Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь65

Движок накрылся.

Рекомендуемые сообщения

паша 63
Вот фигушки. Ненадо все заморское обсирать. 405 с ГБО конечно хорошо, но дизель NISSAN TD27T повеселее будет.

Расход 10литров, тяга супер, а машинка длинная, да еще изотерм(8см) с холодильником. 405 с ГБО на каждой горке сдыхал, приходилось на пониженную переключаться.

 

если импортный втыкать то ставьте 4 литровый дизель .

будет жрать на 2 литра больше . но

будешь лететь как на самолёте

и ещё ресурс у него будет в пять раз больше во первых он будет загружен на половину

во вторых- с этого объёма идут грузовиковские движки расчитанные на работу -

а меньший объём рассчитан на жоповоз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
У меня мотор Chrysler.. <_<

не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У нас в Н.Новгороде о Крайслере уже давно знают ,что масло из всех щелей гонит. Особенно если нагрузку дать поболе.

Так что лучше ЗМЗ 405 с ГБО чем это заморское г..но.

ЭЭЭЭй!!! Не обижай ПТИЧКУ!!!))) Вот у меня уже 22500 пролетела и НИ КАПЛИ(!!!) масла не вылилось... Просто ЕЗДИТЬ надо УМЕТЬ!!! Да и за бибикой приглядывать.Ёёё!!! А уж,если учесть,что я на машинке таскаю РЕГУЛЯРНО(!!!) по 2500-2800 Кг...То просто научись ВОДИТЬ машинку.

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!!! Только вот для исключения неприятного звука детонации,советую заливать АИ-95...Да и расход его поменьше будет...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medvedi2002

В мастерской где мне делают двигло .

Тамже стояла волга с такойже двиглой и с тойже проблеммой. там пробег 70т был

Мастер предложил посоветовать всем владельцам крайслеров проверить люфт колен вала. И пока колено не разодрало можно обойтись заменой полу колец. а так и колено тоже на выброс.

Вся подлость что и полу кольца и колено можно только на снятом двигле заменить (18000 р работа обошлась).Говорят из за того что двигло расчитано на автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!!! Только вот для исключения неприятного звука детонации,советую заливать АИ-95...Да и расход его поменьше будет...)))

я мешаю периодически... а так заправляюсь на шелле и на запчастях не экономлю, и моя ласточка мне платит тем же! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать...

если не секрет какие проблемы были со сцеплением, и почему газ не ставишь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

:blink: :blink: :blink: блин мужики чет я реально забоялся. я ж уже договорился послезавтра покупаю газель с двиглом от крайслера 2,4 л. но тут почитал про проблемы с передним сальником колена и уж не знаю че делать та. хотя газелька вся конфеточка за 2 года тока 27000км хозяин наездил, новье вощем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
:blink: :blink: :blink: блин мужики чет я реально забоялся. я ж уже договорился послезавтра покупаю газель с двиглом от крайслера 2,4 л. но тут почитал про проблемы с передним сальником колена и уж не знаю че делать та. хотя газелька вся конфеточка за 2 года тока 27000км хозяин наездил, новье вощем

Чего тебе, конфеток храбрости насыпать? На, не жалко.

Ты в личку к мужикам у кого Крайслер стоит обратись. Подсказываю Сакура, твел1. Ну это на русском у них латиница. Поищи ещё на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

да я уж весь форум перерыл. конкретики мало. да и все хорошие темы помоему в конце концов сваливаются в пререкание разных людей. а за совет про личку спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать...

если не секрет какие проблемы были со сцеплением, и почему газ не ставишь :rolleyes:

сцепление ставь от джипа либерти, а на счёт газа я принципиально против... но это твоё личное дело, я ни к чему не уббеждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
сцепление ставь от джипа либерти, а на счёт газа я принципиально против... но это твоё личное дело, я ни к чему не уббеждаю

 

Согласен на 100%.Насчёт газа, я пришёл к однозначному выводу:на наших ГНС газ полное дерьмо,в котором намешано столько говна-не дай бог! Если-бы шёл очищеный и сухой,как за бугром, то я бы ещё подумал.А так нет однозначно.По сцеплению могу сказать.Либерти работает классно.Я вспоминаю тот ужас,когда ездил на ЗМЗешном.А ещё насчёт движка.На Волговском форуме читал про первые моторы с крайслером.Некоторые попадали.Сам видел на гарантийке кучу ящиков с моторами по рекламации из-за полуколец к/вала.Совет такой: при заводке холодного дв.не надо выжимать сцепление с целью облегчения работы стартера, т.к.масло на полукольца попадает только при прогреве двиг.А \с весны 2007г на завод начали поступать двиг с 2-мя полукольцами.Вывод:1.используйте синтетику не только в моторах но и в трансмиссии. 2.прогревайте двиг перед началом движения.3.не выключайте сцепление при заводке мотора, особливо зимой. И будет всё ОК. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Согласен на 100%.Насчёт газа, я пришёл к однозначному выводу:на наших ГНС газ полное дерьмо,в котором намешано столько говна-не дай бог! Если-бы шёл очищеный и сухой,как за бугром, то я бы ещё подумал.А так нет однозначно.По сцеплению могу сказать.Либерти работает классно.Я вспоминаю тот ужас,когда ездил на ЗМЗешном.А ещё насчёт движка.На Волговском форуме читал про первые моторы с крайслером.Некоторые попадали.Сам видел на гарантийке кучу ящиков с моторами по рекламации из-за полуколец к/вала.Совет такой: при заводке холодного дв.не надо выжимать сцепление с целью облегчения работы стартера, т.к.масло на полукольца попадает только при прогреве двиг.А \с весны 2007г на завод начали поступать двиг с 2-мя полукольцами.Вывод:1.используйте синтетику не только в моторах но и в трансмиссии. 2.прогревайте двиг перед началом движения.3.не выключайте сцепление при заводке мотора, особливо зимой. И будет всё ОК.

:D уф я немного успокоился, машинка июльская 2007г, так что буду надеятся, что колено с двумя полукольцами. а насчет газа всетаки я сторонник установки гбо. я на разных машинах на газу проехал в общей сложности гдето 300-350 т.км и не разу не пожалел. у меня VW транспортер на газу был - отлично ходил. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
:D уф я немного успокоился, машинка июльская 2007г, так что буду надеятся, что колено с двумя полукольцами. а насчет газа всетаки я сторонник установки гбо. я на разных машинах на газу проехал в общей сложности гдето 300-350 т.км и не разу не пожалел. у меня VW транспортер на газу был - отлично ходил. :P

Да это дело добровольное,просто при хлопке на круслере попадос на 30т.р.автоматом... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Да это дело добровольное,просто при хлопке на круслере попадос на 30т.р.автоматом... :o

это из-за похеривания пластикового рессивера чтоль, дык вроде установщики говорят что на газовом впрыске (4 пок-е) ну ваще хлапков не быват, ну савсем ваще не быват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
это из-за похеривания пластикового рессивера чтоль, дык вроде установщики говорят что на газовом впрыске (4 пок-е) ну ваще хлапков не быват, ну савсем ваще не быват

 

Не знаю! Сегодня был в ЮЖКЕ,брал комп МУЛЬТИТРОНИКС ,там парень толковый продавец.Он меня просветил по энтому вопросу.И с 4-м поколением быват.Я однозначно от газа отказался. :rolleyes: К нему один клиент постоянно ездит на прошивку ЭБУ не помню какого.Так вот он попал 3 раза из-за хлопка в рессивер.По 30-ке каждый раз.Благо автомобиль фирмы,а не личный. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Не знаю! Сегодня был в ЮЖКЕ,брал комп МУЛЬТИТРОНИКС ,там парень толковый продавец.Он меня просветил по энтому вопросу.И с 4-м поколением быват.Я однозначно от газа отказался. :rolleyes: К нему один клиент постоянно ездит на прошивку ЭБУ не помню какого.Так вот он попал 3 раза из-за хлопка в рессивер.По 30-ке каждый раз.Благо автомобиль фирмы,а не личный. :(

я тож против газа, гбо+прошивка+цена на газ растёт... я категорически против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
3.не выключайте сцепление при заводке мотора, особливо зимой. И будет всё ОК. :rolleyes:

Я не сторонник этого движка. Есть опыт . я тут в Таксопарке можно сказать подрабатываю.Там все Волги с этим двиглом. Про сальники всё верно. Так и есть. Плюс дорогая замена ремня ГРМ. и вся бяка выдезает в 70-80 тыщ.

