой длины это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но я бы выход нашел,однозначно.

ну само собой,нет безвыходных ситуаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

такой длины это какой?

Посмотри на фото детальки прикрученной к кардану. Она соединяет ещё и два разных фланца.  Примено ГАЗ-53 и ГАЗель. У них и шлицевая разная по размеру. Конечно если нет болванки, можно попытаться состыковать. Если есть хороший токарь и сварной. Но большой риск не соосности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

мне такая в свое время рублей в 300 что ли обошлась вместе с удлиненными карданными калеными болтами. А сталь 45 то зачем там?

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...