Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЯSTREБ

Куплю Газель в рассрочку

Рекомендуемые сообщения

Бродяга70

Бродяга70, честно говоря, оочень не люблю карбюратор...было 2 газели с таким двиглом,  и совсем не понравилось. У самого сейчас Волга на инжекторе 406. На 405 Е-3 отработал 2,5 года на Газели в организации. Машинка вообще радовала. Поэтому хочу поставить именно его, тем более что двигатель отличный, брал себе на Волгу по блату с гарантией, но теперь можно воткнуть на Газель. Переделки не пугают :unsure: , просто хочу примерно прикинуть чем закупаться. Потом в сервисе поменяю ГБО на 4 поколение. Вот вроде и все планы на "осовременивание"... Рассчитываю теперь в 100-ку уложиться чтобы довести машину до ума.

Ястреб, я не много не понимаю тебя... Вот тебе другой вариант твоей заморочки..  Ставь свой Е3 ..только поменяй в нём ..переднюю крышку и ГБЦ на Е2..  На мой взгляд..этот вариант гораздо лучше..и проще..чем ты купишь и поменяешь всю проводку и мозги от Е3.  Касательно карбюратора..   ты же всё равно ездишь на газу..  ну и какая разница для тебя,через какую приблуду будет попадать пропан в цилиндры..  если взять во внимание тот вариант,что я тебе сейчас озвучил..  Блок с поршневой группой у тебя останется от инжекторного движка.. и на пропане будет так же.ехать..как и в инжекторном варианте..  На мой взгляд,эксплуатировать и содержать карбюраторную газель-дешевле инжекторной..

Разница карбюратор или инжектор есть только при эксплуатации на бензине..(инжекторный резвее)..на пропане -в обоих вариантах..имеет значение лишь поршневая группа.. Но опять же..чем меньше поршневая группа.. тем меньше топлива она потребляет,в отличии от увеличенной.  Карбюратор тебе нужен лишь для запуска движка в холодное время..

406 карбюраторный..можно всё лето заводить по утрам на пропане..  На моём авто стоит 405 ..но газовое оборудование я сам установил с карбюраторного..то есть самое простое,вакумное  Ловатто..  За последние пару лет..я залил бензин и ехал на нём..только в якутии,залил только потому,что в якутии ..на заправках только бензин..  Пропан есть только ..Нерюнгри и Якутске.. но и эти запраки находятся далеко от трассы..  Вот тебе простой пример эксплуатации инжекторного   двигателя.. При карбюраторном варианте...ты избавляешь себя от кучи разных релюшек.. и для зимней эксплуатации  карбюраторного движка тебе нужно только сделать всасывание воздуха от выхлопного коллектора.. Деньги и время-твои,выбор вариантов комплектации  авто-тоже твой.. Спрашивай,если в чём то сомневаешься..

Изменено пользователем Бродяга70
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ты избавляешь себя от кучи разных релюшек..
аж целых 4 штуки! :D  стартерная,реле электровентилятора,реле бензонасоса,главное реле....на карбовом АЖ  на целых 2 меньше! :D ну или в зависимости от того стоит и ли нет электровентилятор,аж на целую одну
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Кстати,ГБЦ Е3 на Е2..я думаю ты можешь обменять на этом сайте..  Переднюю крышку-- можешь поменять или оставить (это по твоему желанию) При замене ГБЦ (если надумаешь)  Обязательно ставь металлическую прокладку с Е3..

Так что вложений и переделки-минимум..  И с пропановым оборудованием- тоже))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

аж целых 4 штуки! :D  стартерная,реле электровентилятора,реле бензонасоса,главное реле....на карбовом АЖ  на целых 2 меньше! :D ну или в зависимости от того стоит и ли нет электровентилятор,аж на целую одну

Стоимость и качество ..только одного ДМВР стоит того..чтобы не заморачиваться на словом-инжектор .  Я человеку подсказал реально дешёвый вариант сборки и эксплуатации..   Так что не надо..разводить..ля-ля..  На инжекторных так же бензонасос- та ещё тягомотина..механичкский насос-лучше,проще и менее пожароопасен..

