Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

sharky5
Привет соратники! У меня 2752 2004 года, пробег 41000,после устранения заводских недоделок - машинка тольло радует,но от одной беды никак не могу избавится,на правом переднем колесе съедает наружную дорожку,почти с нуля, на поворотах не закладываю,три раза был на сход-развале-говорят все в норме! Такой же дефект наблюдал еще у нескольлих соболей! Братья,подскажите как избавиться от редуга?

 

Сход-развал может быть и в норме, а продольный наклон(кастер) проверяли? И потом я заметил у меня подъедает передок по внешним сторонам, правда понемногу а зад почему-то внутри, ну я их и перекидываю при каждом ТО.

Кстати обрати внимание особенно когда на месте выкручиваешь больше стираются внешние стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Сход-развал может быть и в норме, а продольный наклон(кастер) проверяли? И потом я заметил у меня подъедает передок по внешним сторонам, правда понемногу а зад почему-то внутри, ну я их и перекидываю при каждом ТО.

Кстати обрати внимание особенно когда на месте выкручиваешь больше стираются внешние стороны.

Кастер вроде тоже проверяли,давали распечатку со всеми регулировочными параметрами, я уже дошел до того что из под болтов крепления верхнего рычага выкинул по одной регулировочной шайбе,износ уменьшился но совсем не исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Кастер вроде тоже проверяли,давали распечатку со всеми регулировочными параметрами, я уже дошел до того что из под болтов крепления верхнего рычага выкинул по одной регулировочной шайбе,износ уменьшился но совсем не исчез

Я два раза делал сход-развал на компьютерном стенде - это полное фуфло!

Оба передних по наружке сожрало. Хотя по распечатке нет оклонений. Потом сделал по старому, по зайчикам сразу все встало на свои места.

И рулится лучше, и колеса целые. Надо только мастера хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Надо только мастера хорошего.

Это самое главное в любом сервисе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Я два раза делал сход-развал на компьютерном стенде - это полное фуфло!

Оба передних по наружке сожрало. Хотя по распечатке нет оклонений. Потом сделал по старому, по зайчикам сразу все встало на свои места.

И рулится лучше, и колеса целые. Надо только мастера хорошего.

наверно очень трудно будет его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Я два раза делал сход-развал на компьютерном стенде - это полное фуфло!

Оба передних по наружке сожрало. Хотя по распечатке нет оклонений. Потом сделал по старому, по зайчикам сразу все встало на свои места.

И рулится лучше, и колеса целые. Надо только мастера хорошего.

А что по старому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
А что по старому?

В смысле без компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А что по старому?

 

В смысле по зеркалам. А вообще лучше найти толкового мастера, и не на новомодных станциях, а попробуй на каком- нибудь АТП или таксопарке у них обычно рука набита на нашу технику и подскажут если что не так без всякой диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
В смысле по зеркалам. А вообще лучше найти толкового мастера, и не на новомодных станциях, а попробуй на каком- нибудь АТП или таксопарке у них обычно рука набита на нашу технику и подскажут если что не так без всякой диагностики.

Спасибо ребя! Буду землю рыть,а вообще одно такое место есть на примете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Спасибо ребя! Буду землю рыть,а вообще одно такое место есть на примете

вот и правильно дай людям заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
вот и правильно дай людям заработать.

так ведь хотелось самому разобраться,понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
так ведь хотелось самому разобраться,понять!

я вообще делаю на" глаз" но чтоб до этого дойти убил уйму времени по компьютеру да на разных стендах кажет по-разному и всё равно будут претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Одно время работал на Ниссане и заказывал запчасти в магазине "Мистер Шрус", а сегодня забрел на их сайт ба!

