Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Crady

Ну если положить куда глаз смотрит, то на морду))) Я про барги молчал!))

по сути одно и то же! :D и то и то в хозяйстве есть,так что сравнивать могу. :P развесовку имею в виду в снаряженном состоянии,а не гружоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

по сути одно и то же! :D и то и то в хозяйстве есть,так что сравнивать могу. :P развесовку имею в виду в снаряженном состоянии,а не гружоном.

Да действительно я лоханулся! Мне всегда казалось что волгарь весит 1800-1900кг, а оказалось всего то 1400-1500 кг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

 

кстати на сайте KONI Соболь и Волга одни и те же амортизаторы http://www.vrc.ru/sh...sify&c_no=76419

одинаковые

тока по грузоподьёмности разные

долго не протянут

они регулируются! на Соболь затягивать сильнее надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Скажите есть ли специальный съемник дла шаровых на Соболь? Или долбить по ним кувалдой???

жигулёвский съёмник. Подбиваешь его- тянешь- удар молотком он и выскакивает с  конуса. Четвёртый снимок сверху => жигулёвский съёмник http://www.gaz3110.ru/sobol/11_6.htm

Если о шарнирах речь в рулевых наконечниках => кувалдой их  по пальцу шарнира, чего жалеть ?!.выскочит, никуда не денется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

рулевые все сами выскочили, молоточком слегка подбил. шаровые бил сбоку, как сказали на сервисе, никак не идут. и съёмник туда никакой не влезет, а если и влезет, то толку мало: слишко сильно "сидит".

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
patrick229

рулевые все сами выскочили, молоточком слегка подбил. шаровые бил сбоку, как сказали на сервисе, никак не идут. и съёмник туда никакой не влезет, а если и влезет, то толку мало: слишко сильно "сидит".

Менял шаровые на праздниках. Поднимаешь машинку на домкрат, снимаешь колесо, затем подкладываешь под нижнюю лапу (рычаг) упор. Опускаешь машину на упор под лапой, откручиваешь гайки пальцев шаровых верхней и нижней. После этого берёшь хорошую длинную монтажку или лом, подсовываешь под верхний рычаг и, поднимая верхний рычаг вверх, одновременно стучишь тяжёлым молотком сбоку по тому месту, куда вставлен палец. Верхняя шаровая, обычно, выскакивает легко. С нижней потяжелее. Чтобы открыть доступ к пальцу нижней шаровой, лучше  сначала выбить верхнюю, тогда  ступица с тормозным диском, колодками и пр. отклоняется в сторону. Для большего удобства, можно повернуть ступицу рулём, если не отсоединена рулевая тяга. Ну, а дальше - проще сьёмник или хорошая кувалда вам в помощь. Лично я долбал кувалдой сверху по пальцу, После десятка ударов вылетел как миленький. Ещё момент- три болта нижней шаровой удобнее откручивать до выколачивания пальца верхней шаровой, и перед тем как выбить нижний палец стоит подложить под тормозной диск или ступицу брус, доску или что-то подобное, но не в упор, чтобы дать возможность ступице сдвинуться вниз для выскакивания пальца. Проделать всё вышеперечисленное одно лицо вполне реально. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

рулевые все сами выскочили, молоточком слегка подбил. шаровые бил сбоку, как сказали на сервисе, никак не идут. и съёмник туда никакой не влезет, а если и влезет, то толку мало: слишко сильно "сидит".

съемником нужно сделать натяг... затем  резкий,но не сильный , удар молотком по рычагу...не вышла...добавить натяг,снова удар... 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
druh

Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli

Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? 

Она садится туда на горячую. Выбить её от туда мне кажется не реально. Отдельно её тоже наверно не продают. А так в теории можно подобрать нагреть и быстро запрессовать, на практике скорее всего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? 

Cкорее всего не меняется, придётся балку менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Cкорее всего не меняется, придётся балку менять .

а если срезать ,подобрать втулки толстостенные,собрать все с осью,прихватить сваркой,аккуратно проварить,собрать,осью все зажать...

я думаю,все заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а если срезать ,подобрать втулки толстостенные,собрать все с осью,прихватить сваркой,аккуратно проварить,собрать,осью все зажать...

