Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2009 Переделывать или нет это дело сугубо личное, но выскажу своё мнение. Я ездил практически на всех двигателях которые устанавливал завод ГАЗ, в том числе и 405 который устанавливается на Газель и скажу так, если авто своё то лучше 406 карб нет. На 405 мотор затраты гораздо больше, он более прихотлив, на 406 всего 3 дешёвых датчика, на 405 ДВРМ, РХХ, + диагностика, на 406 диагностировать в принципе нечего. Да, 406 чуть послабей, но 2 - 3 т. он свободно тащит, я правда больше 2 т не возил. На 406 карб как следует сделал и всё, больше там делать нефиг. А на счёт морозов, у меня в любой мороз заводится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 9 февраля, 2009 Соглашусь с вами затея моя состояла в следующем:Мне нравятся газовые инжектора из-за своего расхода газа и минимальной потери мошности, но его невозможно поставить на не инжекторную модель двигателя, и проше говоря посчитать замену карба на инжектор+газовый инжектор обойдется приблизительно в 40-43 т. р. а это блин крутовато.Можно обойти эту затею установкой впрыска газа 3 поколения (моновпрыск).Я читал где-то о пользе этой затеи,только нада найти толковых установщиков.Моновпрыск ставят именно на карбюраторные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 У меня сегодня вобще перестал заводится,искры нет незнаю что и делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Можно обойти эту затею установкой впрыска газа 3 поколения (моновпрыск).Я читал где-то о пользе этой затеи,только нада найти толковых установщиков.Моновпрыск ставят именно на карбюраторные.Да, это тоже неплохой вариант. Можно ещё такую систему поставить: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3315&st=15 У меня сегодня вобще перестал заводится,искры нет незнаю что и делатьЕсли вся проводка в порядке, то датчик положения коленвала. Может ещё блок управления, но это мало вероятно. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 завтра с толкача поробую,если нет у меня где то бошовский был поставлю.Микас7.1 инжек отличается от 7.1 карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2009 завтра с толкача поробую,если нет у меня где то бошовский был поставлю.Микас7.1 инжек отличается от 7.1 карб.Если поставишь Микас 7.1 от инжектора на карб то работать будет но чек гореть будет. А смысл с толкоча если искры нет, от толкоча она не появится. В начале датчик смени а потом толкай. Посмотри ещё разъём который к Микасу цепляется, бывает влага попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 что за карб у тебя,у меня бензином ваняет провалы, немного подсос вытаскиваеш нормально на бенз едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2009 что за карб у тебя,у меня бензином ваняет провалы, немного подсос вытаскиваеш нормально на бенз едет.Карб 151, как у всех, только он на стенде зделан и отрегулирован года 2 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) у тебя между коллектором и карбом какой зазор,с учётом газовой ...забыл как называется.151д может тебе мой карб старый послать здаш куда надо,а то у нас специалистов нет,у меня брат через Москву ездит, Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Владислав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 9 февраля, 2009 у тебя между коллектором и карбом какой зазор,с учётом газовой ...забыл как называется.151д может тебе мой карб старый послать здаш куда надо,а то у нас специалистов нет,у меня брат через Москву ездит,в холодную погоду тоже не заводится, схватывать схватывает, но чих пых и глохнет, завожу еще раз, тоже самое, завожу еще раз, двигатель колбасит, с 10-ой попытки заводится. Масло полусинтетика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 У мення вхолодную только столкача,а гр -10 с 3 попытки стабильно работает,первые 2 сватит чуть поработает глохнет а потом нориально до сево дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 9 февраля, 2009 в холодную погоду тоже не заводится, схватывать схватывает, но чих пых и глохнет, завожу еще раз, тоже самое, завожу еще раз, двигатель колбасит, с 10-ой попытки заводится. Масло полусинтетика если на карб проставку газавую ставили то могли "подсос" не отрегулировать.Там болтик регулировочный есть, а проставка толстая и подсос может не работать.Я удлиннял болт и регулировал заслонки верхнюю и нижнюю по мануалу проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) А чем отличается 405 от 406 кроме того,что этот с карб. а др с инж.и ЭБУ .? :(я почему то думал, что 406-2.3л, а 405-2.5л.! http://www.zmz.ru/production/engine Изменено 9 февраля, 2009 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 9 февраля, 2009 если на карб проставку газавую ставили то могли "подсос" не отрегулировать.Там болтик регулировочный есть, а проставка толстая и подсос может не работать.Я удлиннял болт и регулировал заслонки верхнюю и нижнюю по мануалу проблема ушла.я тоже ссылаюсь на карб. Но когда заслонку я вытаскиваю, обороты двигателя прибавляются, вот я и думал что с подсосом все в порядке. Где то здесь выкладывали на форуме книку электронную по карбюратору, найти никак не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 10 февраля, 2009 у тебя между коллектором и карбом какой зазор,с учётом газовой ...