KOSLAN 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Решил заменить раму 3х метрового фермера на раму от газона, возникла идея удленнить базу сантиметров на 15-20 и заодно кузов на 30-40 см. Поначалу думал удленнить кардан, но боюсь , что после удлинения не будет отбалансирован кардан и будет биение. После снятия кабины обратил внимание , что двигатель находится за переднй балкой хорошо впереди. Так вот возникла мысль сместить двигатель назад с коробкой, карданом и задним мостом на 15 см. при этом вырезать в кабене переднюю перегородку как у валдая и поставить нормальный радиатор от газона или уаза, После такой переделки должна увеличится нагрузка пустой машины на задню ось, что должно хорошо сказаться на проходимости зимой, Мне интересно разумные мнения участников клуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 23 марта, 2014 KOSLAN, подумай о том, что рычаг КПП также сместится. Если устраивает - промеряй. По поводу улучшения проходимости - 250 кг движка сдвинуть на 15 см будет эквивалентно (примерно) сдвиганию 10 кг на 4 метра... Шмурдяк из кабины закинь в кузов - и сравни насколько проходимость улучшится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 23 марта, 2014 рычаг КПП также сместится Эту проблему грубо решили МАЗ,КАМАЗ ,УАЗ и даже ВАЗ (08-09) Можно еще и с тросами поиграться :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 24 марта, 2014 Сдвинуть можно. Но смысл? 20мм. на проходимость и развесовку , практически не повлияют. Радиатор от газона это хорошо. Но , установив медный трёх рядный , к примеру оренбуржский. Получишь , такое же охлаждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 24 марта, 2014 И другой вариант. Для изменения развесовки. (если уж сильно настаиваешь) Может передний мост сместить, на ту же величину, в перёд. Наверное , это сделать легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 24 марта, 2014 не думаю что переещение двигателя положительным образом скажется на проходимости!!! ну если уж тебе не чем заняться можеш переместить аккумулятор эфект будет такоиже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 213 Опубликовано 24 марта, 2014 А кардан можно и на заказ изготовить. Какой хочешь. Правда отбалансировать смогут только с 3-мя подвесными. А так ставь сколько хочешь, хоть 52 штуки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 4 апреля, 2014 Вообще конечно испавить уродскую развесовку бортовой ГАЗели желательно. Рама от ГАЗона - это тема. Еще бы задние кронштейны рессор и сами рессоры с него сохранить - хоть они и на подушках но посерьезней выглядят. И приятный бонус - газонорессоры товар неходовой и еще живых б/у их валом на черметах, продают по весу. А вот дальше сплошные грабли. "наползание" кабины на движок - бич всех полукапотников. Быководы и валдаеводы знают что такое снять кабину чтоб снять головку :o Смещение рычага КПП по сравнению с этим это мелочь. Конечно меньшие габариты газелемотора (к стати какого?) по сравнению с ММЗ и люк позволят не заниматься такими извращениями, но все равно хорошего мало. Тем более сколь-нибудь приличного мотора под капотом ГАЗели с рождения не наблюдается.Кулиса КПП от МАЗа - боже вас упаси! Наелись ей все. Оно вам надо? И правда намного лучше и проще мост вперед подвинуть. А вообще такие танцы с бубном ради газелячьего порнокардана - по-моему уже изврат, фтопку его. Ставте кардан ГАЗ-53 раз такие переделки. Рама, рессоры, кардан(ы) от ГАЗ-53 + отделностоящая КПП ЗИЛ-130 с ручником и приводом от мотора через мелкий карданчик + все остальное от ГАЗели - по-моему венегрет по-интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 5 апреля, 2014 возникнет сложность в ремонте мотора, например замена свечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты