Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
Я при помощи 2 монтажек пружину заправляю быстрее чем сосъемником.

.нуууу ты изловчился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЕДРО с гайками

Ловкость рук и никакого мошенства.

 

Во-первых, для двух монтажек нужно снять хотя-бы одну шаровую. Со шпилькой этого делать не нужно. И даже разгрузка(опускание чашки с рычагами) с помощью домкрата не совсем и безобидная процедура. Представь что будет если соскользнет домкрат, а при этой операции опускаемый конец движется не только вниз, но и к центру машины. Я конечно начал как ты советуешь, но жизнь одна и не только у меня. Где-то прочитал про четыре шпильки вместо болтов крепления чашек, потом про две, а на москвичевском форуме человек благодарил своего дедушку за одну шпильку оставшуюся от ремонта москвича.

 

Во-вторых, даже полностью опущеная вниз чашка на рычагах(при снятой шаровой и с просевшей пружиной) неслабо поджата вывернутой "дугой" пружиной и может неслабо накатить в лоб. Сечение прутка 18мм.

 

В-третьих, согласен - выковырнуть старую пружину двумя монтажками можно, можно наверное (ты же делал) затолкать и новую заводскую пружину, даже с пятью рисками. Но сильно с сомневаюсь, что двумя монтажками можно затолкать увеличную на полвитка пружину (она мм на 50 длиннее заводской, будешь на Кузбасской сравни). Да и супорт со ступицей будут мешаться, далеко не отвести и монтажками особо не развернешься. Ну очень дольшая вероятность получить травму.

 

В-четвертых, обдерешь ты эту пружину монтажками. Хорошей краской она покрашена. Жалко уродовать. Это не наш метод.

 

Ну естественно есть свои минусы. Если болты нижней чашки не снимались эдак лет пять, половина будет снята со свернутой головой. Поэтому я посоветовал тем у кого машина надолго. при наличии времени и небольшого желания. пока они еще совсем там не закисли. Поддомкратил под чашку, снял болтик и смазал. Да болты можно использовать от ВАЗ на 5мм короче родных (М12х1,5 55мм). Для двух монтажек их можно не снимать никогда. Особенно рекомендую смазать болты М8 крепления кронштейна буфера отбойника. Возможно не поможет даже сварка и нагревание. Греть докрасна кованые нижние рычаги не гуд. Высверливать. еще тот секс.

Зато не нужно снимаать шаровую. Можно попробовать поиграть с неравномерно просевшими пружинами(подкладки разной толщины или установка пружины от другого комплекта), быстро и безопасно.

Если есть вопросы пишите, чертежи рисовать не обещаю, а фото не откажу. Кто просил приблуду - надеюсь понял о чем речь. Весь процесс отснять не удалось, аккумулятора хватило только на разок, но вродде удачно.

 

Давно тебя не было. Ты этот сход-развал мне рекомендовал?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ловкость рук и никакого мошенства.

 

Во-первых, для двух монтажек нужно снять хотя-бы одну шаровую. Со шпилькой этого делать не нужно. И даже разгрузка(опускание чашки с рычагами) с помощью домкрата не совсем и безобидная процедура. Представь что будет если соскользнет домкрат, а при этой операции опускаемый конец движется не только вниз, но и к центру машины. Я конечно начал как ты советуешь, но жизнь одна и не только у меня. Где-то прочитал про четыре шпильки вместо болтов крепления чашек, потом про две, а на москвичевском форуме человек благодарил своего дедушку за одну шпильку оставшуюся от ремонта москвича.

 

Во-вторых, даже полностью опущеная вниз чашка на рычагах(при снятой шаровой и с просевшей пружиной) неслабо поджата вывернутой "дугой" пружиной и может неслабо накатить в лоб. Сечение прутка 18мм.

 

В-третьих, согласен - выковырнуть старую пружину двумя монтажками можно, можно наверное (ты же делал) затолкать и новую заводскую пружину, даже с пятью рисками. Но сильно с сомневаюсь, что двумя монтажками можно затолкать увеличную на полвитка пружину (она мм на 50 длиннее заводской, будешь на Кузбасской сравни). Да и супорт со ступицей будут мешаться, далеко не отвести и монтажками особо не развернешься. Ну очень дольшая вероятность получить травму.

 

В-четвертых, обдерешь ты эту пружину монтажками. Хорошей краской она покрашена. Жалко уродовать. Это не наш метод.