а япошки оказывается и для наших машин выпускают, мож хотябы пыльники у них получше:http://www.exauto.ru/shop1/index.php?categoryID=13557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Бывает резину жрёт из за изношеных осей нижних рычагов,самое интересное что пока не разберёшь так чтобы рычаг не был свободен,просто висел на оси,то и не поймешь что ось накрылась.Сталкивались с такой проблемой,развал-схождение чуть ли не раз в неделю делали,вроде всё нормально а резину жрёт.Пока не перетряхнули всю переднюю подвеску и не заменили оси нижних рычагов,тока при замени чистить очень тщательно в балке нужно,грязи до ...короче безобразия.На всякий случай врезали маслёнки под шприц,120 тыщь прошла полёт нормальный.Шприцуем весной и осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Бывает резину жрёт из за изношеных осей нижних рычагов,самое интересное что пока не разберёшь так чтобы рычаг не был свободен,просто висел на оси,то и не поймешь что ось накрылась.Сталкивались с такой проблемой,развал-схождение чуть ли не раз в неделю делали,вроде всё нормально а резину жрёт.Пока не перетряхнули всю переднюю подвеску и не заменили оси нижних рычагов,тока при замени чистить очень тщательно в балке нужно,грязи до ...короче безобразия.На всякий случай врезали маслёнки под шприц,120 тыщь прошла полёт нормальный.Шприцуем весной и осенью.
а дорогу как держала машина? на моем соболе резину не жрет , но дорогу не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Бывает резину жрёт из за изношеных осей нижних рычагов,самое интересное что пока не разберёшь так чтобы рычаг не был свободен,просто висел на оси,то и не поймешь что ось накрылась.Сталкивались с такой проблемой,развал-схождение чуть ли не раз в неделю делали,вроде всё нормально а резину жрёт.Пока не перетряхнули всю переднюю подвеску и не заменили оси нижних рычагов,тока при замени чистить очень тщательно в балке нужно,грязи до ...короче безобразия.На всякий случай врезали маслёнки под шприц,120 тыщь прошла полёт нормальный.Шприцуем весной и осенью.

Поподробней,и если есть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Масляные то какие брал?

 

 

 

Какие масляные брал?

для Волги. я так понимаю родные (просто чёрные без надписей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Бывает резину жрёт из за изношеных осей нижних рычагов,самое интересное что пока не разберёшь так чтобы рычаг не был свободен,просто висел на оси,то и не поймешь что ось накрылась.Сталкивались с такой проблемой,развал-схождение чуть ли не раз в неделю делали,вроде всё нормально а резину жрёт.Пока не перетряхнули всю переднюю подвеску и не заменили оси нижних рычагов,тока при замени чистить очень тщательно в балке нужно,грязи до ...короче безобразия.На всякий случай врезали маслёнки под шприц,120 тыщь прошла полёт нормальный.Шприцуем весной и осенью.

так у меня это почти с нова,в ямы не влетал.И видел несколько новых соболей с тем же дефектом.Может заводской вирус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
так у меня это почти с нова,в ямы не влетал.И видел несколько новых соболей с тем же дефектом.Может заводской вирус?

