sega2145 4 Опубликовано 3 июня, 2015 Ну а остальные провода ,что не прозвонил?на остальных плюса нет <_< .проверял при отцепленном датчике иначе никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 3 июня, 2015 на остальных плюса нет <_< .проверял при отцепленном датчике иначе никак.Вот как ты читал? На одном +,на втором -, третий выход с датчика на спидометр.Тебе надо установить целостность цепей.Нет тестера возьми лампочку с батарейкой.Светодиод наконец.Понимаешь? Плюс на датчик у тебя приходит,а минус есть? Провод до спидометра целый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 3 июня, 2015 Проверил все ТРИ провода на ценре + на правом - на левом нет нечего при подцепленном датчике тоже самое зажигание влючено (на ходу проверить не могу висеть думаю неудобно будет у кардана :mellow: )на спидометре все провода на месте все целые спецально снимал смотрел.вот скажите на левом должен быть плюс или он только на ходу появляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 3 июня, 2015 Проверил все ТРИ провода на ценре + на правом - на левом нет нечего при подцепленном датчике тоже самое зажигание влючено (на ходу проверить не могу висеть думаю неудобно будет у кардана :mellow: )на спидометре все провода на месте все целые спецально снимал смотрел.вот скажите на левом должен быть плюс или он только на ходу появляется?На ходу.Попробуй на этот провод подать плюс.Спидометр должен зашкалить.Ну если цепь исправна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) На ходу.Попробуй на этот провод подать плюс.Спидометр должен зашкалить.Ну если цепь исправна.Спидометр должен сгореть! Там идёт импульсы и не 12 вольт.Можно подключить АЗ-1, проверишь цепь и спидометр. Изменено 3 июня, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Попробовал у датчика никакой реакции.попробовал в кабине где фишка под панелью (не у приборки) стрелка отходит на 20-40 км и сразу падает.Спидометр должен сгореть! Там идёт импульсы и не 12 вольт.Можно подключить АЗ-1, проверишь цепь и спидометр.поздно проверил как советовали .А а3-1 это где :( .Завтра буду дальше копать если успею, сейчас уже ехать надо в рейс.значит датчик рабочий (у меня один раз прыгнула до 20 и на старом датчике после замены предохранителя) Изменено 3 июня, 2015 пользователем sega2145 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июня, 2015 А а3-1 это где :( .Завтра буду дальше копать если успею, сейчас уже ехать надо в рейс.значит датчик рабочий (у меня один раз прыгнула до 20 и на старом датчике после замены предохранителя)На рынке, в магазине, аварийное зажигание для ВАЗ. спидометр крутит ~140км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Погуглил. Вот так проверить можно датчик Рис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102 12 В светодиод должен подойти. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 3 июня, 2015 На рынке, в магазине, аварийное зажигание для ВАЗ. спидометр крутит ~140км/чА что это такое за зажигание?а то что спидометр крутит до 140 эт я знаю.я про то что при замыкание он должен зашкаливать или как у меня до 20-40 медленно доходить. Погуглил. Вот так проверить можно датчик Рис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102 12 В светодиод должен подойти. ну датчик то новый тоже не показывает,как и старый.так что искать сопротивление думаю лишнее.а на приборке на спидометр идёт белая фишка или красная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Можно еще зажать квадратик у датчика в шуроповерт,подключить по схеме выше, только вместо сопротивления и светодиода,обычный светодиод из лампы на 12 вольт и держа датчик крутить шуруповертом,светодиод должен моргать. Целостность сигнальной цепи проверить путем импульсной подачи массы на сигнальный провод,должна стрелка дергаться спидометра,если все гуд,то подключить датчик и так же крутонуть шуруповертом. Проверьте массу на датчик. Изменено 3 июня, 2015 пользователем белыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) На рынке, в магазине, аварийное зажигание для ВАЗ. спидометр крутит ~140км/чПроверяется цепь, и спидометр. Если исправно - значит неисправен датчик. Подключать можно к разъёму идущему на датчик, к разъёму под торпедой идущему от спидометра, к самому спидометру.а на приборке на спидометр идёт белая фишка или красная?Красный, второй слева, четыре нижних ножки А что это такое за зажигание? Изменено 3 июня, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 3 июня, 2015 Можно еще зажать квадратик у датчика в шуроповерт,подключить по схеме выше, только вместо сопротивления и светодиода,обычный светодиод из лампы на 12 вольт и держа датчик крутить шуруповертом,светодиод должен моргать. Целостность сигнальной цепи проверить путем импульсной подачи массы на сигнальный провод,должна стрелка дергаться спидометра,если все гуд,то подключить датчик и так же крутонуть шуруповертом. Проверьте массу на датчик.Импульсная подача массы, это как АНдрей писал "приблуду " нужно подключать,или просто проводом "поискрить"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 3 июня, 2015 Можно проводом,я так всегда проверяю на наших машинах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 6 июня, 2015 Обнаружил что после моих манипуляций (с датчиком) опять перестало работать реле дворником (в прерывистом) обнаружил в рейсе .Разбиратся пока некогда было приехал загрузился и опять угнал.Вчера отсыпался ,сегодня дождь кончится пойду копать.Попробую шуроповёртом покрутить из кабины у кпп.а то у меня смотреть некому одна жена и три дочери (с ними вообще тяжело ремонтировать кто знает тот поймёт) Может кто подскажет почему реле то опять не работает неужели из-за датчика. предохранитель 10ам. целый и остальные потребители работают (что висят на нём).ничего не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 6 июня, 2015 в реле сгорела одна дорожка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 6 июня, 2015 Всё походу нашёл причину.шуроповёрт рулит, спасибо белычу за подсказку,я только делал не так немного а просто зажал датчик в шуроповёрт из кабины и смотрел на спидометр и бк всё работает (разница как и раньше в показаниях около 10 км).Походу в коробке шестерня сломалась буду искать там.Но теперь хоть знаю причину точную. А реле перепоял дорожку заработало (походу когда датчик замыкал, сгорело ,) только как они там завязаны так и не понял.И предохранитель стоял на 15 ам. заместо 10ам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты