Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

Сливной кран на радиатор "бизнеса"

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

Всем привет.Парни кто то пробовал ставить на сливное отверстие радиатора какой нить кран?

Чтобы когда понадобится слить тосол, то подошел с ведром с чистенькими ручками, подставил ведро, открыл кран и все сбежало прямо в ведро.Чтобы не ловить эту струю ведром, по локоть зафаршмачив руки.

 

кто что посоветует?что туда подойдет по такой резьбе? Я думаю надо что то придумать.А уж поставят себе такой кран все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Всем привет.Парни кто то пробовал ставить на сливное отверстие радиатора какой нить кран?

Чтобы когда понадобится слить тосол, то подошел с ведром с чистенькими ручками, подставил ведро, открыл кран и все сбежало прямо в ведро.Чтобы не ловить эту струю ведром, по локоть зафаршмачив руки.

 

кто что посоветует?что туда подойдет по такой резьбе? Я думаю надо что то придумать.А уж поставят себе такой кран все.

...краник -латунный шаровый.вворачивается внизу банки справа изнутри -это на медных трёхрядках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни кто то пробовал ставить на сливное отверстие радиатора какой нить кран?кто что посоветует?что туда подойдет по такой резьбе?

на пластмассовый бачёк, ввернул краник слива с блока от тазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

на пластмассовый бачёк, ввернул краник слива с блока от тазика

Не блока наверное , а радиатора. Резьба в блоке другая.  А резьба сливной пробки с радиатора, одинакова и у ГАЗа и у ВАЗа.

Бывают пластмассовые и металлические. Винтовые и самоварные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Видел в магазине кран радиатора ВАЗ, ГАЗ 80 рублей. Вроде резьба похожа и сделан он наподобие спускника воздуха из тормозов сразу со штуцером под шланг.Одна часть у него вкручивается намертво , а вторая ослабляется для слива, латунный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

Стоит латунный кран. Радиатор медь оренбург

Если надо могу позже маркировку крана сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

у меня  радиатор заводской.Не знаю какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

у меня  радиатор заводской.Не знаю какой

...надо узнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

На заводском пластиковом радиаторе просто пробка на резьбе с резиновым кольцом.Что туда придумать,даже не знаю.ОЖ сливается по дурацки,её нужно постоянно ловить ведром.

На фото пробка в нижнем правом углу.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

У нас латунных днём с огнем не найдёш,только пластик.Я про краники.

Изменено пользователем yur98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

У нас латунных днём с огнем не найдёш,только пластик.Я про краники.

...куда уж она делась,латунь,то?

На заводском пластиковом радиаторе просто пробка на резьбе с резиновым кольцом.Что туда придумать,даже не знаю.ОЖ сливается по дурацки,её нужно постоянно ловить ведром.

На фото пробка в нижнем правом углу.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

Сань,есть краны и под эти радиаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Вот проблему нашли.В отделах ВАЗ обычно эти кранов валом,к ним еще кусок трубки для прокачки тормозов нужной длинны.При сливе ОЖ не забывать открутить крышку расширительного бачка.Сливается правда не очень быстро ,но аккуратно и с возможностью залить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На раиатор алюминевый с пл.бачками краник с блока закрутил ,он хороший.

21858000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

516f8a612c.jpeg


это не удобно сливать и медленно уж слишком,барашек быстро прощается


ae61a23c4e715af0f1f66daa936232a3.jpeg

а такой пластмасовый сильно не закрутить, по этому вместо того  чтобы открываться, он отварачивается

зато отломить его можно взглядом жестким, и опять же медленный он до жути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

На раиатор алюминевый с пл.бачками краник с блока закрутил ,он хороший.

21858000.jpg

такие все таки любят течь,латунный который "медленный" все таки надежней,хотя слив действительно не быстро идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

они тоже разные  бывают,например  

33377.jpg самоварный,течет

иили такой

106.gif

но это все не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

они тоже разные  бывают,например  

33377.jpg самоварный,течет

иили такой

106.gif

но это все не то

Согласен что надо смотреть конкретный экземпляр и решать держа кран в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

На раиатор алюминевый с пл.бачками краник с блока закрутил ,он хороший.

21858000.jpg

Вот такой самый надёжный, и не тёк никогда, у меня он стоял в подогреве 220в. самодельном на старой машине, подогрев стоял чуть ниже радиатора и его было достаточно чтоб всё слить, и на 406 такой в блоке стоял, подтянеш пасатижами и всё гуд, на радиаторе пластиковом конечно нельзя усердствовать, можно и вырвать всё с корнём.На бизнесе , пока тепло искал в печках , раз пять пришлось сливать антифриз, половина на земле , половина в рукаве бушлата, аж до спины дотекло.Из блока даже не представляю как сливать, наверняка такой же гемор.Неужели с завода нельзя что то сразу ставить.Все эти краны в основном предназначались для двигателей с системой охлаждения на воде, которую надо каждый день сливать (зимой) , а тосол (антифриз) по замыслу конструкторов только при замене и при кап. ремонте двигателя, а он должен быть вечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не блока наверное , а радиатора. Резьба в блоке другая.  А резьба сливной пробки с радиатора, одинакова и у ГАЗа и у ВАЗа.

примерно вот такой,только мне дали 2 на выбор(сказали что слив с блока)у одного резьба по мельче,а у второго покрупнее,я взял помельче,вкрутился как там и был,сливаться будет конечно не очень быстро,но за то туда куда надо

08b80184a285.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

516f8a612c.jpeg

это не удобно сливать и медленно уж слишком,барашек быстро прощается

ae61a23c4e715af0f1f66daa936232a3.jpeg

а такой пластмасовый сильно не закрутить, по этому вместо того  чтобы открываться, он отварачивается

зато отломить его можно взглядом жестким, и опять же медленный он до жути

Сегодня менял шланги системы охлаждения и патрубки радиатора. Взял заранее указанный пластиковый кран. В сливное отверстие радиатора "Бизнеса" влетел со свистом, даже не задев резьбы. Вот такая засада приключилась. Поставил на место замученную родную пробку. Кстати, если не открывать пробку расширительного бачка, антифриз ловить намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Всем привет.Парни кто то пробовал ставить на сливное отверстие радиатора какой нить кран?

Чтобы когда понадобится слить тосол, то подошел с ведром с чистенькими ручками, подставил ведро, открыл кран и все сбежало прямо в ведро.Чтобы не ловить эту струю ведром, по локоть зафаршмачив руки.

 

кто что посоветует?что туда подойдет по такой резьбе? Я думаю надо что то придумать.А уж поставят себе такой кран все.

При сливе ОЖ из радиатора пользуюсь обычным угловым патрубком с радиатора.При определённой сноровке вся ОЖ стекает в ёмкость.Есть потеря ОЖ,но по сравнению с Великой Октябрьской Революцией это...капли.

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

При сливе ОЖ из радиатора пользуюсь обычным угловым патрубком с радиатора.При определённой сноровке вся ОЖ стекает в ёмкость.Есть потеря ОЖ,но по сравнению с Великой Октябрьской Революцией это...капли.

У нас с волгами практически одинаковые радиаторы,у меня была волга 99 г.в !там краник изначально стоял,думаю впендюрить кран не проблемма Леш ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Вроде кран подходит как на блоке слив, на старушке ставил, откуда не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

У нас с волгами практически одинаковые радиаторы,у меня была волга 99 г.в !там краник изначально стоял,думаю впендюрить кран не проблемма Леш ))

Да я бы с одной стороны и рад был бы поставить кран на радиатор,но немного из личного опыта-заказали мы с корешом патрубки силиконовые(синие,на 405.22 мотор),выбрали выходной,и поехали менять всё это дело.Приехали на место,(у друга стоял кранник на радиаторе,у меня пробка)поставили корыта под защиту(я с патрубком мучаюсь,а кореш с довольным выражением лица сливает через кран)В итоге я всё слил за 5 мин,а у друга(мало того что там струйка хиленькая,так там ещё чем-то забилось сливное отверстие и струйка совсем захирела).Начали прочищать проволокой-вроде пошло,потом опять с проволокой.Итог-я уже всё поменял,а друган только начал всё менять.Да и потом-неужели всё так часто сливают ОЖ? С другой стороны девайс хороший(спору нет),но я сторонник своего опыта-через патрубок.(простенько и надёжно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


(мало того что там струйка хиленькая,так там ещё чем-то забилось сливное отверстие и струйка совсем захирела).Начали прочищать проволокой-вроде пошло,потом опять с проволокой.Итог-я уже всё поменял,а друган только начал всё менять.
Это фантастика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...