Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

woldemar99

был на рынке продавцы показывали комплекты шаровых "сделано в японии" идут в комплекте нижняя и верхняя шаровая, но смешно мне стало в том, что идут они без смазки - пыльник натянут по сухому. продавцу говорю, смотри нищета в японии пошла стали даже шаровые для России делать - ну кто этому может поверить, что они сделаны в япоинии, были там и герцог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

piramidaxxl
Никто так не делал? И еще если масленки в дырки врезать для лучшей смазки???

Првда, ставят игольчатый подшипник вместо втулки справа + масленку. Результат - пробег больше, обслуживать легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

вчера был в магазине Русь,собрался перетряхивать передок.и что я вижу шаровые верх и низ производство ЗМЗ без масленок (не обслуживаемые)продавцы машут головой ничего не знают .родные прошли 75т.нижние еще ниче а верхним все. смазка через 10т. а теперь думаю брать или искать с масленками.мож кто че знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
вчера был в магазине Русь,собрался перетряхивать передок.и что я вижу шаровые верх и низ производство ЗМЗ без масленок (не обслуживаемые)продавцы машут головой ничего не знают .родные прошли 75т.нижние еще ниче а верхним все. смазка через 10т. а теперь думаю брать или искать с масленками.мож кто че знает

Я летом перебирал передок, скажу так: верхние шаровые вылезли легко ушатаные вместе с верними сайлентблоками, нижние тоже, но вылазили минут 20 с кувалдой.Так что купи себе очень мощный сьемник-шаровые в соболе как расходник типа ремня, свечей, и верние сайленты тоже. По-моему история с жигулями повторяется-первые 75 тыс. следующие 10. О чём это говорит - вкладыш, а если ещё и вырвало, то и корпус.А ещё на жигулях и пальцы шли точёные без термообработки-было и такое. Думаю, сдесь рецепт один - искать более-менее какой-то бренд известный+надёжный продавец.Я специально летом поставил по кругу и фенокс и змз и немца рувиль, посмотрим как будет. Маслёнки врезал без проблем-сверло,метчик, всё тривиально. Одно только хочу заметить-по-моему врезка маслёнок не благодарное занятие, даже вредное. Сижу сейчас, на улице дубак, шприцевать ничего не хочется, для этого и поставлены шаровые, а не шкворня как в Волге. Верно? Если шаровая гвно, то и смысла шприцевать нет.Может сама шаровая и хорошая, но пыльник её убил (такое тоже бывает часто), то привет этому производителю, значит он не позаботился о своём бренде и продвижении его на рынок. Одним словом, что толку от маслёнок? Никакого. Единственное что можно сделать-при установке как следует набить внутрь смазку. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш

Всем доброго дня!

Приобрел баргузина 2003 г отроду. И что не нравится зазор передний м/у колесом и кузовом он значительно меньше,чем сзади. От чего может это быть? Подскажите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Всем доброго дня!

Приобрел баргузина 2003 г отроду. И что не нравится зазор передний м/у колесом и кузовом он значительно меньше,чем сзади. От чего может это быть? Подскажите пожалуйста!!!

Загрузи назад побольше, сравняется :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всем доброго дня!

Приобрел баргузина 2003 г отроду. И что не нравится зазор передний м/у колесом и кузовом он значительно меньше,чем сзади. От чего может это быть? Подскажите пожалуйста!!!

пружины смотри и прокладки резиновые по ними.а так практически у всех так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш

Как то можно распознать. Хана пружинам или нет. В принципе когда минуеш кочки, ямки проезд тихий, но отдается в кузов сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поф
Как то можно распознать. Хана пружинам или нет. В принципе когда минуеш кочки, ямки проезд тихий, но отдается в кузов сильно.

 

в кузов отдает- эт не пружины, это амортизаторы фиговые B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik
Как то можно распознать. Хана пружинам или нет. В принципе когда минуеш кочки, ямки проезд тихий, но отдается в кузов сильно.

post-7433-1257797267_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

возможно перёд сидит уже на отбойниках-меняй пружины ставь на три риски и амортизаторы заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
возможно перёд сидит уже на отбойниках-меняй пружины ставь на три риски и амортизаторы заодно.