 

Ну естественно есть свои минусы. Если болты нижней чашки не снимались эдак лет пять, половина будет снята со свернутой головой. Поэтому я посоветовал тем у кого машина надолго. при наличии времени и небольшого желания. пока они еще совсем там не закисли. Поддомкратил под чашку, снял болтик и смазал. Да болты можно использовать от ВАЗ на 5мм короче родных (М12х1,5 55мм). Для двух монтажек их можно не снимать никогда. Особенно рекомендую смазать болты М8 крепления кронштейна буфера отбойника. Возможно не поможет даже сварка и нагревание. Греть докрасна кованые нижние рычаги не гуд. Высверливать. еще тот секс.

Зато не нужно снимаать шаровую. Можно попробовать поиграть с неравномерно просевшими пружинами(подкладки разной толщины или установка пружины от другого комплекта), быстро и безопасно.

Если есть вопросы пишите, чертежи рисовать не обещаю, а фото не откажу. Кто просил приблуду - надеюсь понял о чем речь. Весь процесс отснять не удалось, аккумулятора хватило только на разок, но вродде удачно.

 

Давно тебя не было. Ты этот сход-развал мне рекомендовал?

.я здесь каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
.я здесь каждый день.

Вроде смотришь сообщения, я подумал тебя нет, не понимаю вот это:

Теперь новая проблема сход-развал.

888 потерял твой пост с адресом сход-развальщиков на автозаводе. Если есть телефон сбрось в почту. Готов в воскресенье подъехать на регулировку на глазок. Очень нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Вроде смотришь сообщения, я подумал тебя нет, не понимаю вот это:

...ответа нет штоль?

 

Вроде смотришь сообщения, я подумал тебя нет, не понимаю вот это:

ты сход-развал сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat
Так два передних колеса наружные дорожки за 25000км до корда стер. Полторы штуки в Москве за сход-развал содрали, шайб натолкали, распечатку компьютерную сделали, а колес нет.

Похоже на неправильное схождение. Слишком сильно сходятся. Может тупо линейкой померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Похоже на неправильное схождение. Слишком сильно сходятся. Может тупо линейкой померить?

..вот и я всё вручную делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
..вот и я всё вручную делаю.

А мне в Автодокторе, цена московская/2. Я доволен. Машина едет прямо и износа не заметно, проехал уже 1,5т.км

post-15169-1262894882_thumb.jpg

Не реклама, не обижайся - думаю не сможешь ты выставить все эти параметры вручную. Да и распечатка московская совсем не такая, там половина того что здесь нет. Извиняйте за фото до сканера доберусь заменю.

 

"888" я потерял сообщение где ты мне рекомендовал стенд и ждал твоего сообщения. Ехать куда попало не хочется. Обращался у себя на два стенда, на одном сказали - машина тяжелая(поднимать не хотят, стенд берегут) на другом сослались на неудобство машины(не хотят делать Нивы и Соболя), в общем зажрались. Ну не будешь трясти Законом о защите прав потребителей, как после этого сделают, а скорее всего просто не могут и опыта нет соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
А мне в Автодокторе, цена московская/2. Я доволен. Машина едет прямо и износа не заметно, проехал уже 1,5т.км

post-15169-1262894882_thumb.jpg

Не реклама, не обижайся - думаю не сможешь ты выставить все эти параметры вручную. Да и распечатка московская совсем не такая, там половина того что здесь нет. Извиняйте за фото до сканера доберусь заменю.

 

"888" я потерял сообщение где ты мне рекомендовал стенд и ждал твоего сообщения. Ехать куда попало не хочется. Обращался у себя на два стенда, на одном сказали - машина тяжелая(поднимать не хотят, стенд берегут) на другом сослались на неудобство машины(не хотят делать Нивы и Соболя), в общем зажрались. Ну не будешь трясти Законом о защите прав потребителей, как после этого сделают, а скорее всего просто не могут и опыта нет соответственно.

.рад за тебя-что ВСЁ тебя устраивает.Обижаться не на что да и не на кого.Я на эти стенды езжу один раз-после покупки новой машины.А потом уже-надо ездить аккуратнее и следить за подвеской....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
. эти стенды ....

должны помогать, а не только бабули кушать. Конечно не обижаюсь.

 

Пружины поменял,

обе оси маятников поменял (в правую подшипники поставил вместо втулок),

с/блоки заменил, одну шаровую(верхнюю) заменил, остальные без люфтов вроде,

зимняя резина безкамерная на литых дисках отбалансированная (летняя с камерами на литых дисках была),

подшипники заменил в одной ступице, люфты в ступицах устранил,

наконечники в тягах и трапеции тоже вроде не люфтят,

а ближе к 100 начанается вибрация-гул, причем на руле неощутимо. Вот на ручке КПП очень даже.