я думаю,все заработает

не...не покатит,там усилие на кручение очень большое.если перед продажей тока...подарок покупателю типа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

считаешь этим усилием сварку сорвет?))) если качественно проварить,то не должно.Да и не сказать,что очень оно большое...осью зажимаешь два сайлентблока...и не проворачивает ... Думаю сложнее геометрию будет поймать,от сварки втулки перекашивать будет, но и это можно сделать...Дальше,можно же срезать не "под корень",а пару сантиметров,подобрать втулки ,чтоб просто отцентровать ось, тогда все зажмется даже и без сварки, сваркой только на нужное место посадить...В общем, я бы пошел этим путем

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Симбир, сорвёт.там несколько усилий разнонаправленных прилагаются.или варить уголки,но колхоз страшный будет.в начале 2000 у знакомого был такой опыт.рвала раз в месяц в городе.устал варит,потом нашол балку.если делать по уму,то срезать,выфрезеровывать,впрессовывать на горячую новую трубу,но ..но трудно соблюсти соостность будет и цена .б/у балки в приличном состоянии.

з.ы.была мысль потом просто развернуть и впресовать вкладыш туда,но к тому времени нашли балку,эксперементы забросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Хорошо... срезать по 3см с каждого конца трубы...деформирован у нее внутренний диаметр, наружний нормальный. Далее , выточить у хорошего токаря втулку...ну 10см длиной , у которой 3 см с внутренним диаметром под ось , а остальные 7 "стаканом" одеваются на трубу с натягом на горячую...Вообще ничего не варим,просто стягиваем осью...Даже подвеску не выкатываем-делаем на яме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Давид.не стали заморачиваться,единственное что сделали вывод,что пара эксперсс маслёнок там не помешает в нижней оси.раз в год давануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? 

ну ты же себе делаешь (наверно)! возьми ты нормальную балку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

подскажите у меня машине три месяца а пружины сели в ноль и подвеска сидит на отбойниках. Сколько должно быть расстояние до отбойника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

подскажите у меня машине три месяца а пружины сели в ноль и подвеска сидит на отбойниках. Сколько должно быть расстояние до отбойника ?

...5 см минимум. предьяви по гарантии -пусть пружины поменяют. если отказ, пиши вышлю оригинал 4-риски и подушки усиленные под них.машину "поднимать" надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

...5 см минимум. предьяви по гарантии -пусть пружины поменяют. если отказ, пиши вышлю оригинал 4-риски и подушки усиленные под них.машину "поднимать" надо!

Понял за ответ спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barcelonec

приветствую всех! лопнула пластина на задней рессоре,грузопассажирский соболь,7 мест,особо сильно не нагружаю.поехал покупать рессору говорят есть,5 листов,у меня же на машине 2 листа...так как узнать что нужно купить? в одном магазине мне предложили ещё и 3 листовую рессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

приветствую всех! лопнула пластина на задней рессоре,грузопассажирский соболь,7 мест,особо сильно не нагружаю.поехал покупать рессору говорят есть,5 листов,у меня же на машине 2 листа...так как узнать что нужно купить? в одном магазине мне предложили ещё и 3 листовую рессору.

у меня на баргузине 2-х листовая. Друг купил баргузина, так у него как-раз пятилистовая стояла. Правда з пяти листов был только один целый, остальные либо половины или лопнувшие. Он купил обычные двухлистовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barcelonec

ещё есть мнения у кого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ещё есть мнения у кого то?

бери двух-листовую новую или лист меняй тот который лопнул. обрати внимание -лист там толще стандартного..а лучше обе сразу меняй -машина ровно стоять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

приветствую всех! лопнула пластина на задней рессоре,грузопассажирский соболь,7 мест,особо сильно не нагружаю.поехал покупать рессору говорят есть,5 листов,у меня же на машине 2 листа...так как узнать что нужно купить? в одном магазине мне предложили ещё и 3 листовую рессору.

Та же ситуация,только у меня рессоры были  зачехлены ну и я в магазине попросил продать мне два третих листа на соболь,а мне продавец вытащил два  вторых листа от Газели,я еще подумал,что длинноватые.Разобрав в гараже свои ,заметил разницу в размерах,но менять было уже поздно -вечер,а завтра с утра на работу,ну я их и поставил.Машина поднялась,ощущения положительные,но червячок гложет - а как она дальше будет работать?Гружусь до 1-й тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...