 

Извините за не просвещенность. В смысле на три риски не понял?

 

Проверю, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

три риски это жесткость пружин но можно подложить резину с транспортерной ленты и жесткость увеличиш и перед подымеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
три риски это жесткость пружин но можно подложить резину с транспортерной ленты и жесткость увеличиш и перед подымеш

 

Добрый вечер!

И все таки я не понял на пружине где то ставятся эти риски? А резину на верно как на девятках под верх пружины ставить. Там же как кумганчик такой туда. А если какие нибудь проставки выточить из металла.А между кузовом проставкой и пружиной проложить изолирующий материал для исключения контакта и возникновении коррозии. У меня когда был черрокез я делал лифтинг токаря вытачили металлические проставки и я подставлял их под пружины с переди и с зади. Но качать машину стало сильнее. Такого же эффекта не будет. Стабилизатор справиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Добрый вечер!

И все таки я не понял на пружине где то ставятся эти риски? А резину на верно как на девятках под верх пружины ставить. Там же как кумганчик такой туда. А если какие нибудь проставки выточить из металла.А между кузовом проставкой и пружиной проложить изолирующий материал для исключения контакта и возникновении коррозии. У меня когда был черрокез я делал лифтинг токаря вытачили металлические проставки и я подставлял их под пружины с переди и с зади. Но качать машину стало сильнее. Такого же эффекта не будет. Стабилизатор справиться

риски набиты на первом витке-смотри внимательней.ничё не переделывай просто поменяй-3-4 риски хватит надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

усиливаеш подвеску для двух вещей грузить больше и клиренс увеличиваеш .а стабилизаторы выкинуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
риски набиты на первом витке-смотри внимательней.ничё не переделывай просто поменяй-3-4 риски хватит надолго.

 

Попробую Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leppo
Сход-развал может быть и в норме, а продольный наклон(кастер) проверяли?

А как в принципе влияет этот самый кастер на внешний износ резины передка?

В нашем городе абсолютное большинство Соболей бегает с изношенной наружней частью колеса,походу сервис развал-схождение не помогает.

Я в своём Баргузине от безысходности удалил все регулировочные шайбы с верхних рычагов,оставил только опорные,колёса стоят "как крыша у домика" результат - управляемости никакой.

Где бы почитать теорию по углам установки колёс передней подвески,их влияние на износ(какой угол на что и как влияет,как перераспределяется нагрузка качения колеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
Я в своём Баргузине от безысходности удалил все регулировочные шайбы с верхних рычагов,оставил только опорные,колёса стоят "как крыша у домика" результат - управляемости никакой.

Где бы почитать теорию по углам установки колёс передней подвески,их влияние на износ(какой угол на что и как влияет,как перераспределяется нагрузка качения колеса).

Судя по возрасту авто, возможен износ осей рычагов и сайлентблоков. Смотри посты выше, а может и в соседней теме. У нас такой кисель с проблемами.

 

У подъезда стоит баргузин соседский пятилетний наверное, гнить начал и пробег приличный, резина как у меня только на родных дисках - колеса домиком, а износ равномерный. Говорит ничего не делал и все хорошо. Соляру только льет, а я трахаюсь с этим Соболем каждую неделю. Точно.

 

А литературы море. Не могу вставить ссылки из уазконфы на auto.ru (Обменяемся опытом - УАЗ), они на другом компе. Пройдись поиском сам. Сомневаюсь, что без спецобразования, спецоборудования и личного опыта можно найти причину плохой рулежки. А в каком состоянии ГУР, трапеция... Когда у Вас появился этот автомобиль? С новья или б\у? Если с новья то проблемы должны были появляться постепенно и причины были бы известны. А так кот в мешке.

