Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Школяр

Куда идет сигнал с ДС

Рекомендуемые сообщения

sega2145

Ну а остальные провода ,что не прозвонил?

на остальных плюса нет  <_< .

проверял при отцепленном датчике иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

на остальных плюса нет  <_< .

проверял при отцепленном датчике иначе никак.

Вот как ты читал? На одном +,на втором -, третий выход с датчика на спидометр.Тебе надо установить целостность цепей.Нет тестера возьми лампочку с батарейкой.Светодиод наконец.Понимаешь? Плюс на датчик у тебя приходит,а минус есть? Провод до спидометра целый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

Проверил все ТРИ провода на ценре + на правом - на левом нет нечего при  подцепленном датчике тоже самое зажигание влючено  (на ходу проверить не могу  висеть думаю неудобно будет у кардана  :mellow: )


на спидометре все провода на месте все целые спецально снимал смотрел.


вот скажите на левом должен быть плюс или он только на ходу появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Проверил все ТРИ провода на ценре + на правом - на левом нет нечего при  подцепленном датчике тоже самое зажигание влючено  (на ходу проверить не могу  висеть думаю неудобно будет у кардана  :mellow: )

на спидометре все провода на месте все целые спецально снимал смотрел.

вот скажите на левом должен быть плюс или он только на ходу появляется?

На ходу.Попробуй на этот провод подать плюс.Спидометр должен зашкалить.Ну если цепь исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

На ходу.Попробуй на этот провод подать плюс.Спидометр должен зашкалить.Ну если цепь исправна.

Спидометр должен сгореть! Там идёт импульсы и не 12 вольт.

Можно подключить АЗ-1, проверишь цепь и спидометр.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

Попробовал у датчика никакой реакции.попробовал в кабине где фишка под панелью (не у приборки) стрелка отходит на 20-40 км и сразу падает.


Спидометр должен сгореть! Там идёт импульсы и не 12 вольт.


Можно подключить АЗ-1, проверишь цепь и спидометр.

поздно проверил как советовали .


А а3-1 это где  :( .


Завтра буду дальше копать если успею, сейчас уже ехать надо в рейс.значит датчик рабочий (у меня один раз прыгнула до 20 и на старом датчике после замены предохранителя)

Изменено пользователем sega2145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

А а3-1 это где  :( .

Завтра буду дальше копать если успею, сейчас уже ехать надо в рейс.значит датчик рабочий (у меня один раз прыгнула до 20 и на старом датчике после замены предохранителя)

На рынке, в магазине, аварийное зажигание для ВАЗ. спидометр крутит ~140км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Погуглил. Вот так проверить можно датчик img4.jpgРис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102

 

12 В светодиод должен подойти.

 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sega2145

На рынке, в магазине, аварийное зажигание для ВАЗ. спидометр крутит ~140км/ч

А что это такое за зажигание?а то что спидометр крутит до 140 эт я знаю.я про то что при замыкание он должен зашкаливать или как у меня  до 20-40 медленно доходить.

 

Погуглил. Вот так проверить можно датчик img4.jpgРис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102

 

12 В светодиод должен подойти.

 

ну датчик то новый тоже не показывает,как и старый.так что искать сопротивление думаю лишнее.

а на приборке на спидометр идёт белая фишка или красная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Можно еще зажать квадратик у датчика в шуроповерт,подключить по схеме выше, только вместо сопротивления и светодиода,обычный светодиод из лампы на 12 вольт и держа датчик крутить шуруповертом,светодиод должен моргать. Целостность сигнальной цепи проверить путем импульсной подачи массы на сигнальный провод,должна стрелка дергаться спидометра,если все гуд,то подключить датчик и так же крутонуть шуруповертом. Проверьте массу на датчик.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

На рынке, в магазине, аварийное зажигание для ВАЗ. спидометр крутит ~140км/ч

Проверяется цепь, и спидометр. Если исправно - значит неисправен датчик.

 

 

 Подключать можно к разъёму идущему на датчик, к разъёму под торпедой идущему от спидометра, к самому спидометру.

а на приборке на спидометр идёт белая фишка или красная?

Красный, второй слева, четыре нижних ножки

 

 

А что это такое за зажигание?

post-72461-1328628858.jpg

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Можно еще зажать квадратик у датчика в шуроповерт,подключить по схеме выше, только вместо сопротивления и светодиода,обычный светодиод из лампы на 12 вольт и держа датчик крутить шуруповертом,светодиод должен моргать. Целостность сигнальной цепи проверить путем импульсной подачи массы на сигнальный провод,должна стрелка дергаться спидометра,если все гуд,то подключить датчик и так же крутонуть шуруповертом. Проверьте массу на датчик.

Импульсная подача массы, это как АНдрей писал "приблуду " нужно подключать,или просто проводом "поискрить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Можно проводом,я так всегда проверяю на наших машинах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

Обнаружил что после моих манипуляций (с датчиком) опять перестало работать реле дворником (в прерывистом) обнаружил в рейсе .Разбиратся пока некогда было приехал загрузился и опять угнал.Вчера отсыпался ,сегодня дождь кончится пойду копать.Попробую шуроповёртом покрутить из кабины у кпп.а то у меня смотреть некому одна жена и три дочери  (с ними вообще тяжело ремонтировать  кто знает тот поймёт) Может кто подскажет почему реле то опять не работает неужели из-за датчика. предохранитель 10ам. целый и остальные потребители работают (что висят на нём).ничего не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

в реле сгорела одна дорожка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

Всё походу нашёл причину.шуроповёрт рулит, спасибо белычу за подсказку,я только делал не так немного а просто зажал датчик в шуроповёрт из кабины и смотрел на спидометр и бк всё работает (разница как и раньше в показаниях около 10 км).Походу в коробке шестерня сломалась буду искать там.Но теперь хоть знаю причину точную. А реле перепоял дорожку  заработало (походу когда датчик замыкал, сгорело ,) только как они там завязаны так и не понял.И предохранитель стоял на 15 ам. заместо 10ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...