Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

рома 372
По работе как минумум 20 тыс.

Запчасти если б/у то в 20 уложишься. Много можно использовать б/у. Это как краншейны рессор, отбойники, кронштейн рулевого, саму балку и кулаки.

Новые в 30-35.

 

Если оставлять газелевское то придеться возить две запаски.

 

Поворотный кулак надо ставить Газелевский. Только сделать в нем проточку до посадки подшипника. Подшипники одинаковые но на газеле они разнесены, у Соболя они стоят ближе. Грамотный токорь проточит посадочное под соболиный размер и нарежет резьбу. Лишнее срезать. Есть правда сложная задачка с супортом. Способов ее решения несколько. Ну это сложно описать (слишком много слов получиться).

Я себе все заготовил,обошлоссь все б/у в 2т.р+700шкворня.Осталось ося проточить.Думаю в июнь-июль собрать(2-3дня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

woldemar99

а как с юридечской стороны? гишники потом не докопаютя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99
а как с юридической стороны? гаишники потом не докопаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРГУДА
Отбойники - это резиновые такие хрени, на шляпку гриба или на... хм...хм... на з---пу похожие? ты от них 15 мм отпилил? А они разве намного длиннее? Вроде, они всего-то сантиметров 5, нет?

У меня они 7-8см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полтиник

всем привет.диагноз-банка с болтами.на малом ходу большие ямы-подвеска работает.на скорости(20,30 и т.д.) одни сплошные удары.как проверить пружины на годность не снимая?передок перебрал сам( шары ,наконечники,лев.маятник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
всем привет.диагноз-банка с болтами.на малом ходу большие ямы-подвеска работает.на скорости(20,30 и т.д.) одни сплошные удары.как проверить пружины на годность не снимая?передок перебрал сам( шары ,наконечники,лев.маятник)

Вроде писали уже, просадка меряется: расстояние между ограничителем хода (самый длинный болт на нижней чашке) до упора буфера не менее 61,5 мм. Разность по сторонам не более 5мм. Это по науке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff

Перечитал я всю тему, очень внимательно... Полезного как бы написано много, но... все можно свести к следующему:

1) Надо менять амортизаторы, пружины, сайленблоки и т.д, и т.п... (при этом никто толком ни маркировки этих деталей не пишет, ни точных названий. Вот я сунулся, например, на сайты Каябы, и Монро, так там этих модификаций - до дури!) :blink:

2) Надо пружины не менять, а поставить проставки из транспортерной ленты (кстати, я вот например, такой ленты никогда не видел, и не знаю, что это такое, и с чем ее едят)

3) Надо менять всю подвеску с соболиной на газелевскую. (весьма привлекательно, ибо цена в 30 тысяч на запчасти это как бы... не намного больше, чем цена на новые запчасти соболиной подвески, рычаги и так далее)

4) Надо отчекрыжить полтора сантиметра от резинового отбойника, и все будет окей! (Данное заявление само по себе революционно и подкупает своей халявностью, так и хочется опробовать) :)

 

Обобщая вышеизложенное, прежде всего прошу не считать меня брюзгой))). Но! Из прочитанных 11 страниц хочется опробовать:

- Поставить масляные амортизаторы от Волги, в теме писалось, что с ними передок станет мягче)))

- Отпилить куски от резиновых отбойников))) :)

- Менять подвеску на газелевскую, но это - тогда, когда , будут убиты рычаги B) ( ибо они стоят тыщ 20 за 4 штуки, а это не намного дешевле газелевских запчастей)

 

К сожалению, никто, а я, в первую очередь, надеялся на Славу (Утюг 888), не расписал табличку-сетку - какие амортизаторы соответствуют каким рискам на пружинках, ну, и наоборот, соответственно))) ;)

 

Отдельное спасибо хочется сказать тому, кто назвал себя ником "Ведро с гайками" (к сожалению не знаю как его зовут), за подробное описание процессов ремонта, и за фотку приспособления)))

 

С уважением, ко всем участникам))) Герман Вертоф (Ленинград).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Перечитал я всю тему, очень внимательно... Полезного как бы написано много, но... все можно свести к следующему:

1) Надо менять амортизаторы, пружины, сайленблоки и т.д, и т.п... (при этом никто толком ни маркировки этих деталей не пишет, ни точных названий. Вот я сунулся, например, на сайты Каябы, и Монро, так там этих модификаций - до дури!) :blink:

2) Надо пружины не менять, а поставить проставки из транспортерной ленты (кстати, я вот например, такой ленты никогда не видел, и не знаю, что это такое, и с чем ее едят)

