Перейти к содержанию
           
Авторизация  
бортовик

второй бак на next

Рекомендуемые сообщения

бортовик

Я покрасил краской ХАМИРАЙТ, отлично держится и блестит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бортовик

Сегодня поставил прибор топлива. Решил от уаз 469. 

post-75525-0-17152300-1397052400_thumb.jpg

post-75525-0-56933900-1397052418_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

attachicon.gif31032014.jpgИзвините за качество. На словах, дренажный клапан на обратку правого бака, на освободившийся штуцер левого цепляем подачу с правого. При работе создается разряжение и соляра из правого перетекает в правый бак. Даже если высасывает все топливо - прсто идет дренаж левого бака. Вакуума в баке хватает вполне главное что бы пробка левого была герметичной. В планах поставить дополнительный прибор топлива в кабину, а так приходится высасывать все и заливать 60 литров. Никаких глобальных переделок и все работает. 120 литров это уже кое что. Испытал на 5000 км. если по цене то-кронштейны не знаю нашел старые, бак тоже,хомуты по 145р, крючек крепления 60р, 2 метра топливопровода 64р и час поставить. Решайте сами что выгоднее. 

 

уже три года езжу с двумя баками.

скажу прямо, что зависеть от разряжения в баке это не дело, и крышка может испортиться и баки порой трескаются особенно по стыку горловина-бак. надо ставить на обратку струйный насос с уаза, сейчас переходников море, магистраль резать не придется. Работает надежно.

а с показометром решил себе проблему так, поставил тумблер, который замыкает по две пары контактов (в моем случае либо два провода с основного бака на приборку, либо с доп.бака на приборку). и все сначала переключаем на доп.бак (он расходуется первым) загорелась лампочка - переключаем на основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

уже три года езжу с двумя баками.

скажу прямо, что зависеть от разряжения в баке это не дело, и крышка может испортиться и баки порой трескаются особенно по стыку горловина-бак. надо ставить на обратку струйный насос с уаза, сейчас переходников море, магистраль резать не придется. Работает надежно.

а с показометром решил себе проблему так, поставил тумблер, который замыкает по две пары контактов (в моем случае либо два провода с основного бака на приборку, либо с доп.бака на приборку). и все сначала переключаем на доп.бак (он расходуется первым) загорелась лампочка - переключаем на основной.

Ну обратки резать придеся, а переходники куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Ну обратки резать придеся, а переходники куда?

зачем резать, отстегиваешь обратку от модуля и между обраткой и модулем через переходники цепляешь струйный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

зачем резать, отстегиваешь обратку от модуля и между обраткой и модулем через переходники цепляешь струйный насос.

Вот бы фотку для наглядности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

По моему большой бак на стандартную раму не влезет. Я примерялся и решил поставить справа родной Газелевский. В топливные шланги я тоже не лез.

Привет, как перекачиваеш в основной !?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTD

Второй бак надо оформлять в ГАИ, если он будет аналог заводскому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бортовик

Привет, как перекачиваеш в основной !?

никак не перекачиваю. Разряжением в левом тянет из правого. Главное что бы пробка на левом была герметично и дренажный клапан переставить на правый бак. Со вторым баком наездил больше 15000км и все нормально, высосет до воздуха из правого и начинает забирать из левого. Ребята писали что зависеть от разряжения не вариант ,но пока все нормально и не заморачиваюсь. Фотки выкладывал если непонятно спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

никак не перекачиваю. Разряжением в левом тянет из правого. Главное что бы пробка на левом была герметично и дренажный клапан переставить на правый бак. Со вторым баком наездил больше 15000км и все нормально, высосет до воздуха из правого и начинает забирать из левого. Ребята писали что зависеть от разряжения не вариант ,но пока все нормально и не заморачиваюсь. Фотки выкладывал если непонятно спрашивай.

эксперимент с разряжением :blink:

будущее твоего бака ;) :D

www.youtube.com/watch?v=51FGc8IRO9s

 

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

эксперимент с разряжением :blink:

будущее твоего бака ;) :D

www.youtube.com/watch?v=51FGc8IRO9s

 

Да и насос, не загорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман Шех

Мужики,а не кто не думал поменять основной бак допустим на бак от Зил или Газ 66,он же вроде литров на 150?Если не прав объясните,может чего то незнаю,но точно видел такой бак на газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мужики,а не кто не думал поменять основной бак допустим на бак от Зил или Газ 66,он же вроде литров на 150?Если не прав объясните,может чего то незнаю,но точно видел такой бак на газели

Тут люди по два бака ставят на 170-200л, а ты вспомнил про 100-150 ти литровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

заказал себе такой на 120л 

post-66960-0-78107600-1397552531_thumb.jpg

post-66960-0-19189200-1397552539_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Парни привет,подскажите! Купил алюм бак хочю поставить на правую сторону. Как лучше подсоединить его и что надо для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

заказал себе такой на 120л

Сколько стоит и где брал? Подключал на штатные разьемы,ничего не добавлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Сколько стоит и где брал? Подключал на штатные разьемы,ничего не добавлял?

Мне его еще не привезли. Устанавливается все штатно не чего переделывать не надо,только добавить 3-тье крепление. цена 7.500 заказывал в N-Gin Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

списибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

заказал себе такой на 120л 

Он на стандарт раму 3м. подойдет или только на удлиненную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Он на стандарт раму 3м. подойдет или только на удлиненную?

Только на удлиненную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Только на удлиненную.

Понял, размеры посмотрел.

 

 

Длина = 1400 мм.

Ширина = 400 мм.

Высота = 250 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Поставил сегодня алюминиевый 100 литровый. Кронштейны конечно пришли с баком, окрашенные без грунтовки и уже порядком облетевшие. Покрасить пришлось нормально.post-19701-0-02337600-1398184477_thumb.jpg зачистил.

post-19701-0-76792000-1398184518_thumb.jpg грунтовка.

post-19701-0-90111200-1398184553_thumb.jpg

post-19701-0-17371800-1398184597_thumb.jpgpost-19701-0-74230600-1398184629_thumb.jpg

Из минусов - заправочная горловина прям под боковым фонариком. Со старого бака не смог открутить штуцер вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Штуцер сегодня собралpost-19701-0-70080600-1398249711_thumb.jpg

Ну и вот что получилось post-19701-0-59756600-1398249764_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Ну и вот что получилось
Красиво!!! А на 120 литров что не поставил? На много дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Иван695,забыл спросить, топливозаборник  в комплекте идет или со старого бака нужно снимать? Крышечка то видно, что не родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...