Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

Валдай или Зил бычок

Рекомендуемые сообщения

Вадим Александрович

Видимо ты на газоне то не ездил...свистулька ещё та..

Это не спорю.что свистулька ,но по грязи идет хорошо,высокий и не так проваливается как Валдай,да и не жалко его было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Огромный плюс Газона ,что он по грязи всякой подобной бяке проедет,а вот Валдай только по асфальту.

 

Дык его и придумывали для сельхозназначения .

 

 

eat.gif Здесь будет чат !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

свистулька ещё та..

За это могу только одно сказать,где газон проедет газель уже не проедет,провалится 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


чисто городская машинка, по трассе тяжело...

потому что ломается?или почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


spasatel-77, ну я как бы так же считаю
ему ещё одной передачи в КПП не хватало..по факту получалось что трогаемся со 2 и получаем рабочую 4 ступку, 1-понижайка не в счёт...скорость 90, 5 передача, мотор ревёт, желания разгоняться далее не возникает..

потому что ломается?или почему?

КПП виновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат на ГАЗ 3307 накатал 250 тыс км до продажи, уезжал до 2400 км от дома - Челябинск, Н.Тагил, Волгоград. Часто ездил в Кострому за 700 км, в СПБ постоянно ездил - 500 км на круг за день)) Стальной чувак!

Спал часто в кабине без автономки - за 4 года заработал на ГАЗоне и Газели на новый 4308!

Купил 3307 в 2004 году за 190 тыс (вроде) продал в 2010 за 85 с пробитой прокладкой ГБЦ.

За 250 тыс км он менял только пару трамблёров, помпу, стартёр, подвесной, подрессорники, задние колодки и коренные листы задних рессор. Ну и сёдла выпускных клапанов просели из за метана - еле ехала машина перед продажей))

Неубиваемый авто с минимумом комфорта , но очень простой и надёжный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Поменяю хорошего быка с манипулятором, на плохого валдая. Доплачивать мне не нужно. :)

Давай.Эко вас раздухарило.БЫКи в стаде более 14 годков и все пучком,не надо грязи,не на КАМАЗе.Если водку гнать не из опила,а в пиво воду не наливать,то и валдай машина. Изменено пользователем Юрий029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

85f81dd5ec94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Алексей Ф., вот вы любители метана)) там для тебя аватарку придумали , как самому большому продвигателю метана в людские массы...видел? :)

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

e93ddea65939.jpg


10 баллонов хватало на 500- 550 км, регулировка клапанов каждые 15 тыс км))

Вид сзади

604bb414169d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

 

Нет у него 245 на нем.

 

 

рессоры,колеса больше.Машины легче вытаскивать из кюветов,и легче 5 т везет.

 

Это не аргумент крепости ,надежности ходовой.Я вам даже больше скажу тяга Валдаевская ходит дольше чем переделанная и поставленная с наконечниками от Газона,как то так,делайте выводы :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

10 баллонов хватало на 500- 550 км, регулировка клапанов каждые 15 тыс км))

 

Это если по городу работать, а если по трассе да в кузовок тонны 4 , пилить устанешь , 550 на газу будет как 900 на дт.

Грузовик на газу это телега .  (имхо)

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Я вам скажу одно, в эксплуатации у меня только валдай был и есть, так вот я хожу по трассе на расстояния 500-2500 км, и все быководы которые встречались, на валдая смотрели с завистью, с одним в Кате пересекся он и грит, я бы на своем быке ни за какие не поехал.. По трассе они если бодро и едут, то только пустыми, а я с 5ю тоннами за плечами 85 на круйзе только шапочка держись... Фары у быков не светят совсем... еще можно много плюсов привести... получется что у быка только коробка хорошая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

На вскидку...

post-60076-0-18784700-1394861916_thumb.jpg

post-60076-0-76543000-1394861929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

но в контексте валдай выигрывает однозначно по всем параметрам.

В частности тюнинга и доработок, не совсем.

Бык клон Мерса.   А Валдай.    ...то что валялось на Газовском складе( образно). :lol:

Изменено пользователем gavriloff
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бык клон Мерса.
из того что у зиловцев на складе валялось...тот же самое,но вид с боку.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Бык клон Мерса

Может всё же наоборот?  :lol:

И почему ты до сих пор его себе не купил?

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Сможет победить бычковскую проблему с тормозами,имхо-бык лучше.Кабина более просторная и полдизеля в ней не торчит,приложить руки-будет комфорт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


приложить руки-будет комфорт.
В наше время, деньги решающий фактор.

 

 


И почему ты до сих пор его себе не купил?
Я, не фанат Мерса.)))

Все что с наших" стапелей " сошло , то уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., вот вы любители метана)) там для тебя аватарку придумали , как самому большому продвигателю метана в людские массы...видел? :)

И где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это если по городу работать, а если по трассе да в кузовок тонны 4 , пилить устанешь , 550 на газу будет как 900 на дт.

Грузовик на газу это телега .  (имхо)

Да ладно, машина только на межгороде и работала и меньше 4 тонн не возила, часто 4,5-5 тонн грузили(( Просто в 90% в одну сторону пустой ездил - платили на круг исправно, не заморачивался с обратками, только если в СПБ и обратно едешь, то можно попутку найти.

Зато никогда не тошнил он 70км в час , как водители дизельных пятитонников - 80-90 км/час крейсерская, на 4308 так же ездит. Газель дизельная -90-100 км/час. Натура такая у человека , не может "бригадирствовать" ))

Тормоза конечно никакие у 3307 по сравнению с 4308((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У вас камень 2,8 под капотом,у них-задроченый д-245.Коробка быка-полная неудача по передаточным числам.При возможности лучше ставить валы от Зубренка.

3.8

Не только коробка в быке неудача

Какие валы, куда чего, какой зубр? 

Кроме широкой кабины кто нибудь ещё преимущества быка назовёт?

Да ладно, машина только на межгороде и работала и меньше 4 тонн не возила, часто 4,5-5 тонн грузили(( Просто в 90% в одну сторону пустой ездил - платили на круг исправно, не заморачивался с обратками, только если в СПБ и обратно едешь, то можно попутку найти.

Зато никогда не тошнил он 70км в час , как водители дизельных пятитонников - 80-90 км/час крейсерская, на 4308 так же ездит. Газель дизельная -90-100 км/час. Натура такая у человека , не может "бригадирствовать" ))

Тормоза конечно никакие у 3307 по сравнению с 4308((

Вот это то тут причём? Никто и не сомневается что на газоне можно ездить на дальние расстояния, зачем только себя так мучить? 

Я бы посмотрел на не бригадирствующий метановый газон с пятёрочкой на урале где нибудь...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Кроме широкой кабины кто нибудь ещё преимущества быка назовёт?
у меня один до продажи прошёл 200, другой 180 в движки НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ,(первое ТО с протяжкой и регулировкой клапанов не в счёт)-считаю это без проблемной эксплуатацией авто. Вот только ТНВД на них менял: на первом в 170, а на втором в 18 и 160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как то со МКАДа на М7 съехал в сторону дома, за бычком московским ехал, 95 по GPS по Балашихе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...