Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Воронеж 36

УМЗ 4216 Закипает при скорости 90 км/ч ,а из печки дует холодный воздух

Рекомендуемые сообщения

Сергей Воронеж 36

мотор при скорости 90 км/ч закипает а из печки дует холодный воздух. При всём при этом двигатель переключается на бензин ,падает тяга на несколько секунд , при движении со скоростью 60 км в течении 5 минут температура выравнивается и опять включается газ автоматически. итак происходит каждые 10 минут, это при движении по трассе как с грузом так и пустым без разницы. А вот по городу температура стабильная печка не остывает и с газа на бензин не переходит время от времени срабатывает вентилятор на допустимой температуре примерно 90-95 град.Итак пробег 200 000 км .двигло УМЗ 4216 25000 км назад поменял помпу, 1500 км  назад поменял термостат поставил на 70 град., температура держится в пределах 75-78 град.,промыл (хайгировской) промывкой когда менял термостат, не помогло,.Этакое явление наблюдается последние тысяч пять км,а вот по городу как бы всё в порядке, посетив различные форумы реального полного ответа не нашел одни догадки и предположения. ДА ХОЧУ заметить дыма из трубы белого нет и масло чистое без эмульсии ,собираюсь снимать помпу ,на днях ,есть предположение, что провернулась крыльчатка на помпе и на высоких оборотах не обеспечивает полную циркулюцию системы охлаждения. ЕСЛИ у кого-то было похожее отзовитесь ,уж очень не хочется башку снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Из за плохой помпы,печка бы не воздушилась.У тебя два варианта,или газовый редуктор в ОЖ газ продавливает,или голова на оборотах начинает газы пропускать.Ищи в этих направлениях.Тема дубль,сношу в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

Из за плохой помпы,печка бы не воздушилась.У тебя два варианта,или газовый редуктор в ОЖ газ продавливает,или голова на оборотах начинает газы пропускать.Ищи в этих направлениях.Тема дубль,сношу в помойку.

не чего не нашел придётся методом тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

перекрой газ, и поездий на бензине. Если опять будет воздушить то меняй прокладку блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

перекрой газ, и поездий на бензине. Если опять будет воздушить то меняй прокладку блока.

Пробывал на бензине вроде всё в порядке, и печка грееет и мотор не греется,а как газовый  редуктор может продавливать газ в ож. что нуна делать с редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

 

 


что нуна делать с редуктором.
ничо ненуно делать самому

ехай к газовым спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Диафрагма дырявая, менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Фильтр-сеточка  в патрубке забилась которая перед электро краном стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Фильтр-сеточка  в патрубке забилась которая перед электро краном стоит !

На 2010 год их не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

Снял помпу дабы убедиться в её пригодности ,всё в порядке рабочая. Разобрал редуктор, перед этим купил ремкомплект,( марку редуктора не помню ,стоит распред. с мозгами, помню только рем.комплект на упаковке написано было что-то вроде Memtex t-109 если не ошибаюсь.),прокладка на редукторе  в теплообменнике была сильно деформирована возможно что перекрывала впускной и выпускной канал ОЖ ,диафрагма дубовая . Итак поменял все прокладки и манжеты почистил и помыл весь редуктор. Собрал .Завёл , при переходе с бензина на газ при температуре двигателя около 60 град. мотор перестал под траивать ,раньше при переходе чувствовалась лёгкая вибрации и подтраивание двигателя,форсунки как показалось стали мягче работать и тише ( возможно просто кажется, но раньше трешали как будто громче.) Утро следующего дня,  температура по городу не превышала допустимых пределов, в районе дня поехал за город не проехав и 3-х км со скоростью 90 км/ч мотор закипел сработала звуковая и световая(STOP) сигнализация ,выбила как мне показалось весь антифриз под капотом всё пространство было сырым. остыл. Залил 7 литров воды в расширитель,не стал заливать антифриз всё равно выбивает. обратно ехал потихоньку ,вспомнил , что кто-то писал попробуй на бензине ,газ в пол 90 км/ч еду 10 минут всё в порядке, переключаю на газ и опять тапку в пол и опять не греется ,так я проехал 25 км температура держалась примерно 78-80 град. ( замечу что раньше я заливал антифриз CONSOL) а после того как стал лить (Sintek) не помню по какой причине ,начались проблемы с перегревом ,и опять же масло чистое без эмульсии в трубу не парит (дыма не видно) , буду завтра снимать башку о результатах отпишусь позже.


На 2010 год их не ставили.

у меня 2011 года, апрель , я не видел ни какого фильтра перед краном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Заедь к газовикам, пусть посмотрят редуктор, а то может зря голову снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

вскрытие башки показало . Пробило прокладку между 2-м и 3-м цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga

Ух ты, прям симптомчики моей свежекупленной  машины,  один в один ! 

Исходя из вышенаписанного, можно сразу гнать газюлю на замену прокладки или полагается сначала потрахаться с заменой помпы, термостата и переборкой газового редуктора ? Её вообще после таких симптомов заводить/гнать своим ходом на сервис километров 40 можно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

можно..только надо избежать перегрева и попадания ож в моторное масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@cayuga да чего только не может быть:термостат,помпа,прокладка гбц,гбц дырявая,отслоение гильзы.Начинай с меньшего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, cayuga сказал:

Ух ты, прям симптомчики моей свежекупленной  машины,  один в один ! 

