Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
амортизаторы монро - 2 штуки? передние???

Герман,специально тему для тебя поднял-поднимись почитай-фотку глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
Герман,специально тему для тебя поднял-поднимись почитай-фотку глянь.

Слава! Ты не обижайся, но я в компьютере - тот еще чайник... Я не понимаю, что такое "специально для тебя тему поднял"... честное слово... Где искать эти фотки? ты пальцем покажи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава! Ты не обижайся, но я в компьютере - тот еще чайник... Я не понимаю, что такое "специально для тебя тему поднял"... честное слово... Где искать эти фотки? ты пальцем покажи)))

да мне чё обижаться.если интересно-отрой "форум" там есть тема "продам амортизаторы на соболь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Булгар

В подвеске "Соболя" особое внимание - амортизаторам(и их резинкам). Именно от них зависит плавность проезда по неровностям. Установлены они в неудачном месте (чем ближе к колесу, тем лучше). Даже при незначительном ухудшении характеристик амортов или небольшом люфте в резинках происходит ухудшение плавности. Я считаю лучшие - родные "Плаза" оранжевые или "X-Drive"(и у них верхние резинки широкие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serb

Булгар не подскажешь где в ижевске можно нормальные пружины купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А еще кузов сломает, щит лопнет, кроншейн подушки кузова вомнет, кусок пола вырвет под педалями. И ты хоть туда все новое поставь - не поможет. Лекарство одно - газелевская балка. Машин поедет как Волга, ямы будуд пофигу, и цена ремонта копеешная.

ладно тебе народ-то пугать.призамене на "балку"больше - чем +

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
пружины возьми на три риски и аморты MONROE у меня за пол цены комплект новых....забудешь про ремонт тыщ насто км.

А сам на каких амортизаторах ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А сам на каких амортизаторах ездишь?

сейчас KAYABA стоят.Буду пробовать KONI-регулируемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimich80479
сейчас KAYABA стоят.Буду пробовать KONI-регулируемые

А на MONROE ездил? Как впечатление? Я KAYABA только на зад поставил, на перед все никак не соберусь. Подскажи номер KONей.

Изменено пользователем dimich80479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А на MONROE ездил? Как впечатление? Я KAYABA только на зад поставил, на перед все никак не соберусь.

ездил на первом баргузине три года(там по кругу стояли)продал с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
ездил на первом баргузине три года(там по кругу стояли)продал с ними.

Ну а впечатление? На КАЯБЕ лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ну а впечатление? На КАЯБЕ лучше?

с амортами и пружины надо подбирать.MONROE-пружины три риски.на KAYABE сейчас четыре.буду ещё экспериментировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Булгар
Булгар не подскажешь где в ижевске можно нормальные пружины купить

Пружины не менял. Поставил проставки из резины 3см. А так - "Детали ... ГАЗ" на Телегина, 45, кроме шаровых и амортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Просьба привести минусы и плюсы.

А никого не пугаю а констатирую факты. Переделал этих Соболей уже море, и могу констатировать факт - подвеска у них гумно.

Согласен.У меня пружины стояли родные 3 риски,думал что просели ,купил новые 4 риски , разницы ни какой не увидел,что новые-что старые, пока не поставил проставки из транспортёрной ленты и вниз,и в верх.Сразу поднялся где-то на 5см,а амортизаторы жёлтые двухсторонние, родные ещё хотя 155тык,шаровых тыщ на 20-25 хватает и причём все наё.ются,а о пальцах рулевых и говорить не хочется.Подвеска х..ня,по русски говоря!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
да мне чё обижаться.если интересно-отрой "форум" там есть тема "продам амортизаторы на соболь"

Нашел про амортизаторы... фффууу... ну и чайник я в компутерных делах... проще ржавую гайку открутить, чем понять все эти "открой форум" да "тему поднял"... Слава! То есть, я правильно понял, что для этих Монро пружины нужны 3 риски? Я бы взял монро эти за полторы тыщи... а вот... как получить сей девайс и отдать денушки тебе???

 

А еще кузов сломает, щит лопнет, кроншейн подушки кузова вомнет, кусок пола вырвет под педалями. И ты хоть туда все новое поставь - не поможет. Лекарство одно - газелевская балка. Машин поедет как Волга, ямы будуд пофигу, и цена ремонта копеешная.

Газелевская балка - это значит и вся подвеска газелевская? То есть, рессорная? А мусора гаишные не заепут потом? Все таки это существенная переделка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Просьба привести минусы и плюсы.

А никого не пугаю а констатирую факты. Переделал этих Соболей уже море, и могу констатировать факт - подвеска у них гумно.

...зря ты так про гумно.значит так делаешь-чтоб к тебе потом ещё приезжали.извиняюсь если чё не так!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
с амортами и пружины надо подбирать.MONROE-пружины три риски.на KAYABE сейчас четыре.буду ещё экспериментировать..