У самого Соболь с июня. Вроде в приличном состоянии брал, а до ума довести до сих пор не могу. Машина третьего года, а в пятом была замена кузова после аварии. По всей видимисти меняли ногами. Столько косяков, что перетряхивать приходится все. Так два передних колеса наружные дорожки за 25000км до корда стер. Полторы штуки в Москве за сход-развал содрали, шайб натолкали, распечатку компьютерную сделали, а колес нет. Такая же ситуация у меня на УАЗе(Симбир). Там вообще эффект ШИМ. Я так понял у нас все конструкции без использования "военных синусов" не обходятся. Вибрация самого на обоих машинах задолбала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Где бы почитать теорию по углам установки колёс передней подвески,их влияние на износ(какой угол на что и как влияет,как перераспределяется нагрузка качения колеса).

Да просто набери в Яндексе "углы установки колес" :rolleyes:

 

Так два передних колеса наружные дорожки за 25000км до корда стер.

Так не зря пишут в умных книжках о перестановке колес... я лично перекидываю перед-зад при каждом ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leppo
Сомневаюсь, что без спецобразования, спецоборудования и личного опыта можно найти причину плохой рулежки. А в каком состоянии ГУР, трапеция... Когда у Вас появился этот автомобиль? С новья или б\у? Если с новья то проблемы должны были появляться постепенно и причины были бы известны.

Спасибо за внимание.

Автомобиль приобретён новым ,для личных нужд,вместо бывшей Волги.В коммерческих перевозках не учавствовал.Куплен в 2000 году как "качественная новейшая продукция российского автопрома" выставочный образец с выставки!Износ колёс снаружи идёт со дня покупки.За подвеской следил и слежу,сайлентблоки в норме,рулевые шарниры в теме,оси подшипников и маятника менялись вовремя,на стенд так-же ездил неоднократно.

Можете мне не верить ,но шаровые опоры по истечении пробега в 160000км ещё в отличном состоянии.

В течении предыдущего периода езды с износом колёс боролся банальной переустановкой,перемонтажом,но резина была дешевле и зарплата поболе,нынче другие времена приходится экономить и сокращать траты. Поэтому приходится заниматься автомобилем плотнее самостоятельно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Спасибо за внимание.

Автомобиль приобретён новым ,для личных нужд,вместо бывшей Волги.В коммерческих перевозках не учавствовал.Куплен в 2000 году как "качественная новейшая продукция российского автопрома" выставочный образец с выставки!Износ колёс снаружи идёт со дня покупки.За подвеской следил и слежу,сайлентблоки в норме,рулевые шарниры в теме,оси подшипников и маятника менялись вовремя,на стенд так-же ездил неоднократно.

Можете мне не верить ,но шаровые опоры по истечении пробега в 160000км ещё в отличном состоянии.

В течении предыдущего периода езды с износом колёс боролся банальной переустановкой,перемонтажом,но резина была дешевле и зарплата поболе,нынче другие времена приходится экономить и сокращать траты. Поэтому приходится заниматься автомобилем плотнее самостоятельно.

С уважением.

Могу ошибатся! Но! подобное и на газели происходит! Соболь всего 15 тыс пробег!(мало данных собрал!) Колея!! Для соболя как раз приходится на внешнюю кромку! Я качаю колеса побольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Могу ошибатся! Но! подобное и на газели происходит! Соболь всего 15 тыс пробег!(мало данных собрал!) Колея!! Для соболя как раз приходится на внешнюю кромку! Я качаю колеса побольше!

если кто нибудь понял что хотел он сказать??поделитесь??!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Могу ошибатся! Но! подобное и на газели происходит! Соболь всего 15 тыс пробег!(мало данных собрал!) Колея!! Для соболя как раз приходится на внешнюю кромку! Я качаю колеса побольше!

Колея здесь не причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

а вообще ребята, как правильно определить, что купил не левые пружины?

у меня сейчас стоит вопрос по замене пружин, какие лучше купить, как определить , что данный товар при покупке не левый?

возможно ли подобрать импортные пружины от какого то авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...