Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fff187

Передний мост Соболя 4*4

Рекомендуемые сообщения

fff187

Было у кого такое на 4*4 при развороте слышатся щелчки с треском, что это крестовины,подшипники?Может притрется машина новая раньше не замечал такого и лифтов ни где нет ни в крестовинах ни в колесах все крепко сидит не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

щелчки это от крестовин ..сильно выкручены колеса ..болт ограничитель поворота отрегулируй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

щелчки это от крестовин ..сильно выкручены колеса ..болт ограничитель поворота отрегулируй..

ограничитель подкрутил немного,а толку-то оно и при малом повороте руля щелкает.Все затянуто,все крепко может особенность работы моста такая :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ограничитель подкрутил немного,а толку-то оно и при малом повороте руля щелкает.Все затянуто,все крепко может особенность работы моста такая :wacko:

Это не мост трещит,это крестовины трещат.Менять их нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Это не мост трещит,это крестовины трещат.Менять их нужно.

Сань так он пишет - машина новая    :blink: ??Заводской брак ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ограничитель подкрутил немного,а толку-то оно и при малом повороте руля щелкает.Все затянуто,все крепко может особенность работы моста такая :wacko:

Ограничитель один подкрутил или оба? Они с 2-х сторон стоят и каждый за поворот в свою сторону отвечает. Вывеси передний мост и отрегулируй упорные болты так, чтобы в крайних положениях вилки ШРУСов (наружняя и внутренняя) не контактировали - т.е. вилка наружняя не касалась впадины внутренней. В противном случае сальник привода будет просто убит. Надеюсь, что понял. Ну а если хрустит - замени их нафиг - дело на 1,5 часа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ограничитель один подкрутил или оба? Они с 2-х сторон стоят и каждый за поворот в свою сторону отвечает.
У меня с завода болты упорные были накручены от болды.Просто при большом повороте машина прыгала больше,но ни чего не трещало.Скакала как козлик.На бабышках крестовин были видно потертости от трения.Отрегулировал,прыгать стала меньше.Но треска не было ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Ограничитель один подкрутил или оба? Они с 2-х сторон стоят и каждый за поворот в свою сторону отвечает. Вывеси передний мост и отрегулируй упорные болты так, чтобы в крайних положениях вилки ШРУСов (наружняя и внутренняя) не контактировали - т.е. вилка наружняя не касалась впадины внутренней. В противном случае сальник привода будет просто убит. Надеюсь, что понял. Ну а если хрустит - замени их нафиг - дело на 1,5 часа.

Все в норме отрегулировано ни чего не трет потеков нет щелчки есть.На малых поворотах тоже щелкает.На ТО поеду пусть смотрят и слушают если раньше не отвалится чего ни будь, машина на гарантии пробег 20.000 в 30.000 на ТО.До 40.000 гарантия на полный привод,а дальше сам буду ковырять.Так то все нравится в этой машине только мост передний настораживает. Я думал его хоть немного улучшат,а он походу не попал в 2010 году под модернизацию бизнес.У меня на карданах шрусы стоят,а в мосту крестовины эти долбаные даже шприценуть некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

У меня на карданах шрусы стоят,а в мосту крестовины эти долбаные даже шприценуть некуда.

Как некуда шприцевать? В середине крестовины выкручиваешь клапан (на вывернутых колесах его хорошо видно), вворачиваешь туда гибкий шланг шприца и давишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как некуда шприцевать? В середине крестовины выкручиваешь клапан (на вывернутых колесах его хорошо видно), вворачиваешь туда гибкий шланг шприца и давишь.

Паш,завод с бизнеса стал ставить в мост крестовины не шприцуемые.Завод считает,что 60 тысяч пробега достаточно,дальше замена.

Я пробовал на своих ставить тавотницы в крестовины.Выяснилось,нет каналов для смазки.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш,завод с бизнеса стал ставить в мост крестовины не шприцуемые.Завод считает,что 60 тысяч пробега достаточно,дальше замена.

Я пробовал на своих ставить тавотницы в крестовины.Выяснилось,нет каналов для смазки.

Саня, в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42098-zamena-krestovin-privodov-perednego-mosta-44/?do=findComment&comment=1131738 авто как-бы 2013 года... А клапан на фото прекрасно виден. Я вот при замене справа решил сэкономить - купил крестовину подешевле с маленькой масленкой. Пожалел - очень тяжело продавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саня, в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42098-zamena-krestovin-privodov-perednego-mosta-44/?do=findComment&comment=1131738 авто как-бы 2013 года... А клапан на фото прекрасно виден. Я вот при замене справа решил сэкономить - купил крестовину подешевле с маленькой масленкой. Пожалел - очень тяжело продавливается.

Это не клапан,а заглушка,у меня тоже такая есть.Я её выкручивал,и закручивал тавотницу.А продавить смазку не смог ни в один подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Это не клапан,а заглушка,у меня тоже такая есть.Я её выкручивал,и закручивал тавотницу.А продавить смазку не смог ни в один подшипник.

В некоторых крестовинах клапан, в некоторых заглушка стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В некоторых крестовинах клапан, в некоторых заглушка стоит. 

А какая разница, что там стоит - клапан или заглушка? Выворачивать по-любому и ту, и эту. После чего продавливать шприцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Это не клапан,а заглушка,у меня тоже такая есть.Я её выкручивал,и закручивал тавотницу.А продавить смазку не смог ни в один подшипник.

Саня, это именно клапан для выхода как-бы лишней смазки. Такие-же стоят на шкворневых узлах на "выхлопе". Именно через него (после выкручивания последнего) осуществляется шприцевание крестовин ШРУСов. (Я писал об этом выше) То, что у тебя "не продавилось" - не показатель. Смазка просто закоксовалась, ибо была гавном. У меня тоже бывало, что из 4-х шипов продавливался 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


"не продавилось" - не показатель

 

ошибаешься , показатель .. я пробовал продавить не вышло ..снял разобрал а там даже каналов нет !   поехал купил новые ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ошибаешься , показатель .. я пробовал продавить не вышло ..снял разобрал а там даже каналов нет !   поехал купил новые ...

И я о том же.Но Паша упертый!!

Паш,я не пацанчик,если говорю,что нет каналов,а не продавилось.Паш,при таком давлении,что я создавал,хоть одна бабышка бы да продавилась,но не продавались не одна,из четырех... :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Товарищи может кто нибудь улучшал мост в гаражных условиях или шрусы ставил от уаза.Можно что-то улучшить кроме шприцевания крестовин или ничего уже не сделаешь с этим передним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Товарищи может кто нибудь улучшал мост в гаражных условиях или шрусы ставил от уаза.Можно что-то улучшить кроме шприцевания крестовин или ничего уже не сделаешь с этим передним мостом.

Сразу видно,дилетант. :D Крестовины лучше и надежнее уаз шрустов.Они не бояться воды и грязи.Могут работать в более тяжелых условиях.Заменить их намного проще,у уаза выбрасывать полностью привода.Из минусов только один,машина прыгает на поворотах.Да ещё,уаз шрусты в тяжелых условиях ходят не более 30 тысяч.Если не одношаровый привод с вилками.Это надежная система,но завод её не ставит,их продают только кооп. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Сразу видно,дилетант. :D Крестовины лучше и надежнее уаз шрустов.Они не бояться воды и грязи.Могут работать в более тяжелых условиях.Заменить их намного проще,у уаза выбрасывать полностью привода.Из минусов только один,машина прыгает на поворотах.Да ещё,уаз шрусты в тяжелых условиях ходят не более 30 тысяч.Если не одношаровый привод с вилками.Это надежная система,но завод её не ставит,их продают только кооп. :P

Все ясно теперь, я просто наслушался рассказов что мост должен чуть ли не сразу развалиться и доставлять проблемы всю эксплуатацию машины. Трогать не буду ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

И я о том же.Но Паша упертый!!

Паш,я не пацанчик,если говорю,что нет каналов,а не подавилось.Паш,при таком давлении,что я создавал,хоть одна бабышка бы да подавилась,но не продавались не одна,из четырех... :lol:

Саня, я не упертый. Но объясни мне тогда нафига ставить этот клапан/заглушку (сверлить, резать резьбу и пр) при глухих шипах? Объяснение лишь одно - вам просто какая-то некондиция попалась. На фото из другой темы прекрасно видно и клапан, и канал для смазки.post-19020-0-93527600-1403154802_thumb.jpgpost-19020-0-19557000-1403154817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Сразу видно,дилетант. :D Крестовины лучше и надежнее уаз шрустов.Они не бояться воды и грязи.Могут работать в более тяжелых условиях.Заменить их намного проще,у уаза выбрасывать полностью привода.Из минусов только один,машина прыгает на поворотах.Да ещё,уаз шрусты в тяжелых условиях ходят не более 30 тысяч.Если не одношаровый привод с вилками.Это надежная система,но завод её не ставит,их продают только кооп. :P

Сань у меня все наоборот. Шрус в уазовском мосту проходил 150 тыс. Поставили шар американку, начались рывки в повороте с включенным передним мостом. На мазде шрус вобще сказка. Соболь передний мост геморрой. Эксплуатация сам знаешь какая у меня, город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сань у меня все наоборот. Шрус в уазовском мосту проходил 150 тыс. Поставили шар американку, начались рывки в повороте с включенным передним мостом. На мазде шрус вобще сказка. Соболь передний мост геморрой. Эксплуатация сам знаешь какая у меня, город.

Паш,ты на своем уазе в говны не лазил,у тебя в шрусты ни чего лишнего не попадало.По этому и проходили долго.А кто постоянно черпает воды из луж с песком,у тех они умирают быстрее.Тем более уплотнения на шрустах у уаза очень плохое.Вода туда попадает легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Кто как часто шкворня шприцует в переднем мосту.Через какое количество пробега оптимально шприцевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

На уазе у меня при езде по болотам в среднем хватает на 70 тысяч. но приходится примерно раз в год разбирать и вычерпывать грязь с кулаков. с полной заменой смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...