резина мусорная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Извиняюсь что позненько.Если изношены оси то машина рыскает по дороге как попало,но не особо сильно,нужно постоянно ловить рулём.Ощущения похожие на то что рулёвка сильно разбита.На новых машинах их нужно ослаблять и перетягивать заново.На конвеере машина висит,а надо бы чтоб на колёсах стояла.У себя на новом так и сделал,ослабил на яме(усилий особых откручивая не прилагал) толпой повисли на морде,так было слышно как резинки поскрипывали.Тот кто в яме был сказал сайлент блоки нижних рычагов скрипели. :huh: Старые оси к сожелению уже выкинули ,так что фото нет.Масленки врезали так:при снятой оси сверлили 2 отверстия( в посадочной трубе для оси)с разных сторон от балки и резали резьбу.Размеры не привожу т.к. врезали маслёнки от Татры,хотя по моему они такие же М10*0.25.Собирали и шприцевали.От салент блоков расстояние 2.5 см.Потом опускали и так же прыгали на морде только потом затягивали оси.Старые оси источены около сайлент блоков,примерно на глубину от1,5 до 3 мм.Свободный(открученный от кулака) рычаг свободно ходит вправо-влево,по ощущениям около сантиметра районе кулака.Основной гемор был вытащить старые оси в остальном не так сложно(оси в итоге резали болгаркой).Что касается амортизаторов то волговские не рассчитаны на вес соболя,но подходят.Ставлю Плаза Арктик,достаточно жосткие.К стати подмечено чем мягче подвеска тем ниже морда.В чём взаимосвязь не знаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Извиняюсь что позненько.Если изношены оси то машина рыскает по дороге как попало,но не особо сильно,нужно постоянно ловить рулём.Ощущения похожие на то что рулёвка сильно разбита.На новых машинах их нужно ослаблять и перетягивать заново.На конвеере машина висит,а надо бы чтоб на колёсах стояла.У себя на новом так и сделал,ослабил на яме(усилий особых откручивая не прилагал) толпой повисли на морде,так было слышно как резинки поскрипывали.Тот кто в яме был сказал сайлент блоки нижних рычагов скрипели. :huh: Старые оси к сожелению уже выкинули ,так что фото нет.Масленки врезали так:при снятой оси сверлили 2 отверстия( в посадочной трубе для оси)с разных сторон от балки и резали резьбу.Размеры не привожу т.к. врезали маслёнки от Татры,хотя по моему они такие же М10*0.25.Собирали и шприцевали.От салент блоков расстояние 2.5 см.Потом опускали и так же прыгали на морде только потом затягивали оси.Старые оси источены около сайлент блоков,примерно на глубину от1,5 до 3 мм.Свободный(открученный от кулака) рычаг свободно ходит вправо-влево,по ощущениям около сантиметра районе кулака.Основной гемор был вытащить старые оси в остальном не так сложно(оси в итоге резали болгаркой).Что касается амортизаторов то волговские не рассчитаны на вес соболя,но подходят.Ставлю Плаза Арктик,достаточно жосткие.К стати подмечено чем мягче подвеска тем ниже морда.В чём взаимосвязь не знаю ;)

всё так да!веришь нет десять лет езжу на баргузинах машины брал с нуля все проблем с нижними рычагами не имел сам и новые хозяева проданных машин тоже может быть причина в "манере" езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
всё так да!веришь нет десять лет езжу на баргузинах машины брал с нуля все проблем с нижними рычагами не имел сам и новые хозяева проданных машин тоже может быть причина в "манере" езды.

Вполне согласен с тобой.Сам езжу на этих машинках очень давно,первую брал когда они только пошли в серию.За это время встречал очень много "гениев" способных убить подвеску очень быстро,стиль езды очень сильно влияет на живучесть не только подвески,но и всей "морды".Видел и погнутые нижние рычаги и ломаные оси,встречались и оборванные кронштейны крепления кузова.Единственное скажу что "диагноз" только после "вскрытия",до этого только примерно сказать можно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Ребят, а мне кажется что износ осей от плохой затяжки сайлентов, должна работать их резина,но проворачиваться ни на оси ни вместе с осью они не должны. Так что масленки там не нужны (хотя если только для смазки, перед тем как оси вынимать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Ребят, а мне кажется что износ осей от плохой затяжки сайлентов, должна работать их резина,но проворачиваться ни на оси ни вместе с осью они не должны. Так что масленки там не нужны (хотя если только для смазки, перед тем как оси вынимать).

сайленты я прошлым летом подтягивал,не сказать что сильно ослаблены были но подтянулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Вполне согласен с тобой.Сам езжу на этих машинках очень давно,первую брал когда они только пошли в серию.За это время встречал очень много "гениев" способных убить подвеску очень быстро,стиль езды очень сильно влияет на живучесть не только подвески,но и всей "морды".Видел и погнутые нижние рычаги и ломаные оси,встречались и оборванные кронштейны крепления кузова.Единственное скажу что "диагноз" только после "вскрытия",до этого только примерно сказать можно. :D

есть и у нас "комикадзе" покупающие баргузин "на убой" год и машина ушатанная в усмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...