забыл как называется.151д может тебе мой карб старый послать здаш куда надо,а то у нас специалистов нет,у меня брат через Москву ездит,У меня нет газовой проставки, карб стоит как на заводе его ставили, тобиш с текстолитовой прокладкой. У меня вот такая конструкцыя: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3315&st=15 Сообщение №24 Это мои фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 27 марта, 2009 такаеже ерунда,думаю переделать или нет. получилось или нет?Я не стал париться и поставил инжектор.Катушку и провода от ниссана.Свечи субару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 27 марта, 2009 Я не стал париться и поставил инжектор.Катушку и провода от ниссана.Свечи субару.Тянуть лутше стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 27 марта, 2009 Вот что надо чтоб забодяжить инжектор: Впускной колектор,датчик ДМРВ,распред валы(оба),топливный насос,топливный фильтр,корпус воздушного фильтра с патрубками,Микас,форсунки,датчик положения распред вала(датчик импульсов)Коса Микаса есестно от Волжаны,Передняя крышка ГБЦ(без отверстия под мех. бензо насос)ну вроде и все.....Только все это надо брать от ЗМЗ 406.2 Волга 3110i 16v Евро 0......Чтоб понять почему Евро 0 надо посмотреть характеристики ЗМЗ 406.2 Е0 и ЗМЗ 406.2 Е2Посмотреть моно тут:http://www.zmz.ru/production/engine/406210 и тут:http://www.zmz.ru/production/engine/4062110По ценнику проще найти разбитую Волжану с живым мотором.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) С технической стороны проблем с переделкой нет, а вот с юридической?Увеличив мощность, автоматом повышается налог и страховая премия.То есть не оформив переделку в гибдд, есть риск не получить страховую выплату или попасть на пеню из налоговой.Да и как отреагируют гайцы на дороге, когда открыв капот, они видят впрыск, а в стс написано 98 л.с.? Изменено 28 марта, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 28 марта, 2009 С технической стороны проблем с переделкой нет, а вот с юридической?Увеличив мощность, автоматом повышается налог и страховая премия.То есть не оформив переделку в гибдд, есть риск не получить страховую выплату или попасть на пеню из налоговой.Да и как отреагируют гайцы на дороге, когда открыв капот, они видят впрыск, а в стс написано 98 л.с.? А Ты то тут причем??????Зарегистрирована машина и взятки гладки...В конце концов сказал что на АИ-76 машина потому и кабыл мало...А вообще скоко с гайцами на эту тему разговаривал, всегда слышал одно и тоже: Тех.осмотр есть, а Нам по...уй...Главное чтоб номера всех агрегатов совпадали с данными в доках... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 марта, 2009 Ну хрен знает, люди здесь пишут, что у них к СиБи-станциям цепляются гайцы или к ксенону.Ведь тоже можно сослаться на техосмотр, ан нет, проблемы у людей на дороге бывают.А про 76 бензин думаю не прокатит, они же не дураки,они кормятся этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 28 марта, 2009 Ну хрен знает, люди здесь пишут, что у них к СиБи-станциям цепляются гайцы или к ксенону.Ведь тоже можно сослаться на техосмотр, ан нет, проблемы у людей на дороге бывают.А про 76 бензин думаю не прокатит, они же не дураки,они кормятся этим. Радио и ксенон это отдельный разговор.... эти приблуды никогда на ГАЗ не устанавливали......А инжектор еще не каждый допрет че да как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 28 марта, 2009 Тянуть лутше стал?Разница есть.Я остался доволен, но еще хочу турбонадув поставить для большего эфекта.Сейча прямой впуск и разделенный выпуск по 2 цилиндра на сторону . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Хорошо, а как быть со страховой? В случае наступления страхового случая, при осмотре автомобиля попадется принципиальный эксперт, углядит несоответствие и откажут в выплате.Или выплатят, а потов выкатят регресс?(romario) что значит и разделенный выпуск по 2 цилиндра на сторонуне понял? Изменено 28 марта, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 28 марта, 2009 Хорошо, а как быть со страховой? В случае наступления страхового случая, при осмотре автомобиля попадется принципиальный эксперт, углядит несоответствие и откажут в выплате.Или выплатят, а потов выкатят регресс? Я о страховке даже не парюсь....Кореш когда на ГАЗюле попал в ДТП поимел со страховой 25т.р., а повреждение было рамы и кузова....И весь ремонт Ему обошелся в 39800руб......Ну и скажи Мне нах нужна эта страховка???????Он до сих пор носится по судам с бумагами от независимого эксперта (оценщика),справкой из страховой(сколько выплатили) и актом с сервисной станции (официалы).... Дык и ремонт сделали один смех....Раму востонавили, а борта менять надо было.....Денег не хватило вот и рехтанули ему борта да места разрывов металла заварили......И носится по Питеру ГАЗюля с мятыми и вареными бортами.....Так что думать о страховой у Меня лично желания нету..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты