Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Crady
10 минут назад, Денис22 сказал:

Мягонько выражаясь: подобный опыт был?

как думаешь,работая в сервисе и имея уже второй по счёту такой агрегат в личном пользовании?ты ещё тему будешь курить про выколупывание оси нижнего рычага.

скажем так,это ещё не самый координальный метод предлагается.:biggrin: 

12 минут назад, Денис22 сказал:

но хочется уверенности что это не постигнет сам рычаг

температура при котором это произойдёт,это свечение рычага тёмно жёлтым светом,и окунание оного в воду с температурой не выше 50 градусов.причём его там ещё и болтать надо,иначе паровая рубашка не даст резко охладить.  ну так вот,если рычаг так раскалишь,есть там болты или нет тебя уже не будет интересовать,от слова совсем..:biggrin: 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
2 минуты назад, Татарин сказал:

.Прогревал-бы горелкой и проливал-бы маслицем с керосином,или тормозухой.Подложил-бы с внутренней стороны а-ля наковаленку и отстучал-бы молотком граммов на 200.

В смысле по болту, прям по башке, навылет? эт я могу. Вот про подпереть снизу это я не дотумкал сегодня. А могло бы всё получиться. Обидно. Я колотил по ближнему болту с навёрнутой гайкой когда он был. Да рычаг играл. Ёпрст как же я не додумался подставить под него массу. Ну Татарин, спасибо.

Завтра закуплю ещё пару баллонов газа. Ещё левый рычаг есть.:blink:

9 минут назад, Crady сказал:

ты ещё тему будешь курить про выколупывание оси нижнего рычага.

А надо да? В смысле выколупывать. Мне проще как-то точёнкой\фрезеровкой обойтись чем кузнечным путём идти. т.е если можно где-то завтулить или расточить, то это мне проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ты пружину видимо снять хочешь? а зачем такой гемор? ну опусти рычаг домкратом и она сама выпадет, не сильно то она так и зажата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не очень понятно, а зачем рычаг разбирать? Да еще и не снятый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
5 минут назад, Nikiton502 сказал:

Ты пружину видимо снять хочешь?

Да высокую проставку поставить.

 

5 минут назад, Nikiton502 сказал:

ну опусти рычаг домкратом и она сама выпадет, не сильно то она так и зажата.

Дык рычаг и висит. Авто на балку оперто. А шаровую отсоединять не хочется. В любом случае же чашку снимать придётся.

8 минут назад, vlad75 сказал:

Не очень понятно, а зачем рычаг разбирать? Да еще и не снятый?

https://www.youtube.com/watch?v=MoCtge0eoQ4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
16 минут назад, Денис22 сказал:

 Ёпрст как же я не додумался подставить под него массу. Ну Татарин, спасибо.

 

Нет ,что-ты? Я совсем не то имел ввиду.Завтра ты меня проклянёшь потому-что расклепаешь болт.Потом только болгарка.

Я хотел сказать что-бы обстучать сам рычаг вдоль болта.Устроить так сказать маленькое зямлетрясение.Ты будешь греть,пойдут мелкие трещинки в ржавчине,прольёшь всё, и будешь обстукивать рычаг.А для того что-бы у тебя рычаг от каждого удара не скакал как сайгак,подставь с противоположной стороны ...да хоть кувалдочку.

Ну ты когда нибудь молотком сбивал наконечники рулевые?Ты-ж бьёшь по рычагу,потому -как по пальцу стучать безполезно.Здесь так-же.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Куда проще шаровую снять и выдернуть пружину ломиком не трогая рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
5 минут назад, Татарин сказал:

Я совсем не то имел ввиду

Да то, то не отпирайся. :biggrin:Я понял что по телу рычага надо стучать. Но для эффекта его надо зафиксировать, инертность ему как бы придать. Ага по тому как я по гайке вдоль болта шмякнул пару раз, а потом только рожковым смог её отвернуть сообразил что это не метод.

3 минуты назад, vlad75 сказал:

Куда проще шаровую снять и выдернуть пружину ломиком не трогая рычаг.

Ну пружина+монтажка, с высокой проставкой, что-то сомнения и опасения есть. Тем более уже съёмную шпильку установил.

Хотя разбор шаровой я не исключаю как резервный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, Денис22 сказал:

Хотя разбор шаровой я не исключаю как резервный вариант.

самое простое в работе с этой подвеской.за одним и шарик проверишь ручками,не удивлюсь если его менять придётся

 

39 минут назад, Денис22 сказал:

А надо да? В смысле выколупывать.

а снимешь шаровую,уберёшь пружину,ручками его покачаешь в стороны,вот там и будет понятно,надо или скоро надо будет :biggrin: 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
3 часа назад, Денис22 сказал:

Да высокую проставку поставить.

 

Дык рычаг и висит. Авто на балку оперто. А шаровую отсоединять не хочется. В любом случае же чашку снимать придётся.

https://www.youtube.com/watch?v=MoCtge0eoQ4

Я даже когда нижние сайленты менял не разбирал этот рычаг,а уж пружину снять надо то аморт снять и шаровую...

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 24.07.2020 в 02:13, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Я даже когда нижние сайленты менял не разбирал этот рычаг,а уж пружину снять надо то аморт снять и шаровую...

Парни! Реально это так. После мучений с закисшими болтами на чашке пружины нижннго рычага- плюнул. Отсоединил нижнюю шаровую ( три болта), сел на лом достал пружину. Поставил проставку, сел на лом, поставил пружину. Дальше марафет с амортами. Всё быстро и без травматизма. Далее демонтаж шлангов, замена колодок, слева регулировка ступ. подшипника. Замена стоек реактивной поперечнны и её резинок. Вопрос. Порванные гофрированные пыльнички на штоках уравнителей зазоров на суппорте. Я их убрал. Когда найду замену не знаю. Критично?

IMG_20200725_134034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502
8 минут назад, Денис22 сказал:

 Порванные гофрированные пыльнички на штоках уравнителей зазоров на суппорте. Я их убрал. Когда найду замену не знаю. Критично?

 

ну как бы да, пальцы быстро закиснут и будет при торможении утягивать машину в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Паяльная лампа . Эта горелка - как лвдошкой по одному месту. Нагрели и головкой с трещеткой расшевелили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Мне кажется, пружины сильно уставшие. Резинки очень не на долго. Лягут виток к витку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
12 часов назад, vlad75 сказал:

Мне кажется, пружины сильно уставшие.

Пойду ещё раз внимательнее почитаю здесь про пружины.

14 часов назад, Nikiton502 сказал:

ну как бы да, пальцы быстро закиснут и будет при торможении утягивать машину в сторону

На этих штоках, уже есть продольные выработки. Верхние слегка люфтят в отверстии. Есть смысл их менять отдельно или только с новым суппортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, Денис22 сказал:

На этих штоках, уже есть продольные выработки.

там конструкция такая,как 3 проточки.

 

9 часов назад, Денис22 сказал:

Есть смысл их менять отдельно или только с новым суппортом?

взять палец и померить в суппорте.плотно они там и не должны быть.ещё смазка + тепловой зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 27.07.2020 в 21:23, Crady сказал:

взять палец и померить в суппорте.плотно они там и не должны быть.ещё смазка + тепловой зазор

Да, сидят не то что бы плотно, но когда смазки много присасываются или наоборот при утапливании пружинят. резиновые пыльнички я кстати нашёл, поставил.

Вчера вернулись из поездки по Самарской области. Поездка 1200км. Перед поездкой поставил высокие проставки под пружины, заменил передние колодки, передний тросик ручника. Обул новую резину, отбалансировал. Класс! Ну просто как по струнке машина идёт. Правда среднюю держал 80км/ч. Бывало до 100км/ч разгонял. Ну так вот. Меня давно уже донимало металлическое бряцанье из под машины. При любых условиях и любых положениях органов управления это был равномерный бряк-бряк. С увеличением скорости частота увеличивалась. Сначала думал подвесной - заменил его. Но вчера в вялотекущей пробке перевесившись в окно, выяснил, что звук идёт с левой передней стороны и пропадает при торможении. Отпускаю тормоз - снова бряк-бряк. Что может быть. Я даже хотел на стенд к техосмоторщикам заехать. Чтобы покрутили при неработающем двигателе перед и зад по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
31 минуту назад, Денис22 сказал:

Что может быть

Колодки болтаются в скобе суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
53 минуты назад, lostmedia сказал:

Колодки болтаются в скобе суппорта.

Колодки перед поездкой заменил. Они новые и даже слегка тёрли. А звук этот брякающий был ещё до замены колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Я уже начинаю думать, то это звук не от вращающихся деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 03.08.2020 в 12:27, Денис22 сказал:

Я уже начинаю думать, то это звук не от вращающихся деталей.

От вращающихся. Я в теме пр ступицу описал дефект. В кратце здесь. На ступице разбито посадочное место под наружную обойму внутреннего подшипника. Вылечилось заменой ступицы и новыми подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Заменил подвеску в сборе. Старая лежит на работе. Из критичного - трещина в правой чашке и верхние сайлентблоки под замену. Состояние всего - ржавенькое. Пока снял амортизаторы, поворотные кулаки и рулевые палки. 

Вообще, реально продать что-нибудь или сразу в чермет можно везти?

IMG_20211106_163701.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
6 часов назад, РИЕ сказал:

Заменил подвеску в сборе. Старая лежит на работе. Из критичного - трещина в правой чашке и верхние сайлентблоки под замену. Состояние всего - ржавенькое. Пока снял амортизаторы, поворотные кулаки и рулевые палки. 

Вообще, реально продать что-нибудь или сразу в чермет можно везти?

IMG_20211106_163701.jpg

Я сначала дал бы обьявление. Может самоделкин какой нибудь найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Кто подскажет, какие амортизаторы поставить на перед соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...