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати,ГБЦ Е3 на Е2..я думаю ты можешь обменять на этом сайте..
или самому провертеть 4 дырки на 8..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.только одного ДМВР стоит того..
6 лет один и тот же...не бери ДМРВ-П в надежде сэкономить.

 

 


механичкский насос-лучше,проще и менее пожароопасен..
спорный вопрос про него.я понимаю что куском пакета полиэтиленового можно починить для "доехать",менее пожароопасен опять таки спорно,точно так же машины горят.из за насоса считанные единицы погорели,и то по своей глупости,а вот из за проводки куда чаще.

 

 


Я человеку подсказал реально дешёвый вармант сбореи и эксплуатации..
если бы я не имел в своё время карбовый пепелац,ну может я бы и согласился с тобой.разницу между 4063 и 40524 знаю отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Разные клапанные крышки.. диаметр резьбы крепления болтов-тоже разный..  Явно модераторы не ровно дышут в мою сторону..))


спорный вопрос про него.я понимаю что куском пакета полиэтиленового можно починить для "доехать",

 

Машина работает на пропане..


6 лет один и тот же

 

 

 

Либо ездишь на бензине,либо сказки рассказываешь,что 6 лет он у тебя работает..

 


между 4063 и 40524 знаю отлично.

 

 

ещё бы...диаметр поршня на 92 ..или на 95.5 если без расточки..   Кто б сомневался в разнице тяги..


Ты сейчас ещё вспомни вал и поршневую от 409)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

Ого! Сколько нового узнаю! Оказывается я сильно недооценивал карб, считая что это пережиток прошлого :) . Почему остановил свой выбор на 405-м...ну во первых все время он резвее 4063, а иногда на маршруте на трассе бывает необходимо быстро ускориться и совершить маневр. Пробовал сие на карбах но то ли карбюраторы такие или еще что - не выходит...меня газель с 405-м обходит примерно на час в рейсе (примерно 3-5 точек выгрузки :wacko: ), при этом съедая меньше газа (17-19 л/100). :o  Это второй аспект - учитывая что на около 300 км пробега на круг в сутки (мой маршрут) могу максимум выделять 1000 рублей в день на газ, иначе расходы начнут поджимать прибыль. Мне всегда казалось, что впрысковый газ на инжекторе расходуется меньше при этом не теряя в резвости...получается я ошибаюсь :(  Относительно электроники на Е-3...ну здесь мне честно скажу проще разобраться чем карбюратор отрегулировать :D есть неплохой опыт + оборудование для диагностики.


За последние пару лет..я залил бензин и ехал на нём..только в якутии,залил только потому,что в якутии ..на заправках только бензин..

А что разве от того что машина заводится все время на пропане движок не убивается? Мне все время говорили что надо сначала заводить на бензине а потом переключать на газ, и делать эт постоянно..а в 4-м поколении мне нравилось что она все сама за тебя делает))))

Я человеку подсказал реально дешёвый вариант сборки и эксплуатации..

Здесь вполне согласен, только гложут вышеуказанные сомнения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Разные клапанные крышки.. диаметр резьбы крепления болтов-тоже разный..
и чё?первая переделка что ли?ездит такая машинка.если сложность,на первый взгляд,с вентиляцией картерных газов,то достаточно просто там всё решается.фоток нет,ну не делаю я их,не делаю.

да..машина ездит на пропане.как установленно,кто интересовался,на встрече в НиНо видели.установлено сразу после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

время говорили что надо сначала заводить на бензине а потом переключать на газ, и делать эт постоянно..а в 4-м поколении мне нравилось что она все сама за тебя делает))))

 

 

1...если хочешь экономить..тнбе нужен простой 406..только хорошо его настроить..    

2.а если нужна тяга и резвость-405

3. есть желание спонсировать авто и пропано севисы- ставь 4 поколение ГБО..

4. всё..что я тебе озвучил..  применил в своей газели.. опять же.. Свою газель -полностью ремонтирую сам..

и мотор,и ходовую,и электрику с ГБО.

5. Что и как нужно делать-выбирать тебе..  Эксплуатация и ремонт моей Газели-это моё время и мой карман..))