Поясни пожалуйста про сцепление при заводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Я не сторонник этого движка. Есть опыт . я тут в Таксопарке можно сказать подрабатываю.Там все Волги с этим двиглом. Про сальники всё верно. Так и есть. Плюс дорогая замена ремня ГРМ. и вся бяка выдезает в 70-80 тыщ.

Поясни пожалуйста про сцепление при заводке?

 

 

а мона про бяки поподробнее. позалуйста если не затруднит  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

даровских, Если на газе будешь ездить то лучше с 405 мотором возьми.хотя теперь и на 405 моторе с евро -3 отдельные катушки зажигания ,значит не будет хлопков из за холостой искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
даровских, Если на газе будешь ездить то лучше с 405 мотором возьми.хотя теперь и на 405 моторе с евро -3 отдельные катушки зажигания ,значит не будет хлопков из за холостой искры.

 

 

к сожалению с 405 двиглом ничего стоящег8о не нашел. исчу уже 2 месяца, мочи боле нетууууу. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а мона про бяки поподробнее. позалуйста если не затруднит  :D

ну про колено уже всё сказано. Тут кому как повезёт. Нет системы какого года выпуска 6 или 7-го. Неясно пока. Дорогие свечи. Много поддельных. Глохнет иногда на ходу. особенно при маневрах на месте или при малых оборотах.Проблема решается . Дорогой ремень ГРМ. Неудобна замена его. И прожорлив движок в целом. Очень горяч-нужно сразу во избежание проблем ставить 3-х рядный радиатор. Голову при перегреве ведёт мгновенно. Не везде есть. Сколько стоит не помню, но помню, что как сахар она на прилавках не лежит это точно в отличме от 406(5). Сцепление действительно не много живет с ним. Ну тут правды ради- у кого как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
к сожалению с 405 двиглом ничего стоящег8о не нашел. исчу уже 2 месяца, мочи боле нетууууу. :lol:

я ж тебе сказал, спроси у газельвагена, он на газу на крайслере ездит... ну а если выбора нет тогда чё спрашиваешь? :rolleyes:

 

 

ну про колено уже всё сказано. Тут кому как повезёт. Нет системы какого года выпуска 6 или 7-го. Неясно пока. Дорогие свечи. Много поддельных. Глохнет иногда на ходу. особенно при маневрах на месте или при малых оборотах.Проблема решается . Дорогой ремень ГРМ. Неудобна замена его. И прожорлив движок в целом. Очень горяч-нужно сразу во избежание проблем ставить 3-х рядный радиатор. Голову при перегреве ведёт мгновенно. Не везде есть. Сколько стоит не помню, но помню, что как сахар она на прилавках не лежит это точно в отличме от 406(5). Сцепление действительно не много живет с ним. Ну тут правды ради- у кого как.

это скорее про волги. мотор у меня не глохнет, свечи в салоне крайслер 600р комплект мопар, хавает 13 - 16 смотря как топить.не закипал ни разу.. а таксерам не свои машиы не жалко, ездят на убой, а потом говорят что движок гавно... без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Извините, что не в тему, а почему не рекомендуют выжимать сцепление?
Потому что - В мороз масло густое, и сразу начинается интенсивный износ упорных полуколец КВ. Масло еще не подошло, а нагрузка при отжатом сцеплении на КВ бешеная, и происходит просто дикий нагрев упорного полукольца. А также выжимной еще не прогрет и смазка в нём не пластична, и происходит тоже самое, нагрев и износ с выходом из строя.

И всё. Поэтому не рекомендуется. Но и не запрещается, если коробка замерзла и первичный вал "приклеелся" то его нужно исключить из цепи вращения стартером, то как бы допустимо на период запуска 2 - 3 сек разблокировать сцепление КВ с КПП.

мужики, вследствии вышеуказанного и особенностей движка крайслер (выше по теме) получается, что нам - крайслероводам, особо противопоказано выжимать сцепу при заводке.

предлагаю обсудить, я например постоянно выжимаю, так легче крутить

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
мужики, вследствии вышеуказанного и особенностей движка крайслер (выше по теме) получается, что нам - крайслероводам, особо противопоказано выжимать сцепу при заводке.

предлагаю обсудить, я например постоянно выжимаю, так легче крутить

Рекомендуют выжимать только в мороз для облегчения прокрутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...