Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь65

Движок накрылся.

Рекомендуемые сообщения

даровских

drunya, ты всю тему прочти, у нас там свой гимор на крайслерах и все поймеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BOBAH

Когда купил на сервисе сразу сказали сцепление при заводке не выжимать...от этого происходит смещение к/в выдавливает сальники преимущественно у тех у кого один упорныйподшипник стоит (по-американскому должно два...имеется ввиду механика) на автомате достаточно одного.

Изменено пользователем BOBAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Когда купил на сервисе сразу сказали сцепление при заводке не выжимать...от этого происходит смещение к/в выдавливает сальники преимущественно у тех у кого сальник стоит один (по-американскому должно два...имеется ввиду механика) на автомате достаточно одного.

товарищи, я при -32 заводил, даже в кабину не залезая, включил зажигание, подождал пока насос накачает, и повернул ключ, если аком нормальный, нах сцепление выжимать.. он и так заведётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

BOBAH, два полукольца должно стоять, а не два сальника.

Sash98, у меня рефлекс уже, на всех машинах так, я ж даже недумаю. теперь буду переучиваться.

ну а всетаки это реально на стока серьезно или байка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

По привычке люди нажимают ... я тоже без проблем в любую погоду ,тьфу-тьфу-тьфу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
BOBAH, два полукольца должно стоять, а не два сальника.

Sash98, у меня рефлекс уже, на всех машинах так, я ж даже недумаю. теперь буду переучиваться.

ну а всетаки это реально на стока серьезно или байка

я как на инжекторы пересел, про педали вабще забыл...зачем их лишний раз трогать. была раньше такая привычка, но потом прошло... я прсто прежде чем поехать, грею её( это после того как форум почитал), а раньше завел, масло минуты 1,5 погонял и в путь. теперь нееее, пока ее до 50-60 не доползёт не еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
BOBAH, два полукольца должно стоять, а не два сальника.

Sash98, у меня рефлекс уже, на всех машинах так, я ж даже недумаю. теперь буду переучиваться.

ну а всетаки это реально на стока серьезно или байка

перепутал не сальника а два подшипника упорных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Sash98, у ття гбо чтоли. если бензик то лучше тихо ехать, а не стоять. греют обычно кто на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Sash98, у ття гбо чтоли. если бензик то лучше тихо ехать, а не стоять. греют обычно кто на газу

нет у меня гбо, а грею для того чтоб масло нагрелось. да и нагрузка на холодный мотор больше чем на прогретый - согласен? а от того чтоя лишние 5-7 постою, от меня не убудет а моторчику полегче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Sash98, я считаю что лучше тихооонько ехать, тогда и подвесочка разминается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Sash98, я считаю что лучше тихооонько ехать, тогда и подвесочка разминается

какая в газели подвеска???? :P :lol: четыре амортизатора??? движок мне дороже встанет сменит чем 4 амортика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Sash98, я ж грю тихооооонько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

У меня нет привычки выжимать сцепление при запуске двигателя, с тех пор как получил права(15лет назад), так же как и нет привычки стоять на светафоре с выжитым сцеплением в ожидании зеленого сигнала. И вообще педалью сцепления пользуюсь только для переключения передач, независимо от находящегося под капотом ДВС.

Двигатель грею летом до 50-ти, зимой до 60град., после чего еду на второй-третьей передачи с оборотами не более 2500, до поднятия температуры до 86-87гр(начало открытия термостата) по второстепенной дороге, чтобы разогнать масло и прогреть ЗМ и КПП. Хотя есть возможность выехать на шоссе и втопить вместе с автомобильным потоком.

В КПП и ДВС лью жидинькую синтетику. Завожу машину не залезая в нее, тем более она промерзнет за ночь и морозить свою пятую точку во время прогрева нет желания, а при 60-ти град., можно включать печку и температура после трогания подымается до рабочей за пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AVENTURA

Подскажите кто знает поподробнее почему при люфте коленвала начинает течь масло.

Неужели при осевом перемещении колена может как из ведра течь масло?

У моего друга когда погнало масло я прочитал форум и обалдел!!!!

Срочно проверил люфт - он составил 0,95 мм. , по Крайслеровской инструкции не совсем

понятно какой он должен быть (я нашел что 0,38 мм. - это предельно допустимый)

Подскажите, кто знает, какой допустимый люфт длжен быть и растолкуйте почему начинает течь масла, а то я

не как не пойму, ведь ширина рабочей повернности переднего сальника коленвала не с точностью до 0,5мм.?????