Исходя из вышенаписанного, можно сразу гнать газюлю на замену прокладки или полагается сначала потрахаться с заменой помпы, термостата и переборкой газового редуктора ? Её вообще после таких симптомов заводить/гнать своим ходом на сервис километров 40 можно ? 

На замену блока цилиндров загоните сразу. Автомобиль же не зря продали

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cayuga
13 минут назад, газель2005 сказал:

@cayuga да чего только не может быть:термостат,помпа,прокладка гбц,гбц дырявая,отслоение гильзы.Начинай с меньшего.

 А не исключает ли из этого списка термостат и помпу факт завоздушивания печки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, cayuga сказал:

 А не исключает ли из этого списка термостат и помпу факт завоздушивания печки ?

Термостат надо щупать , если есть перегрев. Если выбрасывает антифриз на 100градусах и ниже то это либо качество антифриза либо не исправность дтож, либо завоздушивание (паром или выхлопными газами) системы охлаждения, либо неисправность пробки бачка 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы начал с со шланга тонкого по которому пар из расширительного бачка уходит . Надо продуть ртом шланг, проходит ли воздух через него и через пластиковый сосок бачка на который натянут шланг. У меня раз только выкинуло ОЖ через пробку на авто двухлетнем  - забит был чем то этот сосок. Второй раз выкинуло ОЖ через незатянутую крышку бачка на жаре сильной, когда не скинул температуру перед остановкой двигателя до минимума. Но это уже на шестилетнем авто было с подзабитым грязью радиатором.

После шланга проверил бы термостат , потом помпу . Потом бы исключил попадание газа из редуктора ГБО  в систему охлаждения , если есть ГБО.

Щуп то вытащи , может там уже плавает антифриз в масле :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga
50 минут назад, L2140 сказал:

Термостат надо щупать , если есть перегрев. Если выбрасывает антифриз на 100градусах и ниже то это либо качество антифриза либо не исправность дтож, либо завоздушивание (паром или выхлопными газами) системы охлаждения, либо неисправность пробки бачка 

 Ну, выбросило его при мне только один раз, именно после ухода стрелки температуры в красный сектор и сигнализации "стоп" с писком. Потом, после остановки и при работающем двигателе температура опустилась до 80 и до конца пути практически не менялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, cayuga сказал:

 Ну, выбросило его при мне только один раз, именно после ухода стрелки температуры в красный сектор и сигнализации "стоп" с писком. Потом, после остановки и при работающем двигателе температура опустилась до 80 и до конца пути практически не менялась. 

Прям на ходу это случилось ? Муфта вентилятора то срабатывает хоть? Может ты нагрел двигатель в пробке до 95С, и потом заглушил его , не дав вентилятору скинуть температуру до 85С хотя бы? вентилятор у нас крутится от ремня помпы и генератора, чем выше обороты двигателя, тем быстрее от крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Прям на ходу это случилось ? Муфта вентилятора то срабатывает хоть? Может ты нагрел двигатель в пробке до 95С, и потом заглушил его , не дав вентилятору скинуть температуру до 85С хотя бы? вентилятор у нас крутится от ремня помпы и генератора, чем выше обороты двигателя, тем быстрее от крутится.

  В том то и дело, что на ходу, при чём уже километров пять по трассе проехал, шел на пятой около 100 км/ч, всё как у создателя темы. А муфта вентилятора срабатывала, да, и до и после, щелчёк, падение температуры до 80, отключение. 

 Но. Холодный воздух в печке появился раньше, еще при езде по городу.

Изменено пользователем cayuga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Холодный воздух из печки, это отсутствие циркуляции ОЖ через печку из за проблем с помпой или из за воздушной пробки в контуре печки. 

У меня выкидывало последний раз ОЖ из за прокладки - зимой нагрел без тосола до 100 грд а весной где то прорвало  в апреле((  Ездил по городу немного, после выброса на смеси Ож с водой. Пока температура 80-85С все хорошо, как нагреешь до 95С, так сразу выплевывает ОЖ из бачка. Помогла смена прокладки и фрезеровка плоскости ГБЦ . Визуально прокладка была целая , ГБЦ то же, минимально сняли станком. 

До кучи заменил в мае радиатор на новый и езжу уже почти два года без проблем 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Холодный воздух из печки, это отсутствие циркуляции ОЖ через печку из за проблем с помпой или из за воздушной пробки в контуре печки. 

У меня выкидывало последний раз ОЖ из за прокладки - зимой нагрел без тосола до 100 грд а весной где то прорвало  в апреле((  Ездил по городу немного, после выброса на смеси Ож с водой. Пока температура 80-85С все хорошо, как нагреешь до 95С, так сразу выплевывает ОЖ из бачка. Помогла смена прокладки и фрезеровка плоскости ГБЦ . Визуально прокладка была целая , ГБЦ то же, минимально сняли станком. 

До кучи заменил в мае радиатор на новый и езжу уже почти два года без проблем 

 Скажите, а до СТО то с такой проблемой потихоньку доехать можно своим ходом или лучше самому по книжкам и видосам с ютуба  прокладку ГБЦ поменять, чтобы авто и  не заводить до устранения ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я доехал  3 км  в последний раз, так как в масло не пошел антифриз. Перед этим за 10 лет  на авто с ЗМЗ 40522 до дому дотянул ночью 50 км с паром из глушителя , но утром уже не смог завести - в цилиндры натекло тосола , стартером не провернуть даже было. 

Сам ГБЦ последний раз снимал лет 20 назад, это довольно сложная процедура , мне проще заплатить 5000 руб. За фрезеровку на станке 1000 руб взяли. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...