Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Симбир
Вольдемар, да ты земляк? Клево) Как сделаешь из ковна конфетку, отпишись, а лучше скинь телефон, я обязательно хочу взглянуть на чудо)))

 

 

Я что то не понял что такое "20 комплетов шаровых на круг" :) Поясни, плизз)))

поясняю: человеку шаровых хватает на 5-6 тысяч . на 100 000 (круг) -20 комплектов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
Вольдемар, да ты земляк? Клево) Как сделаешь из ковна конфетку, отпишись, а лучше скинь телефон, я обязательно хочу взглянуть на чудо)))

 

 

Я что то не понял что такое "20 комплетов шаровых на круг" :) Поясни, плизз)))

а что такое " 20 комплетов" я не курсе :D речь про комплект(2 верхних шаровых ,2нижних)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

German virtoff

 

внимательно читаем всё, что написано!!! ;) телефон в подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
поясняю: человеку шаровых хватает на 5-6 тысяч . на 100 000 (круг) -20 комплектов .

Понял))) :D

 

German virtoff

 

внимательно читаем всё, что написано!!! ;) телефон в подписи

Мда... я был невнимателен... неправ... неправ... Ну ладно) я вот с дачи обычно через Тосно еду) Обязательно гляну на чудо с Соболем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
завтра еду на переборку подвески ( у меня машина куплена с рук и видно никто туда не лазил по существу)

менять буду всё и потом готов дать тебе проехать ( менять буду на колпинском повороте) только сейчас обратил внимание на наше расстояние, но ничего приезжай раз уж сказал :lol:

Скажи цену ремонта , и если нетрудно то по каждой запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

ремонт нижних и верхних рычагов( снятие и запресовка новых сайлентблоков), замена 6 шарниров на трапеции, замена двух втулок на стабилизаторе, замена двух верхних и двух нижних шаровых( поставил феннокс), замена маятника со втулками( понадобился один) и сход развал всё стоит 11980 руб

отдельно покупал шаровые, сайлентблоки, маятники (левый и правый) и шарниры для рулевой трапеции - 5000 руб

итого выкатилось мне это удовольствие в 17000 руб :o

Изменено пользователем woldemar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

знаешь учить тебя жизни не буду.

 

И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала.

 

а вот здесь ты не прав!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
знаешь учить тебя жизни не буду.

 

И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала.

 

а вот здесь ты не прав!!!

ТО есть, ты уже все сделал? Уже можно подъезжать и смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
знаешь учить тебя жизни не буду.

 

И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала.

 

а вот здесь ты не прав!!!

...и правильно не надо его учить.пусть на газели ездиет.

 

Отличная машина. Через 5 тыс можно все повторить.

И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала.

а зачем повторять?может просто дать тебе денег и ничё неделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
...и правильно не надо его учить.пусть на газели ездиет.

 

 

а зачем повторять?может просто дать тебе денег и ничё неделать.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99
ТО есть, ты уже все сделал? Уже можно подъезжать и смотреть???

без вопросов !!! звони!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
ремонт нижних и верхних рычагов( снятие и запресовка новых сайлентблоков), замена 6 шарниров на трапеции, замена двух втулок на стабилизаторе, замена двух верхних и двух нижних шаровых( поставил феннокс), замена маятника со втулками( понадобился один) и сход развал всё стоит 11980 руб

отдельно покупал шаровые, сайлентблоки, маятники (левый и правый) и шарниры для рулевой трапеции - 5000 руб

итого выкатилось мне это удовольствие в 17000 руб :o

Круто.Я с напарником за это 5-6 т.р беру,и то клиент возмущается что дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Круто.Я с напарником за это 5-6 т.р беру,и то клиент возмущается что дороговато.