Подскажите кто знает!!!!! Что мне делать? Поменять сальник и ещё немного поездить, или сразу

готовить бабло (и не малое) на ремонт???? Поймите - ситуация пиковая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

А движок крайслер или 406?Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Подскажите кто знает поподробнее почему при люфте коленвала начинает течь масло.

Неужели при осевом перемещении колена может как из ведра течь масло?

У моего друга когда погнало масло я прочитал форум и обалдел!!!!

Срочно проверил люфт - он составил 0,95 мм. , по Крайслеровской инструкции не совсем

понятно какой он должен быть (я нашел что 0,38 мм. - это предельно допустимый)

Подскажите, кто знает, какой допустимый люфт длжен быть и растолкуйте почему начинает течь масла, а то я

не как не пойму, ведь ширина рабочей повернности переднего сальника коленвала не с точностью до 0,5мм.?????

Подскажите кто знает!!!!! Что мне делать? Поменять сальник и ещё немного поездить, или сразу

готовить бабло (и не малое) на ремонт???? Поймите - ситуация пиковая!

Теоретически связи осевого люфта колена и течью масла нет. НО!

Сальник вырвбатывает на колене канавку, а при осевом люфте эта канавка смещаетца по сальнику, начинает юлозить. Соответственно течь и происходит. Но фраза "как из ведра" заставляет насторожитца по поводу таково диагноза, причина, быстрее всего в другом: Криво сальник посажен в передней крышке или сальник порван...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

общеизвестна проблема крайслеровского двигла с коленвалом изза отсутствия переднего полукольца, т.е. износ - осевой люфт колнвала - канец двиглу. а я вот думаю а если залить какую нибудь присадку. это поможет или нети. предлагаю обсудить это здесь.

я считаю что присадка поможет вкернуться коленвалу в допустимые размеры следовательно уменьшится осевой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
общеизвестна проблема крайслеровского двигла с коленвалом изза отсутствия переднего полукольца, т.е. износ - осевой люфт колнвала - канец двиглу. а я вот думаю а если залить какую нибудь присадку. это поможет или нети. предлагаю обсудить это здесь.

я считаю что присадка поможет вкернуться коленвалу в допустимые размеры следовательно уменьшится осевой люфт.

Стоило мне воспользоваться тефлоновой присадкой (специально для двигателя от 20000 км). Как у меня застучали гидрокомпенсаторы. Этих стуков мне хватило на 25000 км. Вот 2 недели назад очередной раз заменил масло и наконец то пропали стуки гидриков. Ну их на фиг присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Из всех видов присадок пользовался только ХАДО в большой коробке,3 тюбика в комплекте идёт и SMT2.

SMT2 залито сейчас везде: ДВС,КПП, задний мост,гидрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Из всех видов присадок пользовался только ХАДО в большой коробке,3 тюбика в комплекте идёт и SMT2.

SMT2 залито сейчас везде: ДВС,КПП, задний мост,гидрик.

Здоровья Всем!!! Ну и как есть результат - чувствуеться аль нет опиши будьласка! В 96 готовил к продаже 21011-400000 прошла с одной переборой поставил новые кольца без росточки ну и естественно на первый ремонт шел двг и мне в магазе предложили присадку сменил масло и залил её - улучшилась тяга буквально на первых тридцатке км но САМОЕ главное тише работать начал как новый что помню банка как с под тушонки и оборонное производство. Как дальше незнаю уехала далеко. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Здоровья Всем!!! Ну и как есть результат - чувствуеться аль нет опиши будьласка! В 96 готовил к продаже 21011-400000 прошла с одной переборой поставил новые кольца без росточки ну и естественно на первый ремонт шел двг и мне в магазе предложили присадку сменил масло и залил её - улучшилась тяга буквально на первых тридцатке км но САМОЕ главное тише работать начал как новый что помню банка как с под тушонки и оборонное производство. Как дальше незнаю уехала далеко. УДАЧИ ВСЕМ!!!

"Римет" небось залил, как раз только для продажи автомобиля годится. Чтоб тянуло, ничего не стучало. На непродолжительное время годится, а потом ремонт дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
общеизвестна проблема крайслеровского двигла с коленвалом изза отсутствия переднего полукольца, т.е. износ - осевой люфт колнвала - канец двиглу. а я вот думаю а если залить какую нибудь присадку. это поможет или нети. предлагаю обсудить это здесь.

я считаю что присадка поможет вкернуться коленвалу в допустимые размеры следовательно уменьшится осевой люфт.

А вдруг присадка так наростит коленвал, что тот заклинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

grey, фигассе как это. ты шутишь или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573

А как посмотреть люфт коленвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573
А как посмотреть люфт коленвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...