3) Надо менять всю подвеску с соболиной на газелевскую. (весьма привлекательно, ибо цена в 30 тысяч на запчасти это как бы... не намного больше, чем цена на новые запчасти соболиной подвески, рычаги и так далее)

4) Надо отчекрыжить полтора сантиметра от резинового отбойника, и все будет окей! (Данное заявление само по себе революционно и подкупает своей халявностью, так и хочется опробовать) :)

 

Обобщая вышеизложенное, прежде всего прошу не считать меня брюзгой))). Но! Из прочитанных 11 страниц хочется опробовать:

- Поставить масляные амортизаторы от Волги, в теме писалось, что с ними передок станет мягче)))

- Отпилить куски от резиновых отбойников))) :)

- Менять подвеску на газелевскую, но это - тогда, когда , будут убиты рычаги B) ( ибо они стоят тыщ 20 за 4 штуки, а это не намного дешевле газелевских запчастей)

 

К сожалению, никто, а я, в первую очередь, надеялся на Славу (Утюг 888), не расписал табличку-сетку - какие амортизаторы соответствуют каким рискам на пружинках, ну, и наоборот, соответственно))) ;)

 

Отдельное спасибо хочется сказать тому, кто назвал себя ником "Ведро с гайками" (к сожалению не знаю как его зовут), за подробное описание процессов ремонта, и за фотку приспособления)))

 

С уважением, ко всем участникам))) Герман Вертоф (Ленинград).

Герман,начни с чего-нибудь а потом поделись впечатлениями.А может и не надо ничего делать? Всё у тебя нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
Герман,начни с чего-нибудь а потом поделись впечатлениями.А может и не надо ничего делать? Всё у тебя нормально.

Слава! Не совсем у меня все нормально... да начну, конечно же, начну. Думаю, что начну, по твоему совету, с покупки амортизаторов и пружин на 3 риски)))

 

Герман,начни с чего-нибудь а потом поделись впечатлениями.А может и не надо ничего делать? Всё у тебя нормально.

Все объясняется весьма просто. Обычно я делаю все сам... на даче... сейчас там холодно и мокро еще... Жду когда все просохнет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава! Не совсем у меня все нормально... да начну, конечно же, начну. Думаю, что начну, по твоему совету, с покупки амортизаторов и пружин на 3 риски)))

 

 

Все объясняется весьма просто. Обычно я делаю все сам... на даче... сейчас там холодно и мокро еще... Жду когда все просохнет :)

вот это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
вот это правильно.

Слава! тут где-то нашел, что, якобы, ты советовал людям амортизаторы Монро V 1021, и Каяба 443215. И что они от Мазды-автобуса Е-2000. Так ли это? Это именно то, что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава! тут где-то нашел, что, якобы, ты советовал людям амортизаторы Монро V 1021, и Каяба 443215. И что они от Мазды-автобуса Е-2000. Так ли это? Это именно то, что нужно?

.может и на мазду их тоже ставят.Я советовал потому что сам на них ездил.А тут уж тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Так как растояние между шаровыми не изменяеться, а пружина приэтом сильнее сжимается, соответсвенно чем сильнее мы будем сжимать пружину том она будет дубовее.
2. Увеличить растояние между шаровыми, путем изготовления вставок между верхним рычагом и шаровой. Вставка должна быть рана толщине проставки под пружину.

Ты не прав,сделав проставки под шаровую,ты не добьешся увеличенного хода подвески,ты увеличишь расстояние от арки до колеса.Такая технология применяется при "строительстве" внедорожников для установки колес большего диаметра.Верхний и нижний рычаги всегда параллельны друг другу, и какие проставки не ставь,ход останется неизменным и будет ограничен верхним буфером.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
.может и на мазду их тоже ставят.Я советовал потому что сам на них ездил.А тут уж тебе решать.

Да понятно, что мне решать... Так это передние амортизаторы? Потому как у меня проблемы именно с передней подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Толкание под пружину вставок ничего кроме увеличения жесткости не даст.

Так как растояние между шаровыми не изменяеться, а пружина приэтом сильнее сжимается, соответсвенно чем сильнее мы будем сжимать пружину том она будет дубовее.

 

 

Можно сделать следущее:

1. Под пружину установить проставки.

"Вставки" под пружину и "Проставки" под пружину - это одно и то же? И если да, то зачем же их ставить, если "Толкание под пружину вставок ничего кроме увеличения жесткости не даст"???

 

2. Увеличить растояние между шаровыми, путем изготовления вставок между верхним рычагом и шаровой. Вставка должна быть рана толщине проставки под пружину.

3. Стоит еще прблема увеличение амортизатора, так как не будет хватать хода. Придеться увеличить крепление амора, и поднять его выше пропорцианально вставке под шаровую.