Слава! За дискуссией о том, хороша ли подвеска Соболя, мы так и не обсудили, как передать тебе денежки и получить Монро)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава! За дискуссией о том, хороша ли подвеска Соболя, мы так и не обсудили, как передать тебе денежки и получить Монро)))

Герман пока мы тут тёрли.MONROE уже обрели нового хозяина.

 

Ага, прямо с салона и сразу ко мне едет - стуки убираю наполовину, и это на новой!!!!!!! Но через 20-30 тыс все повторяеться. Это разве подвеска, в которую надо каждый год 10 тыс вкладывать.

...если у вас машину "на убой" берут-10 тыщ в год это ещё дёшево.спорить смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff

Герман пока мы тут тёрли.MONROE уже обрели нового хозяина.

 

Видно не судьба была купить мне твои Монро))) Но, Слава, ты все-таки отпиши "сетку" -- риски на пружинах и соответствующие ими амортизаторы... я так понял, что для Монро будут соответствовать 3 риски на пружинах, для Каявы - 4 риски на пружинах... а вот если Плазу ставить, то какие риски на пружинах? Потому как я в магазин сунулся, там только Плаза... И от чего "плясать" - от рисок на пруждинах - подбирать к ним аморты, или от амортов - искать к ним соответствующие пружины с соответствующими рисками??? Напомню проблема у меня - очень жесткая подвеска, пробивает на малейших кочках и ямках((( С уважением, Герман)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРГУДА

А я вот купил новый "Баргузин", пол года ездил и думал, что же перед дубовый какой. Полазил по сайтам. Везде то пружины, то амортизаторы поменяй, то подложи под пружины. Какова черта все это делать, если я только отвалил за нее 465т.р., да еще 50т.р. сразу вбухал. Так проскакал 20000км. А тут думаю дай загляну. И увидел, что подвеска еле двигается, ей оказывается отбойники не дают. Я взял отпилил от них 15мм. Все машина совсем другая. Не ударов, не скачков. Сегодня 1000км отмотал как будто за другую сел.ВОТ ТАК, ДЕШЕВО И СЕРДИТО, делов на 20 минут. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
А я вот купил новый "Баргузин", пол года ездил и думал, что же перед дубовый какой. Полазил по сайтам. Везде то пружины, то амортизаторы поменяй, то подложи под пружины. Какова черта все это делать, если я только отвалил за нее 465т.р., да еще 50т.р. сразу вбухал. Так проскакал 20000км. А тут думаю дай загляну. И увидел, что подвеска еле двигается, ей оказывается отбойники не дают. Я взял отпилил от них 15мм. Все машина совсем другая. Не ударов, не скачков. Сегодня 1000км отмотал как будто за другую сел.ВОТ ТАК, ДЕШЕВО И СЕРДИТО, делов на 20 минут. :rolleyes:

Отбойники - это резиновые такие хрени, на шляпку гриба или на... хм...хм... на з---пу похожие? ты от них 15 мм отпилил? А они разве намного длиннее? Вроде, они всего-то сантиметров 5, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Вот решение всех проблем.

 

a5eadc59d0f0.jpg

Во что обойдется пределка под газелевскую подвеску соболя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
Если брать б/у балку и все остальное (с разборки). то не очень дорого. Если в магазине то тыс 30 тыс выйдет. Делать самому то бесплатно (только токарные работы). Если гнать в сервис то меньше 20 за работу не вйдет. Ну это я по ценам у нас (Киров).

Я тоже об этом заморачивался. Можно переделать ,главное это вал на газелевской цапфе его надо менять на соболинный или точить под размер соболинного. все остальное встает на ура.а потом обязательно пройти сертификацию ато задолбают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
главное это вал на газелевской цапфе его надо менять на соболинный или точить под размер соболинного.

 

а если оставить все газелевское?мне такой вариант больше нравится,по-надежнее по-моему.

 

Ден_К,

на сколько бы оцелил такую переделку,по работе и по зап частям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vbort18
По работе как минумум 20 тыс.

Запчасти если б/у то в 20 уложишься. Много можно использовать б/у. Это как краншейны рессор, отбойники, кронштейн рулевого, саму балку и кулаки.

Новые в 30-35.

 

Если оставлять газелевское то придеться возить две запаски.

 

Поворотный кулак надо ставить Газелевский. Только сделать в нем проточку до посадки подшипника. Подшипники одинаковые но на газеле они разнесены, у Соболя они стоят ближе. Грамотный токорь проточит посадочное под соболиный размер и нарежет резьбу. Лишнее срезать. Есть правда сложная задачка с супортом. Способов ее решения несколько. Ну это сложно описать (слишком много слов получиться).

а по времени сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...