.хозяин барин.можно и самому всё сделать неспеша.там пятерка на запчасти только.а ты за всё 5-6 -да с напарником.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
.хозяин барин.можно и самому всё сделать неспеша.там пятерка на запчасти только.а ты за всё 5-6 -да с напарником.???
Я имею введу за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

..сам никогда недовожу до такого-чтоб всю подвеску враз перетряхивать."нарядно" по деньгам и по времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

Буквально две недели назад. Замена, ниж. шаровых пробег -160 000км; замена верхн. шаровых пробег 80 000км; замена верхн. саленблоков пробег 80 000км; замена рулевых пальцев из 6 только 3 пробег 160 000км; стоимость зап. частей 3 600 рублей (не считая погнутого рычага в автосервисе назихерили),

Стоимость работ которые действительно потрачены 500 рублей за смену саленблоков (остальное все делал сам)+ 1,5 литра пива выпитого лично мною.

Требуется заменить маятники 2 шт, в автосервисе просят 900 рублей, и развал 600 рублей.

Вопрос смогу ли сам заменить маятники без спец оборудования и подготовки .

P.S. На данный момент пробег авто почти 170 000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Вопрос смогу ли сам заменить маятники без спец оборудования и подготовки ...

Легко! Из "спец оборудования" нужны пасатижи, головка на 24, молоток, и домкрат.

Только в субботу занимался этим :rolleyes: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
Легко! Из "спец оборудования" нужны пасатижи, головка на 24, молоток, и домкрат.

Только в субботу занимался этим :rolleyes: ...

 

спасибо, а в этой теме кто нибудь отписывался как менять (лень читать просто так, если писалось то буду искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Легко! Из "спец оборудования" нужны пасатижи, головка на 24, молоток, и домкрат.

Только в субботу занимался этим :rolleyes: ...

.. с правым проще.а с левым "покорячится"придётся.

 

.. с правым проще.а с левым "покорячится"придётся.

Алмаз,"умная книга" есть -там подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
спасибо, а в этой теме кто нибудь отписывался как менять (лень читать просто так, если писалось то буду искать)

Скачай- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=260822

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=247915 всегда пригодиться

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

поменять можно и самому когда всё до мелочей находиться под рукой. в первую очередь или подьёмник или эстакада или яма, но чтобы если что то не долелал мог оставить всё свободно. ну а когда времени нет и не хочется поставить машину на прикол ( потому что все работы выполнить самому за один день в домашних условиях нереально) ведь когда делаешь сам, то тут или там надо сделать что то получше.

приходиться обращаться к знакомым в сервис, чтобы под твоим присмотром всё исполнили и так, как это надо тебе.

вот такие дела ребята, живы будем не помрём!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
поменять можно и самому когда всё до мелочей находиться под рукой. в первую очередь или подьёмник или эстакада или яма, но чтобы если что то не долелал мог оставить всё свободно. ну а когда времени нет и не хочется поставить машину на прикол ( потому что все работы выполнить самому за один день в домашних условиях нереально) ведь когда делаешь сам, то тут или там надо сделать что то получше.

приходиться обращаться к знакомым в сервис, чтобы под твоим присмотром всё исполнили и так, как это надо тебе.

вот такие дела ребята, живы будем не помрём!!!!

я тоже такого мнения-всегда важен результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

Всем большое спасибо за ответы и ссылки. Думаю в выходные (если опять в НН не зависну) попробовать, с пивасиком обычно все получалось, главное не переборщить.

А по близости с гаражом есть и автосервис и просто куча газелистов и соболистов и люди готовые помочь

Изменено пользователем Алмаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пенсионер

Всем привет, кто не спит!!! :rolleyes:

Возник вопрос! Пришёл пипец нижней шаровой опоре. Есть ли смысл менять обе сразу???

И можно ли, поставить от "ВОЛГИ" или др., кроме 2217 ???

А то в нашей деревне может не оказаться родных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К
Всем привет, кто не спит!!! :rolleyes:

Возник вопрос! Пришёл пипец нижней шаровой опоре. Есть ли смысл менять обе сразу???

И можно ли, поставить от "ВОЛГИ" или др., кроме 2217 ???

А то в нашей деревне может не оказаться родных!

Кроме родной не надо ничего мудрить - только оригинал ! Смысла менять обе -нет если верхняя нормальная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...