Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь65

Движок накрылся.

Рекомендуемые сообщения

даровских

тебе это зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадик573
тебе это зачем

 

Ну говорят же что масло может погнать , если люфт ьольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

вадик573, в сервисе. люфт появляется когда сцепа коздлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
grey, фигассе как это. ты шутишь или нет

Как-то по радио слышал речь одного мастера какого- то автосервиса или автобазы. Он с уверенностью утверждал, что они проводили опыт с разными присадками и что все они без исключения(какая то в большей степени, а какая то в меньшей) приводят к закоксовыванию поршневых колец.В итоге лучше пользоваться хорошим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

очко играет, боюсь за коолено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
очко играет, боюсь за коолено
Купи стрелочный индикатор и периодически измеряй осевой люфт, как только он будет близок к максимально допустимому, то пора - "паниковать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
а какая то в меньшей) приводят к закоксовыванию поршневых колец.

Согласен, после тефлоновой специальной добавки отдирал сопли этой присадки на верхней крышке двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

sem, стрелочный индикатор есть. я люфт колена не измерял никогда. как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
sem, стрелочный индикатор есть. я люфт колена не измерял никогда. как это делать.

Для этого надо придумать кронштейн для крепления к блоку цилиндров. Закрепляешь индикатор на блоке, при этом подводишь сам шток индикатора к внешнему наружному радиусу шкиву коленвала. Монтировкой через опору(на холодном двигателе) сдвигаешь коленвал в сторону КПП, после этого настраиваешь(выставляешь) индикатор по нулям и двигаешь монтировкой шкив коленвала с внутренней стороны в обратную сторону(в сторону радиатора).

Смотришь на показания индикатора и ....

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Да мужики... Почитал что вы тут отписали и понимаю: - "Я ПОПАЛ"!!! Выдавило передний сальник коленвала, поменял, не помогло, сразу после запуска опять выдавило...  :unsure: П...ц.

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

полукольца стерло колено и гуляет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Да мужики... Почитал что вы тут отписали и понимаю: - "Я ПОПАЛ"!!! Выдавило передний сальник коленвала, поменял, не помогло, сразу после запуска опять выдавило...  :unsure: П...ц.

Напиши первые четыре цифры номера своего двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Напиши первые четыре цифры номера своего двигателя

Не знаю что это даст, но пожалуйста... 2936

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не знаю что это даст, но пожалуйста... 2936

один упорный вкладыш Ты попал Померяй продольный люфт коленвала может еще не все пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

 Померяй продольный люфт коленвала может еще не все пропало

Как это сделать и какие нормативы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Напиши первые четыре цифры номера своего двигателя

злоровья всем хочу узнать за свой двигатель взоне риска или нет вот цифры 1657 что скажешь Серега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

3345038_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Как это сделать и какие нормативы???

3345084_m.png

3345085_m.png

3345086_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

3345038_m.png

У меня 9 цифр номер двигателя,машина 12.07г,а в письме 10 цифр даже от 2006г.Может первую цифру (6) не стоит брать во внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня 9 цифр номер двигателя,машина 12.07г,а в письме 10 цифр даже от 2006г.Может первую цифру (6) не стоит брать во внимание

Е6 не считай

Первые три цифры день года,четвертая год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Е6 не считай

Первые три цифры день года,четвертая год

 так и не пойму ничего по своей одно или два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 так и не пойму ничего по своей одно или два

У тебя 165 день 2007 года а ставить стали с 103 дня 2007 года Выводы делай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

 так и не пойму ничего по своей одно или два

У тебя 165 день 2007 года а ставить стали с 103 дня 2007 года Выводы делай сам

фу ну слава БОгу все значит гуд спасибо Серега!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

еще одно доказательство что мотор гомно! при том полное. газель автомобиль рабочий, должен ездить-ездить и ездить! в случае поломки зашел в магазин купил сразу запчасть по приемлемой цене и поставил(так получится только с 406-405 мотором). нафиг они это крайслеры, камминсы, штаеры, если ресурс этих моторов меньше чем отечественных, а ремонт раза в 3-4 дороже? для чего все это газельке? куда газовцы смотрят...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

еще одно доказательство что мотор гомно! при том полное. газель автомобиль рабочий, должен ездить-ездить и ездить! в случае поломки зашел в магазин купил сразу запчасть по приемлемой цене и поставил(так получится только с 406-405 мотором). нафиг они это крайслеры, камминсы, штаеры, если ресурс этих моторов меньше чем отечественных, а ремонт раза в 3-4 дороже? для чего все это газельке? куда газовцы смотрят...

 Я за 300 тык  кроме плановых замен ГРМ ничего не делал Ушатать можно все что у годно все зависит от прокладки сам знаешь где А крайслер очень надежный и долговечный движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...