И так осталось: редуктор ГУР(люфтит конечно - сливай спеца в Нижнем. Устал осваивать новые агрегаты, с первого раза не получится и оборудование нужно, оправки-спецключи как минимум. Или новый купить. Насос через сальник малость сопливит) и амы. И кардан смотреть нужно, крестовины вроде смазаные, вал не гнул, может подвесной. С карданами мне проще. Есть у нас контора по изготовлению карданов для длиннобазных газелей для ГАЗа. Я на Симбир у них делал. Ну с этими проблемами ухожу в другие темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cheetos

я считаю что на соболе подвеска не убиваемая)))))))) я до 55 тыс ездил на рабочей машине пыльники на шаровых все лопнули ниче не мазалось))) и по рельсам и по ямам скакал что аж в рулевую отдавался удар))) :D :D досих пор ездит ток двигло я на нем загнал умирает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat
думаю не сможешь ты выставить все эти параметры вручную. Да и распечатка московская совсем не такая, там половина того что здесь нет.

Литература пишет, что для углов установки суперточность вовсе не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat
редуктор ГУР

Люфты в нем реально самому убрать, тут где-то всё описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
должны помогать, а не только бабули кушать. Конечно не обижаюсь.

 

Пружины поменял,

обе оси маятников поменял (в правую подшипники поставил вместо втулок),

с/блоки заменил, одну шаровую(верхнюю) заменил, остальные без люфтов вроде,

зимняя резина безкамерная на литых дисках отбалансированная (летняя с камерами на литых дисках была),

подшипники заменил в одной ступице, люфты в ступицах устранил,

наконечники в тягах и трапеции тоже вроде не люфтят,

а ближе к 100 начанается вибрация-гул, причем на руле неощутимо. Вот на ручке КПП очень даже.

И так осталось: редуктор ГУР(люфтит конечно - сливай спеца в Нижнем. Устал осваивать новые агрегаты, с первого раза не получится и оборудование нужно, оправки-спецключи как минимум. Или новый купить. Насос через сальник малость сопливит) и амы. И кардан смотреть нужно, крестовины вроде смазаные, вал не гнул, может подвесной. С карданами мне проще. Есть у нас контора по изготовлению карданов для длиннобазных газелей для ГАЗа. Я на Симбир у них делал. Ну с этими проблемами ухожу в другие темы

всё правильно делаешь-теперь надо стараться ездить аккуратнее.По ГУРам ПРО-специалисты СВЕТЛОЯР-НН тел.4100649 где завод Керамик.Мож у тя гул от моста идёт....По трансмиссии сервис у нас на автозаводе ЩУКА-называется ул Монастырка тел.4132727 звони везде помогут.

 

я считаю что на соболе подвеска не убиваемая)))))))) я до 55 тыс ездил на рабочей машине пыльники на шаровых все лопнули ниче не мазалось))) и по рельсам и по ямам скакал что аж в рулевую отдавался удар))) :D :D досих пор ездит ток двигло я на нем загнал умирает))))

..жестоко ты её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Нужен совет!

Собираюсь брать соболя борт,

на что обратить внимание (отличия от газели, его вроде знаю)

Изменено пользователем Grizly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Нужен совет!

Собираюсь брать соболя борт,

на что обратить внимание (отличия от газели, его вроде знаю)

Oбрати внимание на раму и переднююподвеску.А лучше ГАЗель -борт(если поставишь мост от соболя то будет тодже соболь-борт,но лучже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly
Oбрати внимание на раму и переднююподвеску.А лучше ГАЗель -борт(если поставишь мост от соболя то будет тодже соболь-борт,но лучже.

 

 

Почему?

 

Люди мечтают на соболь газелевский мост ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik
Нужен совет!

Собираюсь брать соболя борт,

на что обратить внимание (отличия от газели, его вроде знаю)

Раму смотри особенно впереди , щит моторный ,крышу в районе средней стойки сдвижной двери .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Почему?

 

Люди мечтают на соболь газелевский мост ставить

Я на соболе воя резиназил до 1300кг,не вопрос усилишь рессоры до 2000кг-вопрос качественная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Раму смотри особенно впереди , щит моторный ,крышу в районе средней стойки сдвижной двери .

....на бортовом нет сдвижной двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я на соболе воя резиназил до 1300кг,не вопрос усилишь рессоры до 2000кг-вопрос качественная резина.
Во мой ответ изуродовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

Привет всем, нужна ваша помощь, после аварии менял на соболе рессору 2-х листовую думаю что поставил не правильно мост все равно стоит криво, подскажите мне есть у них разница от центра болта до саленблока в левую и правую сторону или там все одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Привет всем, нужна ваша помощь, после аварии менял на соболе рессору 2-х листовую думаю что поставил не правильно мост все равно стоит криво, подскажите мне есть у них разница от центра болта до саленблока в левую и правую сторону или там все одинаково?
Переверни рессору,там смещение в одну сторону по центровому болту от центра рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...