 

 

 

=======================================================================================

и чё?первая переделка что ли?ездит такая машинка.если сложность,на первый взгляд,с вентиляцией картерных газов,то достаточно просто там всё решается.фоток нет,ну не делаю я их,не делаю. 

да..машина ездит на пропане.как установленно,кто интересовался,на встрече в НиНо видели.установлено сразу после покупки.

 

 

не вижу смысла извращаться над этим..   На всё смотрю исходя из своих запасов ..

Изменено пользователем Бродяга70
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

А что разве от того что машина заводится все время на пропане движок не убивается?

 

 

не суть..ты плохо читаешь темы.   Пока работаешь,по той или иной причине всёравно вскрываешь двигатель..

 

вывод...если двигатель вскрыт,то почему бы его не обновить чуть-чуть.. чтобы не разбирать его в следующий раз,но уже из за другой проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не вижу смысла извращаться над этим..
любая техническая прихоть,за ваши деньги! ;) мне пофиг,если это хотя бы теоретически реально,и клиент готов платить указанную сумму,то чего и нет то?

Бродяга70,

Предупреждение

5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

вообще то считается такое написание банальным не уважением к собеседникам. -_-

если ты напишешь ещё жирней,то от этого твои доводы не станут весомыми как истина в последней инстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 пусть и платят-кому хочется заниматься страдализмом..За ту же стоимость наверняка можно купить оригинал.. и не заставлять рака свистеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


За ту же стоимость наверняка можно купить оригинал.
не велика разница в цене.но моторы кроме Е3 иЕ4 собирают уже не на ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

но моторы кроме Е3 иЕ4 собирают уже не на ЗМЗ.

 

 

Существуют разборки...и при остром "хочу и ещё...хочу"- есть Слава,Утюг888)))))

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 Пока работаешь,по той или иной причине всёравно вскрываешь двигатель..

вывод...если двигатель вскрыт,то почему бы его не обновить чуть-чуть.. чтобы не разбирать его в следующий раз,но уже из за другой проблемы..

Вас послушать...Тьфу, тьфу, тьфу ни разу не вскрывал. Зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Вас послушать...Тьфу, тьфу, тьфу ни разу не вскрывал. Зачем??

 

Если ездите не далеко..Вам и переживать не о чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Crady,у меня сломался ноут...сегодня я вышел в эфир с древнего компа..который глючит.. или строчник шьет в мониторе..В общем картинка вообще-никакая.. Цитировать сообщения на этом рыдване -не получается нормально..   Так что не зачем меня в чём то там предупреждать...технакладки и не более того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Цитировать сообщения на этом рыдване -не получается нормально.. Так что не зачем меня в чём то там предупреждать...
тебе не про цитаты,тебе про шрифт.и кроме тебя никто не ведает что у тебя там творится с компами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

клава тоже похоже накрылась

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А что разве от того что машина заводится все время на пропане движок не убивается? Мне все время говорили

что надо сначала заводить на бензине а потом переключать на газ, и делать эт постоянно..

а в 4-м поколении мне нравилось что она все сама за тебя делает))))

 

Наврали тебе. Убивается и при заводке и при работе на любом топливе, более того, 

все на что ты потратил свои деньги убивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

 

 


все на что ты потратил свои деньги убивается...
Логично - ничто не вечно. Но то что я потратил - отработается.

Тьфу, тьфу, тьфу ни разу не вскрывал. Зачем??

Только в случае необходимости ремонта))), просто так для любопытства меня туда не загонишь ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


Мне всегда казалось, что впрысковый газ на инжекторе расходуется меньше при этом не теряя в резвости...получается я ошибаюсь
Нет,не ошибаешься. Расход газа равен расходу бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай 78

Нет,не ошибаешься. Расход газа равен расходу бензина

Нефига, он не равен! Газа больше расходуется! Особенно, если мерить в ГРАММАХ! И в кубах-то-же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Нефига, он не равен! Газа больше расходуется! Особенно, если мерить в ГРАММАХ! И в кубах-то-же!

У меня на 40524 с ГБО 4 (пропан) расход от 17 до 20 литров (либо газа, либо бенза) Меряю все в литрах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...