Как то это все очень геморно, как мне кажется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Верхний и нижний рычаги всегда параллельны друг другу, и какие проставки не ставь,ход останется неизменным и будет ограничен верхним буфером.

А разве они параллельны??? :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Слава! тут где-то нашел, что, якобы, ты советовал людям амортизаторы Монро V 1021, и Каяба 443215. И что они от Мазды-автобуса Е-2000. Так ли это? Это именно то, что нужно?

Да, это передние масляные амортизаторы и подходят от старенькой мазды Е2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Да, это передние масляные амортизаторы и подходят от старенькой мазды Е2000.

Ну спасибо, наконец то дождался ответа))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
А разве они параллельны???

Я немного не корректно выразился,они будут всегда двигаться "параллельно" друг другу и ход подвески всегда будет ограничен ходом верхнего рычага до буфера и длиной амортизатора.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Я немного не корректно выразился,они будут всегда двигаться "параллельно" друг другу и ход подвески всегда будет ограничен ходом верхнего рычага до буфера и длиной амортизатора.

Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

да сказать честно, подвеска то своей сути нормальная у соболя!! просто видно или газ сейчас выпускает такие запчасти вроде шаровых которых хватает н на 5 тысяч км или кто то делает под газ левые и нам толкает

так как на новых машинах шаровые ходят до 65 тысяч км, а взятые на рынке или в магазине ходят от силы 5-6 тысяч км ( хотя продавец креститься что продаёт только газ)

всё упирается в качество запчастей посути, а не в конструкцию авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
да сказать честно, подвеска то своей сути нормальная у соболя!! просто видно или газ сейчас выпускает такие запчасти вроде шаровых которых хватает н на 5 тысяч км или кто то делает под газ левые и нам толкает

так как на новых машинах шаровые ходят до 65 тысяч км, а взятые на рынке или в магазине ходят от силы 5-6 тысяч км ( хотя продавец креститься что продаёт только газ)

всё упирается в качество запчастей посути, а не в конструкцию авто

Ну как же нормальная подвеска, когда жесткая до безобразия? И черт с ними , что не 60 тысяч ходят шаровые... Я готов менять чаще, я не работаю на машине, а использую ее вместо легковой... Но вот уже 2 года как купил ее , а избавиться от дубовости подвески не могу... Поневоле придешь в отчаяние и захочешь что-то менять кардинально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
да сказать честно, подвеска то своей сути нормальная у соболя!! просто видно или газ сейчас выпускает такие запчасти вроде шаровых которых хватает н на 5 тысяч км или кто то делает под газ левые и нам толкает

так как на новых машинах шаровые ходят до 65 тысяч км, а взятые на рынке или в магазине ходят от силы 5-6 тысяч км ( хотя продавец креститься что продаёт только газ)

всё упирается в качество запчастей посути, а не в конструкцию авто

20 комплектов шаровых на круг... очень много. попадается иногда сырец - не без этого ,но в общем качество терпимое(при грамотном выборе).периодически приходиться осматривать ,следить за состоянием. в среднем шаровой тысяч на 80 хватает,при своевременной смазке(мои с тавотницами ,из старого запаса). "жесткость " подвески,думается,заложена конструктивно ,можно пытаться ЧТО-ТО менять ,но "жигулевской"она все равно не станет ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

завтра еду на переборку подвески ( у меня машина куплена с рук и видно никто туда не лазил по существу)

менять буду всё и потом готов дать тебе проехать ( менять буду на колпинском повороте) только сейчас обратил внимание на наше расстояние, но ничего приезжай раз уж сказал :lol:

Изменено пользователем woldemar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
завтра еду на переборку подвески ( у меня машина куплена с рук и видно никто туда не лазил по существу)

менять буду всё и потом готов дать тебе проехать ( менять буду на колпинском повороте) только сейчас обратил внимание на наше расстояние, но ничего приезжай раз уж сказал :lol:

Вольдемар, да ты земляк? Клево) Как сделаешь из ковна конфетку, отпишись, а лучше скинь телефон, я обязательно хочу взглянуть на чудо)))

 

20 комплектов шаровых на круг... очень много. попадается иногда сырец - не без этого ,но в общем качество терпимое(при грамотном выборе).периодически приходиться осматривать ,следить за состоянием. в среднем шаровой тысяч на 80 хватает,при своевременной смазке(мои с тавотницами ,из старого запаса). "жесткость " подвески,думается,заложена конструктивно ,можно пытаться ЧТО-ТО менять ,но "жигулевской"она все равно не станет ИМХО.

Я что то не понял что такое "20 комплетов шаровых на круг" :) Поясни, плизз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...